Четверг, 28 Марта 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Сами себе работодатели
Сами себе работодатели
mlpmmoДата: Вторник, 20 Мая 2014, 07:49 | Сообщение # 21
YBRONY
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra,
Цитата true_abrakadabra ()
хватит пороть чушь

как бы ты не захотел выпендриться умом у тебя это не получилось.
Мои Слова есть истинная правда, а твои:
Цитата true_abrakadabra ()
Интересная идея и реклама сделают своё дело

что толку от твоих идей, если ты их реализовать не можешь.
Цитата true_abrakadabra ()
Игру, в которую приятно играть и которая приятно выглядит люди и за неделю делают

покажи такие проекты, в которые люди до сих пор играют, и сделанные за неделю. я имею ввиду игры от пользователей гцупа
Цитата true_abrakadabra ()
Жадность фраера погубит

к чему это? ты свои тюремные наклонности показываешь?
Цитата true_abrakadabra ()
Есть огромное кол-во бесплатных движков

к чему этот героический писк? Я же написал (Для некоторых*)
Цитата true_abrakadabra ()
Нужно доверять это профессионалам

профессионалы возьмут за это деньги, а подобные конторы типа фалько встроят фигню в инсталлер
Цитата true_abrakadabra ()
И да, какое отношение имеет баскетболист к геймдеву?

и это ты мне говоришь что я порю чушь? баскетболист тот ж человек, и имеет право заниматься тем чем хочет.
Цитата Folleah ()
Стараться заработать и зарабатывать - вещи разные

поддерживаю!
Я стараюсь заработать - делая игру!
я зарабатываю - каждый будний день ходя на работу!


Простая арифметика (Web игра)
goldsphereДата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:07 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
покажи такие проекты, в которые люди до сих пор играют, и сделанные за неделю. я имею ввиду игры от пользователей гцупа

а чем средний пользователь гцупа отличается от того же создателя flappy bird, которой вывез нереально много денег с этой игры, хотя игра сделана за пару дней?
Цитата mlpmmo ()
Есть огромное кол-во бесплатных движков

к чему этот героический писк? Я же написал (Для некоторых*)


Наверно к тому, что игры делаются не только на платных версиях движков, открою секрет, иногда игровой движок вообще не используются или делается свой.


FinderX - Android Аркада
mlpmmoДата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:23 | Сообщение # 23
YBRONY
Сейчас нет на сайте
goldsphere, и ты туда же. я же сказал что
Цитата goldsphere ()
(Для некоторых*)

, вы что слепые такие, я и подразумевал что есть те кто выбрал для себя среду разработки с платной версией программы для коммерцией. я не имел ввиду большинство кто выбрал бесплатное, по этому
Цитата goldsphere ()
(Для некоторых*)

Цитата goldsphere ()
средний пользователь гцупа отличается от того же создателя flappy bird

тем что он выстрелил в нужное время, готовым проектом, а уже Ютуб и прочие темы типа смотрите тупая игра люди задрачиваются, поэтому всем советую, не каждому
Цитата goldsphere ()
средний пользователь гцупа

дано быть таким, скорострелом.
Цитата
Игра была выпущена 24 мая 2013 года и получила внезапный рост популярности в начале 2014 года.
Это также вызвало появление множества клонов игры, создаваемых разработчиками в надежде повторить успех оригинала.


Простая арифметика (Web игра)
KidДата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:49 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата true_abrakadabra ()
mlpmmo, хватит пороть чушь

Да он везде её порит biggrin

Цитата mlpmmo ()
как бы ты не захотел выпендриться умом у тебя это не получилось.
Мои Слова есть истинная правда, а твои:

Хаха, потеха, в общем, судя по общению, его умственное развитие явно превосходит твоё biggrin
С этим не поспоришь.

Цитата
Жадность фраера погубит

Цитата
к чему это? ты свои тюремные наклонности показываешь?

Ооу, блин! Не позорь человечество, что ты несешь! biggrin

Цитата true_abrakadabra ()
Игру, в которую приятно играть и которая приятно выглядит люди и за неделю делают

Позволю себе не согласиться. Даже если и считать FlappyBird, то это уже исключение.


Сообщение отредактировал Жужа - Вторник, 20 Мая 2014, 10:31
goldsphereДата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:49 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
тем что он выстрелил в нужное время, готовым проектом, а уже Ютуб и прочие темы типа смотрите тупая игра люди задрачиваются, поэтому всем советую, не каждому

так или иначе ему повезло, а повезти может каждому.
Цитата mlpmmo ()
, вы что слепые такие, я и подразумевал что есть те кто выбрал для себя среду разработки с платной версией программы для коммерцией. я не имел ввиду большинство кто выбрал бесплатное, по этому

тут извиняюсь, затупил, утрецо даёт о себе знать.


FinderX - Android Аркада
RangerДата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:57 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
так или иначе ему повезло, а повезти может каждому.


Цитата
Ситуация вокруг Flappy Birds показала, что потянув за правильные ниточки можно в рекордно короткие сроки установить желаемую игру на миллионы мобильных устройств по всему миру. Сама по себе игра может быть совершенно безвредна, а ее разработчиком может быть случайный человек в любой точке земного шара. Важно, чтобы в нее были интегрированы механизмы для размещения рекламы, посредством которых заинтересованные органы моли бы достигать поставленных целей.


Кусочек теории заговора.


pixeyeДата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:10 | Сообщение # 27
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
наверное нужно быть упорным, и просто упереться рогами в это, скорее всего по началу будет не получаться, постоянно будет мало прибыли, или вообще не будет, главное не отступать.


Именно так! Разработчики которые могут при минимальных затратах выпустить продукт который будет нравиться людям всегда найдут себе и партнеров и денег на реализацию своих затей. Нужно крутиться. Никто не говорил, что будет просто или легко.

Вот кто КАК будет зарабатывать это уже другая тема. Не все хотят заниматься бизнесом, некоторые талантливые люди спокойно уходят в хорошие компании и не парятся кроме своего роста, задач и заработка ; )

Работать на себя требует помимо прочего и иные качества включая самостоятельность в принятии решений, понимание рисков.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XakepДата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:35 | Сообщение # 28
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
- Разработка игры процесс долгий, и может занять более 3 месяцев.

3 месяца это еще мало, создание игры может затянуться и на пару лет )) но если все эти 3 месяца ты будешь очень упорно работать, у тебя хорошая идея, и ты все очень качественно реализовал, то в дельнейшем (если все правильно делать) все это окупится.

Цитата mlpmmo ()
- (Для некоторых*) Не у всех есть стартовые деньги, чтобы купить PRO версию для коммерции.

это конечно же про юнити, но есть и другие программы, например Scirra стоит 119$ а на ней уже можно очень хорошую игру сделать в 2д и заработать на ней, а потом уже начать немного собирать команду, ну и на 3д переходить если желание есть, но нужна хорошая команда (думаю 3-4 человека достаточно), деньги уже можно будет отложить на про версию юнити, или лицензировать Unreal Engine 4/Cry Engine 4.

Добавлено (20.05.2014, 10:35)
---------------------------------------------
да и вообще 1500$ в любом случае можно с основной работы отложить, даже если у тебя нет нифига денег, и зарплата 20к рублей, ты можешь по 5 тысяч откладывать и через некторое время будет у вас про версия.

GorillaДата: Вторник, 20 Мая 2014, 11:04 | Сообщение # 29
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Интересно, а кто-то вообще кроме Пиксая тут зарабатывал на своих играх норм деньги? Потому что разговор только о разработке, а о маркетинге вообще ни слова, хотя он составляет 80% успеха "работы на себя"
goldsphereДата: Вторник, 20 Мая 2014, 11:09 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Кусочек теории заговора.

Да, такая теория есть, но разве это не везение smile ?


FinderX - Android Аркада
XakepДата: Вторник, 20 Мая 2014, 17:07 | Сообщение # 31
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Gorilla ()
Интересно, а кто-то вообще кроме Пиксая тут зарабатывал на своих играх норм деньги? Потому что разговор только о разработке, а о маркетинге вообще ни слова, хотя он составляет 80% успеха "работы на себя"

вроде еще IvanKorobko, по крайне мере потихоньку растет ))
GorillaДата: Вторник, 20 Мая 2014, 17:18 | Сообщение # 32
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Ну Ваня да, но он тут не отписывался.

ЗЫ. По теме, для себя давно понял, что намного спокойнее и теплее работать на дядю, причем лучше не в России-Украине. А инди игрострой ок, но только если есть стартовая сумма. На джекпот надеяться хорошо, но бывает голодно.


Сообщение отредактировал Gorilla - Вторник, 20 Мая 2014, 17:22
XakepДата: Вторник, 20 Мая 2014, 18:22 | Сообщение # 33
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Gorilla ()
ЗЫ. По теме, для себя давно понял, что намного спокойнее и теплее работать на дядю, причем лучше не в России-Украине. А инди игрострой ок, но только если есть стартовая сумма. На джекпот надеяться хорошо, но бывает голодно.

я думаю стартовый капитал можно набрать работая на дядю, а уже потом можно пробовать в инди, ну и можно и без стартового капитала вообще, хотя конечно же нужно будет что-то кушать, но опять же по началу можно работать на дядю, и делать игру, потом уже, если игра выйдет действительно хорошей, такой как, например FEZ или Super Meat Boy, издатель обязательно заметит, или пробовать можно даже без издателя, но тут конечно же нужны деньги, чтобы представить свой проект на какой-нибудь конференции, в основном на стенд и дорогу + прожитье. И если проект будет интересным, люди заметят его.
goldsphereДата: Среда, 21 Мая 2014, 07:47 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
FEZ или Super Meat Boy

сразу вспомнил фильм "независимая игра" про инди игрострой, стоит посмотреть


FinderX - Android Аркада
RangerДата: Среда, 21 Мая 2014, 08:01 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
"независимая игра" про инди игрострой, стоит посмотреть

Смотрел. Главные герои полными психами показались.


Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Сами себе работодатели
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг