Пятница, 19 Апреля 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4] (Игра Endless Light)
Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4]
AtumDevДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 09:58 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GhostG ()
интересно было бы взглянуть на модельку персонажа..


Совсем скоро будет уже готово :-)
AevienДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:11 | Сообщение # 42
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодцы, ребята! Успехов в продвижении дальнейшем. smile
AtumDevДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Молодцы, ребята! Успехов в продвижении дальнейшем.


Благодарю. То ли ещё будет (с)

Добавлено (23 марта 2015, 00:03)
---------------------------------------------
Несколько скриншотов из роликов сюжетной части игры.

Добавлено (29 марта 2015, 15:28)
---------------------------------------------
Немного геймплея. Уже устаревшее видео, но даёт понять атмосферу игры.

Ютуб

Добавлено (29 марта 2015, 16:36)
---------------------------------------------
Мы с новыми силами запустились на бумстартере. Бумстартер

Добавлено (29 марта 2015, 16:47)
---------------------------------------------
Об игре.

EndlessLight игра в жанре приключений с элементами выживания. Действие разворачивается на орбите Марса и на самой красной планете.

Вы сможете побывать в роли одной из участниц первой экспедиции по колонизации Марса, которой по неудачному стечению обстоятельств «посчастливилось» оказаться в неудачное время и в неудачном месте. А точнее на Орбитальной Марсианской Станции «Циолковский».

Эта станция была построена на орбите соседней планеты для упрощения и ускорения колонизационной деятельности людей. Она рассчитана на экипаж до 64-х человек. И по сути является перевалочным пунктом между Землёй и Марсом.

Наша героиня оставалась для обслуживания станции и поддержания всех её систем в рабочем состоянии до прилёта второй экспедиции, который должен был уже состоятся через четыре месяца. Но произошло то, что статистически почти невозможно. Неизвестный объект столкнулся c МОС «Циолковский» и станцию уже не спасти.

Но наша героиня – хоть и хрупкая девушка, но сильный человек. Она приняла решение добраться до первой Марсианской колонии, несмотря на то, что выбрать правильную траекторию посадки уже не успевает.

Что у неё из этого получится – мы и сможем узнать из игры EndlessLight.

В игре используется множество научных фактов. Игроки смогут узнать о нашем красном соседе огромное количество интересной информации.

Так же в проекте будет доступен режим выживания. Где десятки игроков столкнутся с теми опасностями, который таит Марс. В их задачу войдёт не только выживание на красной планете, но и социальная организация. Какими будут ваши города на пустынной планете, будут ли на ней цвести яблони или проходить страшные войны – вольны решать только вы.

Добавлено (02 апреля 2015, 19:21)
---------------------------------------------
Обновленный геймплейный ролик.

Youtube

berilДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 20:05 | Сообщение # 44
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AtumDev ()
Немного геймплея. Уже устаревшее видео, но даёт понять атмосферу игры.

Если честно, кроме возможностей рендеринга UE4 ничего не увидел dry

Цитата AtumDev ()
В игре используется множество научных фактов. Игроки смогут узнать о нашем красном соседе огромное количество интересной информации.

В это классно.
В общем успехов, ждемс новых видео smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AtumDevДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 14:07 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()

В это классно.
В общем успехов, ждемс новых видео


Спасибо. Всеми силами стараемся сделать игру предельно уникальной и интересной. Сейчас работаем в авральном режиме. Так как уже привыкли чётко соблюдать сроки.
MisterTimeChipДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:16 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень плохо сделаны материалы и освещение. Все как будто из пластика, а свет на корабле готов сжечь его обитателей. Над этим очень много нужно поработать. Работать, работать и еще больше работать.

Программист - не профессия. Это судьба.

Сообщение отредактировал MisterTimeChip - Пятница, 03 Апреля 2015, 22:17
AtumDevДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 01:02 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MisterTimeChip ()
Очень плохо сделаны материалы и освещение. Все как будто из пластика, а свет на корабле готов сжечь его обитателей. Над этим очень много нужно поработать. Работать, работать и еще больше работать.

Спасибо за критику :-) Версия пока очень ранняя. Многое меняется.

Новый геймплейный ролик.

YouTube
MyDreamForeverДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:19 | Сообщение # 48
StrateG
Сейчас нет на сайте
Атмосферно, поиграю, жду релиза.
Свет да, в глаза бросается.
AtumDevДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 02:48 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Атмосферно, поиграю, жду релиза.
Свет да, в глаза бросается.

Спасибо за поддержку. Просто игру мы делаем вдвоём. Но энтузиазма хоть отбавляй.

Вот небольшое видеообращение Анастасии к тем, кто с нами :-)

Ютуб

Добавлено (09 апреля 2015, 02:07)
---------------------------------------------
Несколько свежих скриншотов.

Добавлено (12 апреля 2015, 02:48)
---------------------------------------------
В этом месяце (сроки точные пока сами не знаем) игра будет доступна в сервисе Desura.

XakepДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 07:14 | Сообщение # 50
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Слишком много бликов, и картинка засвечивается сильно.
XoidДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 07:49 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Слишком много бликов, и картинка засвечивается сильно.


это точно, но еще хуже то что все стены даже при пожаре блестят новизной, не хватает декалей, потертостей и опаленных мест на стенах и полу от огня

AtumDev, еще конкретно логотипа вашей компании, она явно выдает кривизну будто его нарисовали в пэинте за 5 минут


skype:xoid_main | С#/Unity
HanzoДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 08:51 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AtumDev ()
Несколько свежих скриншотов.

Материалы не читаются (где металл, а где пластик не разобрать), нет фактуры, отражения зашумлены, засветы-пересветы HDR-рендеринга ... шейдер стекла скафандра выглядит как целлофан, а на лице героини нет рассеивания светопроницаемости типа Translucence (показывает мельчайшие венки пятнышки и тд под слоем кожи) поэтому выглядит она мертвецки бледно и неестественно
как для UE4 картинка не айс, а как для прототипа нормально, но нужны хорошие 3д-артисты

на 2 картинке - красные лампочки слишком low-польные. Хватит уже полигоны жать)



хотя бы так - они эмиссивны и тени все равно не кастуют 64 триса
AtumDevДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 10:17 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ух. Отлично. Спасибо за критику. Будем потихоньку править :-)
HanzoДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 10:44 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и еще.... иногда (если можно) выкладывайте, пожалуйста, скрины с режимом Wareframe моделей из 3д-пакета. Так вам еще и дадут бесплатную консультацию по оптимизации контента. а там сами решите что и как

Цитата Xoid ()
но еще хуже то что все стены даже при пожаре блестят новизной, не хватает декалей, потертостей и опаленных мест на стенах и полу от огня


пусть с материалами сначала разберутся, а там можно хоть проективными Deferred Decals накидать всякие повреждения


Сообщение отредактировал Hanzo - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:04
AtumDevДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 02:36 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за пожелания и замечания. Всё будет учтено.
Сделали небольшой трейлер проекта: Ютуб

Добавлено (17 мая 2015, 02:36)
---------------------------------------------
Парочка новых скриншотов.

WoKДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 12:29 | Сообщение # 56
Сейчас нет на сайте
Проект классный ! Будет неплохо дождаться DEMO версии игры,оценить потестить.. а так удачи тебе в разработке wink

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
AtumDevДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:19 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WoK ()
Проект классный ! Будет неплохо дождаться DEMO версии игры,оценить потестить.. а так удачи тебе в разработке


Спасибо огромное. Демо будет обязательно.
А пока небольшое видео :-)

Youtube
SarCasmДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 22:04 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Жанр: Action/Survival/Online

Судя по всем видосам что вы выложили, то у вас скорее Хоррор\Квест. Или это будет квестина первые пол часа, а потом "Жанр: Action/Survival/Online " ?


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
AtumDevДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 22:22 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SarCasm ()
Судя по всем видосам что вы выложили, то у вас скорее Хоррор\Квест. Или это будет квестина первые пол часа, а потом "Жанр: Action/Survival/Online " ?


Сюжетный режим насыщен квестовыми элементами. Онлайн часть - это именно выживалка со строительством, сбором ресурсов и т.д. (строительство и сбор ресурсов так же и в сюжетной части используется).
SarCasmДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 22:24 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AtumDev, много лишней работы на себе берет smile

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4] (Игра Endless Light)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг