Пятница, 08 Ноября 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
LunarPixelДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 08.08.2015 по 05.10.2015
Сроки разработки конкурсных проектов: с 08.08.2015 по 08.10.2015
Сроки голосования и подведения итогов: с 09.10.2015 по 31.10.2015

Тема конкурса: Случайная генерация


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №10". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!


1 место: 20000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.
Самая интересная генерация 1000 руб.

Выбор pixeye: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Список конкурсантов, сдавших проекты. Ищем себя в списке:

1. -=Professor=- - The Warrior's Way
2. Airwolt - Beater Spirit
3. Alexk45 - Precurse
4. Anatoliy - Feed_Grandson
5. Andrew01 - Взломщик
6. AndVolkoV - Night among the graves
7. Dark_geo - forest_shooting_range
8. GabyHoff - REborn
9. Gamaun - BecomeTheShinobi
10. JAMPER - Kill your brain
11. last2424 - Maze of Time
12. Major_Tom - CTSBR
13. metamorpho - Randomizator_v1
14. minuzz - RogueWithin
15. MyDreamForever - Wonderdunge world
16. Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine
17. NEBR - Greed Land
18. Ordan - Palachi
19. Otinagi - Game
20. Paranoid_Android - The Mansion
21. Regamer - HARD DRINKER
22. SergeyDo - Chunk Battle
23. SVGames - Memorolli
24. triptix - Deadly
25. ustance - Lightboom
26. valerton - Umai_Ninja
27. Vicka - Asteroid
28. wing13 - SandShadow
29. Zolden - rootHARDCORE_Pixel

Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, обратитесь ко мне в ЛС.


Alexan-DwerДата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:48 | Сообщение # 121
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RobotZero, вот поэтому я хочу спросить у организаторов, сами ресурсы я не использую, просто рисую или коллажирую похожий арт. А согласие авторов, то думаю вряд ли я до них смогу достучаться...
falcowareДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:19 | Сообщение # 122
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, если сходство 95% то это явно нарушение. Если будет 50%, то уже терпимо.
Alexan-DwerДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:29 | Сообщение # 123
почетный гость
Сейчас нет на сайте
95% для определенного элемента или от всего контента игра?
Можно ли прислать организаторам наброски, которые я сделал, что бы точно знать, можно их использовать или нет?
TonyForgeДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:48 | Сообщение # 124
частый гость
Сейчас нет на сайте
Видел в одном из обсуждений здесь, что на предыдущем Gamiron не было гонок среди призеров конкурса и вообще гонки - проигрышный вариант. Мой конкурсный проект как раз гоночная игра и не сказал бы, что моя тема с проектом встречена бурными авациями. Мне уже пора беспокоиться и менять жанр? На Gamiron есть какие-то более предпочтительные жанры что-ли?
falcowareДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:55 | Сообщение # 125
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, в целом продукт должен отличаться на 50% по дизайну.
Alexan-DwerДата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:10 | Сообщение # 126
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, в целом, сходство с другой игрой меньше 5%. Тем более, я не использую готовые ресурсы из нее, все равно приходится перерисовывать и видоизменять графику. Такой вариант подойдет?
falcowareДата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:13 | Сообщение # 127
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, да.
Alexan-DwerДата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:28 | Сообщение # 128
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, спасибо за пояснения smile
Raven84Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 15:31 | Сообщение # 129
старожил
Сейчас нет на сайте
По поводу локализации на Английский язык. Обязательно локализовывать на Англ. игру для предоставления судейству? Или локализация потребуется только для Falco и можно сделать это после конкурса? А то вдруг текста будет много. Не охота распыляться. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LunarPixelДата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:04 | Сообщение # 130
старожил
Сейчас нет на сайте
TonyForge, как таковых, предпочтений по жанрам нет. Может просто хороших гонок не было, да и не припомню, чтобы их вообще много было.

Raven84, это требование конкурса. Сделано, как борьба с недобросовестными участниками, которые не отправляют конкурсные проекты фалко.


mlpmmoДата: Пятница, 14 Августа 2015, 06:54 | Сообщение # 131
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Мой перехватчик был бы в тему, но увы, пока не до игр

Простая арифметика (Web игра)
FlakkyДата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:50 | Сообщение # 132
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Только сейчас заметил сроки голосования.. 2 недели? Оо Как-то много)

AirwoltДата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:12 | Сообщение # 133
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Только сейчас заметил сроки голосования.. 2 недели? Оо Как-то много)

Flakky, если всё пойдет в том же духе, то проектов намечается - тьма тьмущая smile
Не удивлюсь, если сроки продлят smile
falcowareДата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:27 | Сообщение # 134
старожил
Сейчас нет на сайте
Flakky, Airwolt,

http://vseskazki.su/rasskazi-zoschenko/kaloshi-i-morozhenoe.html

Код

Когда я был маленький, я очень любил мороженое.

Конечно, я его и сейчас люблю. Но тогда это было что-то особенное — так я любил мороженое.

И когда, например, ехал по улице мороженщик со своей тележкой, у меня прямо начиналось головокружение: до того мне хотелось покушать то, что продавал мороженщик.

И моя сестрёнка Леля тоже исключительно любила мороженое.

И мы с ней мечтали, что вот, когда вырастем большие, будем кушать мороженое не менее как три, а то и четыре раза в день.

Но в то время мы очень редко ели мороженое. Наша мама не позволяла нам его есть. Она боялась, что мы простудимся и захвораем. И по этой причине она не давала нам на мороженое денег.

И вот однажды летом мы с Лелей гуляли в нашем саду. И Леля нашла в кустах калошу. Обыкновенную резиновую калошу. Причём очень ношенную и рваную. Наверное, кто-нибудь бросил её, поскольку она разорвалась.

Вот Леля нашла эту калошу и для потехи надела её на палку. И ходит по саду, машет этой палкой над головой.

Вдруг по улице идёт тряпичник. Кричит: «Покупаю бутылки, банки, тряпки!».

Увидев, что Леля держит на палке калошу, тряпичник сказал Леле:

— Эй, девочка, продаёшь калошу?

Леля подумала, что это такая игра, и ответила тряпичнику:

— Да, продаю. Сто рублей стоит эта калоша.

Тряпичник засмеялся и говорит:

— Нет, сто рублей — это чересчур дорого за эту калошу. А вот если хочешь, девочка, я тебе дам за неё две копейки, и мы с тобой расстанемся друзьями.

И с этими словами тряпичник вытащил из кармана кошелёк, дал Леле две копейки, сунул нашу рваную калошу в свой мешок и ушёл.

Мы с Лелей поняли, что это не игра, а на самом деле. И очень удивились.

Тряпичник уже давно ушёл, а мы стоим и глядим на нашу монету.

Вдруг по улице идёт мороженщик и кричит:

— Земляничное мороженое!

Мы с Лелей подбежали к мороженщику, купили у него два шарика по копейке, моментально их съели и стали жалеть, что так задёшево продали калошу.

На другой день Леля мне говорит:

— Минька, сегодня я решила продать тряпичнику ещё одну какую-нибудь калошу.

Я обрадовался и говорю:

— Леля, разве ты опять нашла в кустах калошу?

Леля говорит:

— В кустах больше ничего нет. Но у нас в прихожей стоит, наверно, я так думаю, не меньше пятнадцати калош. Если мы одну продадим, то нам от этого худо не будет.

И с этими словами Леля побежала на дачу и вскоре появилась в саду с одной довольно хорошей и почти новенькой калошей.

Леля сказала:

— Если тряпичник купил у нас за две копейки такую рвань, какую мы ему продали в прошлый раз, то за эту почти что новенькую калошу он, наверное, даст не менее рубля. Воображаю, сколько мороженого можно будет купить на эти деньги.

Мы целый час ждали появления тряпичника, и когда мы наконец его увидели, Леля мне сказала:

— Минька, на этот раз ты продавай калошу. Ты мужчина, и ты с тряпичником разговаривай. А то он мне опять две копейки даст. А это нам с тобой чересчур мало.

Я надел на палку калошу и стал махать палкой над головой.

Тряпичник подошёл к саду и спросил:

— Что, опять продаётся калоша?

Я прошептал чуть слышно:

— Продаётся.

Тряпичник, осмотрев калошу, сказал:

— Какая жалость, дети, что вы мне всё по одной калошине продаёте. За эту одну калошу я вам дам пятачок. А если бы вы продали мне сразу две калоши, то получили бы двадцать, а то и тридцать копеек. Поскольку две калоши сразу более нужны людям. И от этого они подскакивают в цене.

Леля мне сказала:

— Минька, побеги на дачу и принеси из прихожей ещё одну калошу.

Я побежал домой и вскоре принёс какую-то калошу очень больших размеров.

Тряпичник поставил на траву эти две калоши рядом и, грустно вздохнув, сказал:

— Нет, дети, вы меня окончательно расстраиваете своей торговлей. Одна калоша дамская, другая — с мужской ноги, рассудите сами: на что мне такие калоши? Я вам хотел за одну калошу дать пятачок, но, сложив вместе две калоши, вижу, что этого не будет, поскольку дело ухудшилось от сложения. Получите за две калоши четыре копейки, и мы расстанемся друзьями.

Леля хотела побежать домой, чтоб принести ещё что-нибудь из калош, но в этот момент раздался мамин голос. Это мама нас звала домой, так как с нами хотели попрощаться мамины гости. Тряпичник, видя нашу растерянность, сказал:

— Итак, друзья, за эти две калоши вы могли бы получить четыре копейки, но вместо этого получите три копейки, поскольку одну копейку я вычитаю за то, что понапрасну трачу время на пустой разговор с детьми.

Тряпичник дал Леле три монетки по копейке и, спрятав калоши в мешок, ушёл.

Мы с Лелей моментально побежали домой и стали прощаться с мамиными гостями: с тётей Олей и дядей Колей, которые уже одевались в прихожей.

Вдруг тётя Оля сказала:

— Что за странность! Одна моя калоша тут, под вешалкой, а второй почему-то нету.

Мы с Лелей побледнели. И стояли не двигаясь.

Тётя Оля сказала:

— Я великолепно помню, что пришла в двух калошах. А тут сейчас только одна, а где вторая, неизвестно.

Дядя Коля, который тоже искал свои калоши, сказал:

— Что за чепуха в решете! Я тоже отлично помню, что пришёл в двух калошах, тем не менее второй моей калоши тоже нету.

Услышав эти слова, Леля от волнения разжала кулак, в котором у неё находились деньги, и три монетки по копейке со звоном упали на пол.

Папа, который тоже провожал гостей, спросил:

— Леля, откуда у тебя эти деньги?

Леля начала что-то врать, но папа сказал:

— Что может быть хуже вранья!

Тогда Леля заплакала. И я тоже заплакал. И мы сказали:

— Продали тряпичнику две калоши, чтобы купить мороженое.

Папа сказал:

— Хуже вранья — это то, что вы сделали.

Услышав, что калоши проданы тряпичнику, тётя Оля побледнела и зашаталась. И дядя Коля тоже зашатался и схватился рукой за сердце. Но папа им сказал:

— Не волнуйтесь, тётя Оля и дядя Коля, я знаю, как нам надо поступить, чтобы вы не остались без калош. Я возьму все Лелины и Минькины игрушки, продам их тряпичнику, и на вырученные деньги мы приобретём вам новые калоши.

Мы с Лелей заревели, услышав этот приговор. Но папа сказал:

— Это ещё не всё. В течение двух лет я запрещаю Леле и Миньке кушать мороженое. А спустя два года они могут его кушать, но всякий раз, кушая мороженое, пусть они вспоминают эту печальную историю.

В тот же день папа собрал все наши игрушки, позвал тряпичника и продал ему всё, что мы имели. И на полученные деньги наш отец купил калоши тёте Оле и дяде Коле.

И вот, дети, с тех пор прошло много лет. Первые два года мы с Лелей действительно ни разу не ели мороженого. А потом стали его есть и всякий раз, кушая, невольно вспоминали о том, что было с нами.

И даже теперь, дети, когда я стал совсем взрослый и даже немножко старый, даже и теперь иной раз, кушая мороженое, я ощущаю в горле какое-то сжатие и какую-то неловкость. И при этом всякий раз, по детской своей привычке думаю: «Заслужил ли я это сладкое, не соврал ли и не надул ли кого-нибудь?»

Сейчас очень многие люди кушают мороженое, потому что у нас имеются целые огромные фабрики, в которых изготовляют это приятное блюдо.

Тысячи людей и даже миллионы кушают мороженое, и я бы, дети, очень хотел, чтобы все люди, кушая мороженое, думали бы о том, о чём я думаю, когда ем это сладкое.
AlfeДата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:24 | Сообщение # 135
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, а мой проект имеет название уже разрабатываемого проекта НЕ на этом форуме , но концепции разные , так можн?

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
falcowareДата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:31 | Сообщение # 136
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, И потом Вы предлагаете столкнуть нас лбами с ним?
AlfeДата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:43 | Сообщение # 137
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, понял , название сменю , точнее УЖЕ есть идея

Добавлено (14 августа 2015, 15:43)
---------------------------------------------
falcoware, и можно мне снять свой конкурсный проект с монетизации позже ?


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
falcowareДата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:53 | Сообщение # 138
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, если не займете призов.
Raven84Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:06 | Сообщение # 139
старожил
Сейчас нет на сайте
Airwolt,
Цитата
если всё пойдет в том же духе, то проектов намечается - тьма тьмущая

Ну ты же знаешь как у нас бывает: сначала навалятся все дружно, но до финала доходит только половина и из них еще половина недоделок. Итого более или менее "отполированных" игр получается четверть от изначального кол-ва. wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
RobotZeroДата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 140
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, Вот хитрый еврей.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг