Понедельник, 23 Декабря 2024, 23:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
В преддверии Gamiron #7
LunarPixelДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, товарищи игроделы и просто проходившие мимо пользователи портала GCUP. Не так давно завершился 6-й по счету конкурс по разработке игровых проектов Gamiron, и вот уже на горизонте виднеется следующий.

По традиции, хотелось бы обсудить с вами различные аспекты данного мероприятия, выслушать ваши пожелания, критику и просто узнать, что вы думаете по этому поводу.
К вопросу о сроках, стартовать конкурс будет, скорее всего, в начале марта, так что уже можно начинать морально готовиться, продлится минимум месяц.
Сумма основного призового фонда пока останется в секрете, но скажу, что, если ничего не изменится, он будет выше предыдущего.

А теперь, о том, что можно было бы обсудить:
Первое, по традиции, тема. Как правило, я не брал предложенные вами темы, но в прошлый раз решил поступить иначе. Возможно, в этот раз будет так же.

Следующий важный пункт - жюри. Как вы отнесетесь к открытому набору судейской коллегии? Т.е. каждый пользователь портала, подходящий под определенные критерии и изъявивший желание оценить игры конкурсантов, сможет самостоятельно подать заявку на вступление в число судей.

Ну и продолжая тему судейства, еще один момент - открытое или закрытое голосование?

Помимо прочего, можете вносить свои предложения по проведению конкурса.
Спасибо за внимание.


allxumukДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:42 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Т.е. каждый пользователь портала, подходящий под определенные критерии и изъявивший желание оценить игры конкурсантов, сможет самостоятельно подать заявку на вступление в число судей.

Мне кажется это хорошей идеей.

Цитата LunarPixel ()
Ну и продолжая тему судейства, еще один момент - открытое или закрытое голосование?

Открытое полезнее для разработчиков.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LetsOffBrainsДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:11 | Сообщение # 3
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю предыдущего оратора. Сроки на этот раз лучше, не в сессию заканчиваются.


EldrineДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:25 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Ну и продолжая тему судейства, еще один момент - открытое или закрытое голосование?

Закрытое лучше, при том условии что будут опубликованы комментарии и оценки каждого жюри


Модели оружия для CS:S
IvanKorobkoДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Следующий важный пункт - жюри. Как вы отнесетесь к открытому набору судейской коллегии? Т.е. каждый пользователь портала, подходящий под определенные критерии и изъявивший желание оценить игры конкурсантов, сможет самостоятельно подать заявку на вступление в число судей.


Вполне хорошая идея, но на правах имхо:

Для судейской коллегии неплохо бы так же поставить ряд условий для оценивания, во избежания разного рода недопониманий со стороны участников/зрителей. Т.е. к примеру оценка игры по какой-либо четкой системе типа:

1. Геймплей (макс 10 баллов)
а) Удобство управления: 0 - невозможно играть, 1 - достаточно комфортное, 2 - максимально удобное
б) Порог вхождения в игру: 0 - без распечатанного листка с инструкциями не реально, 1 - после прохождения туториала играть можно, 2 - всё интуитивно понятно
в) Оригинальность идеи: 0 - клон клона клона, ничего нового, 1 - похожего много, но тут есть своя изюминка, 2 - это же новое слово в жанре
г) На сколько затянул игровой процесс(интересность игры): 0 - еслиб не судейство, выключил бы ч/з минуту не задумываясь, 1 - удовольствия получил мало, интерес угас спустя уровень-два, 2 - с интересом прошел пару уровней, но потом быстро стало наскучивать одно и то же, 3 - интересно, реиграбельно, поиграл бы еще, 4 - не мог оторваться, советую друзьям!

2. Графика (макс 10 баллов)
а) Единство стиля, опрятность: 0 - разношерстно-вырвиглазно, пэйнтовский якобы-пиксель с разблуреным растром и т.п., 1 - опрятно, но присутствует некоторая дисгармония в целостности картинки, 2 - всё смотрится едино, опрятно, без намека на халтуру
б) Красота статики: 0 - ужасно, 1 - довольно грубо, 2 - вполне неплохо, 3 - довольно красиво, 4 - не оторвать глаз
в) Красота анимаций: 0 - ужасно, 1 - довольно грубо, 2 - вполне неплохо, 3 - довольно красиво, 4 - не оторвать глаз

3. Раскрытие темы: 0 - притянута за уши/отсутствует, 5 - соответствует, но практически для галочки, 10 - интересное, оригинальное раскрытие.

+ обязательный развернутый комментарий, минимум по предложению по каждому из пунктов + отдельным пунктом общее впечатление

Думаю это поднимет авторитетность судейского голосования и отсечет жирный кусок от разного рода непоняток вроде: "Да они наверное по 4 секунды играли", "И чо этому судье не понравилось - как мне понять что не так то???", "Ему поставили оценку выше т.к. он их друг походу - по каким критериям оценивалось - не понятно" и т.п.

Ну вот как-то так smile


allxumukДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:56 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
Закрытое лучше, при том условии что будут опубликованы комментарии и оценки каждого жюри

Да, вот это я и имел в виду в посте выше, но написал, что-то не то.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Oni_MaxДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:59 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
подходящий под определенные критерии

довольно растяжимое понятие. Да и желающих, мне кажется, будет много, а проследить за обективностью оценок - сложнее!

Согласен с IvanKorobko


Сообщение отредактировал Oni_Max - Суббота, 15 Февраля 2014, 17:01
AstralangelДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 17:00 | Сообщение # 8
STF Games
Сейчас нет на сайте
Лично я хотел бы принять участие в следующем гамироне с любой из сторон.
Касаемо судейства, разумеется оно должно быть закрытым, но условие о развернутом комментарии касательно каждого проекта на конкурсе должно быть основным, если судья не может оценить и просто выставляет цифры "для галочки" его результаты не должны засчитываться. После объявления результатов, выкладывать весь список комментарий жюри под спойлеры. А в целом Иван предложил великолепную систему голосования, при которой оценки действительно можно считать адекватными, ведь когда критерии голосования непонятны и каждый пишет "от балды" результат оставляет желать лучшего.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
mobipakДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 9
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, даты между гамиронами должны быть побольше.

Только 10 дней прошло. Вот через месяц - по-любому.
AstralangelДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 10
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Только 10 дней прошло. Вот через месяц - по-любому.

А почитать? В начале марта вроде бы анонсирован он.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
LariayДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 18:49 | Сообщение # 11
FireCat
Сейчас нет на сайте
mobipak, ты все равно не участвуешь, какая тебе разница?

Закрытое голосование + оценки по итогам.

А насчет темы - все равно. Лунар на 6ом гамироне вроде говорил, что хотел другую тему, но в последний момент поставил "непрямое управление".


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
lentinantДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 19:47 | Сообщение # 12
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Главное, чтобы тема не ставила слишком много рамок. Вот посмотрите на шестой гамирон - участники делали игры всех жанров (от стратегий до головоломок) и всех стилей (от фентези до зомби-апокалипсиса). Вот и тут надо тему, которая будет давать такой же простор для фантазии.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
LunarPixelДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 20:09 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, это все, конечно, хорошо. Другой вопрос, удастся ли набрать достаточное количество членов жюри, которые согласятся все так детально расписывать.

Цитата Oni_Max ()
довольно растяжимое понятие.

Ну это понятие вас заботить не должно, написано это к тому, что, само собой, не будут допущены к голосованию люди, недавно появившиеся на форуме, пользователи с отрицательной репутацией и т.д.

Цитата Lariay ()
Лунар на 6ом гамироне вроде говорил, что хотел другую тему, но в последний момент поставил "непрямое управление".

Да, было дело. Может в следующем конкурсе повторится такое )

lentinant, ну такого не было ни в одном конкурсе. Я всегда стараюсь брать тему, которая не загоняет в рамки жанра.


XeoDozДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 20:24 | Сообщение # 14
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
жюри, которые согласятся все так детально расписывать

Я бы согласился.

Считаю, что голосование должно быть закрытым, и что оценивать будут только судьи, а не все сразу.
Тему предлагаю: жизнь после смерти.

Хотелось бы повысить число участников, чтоб буквально каждый активный пользователь был участником. Так интереснее.



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
EldrineДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 20:37 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Хотелось бы повысить число участников, чтоб буквально каждый активный пользователь был участником. Так интереснее.

Интересно) Отсюда несколько следствий:
1. Огромное количество проектов
2. Низкое качество большинства проектов
3. Трудность набора жюри, в связи с огромным количеством проектов(и ленью)
4. Споры о несправедливости занятых мест(нытики были всегда)
Не надо такого smile


Модели оружия для CS:S
AstralangelДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 20:38 | Сообщение # 16
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Другой вопрос, удастся ли набрать достаточное количество членов жюри, которые согласятся все так детально расписывать.

В противном случае конкурс не имеет смысла и проводится для галочки.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
LasmelanДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 21:27 | Сообщение # 17
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Предлагаю тему - живая природа. Игр о природе вообще мало, тем более обычные зомби-стрелялки уже не пройдут, а так же игры на эту тематику очень интересны.

Мое портфолио:
AstralangelДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 21:48 | Сообщение # 18
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
тем более обычные зомби-стрелялки уже не пройдут

Nature VS Zombie, разве не подойдет? biggrin


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
NewsdownloadsДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 21:56 | Сообщение # 19
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Ого, как быстро wacko Как насчет темы "фабрика изготовления сладостей"? Фантазия тут безгранична - от простеньких игр, типа "сделай свой десерт" и до чего-то очень интересного.

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Суббота, 15 Февраля 2014, 21:57
LasmelanДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 20
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Ого, как быстро Как насчет темы "фабрика изготовления сладостей"? Фантазия тут безгранична - от простеньких игр, типа "сделай свой десерт" и до чего-то очень интересного.

Но это что-то конкретное, а природа - безграничнее.


Мое портфолио:
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг