[3D,FPS.RPG] Insula
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:37 | Сообщение # 1 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| [3D] Insula
Разработчик: Flight Dream Studio Жанр: FPS | Action | RPG Платформы PC, Mac, Linux Движок: Unity 3D Я.П: C# Мультиплеер: Присутствует Распространение: Коммерческое
Сайт: http://flight-dream.com VK: http://vk.com/fds_official Facebook http://facebook.com/insula.game
Помогите нам пройти в Steam и ускорить разработку проекта. Наша страница в Steam Greenlight: Steam Greenlight http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=190185402
Первый тизер геймплея. (Не судите строго, первые наброски без графических наворотов. Качественно продемонстрируем Insula к концу февраля, в трейлере.)
Описание Insula - трехмерный шутер с элементами RPG. Действие игры проходит на острове в тихом океане. В 2012 году на Острове произошла катастрофа, вследствие которой многие животные и люди мутировали, а берега окружил непроницаемый изнутри энергетический барьер, за пределы которого смог выбраться лишь один человек - ученый, рассказ которого об Острове стал сенсацией. Остров быстро превратился в место скопления ученых, военных, преступников, авантюристов и сумасшедших со всего света, где каждый преследовал одному ему известные цели. Через некоторое время на Остров прибывает Александр Прокофьев - человек с военным прошлым, который согласился донести информацию, полученную с острова и узнать, что случилось и как помочь людям в западне. "Действие игры начинается в маленьком рыбацком поселке, где приходит в себя на берегу Прокофьев...". Перед игроком предстоит возможность окунуться в мир, который он может изменить сам, проходя его в стел режиме или иначе. Так же будут подстерегать игрока в игре и элементы ужасов.
Особенности: * Открытый мир * Игра имеет не линейное прохождение. * Остров населен большим числом животных, чудовищ и аномальных существ. * Огромное число дополнительных квестов и диалогов. * Возможность управления техникой (Клавиатура, Рули, джойстики) * Огромное число оружия, атрибутов для них итд.. * После прохождения основной компании, можно остаться на острове, и проходить доп.квесты. * Множество мультиплеерных режимов, с возможностью онлайн выживанием на острове. (Так же есть идеи, на счет реализации кооперативного режима прохождения игры) * Сон, еда, износ оружия, смена дня и ночи, множество факторов, делающих игру более интересной. * Очень низкая цена после релиза.
Скриншоты:
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 12:39 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:44 | Сообщение # 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| самый годный клон сталкера из всех ) плюсанул )
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:51 | Сообщение # 3 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) самый годный клон сталкера из всех ) плюсанул ) Игра не является клоном сталкера, далеко не является. Сюжет, геймплей и концепция - отличны от него. Хотя сталкером мы вдохновляемся.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:52 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:26 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, не обижайся, но ролик дерьмо вышел. Занижает качества вашего проекта. На гринлайте проголосовал.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:27 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:29 | Сообщение # 5 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, а что конкретно в ролике дерьмово? Просто за долгое время отбора фрагментов и монтажа, глаз замыливается.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:30 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а что конкретно в ролике дерьмово? Ну смотри, что получается: всё происходит очень быстро, и движения, и смена того, что происходит в кадре, это мешает подробно понять смысл проекта, успеваешь только понять, что это шутер, похожий на сталкер графикой, с инвентарём, торговлей и системой диалогов. Плюс в начале ролика камера как-то не очень красиво летает вокруг корабля и тоже быстро.
И да, в 720 немного некачественно выглядит. В 1080 было бы получше.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:32 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:34 | Сообщение # 7 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Цитата EchoIT ( ) Ну смотри, что получается: всё происходит очень быстро, и движения, и смена того, что происходит в кадре, это мешает подробно понять смысл проекта, успеваешь только понять, что это шутер, похожий на сталкер графикой с инвентарём и системой диалогов. Плюс в начале ролика камера как-то не очень красиво летает вокруг корабля и тоже быстро. Хорошо, спасибо. Да, скорость была ещё выше, у некотрых фрагментов сделали её ниже. Вообще пока над графикой не работали, поэтому показывать геймплей медленно - значит показать дыры с графикой, а сейчас на неё все и ровняются. Вот и приходится таким образом выкручиваться. Надо будет приложить все усилия для этого к трейлеру, в котором покажем и графику и сюжет (Его выпустим к концу зимы).
