[2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
| |
Anthem | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 19:09 | Сообщение # 1 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
|
Защищай то, что тебе дорого!
Если не получается сделать что-то великое, сделай что-то элементарное. Эта мысль вдохновила меня на проект создания простой игры. Простой преимущественно по части механики. Первое, что пришло в голову - гоночная аркада, в которой дорога движется сама по себе, а игрок управляет лишь движением автомобиля влево-вправо. С другой стороны, игра с настолько примитивным геймплеем может быть не интересна среднему игроку. Чем же тогда привлечь его внимание и добиться неугасающего интереса? В условиях ограниченных умений в программной части, я решил сделать акцент на сюжете.
Разумеется, что для небольшой, несложной игры также не требуется замысловатого сюжета. Поэтому интригующей предыстории, тщательно проработанных характеров персонажей и внезапных резких поворотов в сюжете не будет. Хотя... В своем повествовании я сделал ставку на эмоции и чувства потенциальных игроков. Для этого была выбрана простая, знакомая многим либо планируемая многими жизненная составляющая. Счастливая обеспеченная семья. Что может быть важнее для человека? Что может быть важнее для мужчины, чем красивая жена, умная дочка и уважаемая должность? Но так ли просто сохранить то, чего ты достиг? Что делать, если твои успехи оказываются в зоне интересов других людей? Каких принципов придерживаться, а от каких отказаться? Игроку не придется отвечать ни на один из этих вопросов. Но у него будет шанс увидеть, а возможно, и прочувствовать один из вариантов решения, брошенного ему вызова.
Внимание конкурс! Пока мы продолжаем разработку, гостям темы предлагается испытать себя в небольшом конкурсе. Просто придумайте интересные или смешные реплики для героев комикса под спойлером и добавьте соответствующие надписи в любом текстовом редакторе. Потом запостите новое изображение в этой теме. Тот, кто сделает самую удачную версию, получит приз - 100 рублей на телефон. Желаем удачи всем креативным участникам!
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 19:26 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) стиль, который был подобран специально под озвученные художнику потребности в атмосфере. Так ли это? Вот текст для комикса: - Доброе утро, дорогая! - Доброе утро, любимый! - Тосты с малиновым джемом, кофе и апельсиновый сок уже на столе. - Ты такой заботливый!... А ты что, уже уходишь? - Да. С работы позвонили. Говорят, какое-то важное дело появилось. Так что извини, убегаю. - Ну беги, мой тигр! Вечером тебя как всегда будут ждать две твоих самых любимых женщины. - Р-р-р-р! Буду мчаться домой со всех ног! Что мы видим – вычурный диалог. Идеализированно-фэнтезийное для давно знакомых близких людей утреннее приветствие, словесную обходительность мужа, намек на исключительную взаимную платоническую любовь и ожидаемую страстность в постели. В общем, это мыльнооперная реальность для недалеких, но впечатлительных домохозяек. Именно такая основная категория представляется по прочтении текста. Под текст же надо подбирать соответствующую визуальную картинку, сродни бразильским или турецким сериалам типа Великолепного века. А что у тебя увидят домохозяйки: вместо яркой картинки - оттенки серого, причем это не четкий классический рисунок. Благодаря выбранному стилю и умениям художнега все кажется аморфным, непостоянным - сон, нереальность. Уж никак не обстановка для сюжета, где муж будет доказывать жене, что лучше немецких сантехников на видео. Опять же, лицезрея кривобоко-многоугольных главных героев ни в эпитет «Тигр» не поверишь, ни представишь, что к такому нечто можно мчаться со всех ног. Они из другого жанра - рисунок к тексту не подходит.
Love&peace
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 18 Мая 2015, 21:48 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 19:44 | Сообщение # 42 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) найдешь на Лурке статью "сперва добейся"? а причем здесь это? я поинтересовался вашим портфелем. И, кстати, не припомню, чтобы мы с вами на брудершафт пили, чтобы говорить мне "ты"
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 18 Мая 2015, 19:45 |
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:52 | Сообщение # 43 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| А мне понравился комикс. Своеобразный и стильный.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 02:52 | Сообщение # 44 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, Мне тоже)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 11:48 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне тоже нравится стиль комикса.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 14:55 | Сообщение # 46 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Drop_Dead_Fred, Ordan, присоединяйтесь к участию в конкурсе, EfimovMax требует честного сурового баттла! И спасибо за поддержку!
