Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 08.08.2015 по 05.10.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 08.08.2015 по 08.10.2015 Сроки голосования и подведения итогов: с 09.10.2015 по 31.10.2015
Тема конкурса: Случайная генерация
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №10". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 20000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1000 руб. Самая интересная генерация 1000 руб.
Выбор pixeye: 1000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов, сдавших проекты. Ищем себя в списке:
1. -=Professor=- - The Warrior's Way 2. Airwolt - Beater Spirit 3. Alexk45 - Precurse 4. Anatoliy - Feed_Grandson 5. Andrew01 - Взломщик 6. AndVolkoV - Night among the graves 7. Dark_geo - forest_shooting_range 8. GabyHoff - REborn 9. Gamaun - BecomeTheShinobi 10. JAMPER - Kill your brain 11. last2424 - Maze of Time 12. Major_Tom - CTSBR 13. metamorpho - Randomizator_v1 14. minuzz - RogueWithin 15. MyDreamForever - Wonderdunge world 16. Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine 17. NEBR - Greed Land 18. Ordan - Palachi 19. Otinagi - Game 20. Paranoid_Android - The Mansion 21. Regamer - HARD DRINKER 22. SergeyDo - Chunk Battle 23. SVGames - Memorolli 24. triptix - Deadly 25. ustance - Lightboom 26. valerton - Umai_Ninja 27. Vicka - Asteroid 28. wing13 - SandShadow 29. Zolden - rootHARDCORE_Pixel
Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, обратитесь ко мне в ЛС.
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:48 | Сообщение # 121 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, вот поэтому я хочу спросить у организаторов, сами ресурсы я не использую, просто рисую или коллажирую похожий арт. А согласие авторов, то думаю вряд ли я до них смогу достучаться...
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:19 | Сообщение # 122 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alexan-Dwer, если сходство 95% то это явно нарушение. Если будет 50%, то уже терпимо.
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:29 | Сообщение # 123 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 95% для определенного элемента или от всего контента игра? Можно ли прислать организаторам наброски, которые я сделал, что бы точно знать, можно их использовать или нет?
|
|
| |
TonyForge | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:48 | Сообщение # 124 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Видел в одном из обсуждений здесь, что на предыдущем Gamiron не было гонок среди призеров конкурса и вообще гонки - проигрышный вариант. Мой конкурсный проект как раз гоночная игра и не сказал бы, что моя тема с проектом встречена бурными авациями. Мне уже пора беспокоиться и менять жанр? На Gamiron есть какие-то более предпочтительные жанры что-ли?
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:55 | Сообщение # 125 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alexan-Dwer, в целом продукт должен отличаться на 50% по дизайну.
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:10 | Сообщение # 126 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, в целом, сходство с другой игрой меньше 5%. Тем более, я не использую готовые ресурсы из нее, все равно приходится перерисовывать и видоизменять графику. Такой вариант подойдет?
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:13 | Сообщение # 127 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alexan-Dwer, да.
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:28 | Сообщение # 128 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, спасибо за пояснения
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 15:31 | Сообщение # 129 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По поводу локализации на Английский язык. Обязательно локализовывать на Англ. игру для предоставления судейству? Или локализация потребуется только для Falco и можно сделать это после конкурса? А то вдруг текста будет много. Не охота распыляться.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:04 | Сообщение # 130 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TonyForge, как таковых, предпочтений по жанрам нет. Может просто хороших гонок не было, да и не припомню, чтобы их вообще много было.
Raven84, это требование конкурса. Сделано, как борьба с недобросовестными участниками, которые не отправляют конкурсные проекты фалко.
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 06:54 | Сообщение # 131 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Мой перехватчик был бы в тему, но увы, пока не до игр
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:50 | Сообщение # 132 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Только сейчас заметил сроки голосования.. 2 недели? Оо Как-то много)
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:12 | Сообщение # 133 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Только сейчас заметил сроки голосования.. 2 недели? Оо Как-то много) Flakky, если всё пойдет в том же духе, то проектов намечается - тьма тьмущая Не удивлюсь, если сроки продлят
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:27 | Сообщение # 134 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Flakky, Airwolt,
http://vseskazki.su/rasskazi-zoschenko/kaloshi-i-morozhenoe.html
Код Когда я был маленький, я очень любил мороженое.
Конечно, я его и сейчас люблю. Но тогда это было что-то особенное — так я любил мороженое.
И когда, например, ехал по улице мороженщик со своей тележкой, у меня прямо начиналось головокружение: до того мне хотелось покушать то, что продавал мороженщик.
И моя сестрёнка Леля тоже исключительно любила мороженое.
И мы с ней мечтали, что вот, когда вырастем большие, будем кушать мороженое не менее как три, а то и четыре раза в день.
Но в то время мы очень редко ели мороженое. Наша мама не позволяла нам его есть. Она боялась, что мы простудимся и захвораем. И по этой причине она не давала нам на мороженое денег.
И вот однажды летом мы с Лелей гуляли в нашем саду. И Леля нашла в кустах калошу. Обыкновенную резиновую калошу. Причём очень ношенную и рваную. Наверное, кто-нибудь бросил её, поскольку она разорвалась.
Вот Леля нашла эту калошу и для потехи надела её на палку. И ходит по саду, машет этой палкой над головой.
Вдруг по улице идёт тряпичник. Кричит: «Покупаю бутылки, банки, тряпки!».
Увидев, что Леля держит на палке калошу, тряпичник сказал Леле:
— Эй, девочка, продаёшь калошу?
Леля подумала, что это такая игра, и ответила тряпичнику:
— Да, продаю. Сто рублей стоит эта калоша.
Тряпичник засмеялся и говорит:
— Нет, сто рублей — это чересчур дорого за эту калошу. А вот если хочешь, девочка, я тебе дам за неё две копейки, и мы с тобой расстанемся друзьями.
И с этими словами тряпичник вытащил из кармана кошелёк, дал Леле две копейки, сунул нашу рваную калошу в свой мешок и ушёл.
Мы с Лелей поняли, что это не игра, а на самом деле. И очень удивились.
Тряпичник уже давно ушёл, а мы стоим и глядим на нашу монету.
Вдруг по улице идёт мороженщик и кричит:
— Земляничное мороженое!
Мы с Лелей подбежали к мороженщику, купили у него два шарика по копейке, моментально их съели и стали жалеть, что так задёшево продали калошу.
На другой день Леля мне говорит:
— Минька, сегодня я решила продать тряпичнику ещё одну какую-нибудь калошу.
Я обрадовался и говорю:
— Леля, разве ты опять нашла в кустах калошу?
Леля говорит:
— В кустах больше ничего нет. Но у нас в прихожей стоит, наверно, я так думаю, не меньше пятнадцати калош. Если мы одну продадим, то нам от этого худо не будет.
И с этими словами Леля побежала на дачу и вскоре появилась в саду с одной довольно хорошей и почти новенькой калошей.
Леля сказала:
— Если тряпичник купил у нас за две копейки такую рвань, какую мы ему продали в прошлый раз, то за эту почти что новенькую калошу он, наверное, даст не менее рубля. Воображаю, сколько мороженого можно будет купить на эти деньги.
Мы целый час ждали появления тряпичника, и когда мы наконец его увидели, Леля мне сказала:
— Минька, на этот раз ты продавай калошу. Ты мужчина, и ты с тряпичником разговаривай. А то он мне опять две копейки даст. А это нам с тобой чересчур мало.
Я надел на палку калошу и стал махать палкой над головой.
Тряпичник подошёл к саду и спросил:
— Что, опять продаётся калоша?
Я прошептал чуть слышно:
— Продаётся.
Тряпичник, осмотрев калошу, сказал:
— Какая жалость, дети, что вы мне всё по одной калошине продаёте. За эту одну калошу я вам дам пятачок. А если бы вы продали мне сразу две калоши, то получили бы двадцать, а то и тридцать копеек. Поскольку две калоши сразу более нужны людям. И от этого они подскакивают в цене.
Леля мне сказала:
— Минька, побеги на дачу и принеси из прихожей ещё одну калошу.
Я побежал домой и вскоре принёс какую-то калошу очень больших размеров.
Тряпичник поставил на траву эти две калоши рядом и, грустно вздохнув, сказал:
— Нет, дети, вы меня окончательно расстраиваете своей торговлей. Одна калоша дамская, другая — с мужской ноги, рассудите сами: на что мне такие калоши? Я вам хотел за одну калошу дать пятачок, но, сложив вместе две калоши, вижу, что этого не будет, поскольку дело ухудшилось от сложения. Получите за две калоши четыре копейки, и мы расстанемся друзьями.
Леля хотела побежать домой, чтоб принести ещё что-нибудь из калош, но в этот момент раздался мамин голос. Это мама нас звала домой, так как с нами хотели попрощаться мамины гости. Тряпичник, видя нашу растерянность, сказал:
— Итак, друзья, за эти две калоши вы могли бы получить четыре копейки, но вместо этого получите три копейки, поскольку одну копейку я вычитаю за то, что понапрасну трачу время на пустой разговор с детьми.
Тряпичник дал Леле три монетки по копейке и, спрятав калоши в мешок, ушёл.
Мы с Лелей моментально побежали домой и стали прощаться с мамиными гостями: с тётей Олей и дядей Колей, которые уже одевались в прихожей.
Вдруг тётя Оля сказала:
— Что за странность! Одна моя калоша тут, под вешалкой, а второй почему-то нету.
Мы с Лелей побледнели. И стояли не двигаясь.
Тётя Оля сказала:
— Я великолепно помню, что пришла в двух калошах. А тут сейчас только одна, а где вторая, неизвестно.
Дядя Коля, который тоже искал свои калоши, сказал:
— Что за чепуха в решете! Я тоже отлично помню, что пришёл в двух калошах, тем не менее второй моей калоши тоже нету.
Услышав эти слова, Леля от волнения разжала кулак, в котором у неё находились деньги, и три монетки по копейке со звоном упали на пол.
Папа, который тоже провожал гостей, спросил:
— Леля, откуда у тебя эти деньги?
Леля начала что-то врать, но папа сказал:
— Что может быть хуже вранья!
Тогда Леля заплакала. И я тоже заплакал. И мы сказали:
— Продали тряпичнику две калоши, чтобы купить мороженое.
Папа сказал:
— Хуже вранья — это то, что вы сделали.
Услышав, что калоши проданы тряпичнику, тётя Оля побледнела и зашаталась. И дядя Коля тоже зашатался и схватился рукой за сердце. Но папа им сказал:
— Не волнуйтесь, тётя Оля и дядя Коля, я знаю, как нам надо поступить, чтобы вы не остались без калош. Я возьму все Лелины и Минькины игрушки, продам их тряпичнику, и на вырученные деньги мы приобретём вам новые калоши.
Мы с Лелей заревели, услышав этот приговор. Но папа сказал:
— Это ещё не всё. В течение двух лет я запрещаю Леле и Миньке кушать мороженое. А спустя два года они могут его кушать, но всякий раз, кушая мороженое, пусть они вспоминают эту печальную историю.
В тот же день папа собрал все наши игрушки, позвал тряпичника и продал ему всё, что мы имели. И на полученные деньги наш отец купил калоши тёте Оле и дяде Коле.
И вот, дети, с тех пор прошло много лет. Первые два года мы с Лелей действительно ни разу не ели мороженого. А потом стали его есть и всякий раз, кушая, невольно вспоминали о том, что было с нами.
И даже теперь, дети, когда я стал совсем взрослый и даже немножко старый, даже и теперь иной раз, кушая мороженое, я ощущаю в горле какое-то сжатие и какую-то неловкость. И при этом всякий раз, по детской своей привычке думаю: «Заслужил ли я это сладкое, не соврал ли и не надул ли кого-нибудь?»
Сейчас очень многие люди кушают мороженое, потому что у нас имеются целые огромные фабрики, в которых изготовляют это приятное блюдо.
Тысячи людей и даже миллионы кушают мороженое, и я бы, дети, очень хотел, чтобы все люди, кушая мороженое, думали бы о том, о чём я думаю, когда ем это сладкое.
|
|
| |
Alfe | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:24 | Сообщение # 135 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а мой проект имеет название уже разрабатываемого проекта НЕ на этом форуме , но концепции разные , так можн?
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:31 | Сообщение # 136 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alfe, И потом Вы предлагаете столкнуть нас лбами с ним?
|
|
| |
Alfe | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:43 | Сообщение # 137 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, понял , название сменю , точнее УЖЕ есть идея Добавлено (14 августа 2015, 15:43) --------------------------------------------- falcoware, и можно мне снять свой конкурсный проект с монетизации позже ?
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:53 | Сообщение # 138 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alfe, если не займете призов.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:06 | Сообщение # 139 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, Цитата если всё пойдет в том же духе, то проектов намечается - тьма тьмущая Ну ты же знаешь как у нас бывает: сначала навалятся все дружно, но до финала доходит только половина и из них еще половина недоделок. Итого более или менее "отполированных" игр получается четверть от изначального кол-ва.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 140 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Вот хитрый еврей.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
|