Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Love2D 0.9.1 => Windows, Android
allxumukДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 12:57 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Для какой версии андроида пробовал?

3.1 и 4.0


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
WookieДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:17 | Сообщение # 22
Decembear
Сейчас нет на сайте
В качестве обработки прикосновений используется love.mouse?

allxumukДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 17:19 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
В качестве обработки прикосновений используется love.mouse?

API для андроид-версии. Для обработки касаний введены отдельные функции, чтобы не было конфликтов и недопониманий, т.к. при касаниях возвращаются относительные координаты, чтобы легче было адаптировать игры под разные разрешения экранов.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Snake174Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 14:58 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, см. ЛС.

У кого-нибудь ещё экспорт под андроид не работает?

Добавлено (16.06.2014, 14:58)
---------------------------------------------
Сделал версию без СДК. Добавил тестовый экспорт в SWF. Ссылка в шапке.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Понедельник, 16 Июня 2014, 14:58
hero564Дата: Среда, 23 Июля 2014, 21:08 | Сообщение # 25
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Snake174, сейчас скачаю попробую экспортировать в swf

Добавлено (23.07.2014, 21:08)
---------------------------------------------
интернет медленный скачал без сдк версию, потом докачал флекс сдк, в настройках вроде указываю путь, а оно все равно пишет что нужно сдк

Snake174Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 10:14 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
в настройках вроде указываю путь, а оно все равно пишет что нужно сдк

Для экспорта в swf нужно указать путь до FlexSDK и JDK.

Честно говоря, во флеш пытался только вывод текста экспортировать. Вроде бы работает. Для вывода изображений нужно немного подправить код проекта, что-то дописать. Не помню что, ссылку потерял, по которой всё делал. Да и сам экспорт во флеш ещё пока сырой для Love, некоторые функции из API не поддерживаются, так что лучше взять какой-нибудь другой движок, который умеет всё это или обойтись пока без экспорта в swf.

Также начал делать редактор сцен, который будет выдавать lua код, но всё ещё пока в зачаточном состоянии - времени просто не хватает.



Скомпилировал библиотеку, необходимую для Intel Atom x86, так что скоро добавлю возможность экспорта под данную архитектуру. Ещё покопался в коде и всё таки скомпилировал под андроид 2.3, но опять же только вывод текста. На реальном устройстве работает. Нужно как-нибудь нормальное что-то попробовать сделать.

Добавлено (25.08.2014, 10:14)
---------------------------------------------
Добавлена новая версия в шапку.

Изменения:
- добавлена смена иконки у exe файла;
- добавлена подпись apk файла (тест)

При экспорте под андроид интерфейс зависнет на некоторое время - в отдельный поток ещё не выносил.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 25 Июля 2014, 06:45
divol13Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 20:37 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
если будет андроид 2.3, то это будет бомба!
попробуй картинки там, звук/музыку а то текст не особо показательно.
редактор сцен в какой формат сохраняет?


Snake174Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 21:21 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
если будет андроид 2.3, то это будет бомба!
попробуй картинки там, звук/музыку а то текст не особо показательно.

Понятно, что не особо показательно, просто для теста почему-то выбрал именно текст.
Все исходники у меня находятся в разных местах, нужно объединить их и не факт, что они не потерялись biggrin . Но всегда можно снова заглянуть в код и подправить что надо.

Цитата
редактор сцен в какой формат сохраняет?

Он вообще ничего не делает lol

Добавлено (28.08.2014, 13:59)
---------------------------------------------
Скоро появится экспорт для Линукса.

Будут поддерживаться:
- Ubuntu 12.04+
- Fedora 20+
- Linux Mint 13+
- openSUSE 13.1+

Добавлено (09.10.2014, 09:52)
---------------------------------------------
Переделал программу.


    Изменения:

  • добавлен Андроид 2.3.3
  • добавлен Линукс
  • добавлен лог
  • экспорт сделан в отдельном потоке
  • возможность экспорта на линуксе
  • убран экспорт во флеш (возможно потом добавлю снова)



    В планах:

  • добавить экспорт под Мак
  • добавить проверку обновлений




Огромное спасибо пользователям burlachenko и silver52rus за тест на андроиде.

Тесты проводились на BlueStacks (http://www.bluestacks.com/), на телефоне Samsung duos (Андроид 2.6) и Asus phonepad (4-й андроид)

Как сделаю проверку обновлений в программе, так выложу её сюда.

Добавлено (27.10.2014, 07:30)
---------------------------------------------

Ссылка для скачивания: Love Exporter v0.1

Для экспорта под андроид нужно указать keystore файл.
В архив включил файл snake174.keystore для теста.
Алиас: snake174
Пароль: snake174

PS: экспорт под мак, проверка обновлений и возможность интеграции AdMob пока не работают.

Добавлено (30.10.2014, 11:12)
---------------------------------------------
Сменил описание и добавил в первый пост ссылки для скачивания Windows и Linux версии.

Добавлено (31.10.2014, 12:49)
---------------------------------------------
Добавил в шапку ссылку на исходники.

Добавлено (13.11.2014, 21:21)
---------------------------------------------
Программа обновилась до версии 0.2. Добавлена настройка файла conf.lua



Cкачать: Версия 0.2.

Более подробно можно узнать здесь.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Вторник, 20 Января 2015, 14:35
hero564Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 21:41 | Сообщение # 29
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Даешь HTML5! biggrin
Snake174Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 08:22 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
Даешь HTML5!

Я уж думал все позабыли biggrin Хоть кто-то интересуется. Ещё бы экспорт под мак и нормально было бы cool

В связи с выходом новой версии движка планируется доработка экспортера. Хочу попробовать компилировать lua файлы в байт код. Это только для версии под винду. Под линукс пока 0.9.1 останется. Нужна ли такая опция?
Только пока не знаю когда займусь этим, т.к. ещё сайт переделываю. Времени не хватает.

В принципе исходники открыты, возможно, кто-то попробует доработать что-нибудь. Разработка ведётся на C++/Qt

Если есть ещё какие-нибудь пожелания, будем рады выслушать biggrin

Добавлено (22 июня 2015, 08:22)
---------------------------------------------
У кого-нибудь есть Мак для теста?


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
LucckyyДата: Четверг, 01 Октября 2015, 15:27 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это божественно!
Только благодаря этому экспортёру (программы для экспорта) разработка на Love2D ещё не потеряла смысл!

Хотелось бы версию с настроенными SDK для всего. (SWF,Android и т.п.)

На что заменить love.mouse? love.touch.getTouch? Не совсем понятно :P

За программу спасибо, желаю успехов в разработке!


Ласки
Snake174Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 08:49 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lucckyy ()
На что заменить love.mouse? love.touch.getTouch? Не совсем понятно :P

https://bitbucket.org/MartinFelis/love-android-sdl2/wiki/love.touchpressed
https://bitbucket.org/MartinFelis/love-android-sdl2/wiki/Home

Для андроида не делал ничего, так что подсказать не могу.

Цитата Lucckyy ()
Хотелось бы версию с настроенными SDK для всего. (SWF,Android и т.п.)

В первом сообщении была где-то ссылка на версию с SDK, но там старая прога.

Вообще планирую полностью переделать, только не знаю когда этим заняться )

Проверили экспорт для Мака - работает )))



Спасибо burlachenko за тест.

Добавлено (12 апреля 2016, 08:49)
---------------------------------------------
Недавно начал изучать Python и попутно стал "соображать" небольшие утилиты для облегчения разработки.

Пока есть только "собиральщик" бинарных файлов для винды и мака. Есть возможность перевода исходных кодов в байт код. Смена иконки пока не работает. Также планируется добавить экспортеры под другие платформы.

Ещё с burlachenko "пилим" свою заготовку для игр. Планируется визуальный редактор и т.д. Решили начать с малого и сделать на первое время данные утилиты, которые в конце объединим в один общий редактор.

Актуально для версии 0.10.1

https://github.com/Snake174/Love2D-Helpers

Ждём всех желающих, кто хочет присоединиться к разработке.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Вторник, 12 Апреля 2016, 08:50
sfabrikanДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 09:08 | Сообщение # 33
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Ещё с burlachenko "пилим" свою заготовку для игр. Планируется визуальный редактор и т.д. Решили начать с малого и сделать на первое время данные утилиты, которые в конце объединим в один общий редактор.

Я считаю что всякие оболочки и утилиты не нужны для такого движка. Он по своему идеален.


Это я
Snake174Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 09:18 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Эти заготовки как бы больше для себя. Гораздо же проще все объекты в редакторе расставить, анимацию настроить и т.д., чем вручную кодом подгонять где что должно стоять.

И у тебя же наверняка уже есть какие-то наработки. Не заново же собираешь все библиотеки вместе.

Здесь мы также собрали несколько необходимых библиотек, запрограммировали взаимодействие друг с другом, вот и получилась "болванка". Просто ещё добавили экспорт и другие приблуды.

А в общем согласен, "Он по своему идеален".


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
sfabrikanДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 09:32 | Сообщение # 35
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
И у тебя же наверняка уже есть какие-то наработки. Не заново же собираешь все библиотеки вместе.

Так как мои коды не идеальны я их регулярно подправляю. Либо для очередного проекта, либо узнал что-то новенькое и полезное дополняю это, иногда даже переписываю.
Лично у меня есть личные библиотеки: кнопка, скроллбар, прогресс бар, туллтип, анимация. Все они основаны на примитивах, и что-то внутри меня подсказывает, что их нужно снова переписать, кроме анимации, так как я ее совсем недавно написал. Так как кнопки я регулярно использую, то они выходят самыми свежими.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 12 Апреля 2016, 09:35
Snake174Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 09:35 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Такая же ситуация. Постоянно что-нибудь да модернизируем. А тут ещё и версия 0.10.1 вышла. От некоторых вещей пришлось отказаться, некоторые в корне переделывать. Есть нормальный менеджер сцен с эффектами перехода при смене?

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
sfabrikanДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 09:47 | Сообщение # 37
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
чем вручную кодом подгонять где что должно стоять.

Радуйся что это еще скриптовый ЯП, не требует компиляции и можно вносить поправки. Вот если лов бы использовал не скриптовый ЯП, то я бы тоже задумался об "Удобной оболочке".

Добавлено (12 апреля 2016, 09:47)
---------------------------------------------
Цитата Snake174 ()
Есть нормальный менеджер сцен с эффектами перехода при смене?

То есть? если я правильно понял то:
Просто отрендери всю с цену в текстуру, далее переходишь на следующую сцену и рисуешь текстуру прошлой сцены, дальше уже можно как угодно. Можно разбить на Quad (Квадраты?) эту текстуру и рисовать эти квадраты, и пусть они разлетаются с места как угодно, как все вышли за экран то просто удаляем текстуру и квадраты. И мы получаем некий эффектный переход на следующию сцену. Но вообще массу есть переходов, но единсвеным правильным шагом в начале будет это создание текстуры из сцены. А далее как хотите.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 12 Апреля 2016, 09:54
Snake174Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 09:15 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
То есть?

Ну я думал может уже готовый есть. Хотя, всё равно переписывать придётся под себя. Ну да ладно, как-нибудь справимся.

Добавил AnimationEditor и пример проекта на GitHub.

https://github.com/Snake174/Love2D-Helpers

Добавлено (22 апреля 2016, 09:27)
---------------------------------------------


В данный момент ведётся разработка утилиты для создания текстурного атласа.

Добавлено (28 апреля 2016, 12:16)
---------------------------------------------
Добавлена первая версия утилиты для создания текстурного атласа. Пока без удаления и перемещения изображений. Сохранение работает.



В планах сделать утилиту, которая будет скачивать весь необходимый SDK для экспорта под андроид, собственно сам экспорт под андроид и можно уже будет приступать к редактору сцен.

Добавлено (04 мая 2016, 09:30)
---------------------------------------------
Добавил bat файл, который скачивает весь необходимый SDK для работы. Находится в папке tools/SDK.bat

Добавлено (10 мая 2016, 14:00)
---------------------------------------------
Допилил экспорт для андроида.

Переделал скрипт, который скачивает весь необходимый SDK - SDK, который использовался в прошлой версии экспортера перестал работать, пришлось много чего перепробовать.

Теперь скрипт Builder.py создаёт файлы:
- для Windows 32 и 64 бита
- для Mac OS X х64
- для Android 4

Если SDK не установлен, то он автоматически будет скачан. Нужно будет в конце установки Android SDK принять лецинзионное соглашение (нажимать клавишу "y").

Пробовал версию 0.10.1 собрать для андроида ниже 4-й версии - не получилось.
Так что если нужна версия 2.3.3 или 3.1 можно воспользоваться старым экспортером http://snake174.github.io/html/programs/love_exporter.html (Версия 0.2), но там Love версии 0.9.1

Для линукса пока тоже нету бинарных файлов для версии 0.10.1

Исходники здесь: https://github.com/Snake174/Love2D-Helpers

Добавлено (03 июня 2016, 09:15)
---------------------------------------------
Love2D Exporter Online

Всем привет!

Сделал онлайн экспортер для проектов, созданных на игровом движке LOVE.
Собирает проекты для Windows, Mac OS X, и Android. Linux пока не доступен.
Сайт работает в тестовом режиме и будет доступен с понедельника по пятницу в период с 7:00 до 16:00 по Москве, возможно с перебоями.

Нужно протестировать Андроид и Мак, так как не уверен, что будет запускаться в байт-коде. Под винду запускается нормально.

http://snake174.koding.io/


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Четверг, 28 Апреля 2016, 12:19
dj--alexДата: Среда, 03 Мая 2017, 19:53 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
НАчал делать игрушку на Love2d 0.10.2

программа запускается из под архива только под Wine 2.7
компилироватьне пробовал, не люблю компилировать

Есть ли новая версия?
убунту 12 это устарело дико, Андроид 4 - тоже в архиве истории.
ДА и сам Love2в обновился.

Платформа windows даже не рассматривается как целевая
но не компилируется ни под виндовс ни под линукс.


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Среда, 03 Мая 2017, 19:56
Snake174Дата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 11:37 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
компилироватьне пробовал, не люблю компилировать

qmake
make
И всё... Qt4

Цитата
Есть ли новая версия?

Нет


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг