Пятница, 29 Марта 2024, 00:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Community Development » Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры] (Идея для проекта сообщесва GCUP)
Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры]
MangredoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 14:49 | Сообщение # 1
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Project Hexagon

Концепция:
Мир поделен на 6 больших миров которые минимально контактируют между собой. Их удерживает древняя конструкция под названием "Нексус".
Примерный вид:

Миры:
Мир вечной жары и песка - Мир пустынь
Мир топких болот и непроходимых джунглей - Мир лесов
Мир бездонного океана - Мир воды
Мир ледяных пик и острых скал - Мир холода/гор
Мир раздробленных земель и парящих замков - Мир небес
Мир древних городов - Мир руин
Мир объединяющий земли - Нексус
Геймплей:
Каждый мир состоит из 10 гексагонов(шестиугольников)
Игрок появляется в Нексусе и ему дается выбор в какую землю идти, после он теряет возможность вернутся пока не выполнит все задания.
Расположение гексагонов:

Игра представляет из себе нечто похожее на "shadow of the colossus" и "journey"
Роль сообщества:
Каждому из 60 людей из сообщества GCUP дается один гексагон из выбранного им мира(если гексагоны в мире закончились человек перевыбирает) и определенное задание которое игрок должен выполнить в его участке мира, а как это будет реализовано будет решать владелец части мира, также участок должен соответствовать стилистике своего мира.
Требуются идеи:
Первоначальные:
Игровой персонаж
Механика персонажа
Примерный вид Главного Нексуса
Сюжет
Стилизация(графика)

На данный момент идея развивается. Буду рад услышать ваши идеи.




Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 22:39
ZealotДата: Вторник, 10 Июня 2014, 15:46 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Mangredo, Идея - насколько мне ее удалось понять - сама по себе очень интересная. Однако её полная открытость порождает колоссальную массу вопросов.
И первый из них: что вообще представляет из себя данный проект? Я имею ввиду, игра это хотя бы (в привычном понимании геймера) или нет? Ведь это описание может характеризовать и виртуальную реальность любого другого типа. Далеко ходить за примером не надо - Second Life.
Далее, если это именно игра, то отсекание рамок сильно ставит ее под угрозу, потому что это будет означать, что каждый игрок будет находиться только в тех участках, которые ему по сеттингу и прочим параметрам интересны. Таким образом, каждый кусок должен быть столь внушительных размеров, что им можно было бы ограничиться.
Указано, что есть одна большая сюжетная арка, а в частях от пользователей мини-сюжет, связанный с происходящим. Это значит что игрок должен путешествовать из одних миров в другие связно. Но как могут быть связаны средневековые рыцари в латах с космическими кораблями?) И главное, на каждом куске свои законы природы? Помнится, такое было в Planescape Torment, но с меньшими свободами.
MangredoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 16:51 | Сообщение # 3
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Ну я постараюсь ответить:
1)По сути, в моей голове, это что-то вроде RPG. (мне почему то видится дьяблоид :/ )
2)С частями карты я надеюсь решить при помощи форумчан.
3)Ну мне видится про "нарушение баланса времени и пространства" которое уничтожило практически все, но кто-то сумел спасти небольшие части миров и соединить их в один новый мир.
По сути - это и в правду солянка, но эта солянка открывает огромные врата бесконечных возможностей smile (От этой мысли пошло и название :D)

Добавлено (10.06.2014, 16:51)
---------------------------------------------
И еще, пожалуйста, задавайте прямые вопросы, ибо "выуживаю" я их не особо хорошо.




Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 16:13
Adel0nДата: Вторник, 10 Июня 2014, 17:09 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лол, идея во много чем похожа на мою, когда я решил подумать над проектом для всего сайта. Правда, у меня это была полноценная игра с разными мирами и сюжетом, который их связывает(произошла непонятная хрень, пространство и время стало нестабильно, и наш герой должен посетить различные земли и эпохи, чтобы все исправить).
Кстати, я думаю, в названии должно быть Project.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 10 Июня 2014, 17:17
romeo98Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 17:28 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Идея прикольая, но будет трудно реализовать.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
MangredoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:54 | Сообщение # 6
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Adel0n, спасибо что сказали, я почему-то это не замечал :/
Полностью обновил и переосмыслил идею.

Добавлено (10.06.2014, 19:54)
---------------------------------------------
Сменил название на "Project Hexagon"




Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 19:54
romeo98Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:56 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю первое, что надо сделать это управление и понять, что будет в UI, чтобы участники GCUP могли ориентироваться на это. Кто-то должен сделать шаблон, которым все будут пользоваться (иначе будет путаниться и возможны проблемы в дальнейшем, ИМХО).

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
MangredoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:59 | Сообщение # 8
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
Думаю первое, что надо сделать это управление и понять, что будет в UI, чтобы участники GCUP могли ориентироваться на это. Кто-то должен сделать шаблон, которым все будут пользоваться (иначе будет путаниться и возможны проблемы в дальнейшем, ИМХО).

Это будет, но не скоро :С
Сейчас я хочу что бы участники форума помогли доработать идею, ибо все делать в одного в этой ветке форума как-то "не комильфо" :/




Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 20:00
OtinagiДата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:21 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Миры напомнили KOTOR. А главный нексус оказался кубом *_* Почему мир из 10 состоит гексагонов? Когда красивее будет смотреться из 6 + 1 нексус в центре, как на рисунке.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
MangredoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:49 | Сообщение # 10
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
Миры напомнили KOTOR. А главный нексус оказался кубом *_* Почему мир из 10 состоит гексагонов? Когда красивее будет смотреться из 6 + 1 нексус в центре, как на рисунке.

Можно,но кол-во участников значительно сокращается :/ и размер самих гексагонов не такой большой получается :/

Посмотрим на кол-во людей которые захотят принять участие, там и решим :/

Добавлено (10.06.2014, 20:49)
---------------------------------------------
У кого есть идеи по концепции игры?




Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 20:30
ZealotДата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:17 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Mangredo ()
По сути, в моей голове, это что-то вроде RPG. (мне почему то видится дьяблоид :/ )

О, это без сомнения радует) Кстати, в слэшерах не так уж много требуется логических обоснований того, что творится.

Цитата Mangredo ()
Миры:
Мир вечной жары и песка - Мир пустынь
Мир топких болот и непроходимы джунглей - Мир лесов
Мир бездонного океана - Мир океана
Мир ледяных пик и острых скал - Мир холода/гор
Мир раздробленных земель и парящих замков - Мир небес
Мир древних городов - Мир руин

Ок, каждый мир олицетворяют свои климатический пояс и тип ландшафта. Но остается вопрос: насколько разнится внутри одного мира (между гексами) уровень технического прогресса населения?
MangredoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:38 | Сообщение # 12
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Цитата Zealot ()
Ок, каждый мир олицетворяют свои климатический пояс и тип ландшафта. Но остается вопрос: насколько разнится внутри одного мира (между гексами) уровень технического прогресса населения?

Обдумав все, я решил не мучать народ и себя пытаясь связать все это в один сюжет. С новым строением мира очень хорошо соотносится фэнтези (то есть, фактически, средневековье). :/




Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 22:38
JackNazaryanДата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:41 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Mangredo, может, следует написать диз-док? Идея по сути интересная.
MangredoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:44 | Сообщение # 14
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Мне все больше нравится идея сделать наследника Journey, то есть сделать акцент не на геймплее, а на повествовании истории и эмоциях получаемых игроком. А за основу геймплея можно взять shadow of the colossus

Добавлено (10.06.2014, 22:44)
---------------------------------------------

Цитата JackNazaryan ()
Mangredo, может, следует написать диз-док? Идея по сути интересная.

Рановато для диздока, мы еще концепцию до конца не прописали. Присоединяйся, помогать будешь smile


ZealotДата: Вторник, 10 Июня 2014, 23:13 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Mangredo ()
С новым строением мира очень хорошо соотносится фэнтези (то есть, фактически, средневековье)

Ура! С таким положением вещей уже гораздо легче) Тем более, что я лично ярый сторонник именно средневековых фэнтези-рпг smile
Цитата Mangredo ()
акцент не на геймплее, а на повествовании истории и эмоциях получаемых игроком

Глубокая мысль, которой современные разработчики увы часто уделяют все меньше времени. Это должно невообразимо выгодно сказаться на атмосферности игры (как например в Morrowind'е).

