Жанр: Hack-n-Slash, RPG Движок: Собственная разработка Платформа: Windows, позднее - Android и iOS Тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: Сентябрь 2013-осень 2014 Похожие игры: The Legend of Zelda
Цель игры: Спускаясь всё глубже и глубже в подземелье, отыскать легендарный меч Скалибур.
Особенности: -Генерируемые подземелья - архитектура, внешний вид, количество этажей, враги и боссы - всё генерируется заново при каждой новой игре -8 классов персонажей, у каждого из которых свой набор умений -Большое разнообразие видов вражин. Также присутствуют и боссы, за убийство которых можно получить интересные плюшки -Предметы и артефакты - в сундуках и на локациях можно найти зелья и оружие, а так же артефакты, которые добавляются в Вашу коллекцию, и которые можно будет использовать другими персонажами (у каждого персонажа фиксированное число ячеек артефактов - нужно выбирать с умом:)). Оружие и артефакты влияют на внешний вид персонажа
Игровые классы
Немного об игровых классах, чтобы иметь представление об игровом процессе. Всего их в игре будет 8, 3 из которых в начале закрыты - для их открытия необходимо выполнить некоторые условия. В начале игры доступны: Лучник, Воин, Стихийный маг, Ниндзя и Разбойник.
Ребята, кто скачал и поиграл, уделите минутку, пожалуйста:
1) Возникали ли сложности с запуском игры? Были ли ошибки с отсутствием MCI32.OCX? 2) Удобность интерфейса. Всё ли понятно и наглядно? 3) Управление персонажем. Удобность, отзывчивость. 4) Производительность. Как работает, не лагает? 5) Что Вы бы изменили\улучшили?
Обычно в таких случаях принято снимать шляпу и склонять голову, но кто знает.., может работа над игрой кипит днями и ночами, ни на минутку не отпуская игродела на форум
EfimovMax, Радует, что с помощью таких людей, как вы. Появляются действительно хорошие игры на андроид, а не всякие тамогочи и тиры для "идиотов". Желаю успехов. Как появится версия под андроид на гуглплее, скажите мне пожалуйста, буду первым покупателем.
Извиняюсь за долгое отсутствие, который раз удивляюсь, как быстро летит время. Вроде бы взял небольшой перерыв, а уже и лето кончается Проект жив конечно же, правда всё это время развивался вяло, но теперь разработка кипит с удесятирённой скоростью. Много чего поменялось, кстати. Большему изменению подверглась система предметов и артефактов.
Скрин с рабочей графикой. Обновлённые скину после выходных.
Дракончик (перерисован будет конечно же) - один из петов ГГ. Этот пуляет фаерболами). Летучая мышка (опять же спрайт изменится) - наша первая вражина. Ну, и собственно, предметики на нижней панели, это то изменение в системе артефактов. Их можно использовать (свеча, например, делает тёмную комнату светлой, а гриб даёт случайный эффект).
Проекту требуется художник на платной основе. Нужны персонажи (точнее костюмы ГГ и вражины), оружие, объекты комнат. Стиль - на скринах (спрайты 30*30, с последующим ресайзом в 2 раза). Обращаться в личку или VK (/efimovmax). Текущий проект: The Experiment ☭
Интерестно. Игра годная. И мое любимое разнообразие классов + их прокачка + оригинальный стиль. Ну это таки стоит довести до релиза! Мои игры. Twitter - @JudasGames
EfimovMax, как у тебя терпение хватило полгода разрабатывать игру, ее не забросив? Ну что же, я жду релиза игры, чувствую, это будет нечто хорошее. Достойный проект. А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
А тем временем тестирую предметы, шанс их дропа и удачу персонажа:
Напомню, Проекту требуется художник на платной основе. Нужны персонажи (точнее костюмы ГГ и вражины), оружие, объекты комнат. Стиль - на скринах (спрайты 30*30, с последующим ресайзом в 2 раза). Обращаться в личку или VK (/efimovmax). Текущий проект: The Experiment ☭
Добавлена важная вещь геймплея - генерация закрытых комнат. Если у игрока нет нужных предметов (к примеру, Мастер-ключа), то битва с врагами неизбежна - пройти в следующую комнату можно будет только победив всех злодеев. В дальнейшем, будут добавлены и другие условия открытия - включить рычаги, активировать кнопки, продержаться определённое время и так далее. Спрайты закрытых дверей, как понимаете, в процессе художества.
EfimovMax, с днем рождения. Слежу за проектом почти с его основания, очень жду, удачи в разработке. Рили один из самых интересных проектов :] Twitter ВКонтакте