TD_01 [2D][Towe defense]
| |
Pavloid | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 15:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Решил создать тему в виде дневника-разработки моей текущей мобильный игры.
Рабочее название: TD_01 Жанр игры: Tower Defense (не в классическом виде) + "Стратегия в кавычках" Движок: Unity Вид в игре: сверху Пространство: 2D Похожие игры: Kingdom rush, Swords and soldiers Целевые платформы: Android, Windows phone Распространение: бесплатно Предварительная монетизация: продажа внутриигрового контента (дополнительные уровни) Команда: Я (код, графика, анимация), Интернет + CC BY 4.0 (музыка, звук, шрифт) Начало разработки: 21.12.2014 (запустил Unity) Цель проекта: опыт и заработать 1 рубль
Это моя вторая игра, будет интересно освоить новый жанр.
Игра готова на 50%
Последние скриншоты:
Альфа демо версия:
UNITY WEB PLAYER ~ 3 MB
В демо версии нет звуков и обучения. Как играть? Цель: В первом уровне цель: собрать 100 дерева. Прогресс цели пишется сверху экрана Как собирать ресурсы? Когда иконка ресурса полностью заполнится, нажмите на неё. Иконки ресурса находятся на зданиями добывающие ресурс. Покупка юнитов: Перетащите мышкой юнита в место куда он должен побежать. Юнит появляется в ближайшей точки спауна. По умолчанию точка спауна, это замок игрока. Строить башни Для строительства башни, щелкните на пустырь с табличкой и выбирите башню. Доступны следующие башни: - Башня лучников, просто убивает врагов. Слабый урон по бронированным целям. - Блокпост, точка спауна ваших юнитов. (при покупке, юниты появляются в ближайшей точке спауна, неважно куда им бежать вперёд или назад) Как проиграть? Когда жизни вашего замка опустятся до 0 Как мешают выполнению цели? Враги бегут на вашу лесопилку, если они находятся рядом, то вы не сможете добывать ресурс, пока их не убьёте. Кто против меня? В первом уровне: - бандит обыкновенный, стандартный враг, средняя скорость, средняя атака. Брони нет. - волк. Жизней мало, бежит быстро. - Большой бандит. Много здоровья, есть броня, медленно ходит. Урон по области.
Видео геймплея
Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Четверг, 27 Августа 2015, 16:55 |
|
| |
ninthpixel | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 16:35 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Pavloid, Классно выглядит) Только, чувак, найди напарника себе, а то так на своём горбу проекты тащить замучаешься)
|
|
| |
Pavloid | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 23:14 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ninthpixel ( ) Только, чувак, найди напарника себе, а то так на своём горбу проекты тащить замучаешься) Это действительно так но один из напарников как раз должен подключится, а так сложно найти напарник близкого по "духу" и по отдачи.
Добавлено (30 декабря 2014, 23:12) --------------------------------------------- Игра потихоньку пишется, и рисуется: Почти до конца реализовано создание различных поведении у юнитов. (Если мага бьют он телепортируется назад, если в война прилетает стрела он защищается щитом и т.д. и т.п. но пока это только программно.) Продвижение в графике: пару построек, и анимации.
Ближайшее планы на неделю: отрисовать все базовые постройки, пару базовых юнитов, задний фон (это обязательно) и создать первый "играбельный" уровень.
Текущее состояние в двух скриншотах:
Последний билд под веб: TD_01 Unity web player
Всех с наступающим!
Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Вторник, 30 Декабря 2014, 23:30 |
|
| |
V1talik30 | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 07:46 | Сообщение # 4 |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Pavloid, интересная концепция, люблю такие игры. Я так понял кнопки "программного" вида это временно? А так, графика красивая. И еще, пауза в игре не работает
|
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 13:50 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Готов помочь в роли программиста. Пиши в скайп: lipisss1
|
|
| |
Pavloid | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 18:05 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата V1talik30 ( ) Pavloid, интересная концепция, люблю такие игры. Я так понял кнопки "программного" вида это временно? А так, графика красивая. И еще, пауза в игре не работает
Да, "программные кнопки" делались для наброски меню, а все нюансы в работе паузы и прочего 99% не работают спасибо за наблюдательность, скоро будет готов "первый играбельный уровень" где действительно будет полезно выявить недостатки и неточности. А сейчас больше всего времени отнимает графика, никогда не рисовал здания, юнитов и прочего, так что на этой игре учусь это делать
Цитата lakoris ( ) Готов помочь в роли программиста. Пиши в скайп: lipisss1 Спасибо! Но, пока, честно, код пишется легко и быстро возможно возникнут трудности... но врядли
--- Текущий срез в одном скриншоте:
Добавлено (07 февраля 2015, 14:53) --------------------------------------------- Всем привет Разработка потихоньку идёт, для себя написал более полноценный диз-док, была пересмотрена концепция, так как некоторые моменты были реализованы не играбельно, или бессмысленны. "Внутренний движок" так же был чуть дописан и изменён, что позволяет создавать разнообразные уровни дрег енд дропом в редакторе юнити, но всё равно там много над чем ещё можно поработать. Конечно большой ступор на графике, так как "нащупывается" нужный стиль, но подвижки есть, смотрю референсы с других игр, и пытаюсь реализовать что-то своё.
Начав рисовать замок из головы сразу в векторе, я пришёл к наброску, просмотру примеров и своему итоговому варианту, который меня устраивает: Сейчас к зданиям подхожу более собрано: набросок -> итоговый вариант. А то столько мусора нарисовал...
Анимация юнита в крупном плане:
Отрисованы некоторые элемент интерфейса, примерно вот так будет выбираться уровень в главе: Добавлено (10 февраля 2015, 20:09) --------------------------------------------- Привет всем!
Потихоньку рисую графику и анимацию, стиль становится похож на Kingdom Rush, но это и не удивительно, он был вдохновением на этот проект Примеры графики:
Добавлено (16 февраля 2015, 18:05) --------------------------------------------- Свежий скриншот:
Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Суббота, 07 Февраля 2015, 14:54 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 18:16 | Сообщение # 7 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Графон очень даже ничего. Мне нравится Удачи вам в разработке!
|
|
| |
Pavloid | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:45 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Графон очень даже ничего. Мне нравится Удачи вам в разработке! Спасибо! Добавлено (19 февраля 2015, 22:04) --------------------------------------------- Пара мини скринов:
Добавлено (23 февраля 2015, 20:45) --------------------------------------------- Следующий боевой юнит после рекрута: паладин. Более крепкий чем базовый боевой юнит, но медленнее и дороже. Будет иметь ряд апгрейдов на скорость ( в виде коня :)) и на защиту/лечение.
Boom boom boom boom...
|
|
| |
Banan4ik | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 22:31 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вау. Графику сам рисуешь? Она прекрасная
I dance only with russians.
|
|
| |
Pavloid | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 23:44 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Banan4ik ( ) Вау. Графику сам рисуешь? Она прекрасная Да, всю графику рисую сам.
----------------
И вот свершилось, башни стреляют практически так как мне нужно.
Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Вторник, 24 Февраля 2015, 23:44 |
|
| |
Zuduka21 | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 05:09 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная идея,приятная графика.Если не подкачаешь с реализацией,то получится хорошая игра.
Буду следить за ходом разработки.
1.Cannon 2.Micro survival
|
|
| |
King | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 06:36 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pavloid ( )
Я ржал Графика приятная. Удачи с проектом)
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Pavloid | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 23:25 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zuduka21 ( ) Интересная идея,приятная графика.Если не подкачаешь с реализацией,то получится хорошая игра. Спасибо, постараюсь не подкачать
Цитата King ( ) Графика приятная. Удачи с проектом) Спасибо!Добавлено (26 февраля 2015, 20:16) --------------------------------------------- Закончил с графикой для лучников, в конце линейного развития будет развилка из двух вариантов.
Пример линейного развития лучников:
Добавлено (02 марта 2015, 23:25) --------------------------------------------- Мини спойлер юнитов:
По мелочи прорисованы элементы интерфейса и карты, закончил с "меню покупки башен", наверное, точно закончил...лайф бары врагам и разное. Полностью закончу с главным ресурсом (золото), жизнями игрока, и генерацией врагов и можно будет """"пробовать"""" первый уровень
Boom boom boom boom...
|
|
| |
PacManNa | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 04:27 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень люблю ТД Тут всё просто замечательно ! ! ! Открывай копилку поддержки брошу монеток)
бесплатный хостинг. 2гб места MySQL Версия: 5.1.61 PHP Версия: 5.2.14 Apache Версия: 2.2.14 http://api.hostinger.com.ua/redir/2949
|
|
| |
Luxorix | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 06:31 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кингдом Раш создал целое направление в игровом оформлении. Такое чувство, что до этого люди даже не предполагали, что так можно рисовать)
Pavloid, у вас отлично получается, тянет на полноценный коммерческий проект! Успехов, терпения, и самое главное, релиза!
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Pavloid | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 16:50 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата PacManNa ( ) Очень люблю ТД Тут всё просто замечательно ! ! !
Цитата Luxorix ( ) Pavloid, у вас отлично получается, тянет на полноценный коммерческий проект! Успехов, терпения, и самое главное, релиза!
Спасибо! Планирую релиз этой весной, но работы ещё много Добавлено (05 марта 2015, 20:54) --------------------------------------------- Между программированием рисую иконки для дерева апгрейдов, всё будет примерно вот в таком стиле:
Ускорение для рабочих
С этим апгрейдом рабочие будут больше носить золота
Копьё для ополчения, прелюдия перед битвой - кинуть копьё во врага.
Патриотизм для тех же ополченцев, уменьшает их стоимость Добавлено (10 марта 2015, 21:17) --------------------------------------------- Работа над игрой идёт Хотел выложить демо первого уровня, но оно немного задерживается, так как пришлось переписывать создание и поведение юнитов, плюс ещё наложение эффектов на юниты. Например яд: Сейчас вроде бы работает как надо хочешь заморозку, хочешь замедление, хочешь оглушение Попутно рисую глобальную карту, на которой будут выбираться уровни: Добавлено (13 марта 2015, 21:07) --------------------------------------------- Один из вариантов развития башен лучников - гигантский арбалет. Стреляет намного медленнее чем альтернативный вариант развития, но зато частично игнорирует броню и имеет апгрейд на оглушение. Пример выстрела такой башни с максимальным количеством юнитов: Добавлено (14 марта 2015, 16:50) --------------------------------------------- Один из вариантов развития башни магии, башня молнии, поражает несколько целей, но урона наносит меньше. Пример выстрела :
Путь развития до этой башни:
Boom boom boom boom...
|
|
| |
Sirius | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 20:10 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Pavloid, да ты просто красавчик! После релиза жду ссылку на google play, я её куплю!
|
|
| |
Pavloid | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 20:27 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sirius ( ) Pavloid, да ты просто красавчик! После релиза жду ссылку на google play, я её куплю! Ок
--
Между рисование графики, программировал. Сделал понемногу всего, сортировку спрайтов (мелочь, но были заморочки), доделал "машину состояний" (если её так можно назвать) для юнитов, башен, эффектов. Спаунер врагов, в общем всего по мелочи.