Вопросы:
1) Какого типа создания планируются в мирах? Гуманоиды, стандартные звери, монстры, конструкты, элементали... И какие расы (если таковые есть) играбельны?
2) Какие типы магии существуют? Какого рода заклятия имеют место и как применяются?
3) Доступные политические строи государств, культурные бытовые и ритуальные особенности наций, стили архитектуры...
4) Есть ли система классов? Вообще, какой вид прокачки?
5) Добыча полезных ископаемых и крафт предметов, а также прочие полезные ремесла
Adel0nДата: Среда, 11 Июня 2014, 02:19 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если уж игра для всего сообщества, то не логичнее бы поделить миры по сеттинговому критерию? Отдельно мир Скай-Фай, фэнтези, пост-апокалипсис, современный мир... Ведь не все здесь любители " дьяблоподобных фэнтези-рпг"
Но в любом случае, работы здесь ооочень много будет, даже для профессиональной студии, не говоря уже про сообщество. На одном энтузиазме, работая над таким проектом, далеко не заедешь. А чтобы его как то поддерживать, нужен постоянный фидбэк. Проще будет по отдельной локации делать.


Портфолио | Резюме | Artstation
OrdanДата: Среда, 11 Июня 2014, 02:32 | Сообщение # 17
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Mangredo, мир 2,5Д или 3д?
В целом идея интересная но и довольно сложная ибо игрока нужно чем то зацепить, дать какую то цель. Просто бродить из локации в локацию скучно.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
MangredoДата: Среда, 11 Июня 2014, 11:20 | Сообщение # 18
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Итак, для начала скажу посмотрите игры: Journey и shadow of the colossus, такой тип повествования очень интересен и заставляет испытывать много эмоций.
И это будет не дьяблоид (так, к слову)
Adel0n, такое разнообразие будет невероятно трудно совместить в вменяемый сюжет
Ordan, 3D, как говорил - посмотрите игры: Journey и shadow of the colossus, здесь очень пустые миры, но при этом эти игры являются шедеврами.
Zealot,
Цитата Zealot ()
1) Какого типа создания планируются в мирах? Гуманоиды, стандартные звери, монстры, конструкты, элементали... И какие расы (если таковые есть) играбельны?

Мне вчера вечером пришла идея про гуманоидов (очень похожих на людей) и вообще всей живности с масками на лицах. :/ Играбельных рас не будет, нам дадут персонажа сразу.
Цитата Zealot ()
2) Какие типы магии существуют? Какого рода заклятия имеют место и как применяются?

На этот вопрос еще рано отвечать.
Цитата Zealot ()
3) Доступные политические строи государств, культурные бытовые и ритуальные особенности наций, стили архитектуры...

В каждый мир это отдельное "государство", а архитектуру можно взять с нашего мира(при. Мир пустынь - Арабская архитектура)
Цитата Zealot ()
4) Есть ли система классов? Вообще, какой вид прокачки?

Лишнее усложнение, мне из RPG нравится только возможность выбора разных поступков, ибо все остальное ,для нас, не реализуемо.
Цитата Zealot ()
5) Добыча полезных ископаемых и крафт предметов, а также прочие полезные ремесла

Лишнее усложнение геймплея.

Хотя это только начало, и все может еще поменяться :/




Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 11 Июня 2014, 11:40
ZealotДата: Среда, 11 Июня 2014, 12:55 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Mangredo ()
Лишнее усложнение, мне из RPG нравится только возможность выбора разных поступков, ибо все остальное ,для нас, не реализуемо.

Тогда вопрос такой: какие вообще доступны действия персонажу? Он разговаривает с другими существами само собой, раз есть задания. Но какого рода задания? Он рубит всех или решает логические задачи? Что превалирует? И какими средствами и навыками он может пользоваться? Например, может ли он взаимодействовать с активирующимися предметами и каким образом? Или он скорее решает вопросы дипломатии, а не трудится сам?
MangredoДата: Среда, 11 Июня 2014, 15:59 | Сообщение # 20
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Цитата Zealot ()
Тогда вопрос такой: какие вообще доступны действия персонажу? Он разговаривает с другими существами само собой, раз есть задания. Но какого рода задания? Он рубит всех или решает логические задачи? Что превалирует? И какими средствами и навыками он может пользоваться? Например, может ли он взаимодействовать с активирующимися предметами и каким образом? Или он скорее решает вопросы дипломатии, а не трудится сам?

C разговорами надо подумать, если решим бить по чувствам игроков, то куда лучше будет что бы персонажи не разговаривали.
По мне боевку лучше не особо мудрить, как я уже повторялся, посмотрите битву с первым колоссом в shadow of the colossus
Действия с предметами подразумеваются, из них мы будем получать большую часть истории.
Ну а задачки, головоломки и тому подобное обязательны :/

Добавлено (11.06.2014, 15:59)
---------------------------------------------
Народ, есть еще предложения или мы можем переходить к следующему этапу?


Форум игроделов » Ваши проекты » Community Development » Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры] (Идея для проекта сообщесва GCUP)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг