Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4]
|
|
AtumDev | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 09:58 | Сообщение # 41 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GhostG ( ) интересно было бы взглянуть на модельку персонажа..
Совсем скоро будет уже готово :-)
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:11 | Сообщение # 42 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Молодцы, ребята! Успехов в продвижении дальнейшем.
|
|
| |
AtumDev | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 43 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Молодцы, ребята! Успехов в продвижении дальнейшем.
Благодарю. То ли ещё будет (с)Добавлено (23 марта 2015, 00:03) --------------------------------------------- Несколько скриншотов из роликов сюжетной части игры.
Добавлено (29 марта 2015, 15:28) --------------------------------------------- Немного геймплея. Уже устаревшее видео, но даёт понять атмосферу игры.
Ютуб Добавлено (29 марта 2015, 16:36) --------------------------------------------- Мы с новыми силами запустились на бумстартере. Бумстартер Добавлено (29 марта 2015, 16:47) --------------------------------------------- Об игре.
EndlessLight игра в жанре приключений с элементами выживания. Действие разворачивается на орбите Марса и на самой красной планете.
Вы сможете побывать в роли одной из участниц первой экспедиции по колонизации Марса, которой по неудачному стечению обстоятельств «посчастливилось» оказаться в неудачное время и в неудачном месте. А точнее на Орбитальной Марсианской Станции «Циолковский».
Эта станция была построена на орбите соседней планеты для упрощения и ускорения колонизационной деятельности людей. Она рассчитана на экипаж до 64-х человек. И по сути является перевалочным пунктом между Землёй и Марсом.
Наша героиня оставалась для обслуживания станции и поддержания всех её систем в рабочем состоянии до прилёта второй экспедиции, который должен был уже состоятся через четыре месяца. Но произошло то, что статистически почти невозможно. Неизвестный объект столкнулся c МОС «Циолковский» и станцию уже не спасти.
Но наша героиня – хоть и хрупкая девушка, но сильный человек. Она приняла решение добраться до первой Марсианской колонии, несмотря на то, что выбрать правильную траекторию посадки уже не успевает.
Что у неё из этого получится – мы и сможем узнать из игры EndlessLight.
В игре используется множество научных фактов. Игроки смогут узнать о нашем красном соседе огромное количество интересной информации.
Так же в проекте будет доступен режим выживания. Где десятки игроков столкнутся с теми опасностями, который таит Марс. В их задачу войдёт не только выживание на красной планете, но и социальная организация. Какими будут ваши города на пустынной планете, будут ли на ней цвести яблони или проходить страшные войны – вольны решать только вы. Добавлено (02 апреля 2015, 19:21) --------------------------------------------- Обновленный геймплейный ролик.
Youtube
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 20:05 | Сообщение # 44 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AtumDev ( ) Немного геймплея. Уже устаревшее видео, но даёт понять атмосферу игры. Если честно, кроме возможностей рендеринга UE4 ничего не увидел
Цитата AtumDev ( ) В игре используется множество научных фактов. Игроки смогут узнать о нашем красном соседе огромное количество интересной информации. В это классно. В общем успехов, ждемс новых видео
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
AtumDev | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 14:07 | Сообщение # 45 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) В это классно. В общем успехов, ждемс новых видео
Спасибо. Всеми силами стараемся сделать игру предельно уникальной и интересной. Сейчас работаем в авральном режиме. Так как уже привыкли чётко соблюдать сроки.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:16 | Сообщение # 46 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень плохо сделаны материалы и освещение. Все как будто из пластика, а свет на корабле готов сжечь его обитателей. Над этим очень много нужно поработать. Работать, работать и еще больше работать.
Программист - не профессия. Это судьба.
Сообщение отредактировал MisterTimeChip - Пятница, 03 Апреля 2015, 22:17 |
|
| |
AtumDev | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 01:02 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MisterTimeChip ( ) Очень плохо сделаны материалы и освещение. Все как будто из пластика, а свет на корабле готов сжечь его обитателей. Над этим очень много нужно поработать. Работать, работать и еще больше работать. Спасибо за критику :-) Версия пока очень ранняя. Многое меняется.
Новый геймплейный ролик.
YouTube
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:19 | Сообщение # 48 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Атмосферно, поиграю, жду релиза. Свет да, в глаза бросается.
|
|
| |
AtumDev | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 02:48 | Сообщение # 49 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Атмосферно, поиграю, жду релиза. Свет да, в глаза бросается. Спасибо за поддержку. Просто игру мы делаем вдвоём. Но энтузиазма хоть отбавляй.
Вот небольшое видеообращение Анастасии к тем, кто с нами :-)
ЮтубДобавлено (09 апреля 2015, 02:07) --------------------------------------------- Несколько свежих скриншотов.
Добавлено (12 апреля 2015, 02:48) --------------------------------------------- В этом месяце (сроки точные пока сами не знаем) игра будет доступна в сервисе Desura.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 07:14 | Сообщение # 50 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Слишком много бликов, и картинка засвечивается сильно.
|
|
| |
Xoid | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 07:49 | Сообщение # 51 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Слишком много бликов, и картинка засвечивается сильно.
это точно, но еще хуже то что все стены даже при пожаре блестят новизной, не хватает декалей, потертостей и опаленных мест на стенах и полу от огня
AtumDev, еще конкретно логотипа вашей компании, она явно выдает кривизну будто его нарисовали в пэинте за 5 минут
skype:xoid_main | С#/Unity
|
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 08:51 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AtumDev ( ) Несколько свежих скриншотов. Материалы не читаются (где металл, а где пластик не разобрать), нет фактуры, отражения зашумлены, засветы-пересветы HDR-рендеринга ... шейдер стекла скафандра выглядит как целлофан, а на лице героини нет рассеивания светопроницаемости типа Translucence (показывает мельчайшие венки пятнышки и тд под слоем кожи) поэтому выглядит она мертвецки бледно и неестественно как для UE4 картинка не айс, а как для прототипа нормально, но нужны хорошие 3д-артисты
на 2 картинке - красные лампочки слишком low-польные. Хватит уже полигоны жать)
хотя бы так - они эмиссивны и тени все равно не кастуют 64 триса
|
|
| |
AtumDev | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 10:17 | Сообщение # 53 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ух. Отлично. Спасибо за критику. Будем потихоньку править :-)
|
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 10:44 | Сообщение # 54 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и еще.... иногда (если можно) выкладывайте, пожалуйста, скрины с режимом Wareframe моделей из 3д-пакета. Так вам еще и дадут бесплатную консультацию по оптимизации контента. а там сами решите что и как
Цитата Xoid ( ) но еще хуже то что все стены даже при пожаре блестят новизной, не хватает декалей, потертостей и опаленных мест на стенах и полу от огня
пусть с материалами сначала разберутся, а там можно хоть проективными Deferred Decals накидать всякие повреждения
Сообщение отредактировал Hanzo - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:04 |
|
| |
AtumDev | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 02:36 | Сообщение # 55 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за пожелания и замечания. Всё будет учтено. Сделали небольшой трейлер проекта: ЮтубДобавлено (17 мая 2015, 02:36) --------------------------------------------- Парочка новых скриншотов.
|
|
| |
WoK | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 12:29 | Сообщение # 56 |
Сейчас нет на сайте
| Проект классный ! Будет неплохо дождаться DEMO версии игры,оценить потестить.. а так удачи тебе в разработке
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
AtumDev | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:19 | Сообщение # 57 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата WoK ( ) Проект классный ! Будет неплохо дождаться DEMO версии игры,оценить потестить.. а так удачи тебе в разработке
Спасибо огромное. Демо будет обязательно. А пока небольшое видео :-)
Youtube
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 22:04 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Жанр: Action/Survival/Online Судя по всем видосам что вы выложили, то у вас скорее Хоррор\Квест. Или это будет квестина первые пол часа, а потом "Жанр: Action/Survival/Online " ?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
AtumDev | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 22:22 | Сообщение # 59 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SarCasm ( ) Судя по всем видосам что вы выложили, то у вас скорее Хоррор\Квест. Или это будет квестина первые пол часа, а потом "Жанр: Action/Survival/Online " ?
Сюжетный режим насыщен квестовыми элементами. Онлайн часть - это именно выживалка со строительством, сбором ресурсов и т.д. (строительство и сбор ресурсов так же и в сюжетной части используется).
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 22:24 | Сообщение # 60 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AtumDev, много лишней работы на себе берет
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |