В преддверии Gamiron #7
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, товарищи игроделы и просто проходившие мимо пользователи портала GCUP. Не так давно завершился 6-й по счету конкурс по разработке игровых проектов Gamiron, и вот уже на горизонте виднеется следующий.
По традиции, хотелось бы обсудить с вами различные аспекты данного мероприятия, выслушать ваши пожелания, критику и просто узнать, что вы думаете по этому поводу. К вопросу о сроках, стартовать конкурс будет, скорее всего, в начале марта, так что уже можно начинать морально готовиться, продлится минимум месяц. Сумма основного призового фонда пока останется в секрете, но скажу, что, если ничего не изменится, он будет выше предыдущего.
А теперь, о том, что можно было бы обсудить: Первое, по традиции, тема. Как правило, я не брал предложенные вами темы, но в прошлый раз решил поступить иначе. Возможно, в этот раз будет так же.
Следующий важный пункт - жюри. Как вы отнесетесь к открытому набору судейской коллегии? Т.е. каждый пользователь портала, подходящий под определенные критерии и изъявивший желание оценить игры конкурсантов, сможет самостоятельно подать заявку на вступление в число судей.
Ну и продолжая тему судейства, еще один момент - открытое или закрытое голосование?
Помимо прочего, можете вносить свои предложения по проведению конкурса. Спасибо за внимание.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:42 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Т.е. каждый пользователь портала, подходящий под определенные критерии и изъявивший желание оценить игры конкурсантов, сможет самостоятельно подать заявку на вступление в число судей. Мне кажется это хорошей идеей.
Цитата LunarPixel ( ) Ну и продолжая тему судейства, еще один момент - открытое или закрытое голосование? Открытое полезнее для разработчиков.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:11 | Сообщение # 3 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю предыдущего оратора. Сроки на этот раз лучше, не в сессию заканчиваются.
|
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:25 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Ну и продолжая тему судейства, еще один момент - открытое или закрытое голосование? Закрытое лучше, при том условии что будут опубликованы комментарии и оценки каждого жюри
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Следующий важный пункт - жюри. Как вы отнесетесь к открытому набору судейской коллегии? Т.е. каждый пользователь портала, подходящий под определенные критерии и изъявивший желание оценить игры конкурсантов, сможет самостоятельно подать заявку на вступление в число судей.
Вполне хорошая идея, но на правах имхо:
Для судейской коллегии неплохо бы так же поставить ряд условий для оценивания, во избежания разного рода недопониманий со стороны участников/зрителей. Т.е. к примеру оценка игры по какой-либо четкой системе типа:
1. Геймплей (макс 10 баллов) а) Удобство управления: 0 - невозможно играть, 1 - достаточно комфортное, 2 - максимально удобное б) Порог вхождения в игру: 0 - без распечатанного листка с инструкциями не реально, 1 - после прохождения туториала играть можно, 2 - всё интуитивно понятно в) Оригинальность идеи: 0 - клон клона клона, ничего нового, 1 - похожего много, но тут есть своя изюминка, 2 - это же новое слово в жанре г) На сколько затянул игровой процесс(интересность игры): 0 - еслиб не судейство, выключил бы ч/з минуту не задумываясь, 1 - удовольствия получил мало, интерес угас спустя уровень-два, 2 - с интересом прошел пару уровней, но потом быстро стало наскучивать одно и то же, 3 - интересно, реиграбельно, поиграл бы еще, 4 - не мог оторваться, советую друзьям!
2. Графика (макс 10 баллов) а) Единство стиля, опрятность: 0 - разношерстно-вырвиглазно, пэйнтовский якобы-пиксель с разблуреным растром и т.п., 1 - опрятно, но присутствует некоторая дисгармония в целостности картинки, 2 - всё смотрится едино, опрятно, без намека на халтуру б) Красота статики: 0 - ужасно, 1 - довольно грубо, 2 - вполне неплохо, 3 - довольно красиво, 4 - не оторвать глаз в) Красота анимаций: 0 - ужасно, 1 - довольно грубо, 2 - вполне неплохо, 3 - довольно красиво, 4 - не оторвать глаз
3. Раскрытие темы: 0 - притянута за уши/отсутствует, 5 - соответствует, но практически для галочки, 10 - интересное, оригинальное раскрытие.
+ обязательный развернутый комментарий, минимум по предложению по каждому из пунктов + отдельным пунктом общее впечатление
Думаю это поднимет авторитетность судейского голосования и отсечет жирный кусок от разного рода непоняток вроде: "Да они наверное по 4 секунды играли", "И чо этому судье не понравилось - как мне понять что не так то???", "Ему поставили оценку выше т.к. он их друг походу - по каким критериям оценивалось - не понятно" и т.п.
Ну вот как-то так
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:56 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eldrine ( ) Закрытое лучше, при том условии что будут опубликованы комментарии и оценки каждого жюри Да, вот это я и имел в виду в посте выше, но написал, что-то не то.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Oni_Max | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:59 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) подходящий под определенные критерии довольно растяжимое понятие. Да и желающих, мне кажется, будет много, а проследить за обективностью оценок - сложнее!
Согласен с IvanKorobko
Сообщение отредактировал Oni_Max - Суббота, 15 Февраля 2014, 17:01 |
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 17:00 | Сообщение # 8 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Лично я хотел бы принять участие в следующем гамироне с любой из сторон. Касаемо судейства, разумеется оно должно быть закрытым, но условие о развернутом комментарии касательно каждого проекта на конкурсе должно быть основным, если судья не может оценить и просто выставляет цифры "для галочки" его результаты не должны засчитываться. После объявления результатов, выкладывать весь список комментарий жюри под спойлеры. А в целом Иван предложил великолепную систему голосования, при которой оценки действительно можно считать адекватными, ведь когда критерии голосования непонятны и каждый пишет "от балды" результат оставляет желать лучшего.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 9 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, даты между гамиронами должны быть побольше.
Только 10 дней прошло. Вот через месяц - по-любому.
|
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 10 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Только 10 дней прошло. Вот через месяц - по-любому. А почитать? В начале марта вроде бы анонсирован он.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 18:49 | Сообщение # 11 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ты все равно не участвуешь, какая тебе разница?
Закрытое голосование + оценки по итогам.
А насчет темы - все равно. Лунар на 6ом гамироне вроде говорил, что хотел другую тему, но в последний момент поставил "непрямое управление".
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 19:47 | Сообщение # 12 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Главное, чтобы тема не ставила слишком много рамок. Вот посмотрите на шестой гамирон - участники делали игры всех жанров (от стратегий до головоломок) и всех стилей (от фентези до зомби-апокалипсиса). Вот и тут надо тему, которая будет давать такой же простор для фантазии.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 20:09 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, это все, конечно, хорошо. Другой вопрос, удастся ли набрать достаточное количество членов жюри, которые согласятся все так детально расписывать.
Цитата Oni_Max ( ) довольно растяжимое понятие. Ну это понятие вас заботить не должно, написано это к тому, что, само собой, не будут допущены к голосованию люди, недавно появившиеся на форуме, пользователи с отрицательной репутацией и т.д.
Цитата Lariay ( ) Лунар на 6ом гамироне вроде говорил, что хотел другую тему, но в последний момент поставил "непрямое управление". Да, было дело. Может в следующем конкурсе повторится такое )
lentinant, ну такого не было ни в одном конкурсе. Я всегда стараюсь брать тему, которая не загоняет в рамки жанра.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 20:24 | Сообщение # 14 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) жюри, которые согласятся все так детально расписывать Я бы согласился.
Считаю, что голосование должно быть закрытым, и что оценивать будут только судьи, а не все сразу. Тему предлагаю: жизнь после смерти.
Хотелось бы повысить число участников, чтоб буквально каждый активный пользователь был участником. Так интереснее.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 20:37 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz ( ) Хотелось бы повысить число участников, чтоб буквально каждый активный пользователь был участником. Так интереснее. Интересно) Отсюда несколько следствий: 1. Огромное количество проектов 2. Низкое качество большинства проектов 3. Трудность набора жюри, в связи с огромным количеством проектов(и ленью) 4. Споры о несправедливости занятых мест(нытики были всегда) Не надо такого
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 20:38 | Сообщение # 16 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Другой вопрос, удастся ли набрать достаточное количество членов жюри, которые согласятся все так детально расписывать. В противном случае конкурс не имеет смысла и проводится для галочки.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 21:27 | Сообщение # 17 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю тему - живая природа. Игр о природе вообще мало, тем более обычные зомби-стрелялки уже не пройдут, а так же игры на эту тематику очень интересны.
Мое портфолио:
|
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 21:48 | Сообщение # 18 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) тем более обычные зомби-стрелялки уже не пройдут Nature VS Zombie, разве не подойдет?
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 21:56 | Сообщение # 19 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Ого, как быстро Как насчет темы "фабрика изготовления сладостей"? Фантазия тут безгранична - от простеньких игр, типа "сделай свой десерт" и до чего-то очень интересного.
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
Сообщение отредактировал Newsdownloads - Суббота, 15 Февраля 2014, 21:57 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 20 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) Ого, как быстро Как насчет темы "фабрика изготовления сладостей"? Фантазия тут безгранична - от простеньких игр, типа "сделай свой десерт" и до чего-то очень интересного. Но это что-то конкретное, а природа - безграничнее.
Мое портфолио:
|
|
| |
|