Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры]
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 14:49 | Сообщение # 1 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Project Hexagon Концепция: Мир поделен на 6 больших миров которые минимально контактируют между собой. Их удерживает древняя конструкция под названием "Нексус". Примерный вид: Миры: Мир вечной жары и песка - Мир пустынь Мир топких болот и непроходимых джунглей - Мир лесов Мир бездонного океана - Мир воды Мир ледяных пик и острых скал - Мир холода/гор Мир раздробленных земель и парящих замков - Мир небес Мир древних городов - Мир руин Мир объединяющий земли - Нексус Геймплей: Каждый мир состоит из 10 гексагонов(шестиугольников) Игрок появляется в Нексусе и ему дается выбор в какую землю идти, после он теряет возможность вернутся пока не выполнит все задания. Расположение гексагонов: Игра представляет из себе нечто похожее на "shadow of the colossus" и "journey" Роль сообщества: Каждому из 60 людей из сообщества GCUP дается один гексагон из выбранного им мира(если гексагоны в мире закончились человек перевыбирает) и определенное задание которое игрок должен выполнить в его участке мира, а как это будет реализовано будет решать владелец части мира, также участок должен соответствовать стилистике своего мира. Требуются идеи: Первоначальные: Игровой персонаж Механика персонажа Примерный вид Главного Нексуса Сюжет Стилизация(графика)
На данный момент идея развивается. Буду рад услышать ваши идеи.
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 22:39 |
|
| |
Zealot | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 15:46 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, Идея - насколько мне ее удалось понять - сама по себе очень интересная. Однако её полная открытость порождает колоссальную массу вопросов. И первый из них: что вообще представляет из себя данный проект? Я имею ввиду, игра это хотя бы (в привычном понимании геймера) или нет? Ведь это описание может характеризовать и виртуальную реальность любого другого типа. Далеко ходить за примером не надо - Second Life. Далее, если это именно игра, то отсекание рамок сильно ставит ее под угрозу, потому что это будет означать, что каждый игрок будет находиться только в тех участках, которые ему по сеттингу и прочим параметрам интересны. Таким образом, каждый кусок должен быть столь внушительных размеров, что им можно было бы ограничиться. Указано, что есть одна большая сюжетная арка, а в частях от пользователей мини-сюжет, связанный с происходящим. Это значит что игрок должен путешествовать из одних миров в другие связно. Но как могут быть связаны средневековые рыцари в латах с космическими кораблями?) И главное, на каждом куске свои законы природы? Помнится, такое было в Planescape Torment, но с меньшими свободами.
|
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 16:51 | Сообщение # 3 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Ну я постараюсь ответить: 1)По сути, в моей голове, это что-то вроде RPG. (мне почему то видится дьяблоид :/ ) 2)С частями карты я надеюсь решить при помощи форумчан. 3)Ну мне видится про "нарушение баланса времени и пространства" которое уничтожило практически все, но кто-то сумел спасти небольшие части миров и соединить их в один новый мир. По сути - это и в правду солянка, но эта солянка открывает огромные врата бесконечных возможностей (От этой мысли пошло и название :D)Добавлено (10.06.2014, 16:51) --------------------------------------------- И еще, пожалуйста, задавайте прямые вопросы, ибо "выуживаю" я их не особо хорошо.
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 16:13 |
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 17:09 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лол, идея во много чем похожа на мою, когда я решил подумать над проектом для всего сайта. Правда, у меня это была полноценная игра с разными мирами и сюжетом, который их связывает(произошла непонятная хрень, пространство и время стало нестабильно, и наш герой должен посетить различные земли и эпохи, чтобы все исправить). Кстати, я думаю, в названии должно быть Project.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 10 Июня 2014, 17:17 |
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 17:28 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея прикольая, но будет трудно реализовать.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:54 | Сообщение # 6 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, спасибо что сказали, я почему-то это не замечал :/ Полностью обновил и переосмыслил идею.Добавлено (10.06.2014, 19:54) --------------------------------------------- Сменил название на "Project Hexagon"
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 19:54 |
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:56 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю первое, что надо сделать это управление и понять, что будет в UI, чтобы участники GCUP могли ориентироваться на это. Кто-то должен сделать шаблон, которым все будут пользоваться (иначе будет путаниться и возможны проблемы в дальнейшем, ИМХО).
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:59 | Сообщение # 8 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 ( ) Думаю первое, что надо сделать это управление и понять, что будет в UI, чтобы участники GCUP могли ориентироваться на это. Кто-то должен сделать шаблон, которым все будут пользоваться (иначе будет путаниться и возможны проблемы в дальнейшем, ИМХО). Это будет, но не скоро :С Сейчас я хочу что бы участники форума помогли доработать идею, ибо все делать в одного в этой ветке форума как-то "не комильфо" :/
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 20:00 |
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:21 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Миры напомнили KOTOR. А главный нексус оказался кубом *_* Почему мир из 10 состоит гексагонов? Когда красивее будет смотреться из 6 + 1 нексус в центре, как на рисунке.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:49 | Сообщение # 10 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) Миры напомнили KOTOR. А главный нексус оказался кубом *_* Почему мир из 10 состоит гексагонов? Когда красивее будет смотреться из 6 + 1 нексус в центре, как на рисунке. Можно,но кол-во участников значительно сокращается :/ и размер самих гексагонов не такой большой получается :/
Посмотрим на кол-во людей которые захотят принять участие, там и решим :/Добавлено (10.06.2014, 20:49) --------------------------------------------- У кого есть идеи по концепции игры?
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 20:30 |
|
| |
Zealot | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:17 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mangredo ( ) По сути, в моей голове, это что-то вроде RPG. (мне почему то видится дьяблоид :/ ) О, это без сомнения радует) Кстати, в слэшерах не так уж много требуется логических обоснований того, что творится.
Цитата Mangredo ( ) Миры: Мир вечной жары и песка - Мир пустынь Мир топких болот и непроходимы джунглей - Мир лесов Мир бездонного океана - Мир океана Мир ледяных пик и острых скал - Мир холода/гор Мир раздробленных земель и парящих замков - Мир небес Мир древних городов - Мир руин Ок, каждый мир олицетворяют свои климатический пояс и тип ландшафта. Но остается вопрос: насколько разнится внутри одного мира (между гексами) уровень технического прогресса населения?
|
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:38 | Сообщение # 12 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zealot ( ) Ок, каждый мир олицетворяют свои климатический пояс и тип ландшафта. Но остается вопрос: насколько разнится внутри одного мира (между гексами) уровень технического прогресса населения? Обдумав все, я решил не мучать народ и себя пытаясь связать все это в один сюжет. С новым строением мира очень хорошо соотносится фэнтези (то есть, фактически, средневековье). :/
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 22:38 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:41 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, может, следует написать диз-док? Идея по сути интересная.
|
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:44 | Сообщение # 14 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Мне все больше нравится идея сделать наследника Journey, то есть сделать акцент не на геймплее, а на повествовании истории и эмоциях получаемых игроком. А за основу геймплея можно взять shadow of the colossus Добавлено (10.06.2014, 22:44) ---------------------------------------------
Цитата JackNazaryan ( ) Mangredo, может, следует написать диз-док? Идея по сути интересная. Рановато для диздока, мы еще концепцию до конца не прописали. Присоединяйся, помогать будешь
|
|
| |
Zealot | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 23:13 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mangredo ( ) С новым строением мира очень хорошо соотносится фэнтези (то есть, фактически, средневековье) Ура! С таким положением вещей уже гораздо легче) Тем более, что я лично ярый сторонник именно средневековых фэнтези-рпг Цитата Mangredo ( ) акцент не на геймплее, а на повествовании истории и эмоциях получаемых игроком Глубокая мысль, которой современные разработчики увы часто уделяют все меньше времени. Это должно невообразимо выгодно сказаться на атмосферности игры (как например в Morrowind'е).
Вопросы: 1) Какого типа создания планируются в мирах? Гуманоиды, стандартные звери, монстры, конструкты, элементали... И какие расы (если таковые есть) играбельны? 2) Какие типы магии существуют? Какого рода заклятия имеют место и как применяются? 3) Доступные политические строи государств, культурные бытовые и ритуальные особенности наций, стили архитектуры... 4) Есть ли система классов? Вообще, какой вид прокачки? 5) Добыча полезных ископаемых и крафт предметов, а также прочие полезные ремесла
|
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 02:19 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если уж игра для всего сообщества, то не логичнее бы поделить миры по сеттинговому критерию? Отдельно мир Скай-Фай, фэнтези, пост-апокалипсис, современный мир... Ведь не все здесь любители " дьяблоподобных фэнтези-рпг" Но в любом случае, работы здесь ооочень много будет, даже для профессиональной студии, не говоря уже про сообщество. На одном энтузиазме, работая над таким проектом, далеко не заедешь. А чтобы его как то поддерживать, нужен постоянный фидбэк. Проще будет по отдельной локации делать.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 02:32 | Сообщение # 17 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, мир 2,5Д или 3д? В целом идея интересная но и довольно сложная ибо игрока нужно чем то зацепить, дать какую то цель. Просто бродить из локации в локацию скучно.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Mangredo | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 11:20 | Сообщение # 18 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Итак, для начала скажу посмотрите игры: Journey и shadow of the colossus, такой тип повествования очень интересен и заставляет испытывать много эмоций. И это будет не дьяблоид (так, к слову) Adel0n, такое разнообразие будет невероятно трудно совместить в вменяемый сюжет Ordan, 3D, как говорил - посмотрите игры: Journey и shadow of the colossus, здесь очень пустые миры, но при этом эти игры являются шедеврами. Zealot, Цитата Zealot ( ) 1) Какого типа создания планируются в мирах? Гуманоиды, стандартные звери, монстры, конструкты, элементали... И какие расы (если таковые есть) играбельны? Мне вчера вечером пришла идея про гуманоидов (очень похожих на людей) и вообще всей живности с масками на лицах. :/ Играбельных рас не будет, нам дадут персонажа сразу. Цитата Zealot ( ) 2) Какие типы магии существуют? Какого рода заклятия имеют место и как применяются? На этот вопрос еще рано отвечать. Цитата Zealot ( ) 3) Доступные политические строи государств, культурные бытовые и ритуальные особенности наций, стили архитектуры... В каждый мир это отдельное "государство", а архитектуру можно взять с нашего мира(при. Мир пустынь - Арабская архитектура) Цитата Zealot ( ) 4) Есть ли система классов? Вообще, какой вид прокачки? Лишнее усложнение, мне из RPG нравится только возможность выбора разных поступков, ибо все остальное ,для нас, не реализуемо. Цитата Zealot ( ) 5) Добыча полезных ископаемых и крафт предметов, а также прочие полезные ремесла Лишнее усложнение геймплея.
Хотя это только начало, и все может еще поменяться :/
Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 11 Июня 2014, 11:40 |
|
| |
Zealot | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 12:55 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mangredo ( ) Лишнее усложнение, мне из RPG нравится только возможность выбора разных поступков, ибо все остальное ,для нас, не реализуемо. Тогда вопрос такой: какие вообще доступны действия персонажу? Он разговаривает с другими существами само собой, раз есть задания. Но какого рода задания? Он рубит всех или решает логические задачи? Что превалирует? И какими средствами и навыками он может пользоваться? Например, может ли он взаимодействовать с активирующимися предметами и каким образом? Или он скорее решает вопросы дипломатии, а не трудится сам?
|
|
| |
Mangredo | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 15:59 | Сообщение # 20 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zealot ( ) Тогда вопрос такой: какие вообще доступны действия персонажу? Он разговаривает с другими существами само собой, раз есть задания. Но какого рода задания? Он рубит всех или решает логические задачи? Что превалирует? И какими средствами и навыками он может пользоваться? Например, может ли он взаимодействовать с активирующимися предметами и каким образом? Или он скорее решает вопросы дипломатии, а не трудится сам? C разговорами надо подумать, если решим бить по чувствам игроков, то куда лучше будет что бы персонажи не разговаривали. По мне боевку лучше не особо мудрить, как я уже повторялся, посмотрите битву с первым колоссом в shadow of the colossus Действия с предметами подразумеваются, из них мы будем получать большую часть истории. Ну а задачки, головоломки и тому подобное обязательны :/Добавлено (11.06.2014, 15:59) --------------------------------------------- Народ, есть еще предложения или мы можем переходить к следующему этапу?
|
|
| |
|