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
dikfair | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 23:41 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Держи, подымаю тему в топ своим участием
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 00:25 | Сообщение # 48 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| dikfair, а текст в обводку никак?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
dikfair | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 16:26 | Сообщение # 49 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) dikfair, а текст в обводку никак? С обводкой нарушало бы атмосферу комикса ;).
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
mishkagames | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:36 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дизайн - УГ, а метаигра здесь нужна как пятое колесо телеге.
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 15:49 | Сообщение # 51 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, покажи как это, с обводкой? Для сведения участников конкурса: комикс можно "читать" по часовой стрелке. Попробуйте придумать диалог для такого развития событий
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 15:19 | Сообщение # 52 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как обстоят дела с разработкой?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 15:38 | Сообщение # 53 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Anthem,
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 15:38 | Сообщение # 54 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, я имел в виду показать на примере с комиксом 100 рублей на кону!)) EfimovMax, спасибо за вопрос. Дела с разработкой - не шибко хорошо. Основная проблема в том, что художник долго рисует картинки. В среднем, одну за 10 дней. А их надо ~30шт. около половины уже сделано, но примерно столько же еще нет. Таким темпом релиз может затянуться на продолжительное время. Множество способов мотивации уже было испробовано, но все они малоэффективны, т.к. человек талантливый и независимый, со своим творческим взглядом на мир и все сущее. Ну вы понимаете. Кстати, его зовут Петр. Давайте вместе попросим Петра рисовать для этой игры чуть побыстрее. Раз, два, три! Петр, меньше Ютюба смотри! Уверен, если этот пост соберет хотя бы 100 лайков, Петро сделает все рисунки за неделю. Фу, отпустило меня... Также я не откажусь, если какой-нибудь знающий (и знаемый мною) ГМ-программист поможет (напишет весь необходимый оставшийся код) доделать программную часть. За это ему грозит место в титрах этой замечательной многообещающей игры в качестве "ведущего программиста". Вот. Если есть какие-то конкретные наболевшие вопросы, с удовольствием на них отвечу
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 18:15 | Сообщение # 55 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Таким темпом релиз может затянуться на продолжительное время. Множество способов мотивации уже было испробовано, но все они малоэффективны, т.к. человек талантливый и независимый, со своим творческим взглядом на мир и все сущее. Ну вы понимаете.
Попробуй способ заплатить деньги.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 15:15 | Сообщение # 56 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Попробуй способ заплатить деньги. Совет вроде бы и не плохой. Если бы не существовало цитируемой фразы. Творческий процесс как известно слабо зависит от материального поощрения. А чтобы мотивировать человека на работу потребуется сумма, которая сделает бессмысленным некоммерческий статус игры
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
dragodrago | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 15:28 | Сообщение # 57 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая, но я бы сделал графику игры под стилистику комикса, ну или как в городе грехов, допустим все черно-белое, а некоторые персонажи, их одежда, автомобили, а так же определенные детали локаций сделать в цвете, смотрелось бы отлично!
Сообщение отредактировал dragodrago - Понедельник, 08 Июня 2015, 15:30 |
|
| |
@ngry_C@t | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 01:51 | Сообщение # 58 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| какая то очень странная игра . картинки с машинкой с видом сверху и комиксы черно белые . я не понимаю . а о чём игра ?
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 23:17 | Сообщение # 59 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| dragodrago, эта идея уже неоднократно обсуждалась выше и была в конце-концов отброшена. Дело в том, что в игре есть такие вещи как сеттинг и сюжет, и они должны соответствовать стилистике графики и худ.оформлению. Я понимаю, что первые два сложно представить, не играв в игру, но для себя я решил, что они сейчас все находится в гармонии. @ngry_C@t, с машинкой с видом сверху - это не картинки, а скриншоты. В игре все выглядит гораздо более привлекательно. А что касается очемости игры, то она о семье, о жизненных принципах разных людей и их отсутствии, о предательстве, вере, упорстве и о борьбе добра и зла
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 18:48 | Сообщение # 60 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Anthem, шикарная задумка. На подобное нужно много работы и очень много полировать сюжет и диалоги. Раз у вас тут такая интересная примесь жанров... То к драме, гонкам и романтике можно немного подсыпать философии и обязательно психологии в диалогах. Найдите психолога, он, должно быть, знает, как правильно воздействовать на разум игрока в диалогах.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
|