Как всё это работает в этой мини гифки: В данном случае я тестировал: сортировку спрайтов, эффект при беге/смерте (дымка), эффект крови от стрел, и что бы стрелы оставались в теле (это будет только у больших врагов)
Так что демо уже маячит на горизонте
Добавлено (17 марта 2015, 20:27) --------------------------------------------- Для упрощения процесса рисования новых персонажей, и их анимации, подбиваю их формы под общий скелет, конечно анимация достаточно индивидуализирована, и нельзя ко всем применить один и тот же бег, атаку и смерть. Но среди всех форм, есть пересикающийся формы: руки людей, крылья, лапы, щупальцы и т.д. Даже если несколько человеческих рук отличаются по форме/цвету/раскраске друг от друга, анимация и скелет их будет весьма схожа. Анимацию рисую в Anime Studio PRO, а интегрирую по "старинке", через спрайт листы (и в юнити до-анимирую внутренними возможностями), возможно это не так оптимизировано, но делаю игры недавно, и научился пока только так Было бы интересно использовать всякие новые модные инструменты на основе Spine например, но сейчас процесс рисования и интеграции достаточно отлажен, поэтому менять, учить и разбирать новые инструменты для этой игры не планирую. Пример такой подгонки: начав с одной формы, растягивал и менял её в разные стороны, иногда даже не добавляя дополнительных точек. Получились разные руки/щупальце/ноги и т.д. Часть которых легко привязать к одному скелету, а другую часть к другому. Конечно это не итоговые варианты, а больше наброски, которые уже будут подстраиваться под мой список вражеских/дружественных/нейтральных юнитов.
Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Вторник, 17 Марта 2015, 20:31 |
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 23:24 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Графика милая
|
|
| |
Pavloid | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:00 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подбил формы под новый "людской" скелет. И создал несколько первых примеров:
Наконец-то перерисовал всё как нужно, а то всё насиловал первый свой шаблон, который совершенно не менялся по человечески. Сейчас процесс с юнитами должен пойти намного быстрее и веселее
Добавлено (24 марта 2015, 18:25) --------------------------------------------- Игра потихоньку пишется -- В предыдущих постах показывал набросок башни-магии-молнии, внедрил их в игру, гифка как они работают: правда ещё для антуража рядом с ними маги стоять будут и махать руками Но они пока рисуются. Добавлено (26 марта 2015, 02:04) --------------------------------------------- Потихоньку дорисовываю башни, сегодня закончил башни артиллерии. Начал с наброска, и как то вырисовывалось в цветную картинку Пример двух таких башен: Это первый уровень башни:
А это развитие по одной из ветки, более скорострельная, но менее убойная: Добавлено (29 марта 2015, 14:17) --------------------------------------------- Чуть чуть воскресного арта Морозные башни: Добавлено (04 апреля 2015, 02:00) --------------------------------------------- Работа над игрой идёт. Нарисовано ещё чуть чуть графики, добавил отслеживание достижений, целей уровня. Добавлена система жизней у зданий (у замка игрока например). Чуть пересмотрел добычу ресурсов, теперь это делают добывающие здания, а не рабочие. Соответственно здания как и башни можно будет улучшать. Полностью закончил с системой покупки башен, апгрейд башни, продажа и т.д. Изменил поведение у обычных врагов, раньше они бежали и били первую попавшеюся цель. Когда бежало 10 на 10, то всё превращалось в битву точку на точку. Если вкратце, то теперь каждый юнит берёт свою цель которая не занята, если перевес больше в сторону врага, то лишние бегут дальше. Если перевес больше в сторону игрока, то юниты игрока бьют всех возможных врагов. В общем как в том же KR. Кому не хватило пары, тот бежит дальше. Осталось добавить, крупные моменты: 1.Полноценную загрузку уровня, главное меню -> карта -> уровень. Тут больше ступор в графике. 2.Звуки (пробовал добавить их, но есть пару моментов...) 3.Систему для мини подсказок-обучения 4.Прочее по мелочи 5.Баланс, баланс, баланс...и баланс. Тут много нюансов. После первого пункта обновлю веб билд.
Сейчас как раз над ним работаю, грубый набросок уровней на карте:
Ну и скриншот текущего состояния:
Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Вторник, 24 Марта 2015, 18:25 |
|
| |
|