Воскресенье, 28 Апреля 2024, 17:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d]Naissur (на конкурс GcUp.ru №9)
[3d]Naissur
StarkДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 17:05 | Сообщение # 1
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте

Жанры: Tresh, Quest, Trolling, Horror;
Разрабатывается на: Unity3D C#;
Пространство: 3D;
Похожие игры: такого трэша ещё не кто не делал;
Разрабатывается с: 6.09.2013 по **.09.2013;
Исходный кот игры породистый, отдам весь код + 3d модели.
Куда: на конкурс GcUp.ru №9;

Сюжет (Внимание он может повредить ваш мозг):
После техногенных катастроф, жестоких и продолжительных войн за ресурсы планеты, тотального загрязнения и разорения,
Планета земля стала практический не пригодной для жизни, правительства многих государств начали объединятся, создавать союзы, наступило время глобальных реформ, страны начали искать выход из тупика,
вкладываясь в исследования альтернативных источников энергии, добычи ресурсов из астероидов, исследования дальнего космоса.
Республика Брянск позже переименованная в более патриотичное название Republic of Naissur была особо пострадавшая, она участвовала в трёх годичной войне раздела территорий, в гражданской войне регионов, путём референдума правительство Republic of Naissur решило продать свою территорию и построить корабль поколений,
что бы эвакуировать население с мёртвой и опустошенной земли и отправится искать пригодную для жизни планету за пределами солнечной системы.
В кратчайшие сроки по тендеру был спроектирован и построен корабль N.S.S Fahrenheit *Naissur star ship, оперативно разработали искусственную систему контроля и управления uniCom, и уже в 2077 году корабль отправился в путь.

Сюжет вкратце (Малобукв): земле звиздец, россии нет, всё плохо, на последние полимеры построили "корабль гос-во" и улетели за лучшей жизнью.

//Spoiler
//Кусочек сюжета игры


Ход работ:
06.09.2013: Был создан этот велеколепный сюжет.
07.09.2013: Было запилено звуковое сопровождение и фотосюжет intro сцены.
09.09.2013: Были сделаны 3D модели, в количестве пару штук.
10.09.2013: Была сделана эта замечательная картинка в шапке темы и сама тема, и самое главное сделал юзербар в подпись.

Скрин для поддержания интереса к топику:



Готовый контент:
3d модели, без текстур и с текстурами - много штук.
картинки к интро - 6 штук.
mp3 файл который будет в интро - 1 штука

Потрачено:
[||||||!!!!!!!!]
[8.5 из 15 МБ] если точнее то 8,37 МБ (8 782 967 байт)
[||||||!!!!!!!!]


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Среда, 16 Октября 2013, 10:30
KiraДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 18:57 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stark, surprised как умести движок в 6 мб ? у меня 21 мб где-то, пустой проект.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 10 Сентября 2013, 19:00
alexsilentДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:13 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Stark, как умести движок в 6 мб ? у меня 21 мб где-то, пустой проект.

Это в архиве столько весит? Есть условие, что можно в архив закинуть, (но не более 15 мб).

Добавлено (10.09.2013, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата (Stark)
Похожие игры: такого трэша ещё не кто не делал;

Мне уже нравится, последнее время меня прёт с упоротых и трешевых игр.)
WTALKERДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:17 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оценят ли в жюри такой трэш в ТЕКСТЕ?

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
StarkДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 5
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Stark, как умести движок в 6 мб ? у меня 21 мб где-то, пустой проект.

Всё верно только 31мб, но при упаковке в .7z получается хм.. 5,50 МБ (5 771 384 байт) что очень кошерно и оставляет 9.50 MB на проект.
Цитата (alexsilent)
Мне уже нравится, последнее время меня прёт с упоротых и трешевых игр.)

Даа проект обещает быть годным, жаль на графоне и особенно на текстурах придется сэкономить, 15 метров как не как.
Цитата (WTALKER)
Оценят ли в жюри такой трэш в ТЕКСТЕ?

Главное, да да, что бы они оценили это в игре.
-=P.S=-
да и по сути, убрать пару строк, и получится среднестатистический текст, среднестатистического проджекта на конкурсе.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 10 Сентября 2013, 19:24
DragYourAssetsДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:28 | Сообщение # 6
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)

Даа проект обещает быть годным, жаль на графоне и особенно на текстурах придется сэкономить, 15 метров как не как.

Генерацию всего, что можно (не обязательно рандомную) религия не позволяет использовать?
StarkДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:33 | Сообщение # 7
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Генерацию всего, что можно (не обязательно рандомную) религия не позволяет использовать?

Генерацию чего? игра будет происходить в космическом корабле, для воу воу эффекта и так будет использоваться программная часть, частицы, программные эффекты и т.д, и да я не буду делать 100500 3д моделей разных камер, всё скромно и со вкусом.

-=P.S=-
Я какбэ намекал на количество треугольников в 3д моделях, и на размер текстур (ибо они практический не унимаются).


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 10 Сентября 2013, 19:35
KiraДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:41 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)
Всё верно только 31мб,

ах да я удалял файл "unity default resources", вроде без него работает. А весит он аж 12 мб. Хотя хз во что оно потом выльется.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
StarkДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:44 | Сообщение # 9
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
ах да я удалял файл "unity default resources", вроде без него работает. А весит он аж 12 мб. Хотя хз во что оно потом выльется.

