Жанр игры: Тактическая стратегия
Конструктор: Game Maker Studio
Собственно суть игры: дается звездная карта и два-три десятка точек (по большей части – планеты). Игрок путешествует между этими точками, при этом за каждый перелет потребляется ресурс – «Припасы». Если этот ресурс закончится, то с каждым перелетом у КД(Космодесантники) будут убавляться ОЗ(Очки Здоровья).Основная «фишка» игры – случайные события. Когда игрок прилетает на какую-либо точку – происходит случайное событие, будь то: абордаж корабля, торговля, планетарная высадка и прочее. Насчет последнего поподробнее: каждая планетарная высадка будет уникальна так как тоже будет случайна. Миры будут разные: феодальные миры, миры-кузни, аграрные миры, исследовательские станции и т.д. Так же в игре будет присутствовать: порча (то бишь карма). Орден КД, которым управляет игрок обвинили в ереси и практически полностью истребили. Собственно орден может делать все, что вздумается: нападать на поданных Империума или наоборот, защищать их от полчищ Хаоса. Вот тут уже присутствует элемент выбора: напал игрок на имперский мир – заработал ресурсы, но порча повысилась. Чем выше порча, тем более тщательнее силы Империума будут охотиться на остатки ордена. Но с другой стороны к игроку могут присоединиться КДХ, если порча будет высокой. Аналогично с КД и низкой порчей.
Сразу скажу: это новая концепция игры и поэтому описание составлено на скорую руку.Добавлено (11.10.2014, 18:31)
---------------------------------------------
Забыл про картинки:
http://s1.uploadpics.ru/images/Z1AyIlzhE.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/-1FJ8xG34.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/Zy9eUgfhE.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/-JybUxz34.jpg
Собственно нужен программист GMS, дабы доделать игру.