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:42 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:41 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вообще пока над графикой не работали, поэтому показывать геймплей медленно - значит показать дыры с графикой Ну я так и понял. Цитата Надо будет приложить все усилия для этого к трейлеру, в котором покажем и графику и сюжет (Его выпустим к концу зимы). Ждём-с.
Цитата И как я понял, в гринлайте идет учет лайков, т.к у топ 50, соотношение лайков к дизайкам (в %): 48/50. У нас пока 52/48. Идёт, конечно, на кой ляд их ещё делать было тогда? Вроде как вся суть гринлайна и строится на этих лайках/дислайках.
Удачи с разработкой и "проникновением" в Steam!
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:42 | Сообщение # 9 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, О боже! Время гопо шуток. 0. А текстурки то говно. 1. Это похоже на внебрачного сына сталкера и фар края. 2. Нам нужно было заменить аномалии (скриншот номер 3) 3. Совсем незаметные глюки освещения и кривая постановка освещения (скриншот номер 8). 4. Там в нижнем левом углу гитара? Чертовы спойлеры. (скриншот номер 9). 5. Туземцы, которые греются возле бочки с горящим мусором? (скриншот номер 10). 6. Что забавно, на туземцах есть юпочки из пальм, но такое чувство, что они распечатали на принтере листочки пальмы и нацепили себе на ноги. Альфа канал вроде должен быть (скриншот номер 10). 7. Что с этой лодкой? Ни нормального шейдера, ни текстуры. (скриншот номер 11) 8. http://www.youtube.com/watch?v=RorXnigtCTM (скриншот номер 13). 9. А не жирно по фонарю на столик? (скриншот номер 14). 10. (скриншот номер 15 и 16 ) Смотрите у нас есть specular, но на этой машинке мы его использовать не будем, метал никогда не блестит, блестит только дерево. 11. А где AO?
Короче говоря, очень красиво и очень много сделано, желаю удачи. Если на юнити то добавьте AO или отрендерьте сцену во всяких 3д максах.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:49 | Сообщение # 10 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, да, полностью согласен, в плане графики недочетов уйма, будем работать над этим. Да, на Unity. Правда хоть в команде и 20 человек, программист и LVL дизайнер один - это я..что значительно увеличивает сроки до релиза игры. Поэтому мне не хватает парочки лишних рук.
EchoIT, спасибо.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:53 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:51 | Сообщение # 11 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, Цитата программист и LVL дизайнер один - это я http://www.youtube.com/watch?v=IKmQW7JTb6s
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:51 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:00 | Сообщение # 12 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, следил за вашим проектом еще с тех пор, когда у него было другое название.
Мне жутко не нравится название Insula. Как-будто разработчики из индонезии делали. Название должно звучать, как твой никнейм! Intox, Frapted, Zargon, Cripted, Islez, Bitred, BiteDust.
И еще, графика получилась на порядок хуже, чем была обещана.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:12 | Сообщение # 13 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Также следил за проектом, когда у него было другое название (O.D.E.) Проект очень достойный, всегда вдохновляли люди, которые доводят проекты до конца
Удачи, Алькатраз!
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:19 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата И еще, графика получилась на порядок хуже, чем была обещана. Сказано ж было, что пока что графика - это не основной курс работы их команды.
Цитата http://www.youtube.com/watch?v=IKmQW7JTb6s
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:24 | Сообщение # 15 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, хах
Izaron, Спасибо! Название было O.D.I (Operation Desert Island)
XeoDoz, название - очень тонкая вещь. Мы пошли по исторической части. К примеру Insula - С латыни "Остров", и ещё Insula - это остров-тюрьма во Франции, если посмотреть на концепцию - то у нас тоже люди заключены на острове. Поэтому такое название очень символично и оно далеко не от балды.
На счет графики, писалось выше - над ней ещё не работаем, работаем над механикой.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:40 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:29 | Сообщение # 16 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, ясно, ну удачи
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:34 | Сообщение # 17 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Спасибо
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:43 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, что будете делать, если игру не примут на Стиме, как и всех 50% игр там?
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:56 | Сообщение # 19 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну либо учтем недочеты и попробуем ещё раз, либо сделаем свою систему продажи ключей. К примеру у нас уже система активации и синхронизации с нашим сервером полностью готова.
P.S: Разработка должна ускориться, из армии возвращается завтра наш второй программист, Tracer, думаю некоторые его знают.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:58 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 12:00 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, предлагаю раскидать по торрентам, срубить 20 баксов, выпить пива и успокоиться!
А если серьезно - в случае провала Стима - как Вы будете распространять игру?
|
|
| |
|