Можно было и не удалять, удалил у себя и пережал, получилось 5,15 МБ (5 405 215 байт), т.е 350кб экономия, что не очень много.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
KiraДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:46 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stark, каким методом сжимаешь? У меня не получается получить такой размер.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
ty31kДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:48 | Сообщение # 11
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)
Игровой движок: 6.5MB
+ текущий коннтент: 1.5MB
Итог:
[||||||!!!!!!!!]
[7 из 15 МБ]
[||||||!!!!!!!!]

а как 6.5 + 1.5 выходит 7?


StarkДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:50 | Сообщение # 12
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Stark, каким методом сжимаешь? У меня не получается получить такой размер.

Вот в свой время целый мануал написал: http://gcup.ru/forum/1-34861-2#570263
Вот он:
Цитата (Stark)
Итак всё таки 3d игру можно будет сделать.
ВНИМАНИЕ: Это не нытьё, а FAQ для тех кто будет делать 3D игру.
пустой unity3d проект с одной сценой, камерой, сферой и терейном весит:31,5 МБ при не хитрых манипуляциях удалось ужать до 5,58 МБ в 7z, думаю можно ужать ещё больше если поковырять настройки и сменить архиватор, WinRar ужимает хуже чем 7z и выходит где то под 6мб.
итак те кто делает игру на unity3d старайтесь вписаться в лимит 80-100мб, рассчитывайте по формуле 30мб = 1x 5мб * 3х = 15мб.
Итак вам нужно:
1. 7z последней версии.
2. компрессор LZMA2,
3. метод сжатие ультра и все пункты на максимум
-=P.S=- если смотреть правила, то играть может весить сколь угодно много, главное что бы архив в котором находится игра весил не больше 15мб, так что живьём.


Цитата (ty31k)
а как 6.5 + 1.5 выходит 7?

Да, да, это я сейчас накасячил там 5.5 должно было быть, Fixed!


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
alexsilentДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:59 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ещё можно звуки и музыку по-извращенски сжать,
ускорить её звуковым редактором (так она будет короче по длине), а в игре Pitch поставить поменьше,
хотя я не тестировал ещё, может и не получится идея.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Сентября 2013, 20:14
OrdanДата: Среда, 11 Сентября 2013, 02:33 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Stark, уш больно сюжет схож с одним из моих сюжетов) Но пофиг) Идея хорошая, сюжет тоже но ты не расписал главное! Что игрок будет делать на этом корабле?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
lentinantДата: Среда, 11 Сентября 2013, 02:57 | Сообщение # 15
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Так а что, собственно говоря, на самом корабле происходить будет? Ибо в описании, насколько я понял, бэкстори.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
StarkДата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:05 | Сообщение # 16
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Что игрок будет делать на этом корабле?

Игрок будет думать, игра не будет банальной, вообще поставил себе цель максимально усложнить игровой процесс, современные игры этим обделены, в основном сейчас игры играют себя, подсказки, таргеты, линейность, иди туда, сделай то, ты просто идёшь и делаешь что тебе сказал искусственен кэп, этого всего не будет.
Цитата (lentinant)
Так а что, собственно говоря, на самом корабле происходить будет? Ибо в описании, насколько я понял, бэкстори.

Давайте сохраним интригу, ок? разве интересно смотреть фильм после того как прочёл его сюжет? нет, вот и я хочу окунуть игроков и судей в незнакомую им обстановку и ситуацию.

Цитата (alexsilent)
Ещё можно звуки и музыку по-извращенски сжать,
ускорить её звуковым редактором (так она будет короче по длине), а в игре Pitch поставить поменьше,
хотя я не тестировал ещё, может и не получится идея.

Как вариант можно уменьшить качество до 32 - 64 Кбит в сек, и поставить моно.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Среда, 11 Сентября 2013, 14:10
alexsilentДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 01:51 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)
Игрок будет думать, игра не будет банальной, вообще поставил себе цель максимально усложнить игровой процесс, современные игры этим обделены, в основном сейчас игры играют себя, подсказки, таргеты, линейность, иди туда, сделай то, ты просто идёшь и делаешь что тебе сказал искусственен кэп, этого всего не будет.


Хорошие слова, давно в такие игры не играл, где не тыкают носом в help и не показывают направление, куда топать.

Цитата (Stark)
Давайте сохраним интригу, ок? разве интересно смотреть фильм после того как прочёл его сюжет? нет, вот и я хочу окунуть игроков и судей в незнакомую им обстановку и ситуацию.


Главное, чтобы игра не напоминала Dead Space и Lost Planet, иначе будет знакомая обстановка для многих игроков. Если там будет что-то иное,
то я заинтригован. biggrin
OrdanДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 02:15 | Сообщение # 18
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)
вот и я хочу окунуть игроков и судей в незнакомую им обстановку и ситуацию.

Сделай их неграми и дай кирку) пусть копают руду на космическом астеройде) не думаю что где то подобное было)

Но все равно о геймплэе ни слова(


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
StarkДата: Среда, 16 Октября 2013, 00:01 | Сообщение # 19
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
В общем у меня была "печаль/беда" т.к сгорел бп в системнике, а с дохлого ноута работать не мог т.к там не было соурсов, но я его уже заменил, и я снова в деле smile .

Вот пока что получается.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Среда, 16 Октября 2013, 00:08
AHTuCTATuKДата: Среда, 16 Октября 2013, 01:56 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=))) как всегда, у всех разрабов дохнут компы... что же вы там делаете ?

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d]Naissur (на конкурс GcUp.ru №9)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг