Пятница, 29 Марта 2024, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Помощь начинающему игроделу
Помощь начинающему игроделу
AI_DeveloperДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 12:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Хотел попросить помощи у сообщества GcUp.ru. Меня интересует вопрос обучения в области игровой индустрии, а именно как научиться игровой разработке с нуля и что стоит учить в течении 2-х лет?

Добавлено (12 октября 2015, 12:40)
---------------------------------------------
Собственно что нужно знать новечку в области разработки компьютерных игр:

1. Английский язык, хотябы на уровне чтения технической документации.

2. Понимание основ информационных технологий.
Чтобы увереннее чуствовать себя с другими специалистами игровой разработки знание, а самое главное понимание основ информационных технологий является обязательным этапом в изучении. В добавок эти знания могут стать хорошим транплином для выбора направления и дальнейшего изучения.

Материалы:
1. CompTIA A+ Complate Deluxe Study Guide, 2nd Edition - John Wiley & Sons (2012)
Учебное руководство по подготовке к сдачи экзаменов 220-801 и 220-802.

CompTIA A+ состоит из двух экзаменов:
- 220-801 - Экзамен нацелен на проверку знаний в области компьютерного оборудования, компьютерных сетей и переферийных устройств.
- 220-802 - Экзамен нацелен на проверку знаний в области основ работы с операционной системой, безопасности, мобильных устройств и устранения неполадок.


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

Сообщение отредактировал AI_Developer - Понедельник, 12 Октября 2015, 12:41
triptixДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 13:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это какие то экзамены для сисадминов, а не специалистов игровой индустрии.
Игроделу надо в общих чертах знать все - программирование, моделирование, основы дизайна, графики, музыкального оформления, маркетинга. Потом определиться для себя, что вам ближе, и совершенствоваться в этом направлении.
AI_DeveloperДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 13:15 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
это какие то экзамены для сисадминов, а не специалистов игровой индустрии.
Игроделу надо в общих чертах знать все - программирование, моделирование, основы дизайна, графики, музыкального оформления, маркетинга. Потом определиться для себя, что вам ближе, и совершенствоваться в этом направлении.


Не представляю как можно стать хорошим разработчиком компьютерных игр без понимая как работает компьютер )))


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
GudleifrДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 21:27 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
как можно стать хорошим разработчиком компьютерных игр без понимая как работает компьютер
Если вы хотите писать для себя - никак (правда, информатика - это лишь "затычка" вместо настоящей науки о компьютерах - кибернетики). Если же вы считаете, что все игры, при всем их разнообразии, сводятся к тщательному соблюдению пары-другой правил с последующим тщательном наполнением, не за столом будет сказано, контентом (для товарного вида), то знание того, "как оно работает" будет даже вредно.

Доходит до смешного:
Цитата Raven84 ()
Я честно не фанат такого рода поделок и играть не смогу, но верю, что есть люди, кто в это играть будет. Потому что порой в Плэй Маркете попадаются такие вещи, что никогда бы не стал даже пробовать, но у которых уйма закачек.

Цитата IvanKorobko ()
Т.е. "современный программист" якобы должен представить все тупо в уме, написать код, рассчитав(допустим он кодит платформер) всю геометрию уровней, размеры/скорости, противников, и весь интерактив встречающийся по ходу, ну и так же мысленно представляя расположение интерфейсов, их удобство и юзабилити полагаясь лишь на свой третий глаз?) Конечно же разукрасив в коде все красивыми комментариями, чтоб представлять было удобней)
А давайте в игры так же играть - поставим ведьмака на паузу, откинемся на кресле, закроем глаза и мысленно пройдем игру самым интересным для нас способом - а то современные игроки тоже обленились - все им во всех красках покажи да расскажи, за ручку проведи, вконце в попу поцелуй - совершенно не осталось места для фантазии и свободы действий)))


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 12 Октября 2015, 22:08
AI_DeveloperДата: Вторник, 13 Октября 2015, 07:02 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня конкретно интересует вопрос, что надо знать игровому разработчику, а именно какой набор знаний требуется для практического приминения в реальных компаниях игровой разработки.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
GudleifrДата: Вторник, 13 Октября 2015, 09:19 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
какой набор знаний требуется для практического приминения в реальных компаниях игровой разработки.
См. ниже "Команды" и "Вакансии".

Добавлено (13 октября 2015, 09:19)
---------------------------------------------
Чем отличается местная "казацкая вольница" от "реальной компании игровой разработки"?
В идеале должно было быть что-то вроде:

Но в реале, скорее,
1. в реальной фирме больше менеджеров кулеров и операторов кондиционеров
2. самое неприятное
Цитата
По мере того, как бизнес растет, он неизменно выходит за те рамки, в которых владелец может его контролировать - видеть и чувствовать работу, которую необходимо сделать, и лично следить за его развитием.

Поэтому в любой фирме есть "кулацкий подпевала" - человек, чье мнение (в данном случае, об играх и способах их изготовления) есть закон. Но, обычно, его кругозор и компетенция нисколько не выше, чем у местных "капитанов команд".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 13 Октября 2015, 09:41
blackcatkpiДата: Вторник, 13 Октября 2015, 10:41 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак.
Что нужно начинающему разроботчику:
- любить игры.
- иметь массу энтузиазма и желания что-то сделать, живую фантазию и массу энергии. Кучу идей
- желание РАБОТАТЬ. Реально работать. Ибо работать прийдется дофига.
- английский язык - ОГРОМНЫЙ плюс все стоящие книжки по игроделу - на Английском языке.
- желательно иметь группу поддержки. Людей которые скажут, что ты крут) Но в любом случае - потчивать на лаврах тебе не прийдется. Просто нужно что-то для поднятия боевого духа
Это все с точки зрения качеств человека.

С чего же все таки браться
с ХЕЛЛО ВОРЛДА. к черту знания о компьютере и соединениях
выбери направление работы и РАБОТАЙ. Пусть это будет фреймворк или конструктор - изучай с нуля. КАК ТОЛЬКО СМОЖЕШЬ НАПИСАТЬ "ТЕТРИС" напиши. Ты получишь бесценный опыт.
Если ты попадешь в тупик - не отчаивайся. Я прошел уже 3 тупика) запорол 3 игры. это масса работы, но все равно иду вперед.

ну и да, советую побольше общаться с людьми, интересоваться их мнением)

Добавлено (13 октября 2015, 10:41)
---------------------------------------------
Если тебя интересует "конкретно набор знаний" Вперед на поиск вакансий. Там все написано


OrdanДата: Вторник, 13 Октября 2015, 10:45 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Что нужно для того что бы делать игры? Все просто) Поднять свою ленивую жопа и начать делать игру, двигаясь от простого к сложному, тот кто сразу хочет сделать убийцу вова и крайзиса.... теряют уйму времени, вдохновения ну и некоторые индивиды позорятся)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tuxologyДата: Вторник, 13 Октября 2015, 14:12 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, мне кажется, что критерии, приведенные вами подходят более для участника-работника крупной коммерческой компании (СryTek, Valve, DICE и т.д.), с многомиллионным бюджетом. Тогда да, это будет кстати. Но если для,
инди - прислушайтесь к 7,8 комментарию smile
AI_DeveloperДата: Вторник, 13 Октября 2015, 17:19 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Спасибо большое за ответы, так как этот вопрос очень сильно меня мучал. Ситуация какая, в принципе я не плохой айтишник на данный момент особенно в области системного и сетевого администрирования, не часто но были ситуации когда приходилось быть программистом на PHP и тини-скриптором в C/C++ и Java. Очень хорошо подчеркнуты сообщения 7,8,9 в том плане что действительно я хочу поднять свою задницу от датацентров и полностью перейти в разработку игр. Мечу именно как в виде основной карьеры поэтому интересует именно как попасть в крупные компании игровых разработок, поэтому не прочь ещё услышать ответы что надо изучать потому что желание делать игры меня просто переполняет а навыков увы пока недостаточно сейчас читаю Game Development Essentials: An introduction, 3rd Edition и Begginig C++ Programming и не планирую на этом останавливаться. Было бы не плохо если бы ещё посоветавали по Вашему опыту что стоит учить примерно в диапазоне от 2 до 5 лет. В заранее спасибо за ответы! )))


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

Сообщение отредактировал AI_Developer - Вторник, 13 Октября 2015, 17:25
chenixДата: Среда, 02 Декабря 2015, 23:32 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
скинте пожалуйста какие книги почитать на планшете можно про игроделов?
mirankaДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 13:44 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
может лучше поиграть в танки?
embersДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 13:44 | Сообщение # 13
уже был
Сейчас нет на сайте
если в танки, то давайте сюда http://ru.tankdomination.com/
регайтесь кидайте приглос, ник такой же как и на тут
8Observer8Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 16:34 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
что стоит учить в течении 2-х лет?

"что стоит учить" зависит оттого какой движок вы выбрали, какой язык программирования, какие игры решили делать: PC, браузерные, мобильные, консольные, VR и т.д.

Нужно изучать: книги, туториалы, видео курсы, статьи, чужие игры и т.д. Делать свои игры, выкладывать их на свой сайт и на форум для поиска багов и советов от более опытных товарищей

Например, вот очень хорошая книга на русском для тех кто решил начать делать игры на C# и Unity: Мультиплатформенная разработка игр на C#

Исходники к книге можно скачать здесь (кнопка "Source Code")
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Помощь начинающему игроделу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг