Среда, 24 Апреля 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [Logical-ловкость] X-Physical [0.2]
[Logical-ловкость] X-Physical [0.2]
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 15:33 | Сообщение # 1
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте

Текущая версия: 0.2


Название игры: X-Physical
Разработчик: я один
Пространство: 2D, вид сбоку
Жанр: логическая игра на ловкость рук
Конструктор: Game Maker 8.0
Платформы: PC: XP, Vista, Se7en
Описание: В игре нужно чтобы красный мяч долетел до финиша при этом преодолевая различные ловушки или препятствия, например, очень острые иглы, огонь, пушки и многое другое. Как добраться мячу до финиша? Для этого вы должны двигать физические объекты, нажимать переключатели и другое.
Сюжет: Нету sad


Демо-версии:
X-Physical 0.1:
X-Physical 0.1 (2,47 МБ) | Исходник: X-Physical.gmk (103.67 кб)
X-Physical 0.2:
X-Physical.zip (1.47 МБ) | Исходник: X-Physical Source (224.47 КБ)
Изменения:
Code
- Добавлено несколько уровней
- Добавлены объекты: генератор огня, коробка, шипы во всех направлениях
- Исправлены баги: с застреванием блока межу статическими, если блок вынести за пределы карты и отпустить вылазила ошибка.
- Проиграть можно теперь если мяч упадёт вниз или затронет шипы
- Мяч стал более плотным и почти не прыгает
- И мелкие исправления и оптимизация


Для тех кто не хочет качать игру, вот видео:



В команду нужны художники :)


Сообщение отредактировал 4aBo - Воскресенье, 16 Октября 2011, 13:10
Stalker_ShooterДата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
4aBo, третий уровень жутко лагает. Кубики зависают и не двигаются. Первые два отличные!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:22 | Сообщение # 3
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter,
Quote (Stalker_Shooter)
Кубики зависают и не двигаются

может это не лаги, если ты снизу двигаешь блоки они не могут этого сделать, т.к. масса слишком большая. Если же сверху, тогда это уже из-за компа

Добавлено (15.10.2011, 16:22)
---------------------------------------------
ой, чёрт, это же 4-ый уровень, ладно, кубики зависают из-за высокого трения, не знаю как это исправить sad

Stalker_ShooterДата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:26 | Сообщение # 4
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Все, больше лагов нет.) Прикольная игра

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
a-365Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:42 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет чего сказать, идея хорошая, но вот графика... Графика - отстой.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:47 | Сообщение # 6
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
a-365, умник, я не художник, рисую как курица в лихорадке левой лапой (хотя я левша) biggrin
Stalker_Shooter, спасибо biggrin
Stalker_ShooterДата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:52 | Сообщение # 7
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
4aBo, нашел еще один баг. Если вытащить объект за экран и отпустить его, то вылетает ошибка.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:57 | Сообщение # 8
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Скоро дам исходник, бесплатно разумеется)
SanAVДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:31 | Сообщение # 9
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
На чем реализована физика в игре?
Графика, правда, ужасна. Даже примитивный художник улучшил бы вашу игру раза в два - точно. Опен-сорсность проекта - не самый большой плюс, ибо Game Maker, примеров на него - пруд пруди.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
TimKruzДата: Суббота, 15 Октября 2011, 18:16 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
На чем реализована физика в игре?

ExtremePhysics. Это видно, когда вылетает ошибка, если вынести объект за край экрана.

Quote
Графика ужасна

А по-моему нормальная графика, хотя можно чуть по-светлее сделать. Для логической игры вообще крутая графика на фиг не нужна. Всякие там графические свистульки будут отвлекать и мешать игроку. А градиент и т.п. - это не признак хорошей графики. huh

4aBo, идея нормальная, продолжай делать дальше. respect
Вот только, по-моему, мячик какой-то слишком лёгкий, что ли. Или слишком упругий.
***
И ещё хорошо бы разрешить мячику улетать вверх, т.к. он от туда может легко вернуться. huh




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 15 Октября 2011, 18:27
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 20:15 | Сообщение # 11
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Опен-сорсность проекта - не самый большой плюс

Я делаю эту игру чисто для своего развлечения, а поделиться просто так хочу, на плюсы и не рассчитываю.
Quote (TimKruz)
идея нормальная, продолжай делать дальше

Обязательно smile
Quote (TimKruz)
Вот только, по-моему, мячик какой-то слишком лёгкий, что ли. Или слишком упругий.

Изменю)
Quote (TimKruz)
И ещё хорошо бы разрешить мячику улетать вверх, т.к. он от туда может легко вернуться.

Угу, сделаю
Quote (TimKruz)
И пули, если собираешься их оставить, добавь эдак 1000 или больше.

Рассчитывается на малое количество пуль, чтобы было посложнее, а то и так легко.
Как и обещал, выкладываю исходник: Ссылка

Добавлено (15.10.2011, 19:56)
---------------------------------------------
Изменил упругость и трение мяча, теперь он будет резко тормозить и почти не будет подпрыгивать, сейчас решаю вопрос с

Quote (Stalker_Shooter)
Кубики зависают и не двигаются

надеюсь решу))
Ах да, ещё мячик теперь исчезает только если упадёт вниз а не подпрыгнет вверх happy
Скоро выложу новое демо. biggrin

Добавлено (15.10.2011, 20:01)
---------------------------------------------
В команду нужны художники smile

Добавлено (15.10.2011, 20:09)
---------------------------------------------
Теперь со всеми блоками так

Quote (4aBo)
теперь исчезает только если упадёт вниз а не подпрыгнет вверх

тем самым ошибка
Quote (TimKruz)
вылетает ошибка, если вынести объект за край экрана.

убрана и экран стал немножко другим happy

Добавлено (15.10.2011, 20:15)
---------------------------------------------
Ура! Проблема с застреванием блоков решена! Решилось после того как я убрал трение, но блоки теперь не прыгают так забавно как раньше, может сделать как тогда или оставить?

Сообщение отредактировал 4aBo - Суббота, 15 Октября 2011, 18:28
DinarosДата: Суббота, 15 Октября 2011, 20:49 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Заканчивай быстрее жду полную версию!
Хотя я и эту не играл. Зато видео смотрел.
MrIncrofДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 12:54 | Сообщение # 13
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Dinaros, по-адекватнее, пожалуйста, полную версию выпущу минимум через неделю, а вот следующее демо уже завтра, с исправлениями многих багов

Добавлено (16.10.2011, 12:54)
---------------------------------------------
Новое демо: X-Physical.zip (1.47 МБ) | Исходник: X-Physical Source (224.47 КБ)
Изменения:

Code
- Добавлено несколько уровней
- Добавлены объекты: генератор огня, коробка, шипы во всех направлениях
- Исправлены баги: с застреванием блока межу статическими, если блок вынести за пределы карты и отпустить вылазила ошибка.
- Проиграть можно теперь если мяч упадёт вниз или затронет шипы
- Мяч стал более плотным и почти не прыгает
- И мелкие исправления и оптимизация
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [Logical-ловкость] X-Physical [0.2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг