В преддверии Gamiron #7
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, товарищи игроделы и просто проходившие мимо пользователи портала GCUP. Не так давно завершился 6-й по счету конкурс по разработке игровых проектов Gamiron, и вот уже на горизонте виднеется следующий.
По традиции, хотелось бы обсудить с вами различные аспекты данного мероприятия, выслушать ваши пожелания, критику и просто узнать, что вы думаете по этому поводу. К вопросу о сроках, стартовать конкурс будет, скорее всего, в начале марта, так что уже можно начинать морально готовиться, продлится минимум месяц. Сумма основного призового фонда пока останется в секрете, но скажу, что, если ничего не изменится, он будет выше предыдущего.
А теперь, о том, что можно было бы обсудить: Первое, по традиции, тема. Как правило, я не брал предложенные вами темы, но в прошлый раз решил поступить иначе. Возможно, в этот раз будет так же.
Следующий важный пункт - жюри. Как вы отнесетесь к открытому набору судейской коллегии? Т.е. каждый пользователь портала, подходящий под определенные критерии и изъявивший желание оценить игры конкурсантов, сможет самостоятельно подать заявку на вступление в число судей.
Ну и продолжая тему судейства, еще один момент - открытое или закрытое голосование?
Помимо прочего, можете вносить свои предложения по проведению конкурса. Спасибо за внимание.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 22:25 | Сообщение # 21 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Странный мир - тема.
Закрытое, иначе побеждать будет тот, у кого знакомых больше.
Удачи вам в проведении!
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 22:29 | Сообщение # 22 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Тема: GCUP(я не шучу будет забавно увидеть целую игру в котором можно встретить многих пользователей из этого сайта). Закрытое.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 15 Февраля 2014, 22:30 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 22:50 | Сообщение # 23 |
Сейчас на сайте
| Цитата last2424 ( ) Тема: GCUP(я не шучу будет забавно увидеть целую игру в котором можно встретить многих пользователей из этого сайта). Но эти игры нужны будут Фалько для общего распространения, а не для местного удовольствия, поэтому вряд ли пойдет такая тема.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 23:13 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Странный мир - тема. Полностью поддерживаю очень интересная тема "Странный мир" каждый сможет придумать очень интересный необычный мир.Здесь уже можно фантазировать как душе угодно. а насчет голосования то здесь только закрытое голосование и очень тщательно отобранные судьи которые действительно могут оценить проекты и расписать все в развернутом комментарие почему они ставят такие оценки,за что снимают балы,в общем Ванек хорошую идею расписал постом выше как можно все оценивать.
_____
|
|
| |
Tiodor | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 23:15 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Несколько банальных тем:
Тема: Искусственный интеллект (как тема игры, то есть присутствие роботов и т.д.) Тема: Загробная жизнь Тема: Пришельцы Тема: Политика
VK: Tiodor
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 23:26 | Сообщение # 26 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) ну такого не было ни в одном конкурсе. Я всегда стараюсь брать тему, которая не загоняет в рамки жанра. Перепутал с конкурсом №9, там тема довольно сильно ограничивала сеттинг игры.
Цитата Newsdownloads ( ) "фабрика изготовления сладостей" Цитата Lasmelan ( ) Предлагаю тему - живая природа. Посмотрите на темы предыдущих гамиронов - они задавали определенные геймплейные особенности, при этом, давая полную свободу относительно непосредственно геймплея и общей тематики игры. Чего не скажешь о ваших темах.
Добавлено (15.02.2014, 23:26) --------------------------------------------- Цитата MyDreamForever ( ) Закрытое, иначе побеждать будет тот, у кого знакомых больше. Это тут при чем? Открытое голосование будет отличаться от закрытого тем, что мы будем знать, какой судья какому проекту какую оценку поставил. В закрытом нам просто выдадут результаты.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 15 Февраля 2014, 23:30 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 23:31 | Сообщение # 27 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Посмотрите на темы предыдущих гамиронов - они задавали определенные геймплейные особенности, при этом, давая полную свободу относительно непосредственно геймплея и общей тематики игры. Чего не скажешь о ваших темах. А в первом гамироне?
Мое портфолио:
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:13 | Сообщение # 28 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) А в первом гамироне? Заработок денег. Схема "заработай денег, чтобы купить апгрейды, которые позволят зарабатывать больше денег, чтобы покупать больше апгрейдов" может применяться (да и применяется) в огромном спектре игр.
Добавлено (16.02.2014, 00:09) --------------------------------------------- На самом деле, подбирать темы на подобие этих не так уж и просто. Самая адекватная из тех, которые пришли мне в голову - "Долой оружие" - игра, где нельзя делать геймплейные элементы, которые напрямую предназначены для уничтожения врага (огнестрельное, стрелковое, холодное оружие, боевая магия и.д.), и разбираться с врагами надо альтернативными путями. Примеры из игр - тот же Марио, который мог просто запрыгнуть на врага, подбить кирпич под ним, или использовать панцирь черепахи; всякие Амнезии и Аутласты, где от врага надо просто улепетывать; некоторые РПГ, где с врагом можно было договориться; в какой-то мере, "Достать соседа" - там надо было использовать окружение, чтобы навредить врагу.
Добавлено (16.02.2014, 00:10) --------------------------------------------- Само собой, в теме есть неточности и неопределенности - к примеру, под нее, по сути, подпадают все игры, в которых врагов, собсно, нет, или игры, где главным оружием персонажа являются кулаки и ноги.Добавлено (16.02.2014, 00:13) --------------------------------------------- Также можно несколько переиначить другие идеи. К примеру, взять тему "Загробная жизнь", и поставить условие, что смерть персонажа должна быть не заканчивающим игру фактором, а важным геймплейным элементом. Вот как, к примеру, миниигры в серии FlatOut. Или, в каком-то смысле, Злые Птички.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:11 |
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:20 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| закрытое голосования, только тоталитарный режим
тема: орки
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:44 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lentinant, да, загробная жизнь было бы по Христиански! Христианская Тема!
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:49 | Сообщение # 31 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Я думал по поводу темы: Биомы. Пустыня, сибирь и прочее.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 02:17 | Сообщение # 32 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) да, загробная жизнь было бы по Христиански! Христианская Тема! Честно говоря, не понял, при чем тут христианство. Тема загробной жизни есть практически в каждой религии, да и суть конкретно моего предложения была не в том, что будет после смерти, а в результате непосредственно акта смерти.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 04:30 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Странный мир - тема.
Закрытое, иначе побеждать будет тот, у кого знакомых больше.
Удачи вам в проведении! +1
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 06:50 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень уж быстро стартуют конкурсы один за другим буквально: только закончился 6-ой Гамирон,начался конкурс "По законам физики",он заканчивается к началу Марта и тут же стартует Гамирон 7. Я думаю это может спугнуть многих участников да и из за усталости просто понизит качество игр.Я так считаю.
Добавлено (16.02.2014, 06:50) --------------------------------------------- А про систему голосования я уже говорил давно и неоднократно по моему.Она должна быть систематизированной.На подобие той,что предложил Иван.А если судьи отказываются судить по такой системе,то это уже вызывает подозрение,что или в игры играют не долго и не досканально их разбирают или что им элементарно просто лень. Тогда и смысла в голосовании нет,ведь оно поверхностное.Я понимаю,что если с первым местом еще более менее легко определиться (игра выделяется),то с последующими всегда полная неразбериха.Другой вопрос в том где найти таких ответственных судей?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 07:42 |
|
| |
Major_Tom | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 10:13 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я предлагаю тему с манупуляцией времени. Простор для фантазии огромен.
MajorTom Blog
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 10:55 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirill999 ( ) Я предлагаю тему с манупуляцией времени. Простор для фантазии огромен. замедление времени, ускорение времени? хотя тема реально интересная)
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Panthem | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:40 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, голосование должно быть закрытое.
Сам даже не знаю, пока дел полно.
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 12:40 | Сообщение # 38 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Моё предложение: Тема: Гоночные игры на основе физики
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 12:44 | Сообщение # 39 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| В ЖОПУ ФИЗИКУ. ТАЩИМ МИНИМАЛИЗМ, ТЕМ БОЛЕЕ ПОСЛЕ ТОЛЬКО ЧТО 6-ГО ЭТО ЛУЧШАЯ ТЕМА
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 13:07 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы, чтобы тематика следующего конкурса задавала тематику/сеттинг, а не жанр или тип геймплея.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
|