Пятница, 29 Марта 2024, 10:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Сами себе работодатели
Сами себе работодатели
SaiteiДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 00:54 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Меня вдруг заинтересовал вопрос: а есть ли среди программистов gcup те люди, которые работают сами на себя?
Если да, то как вам это удаётся и с чего всё начиналось? smile


Сообщение отредактировал Saitei - Понедельник, 19 Мая 2014, 00:54
GC-VicДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 01:21 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Тут, наверное, каждый пятый, кто не школьник и не сидит на шее у родителей, работает сам на себя в сфере игростроя. Так или иначе – создание игр на заказ или реализация оных от себя лично не сильно отличаются. Многие конечно, работают на простом рабочем месте, типа завода, и как хобби или дополнительно занимаются разработкой игровых проектов. Тоже хороший вариант. Другое дело, что занять своё место в сфере сложно – нужно иметь знания, умения и желание всё это применять на практике. Первый ход – начать общаться в сообществе, предпринимать свои попытки в нужном направлении.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
OrdanДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 02:43 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Saitei, я работаю прогером, свободное время трачу на хобби, игры делаю ради удовольствия, в этом деле уже 4года. За эти 4 года я постепенно набирался опыта, собирал свой движок и оттачивал навыки. Сейчас же я могу серьёзно заниматься игростроем и зарабатывать этим себе на жизнь(но пока не буду, мне нравится моя работа)

Saitei, начни с фалко, оцени чужие работы, там много игр которые можно сделать за пару дней при должных навыках но конечно же чем лучше твоя игра тем больше дохода она приносит. Так же гамироны, участвуй в конкурсах и побеждай.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
mlpmmoДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 05:40 | Сообщение # 4
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Считай разработку игр, основной работой не есть правильно. Тем более когда у тебя нет имени и команды, тем более спонсоров!
Разработка игр для начинающих должна быть в любой случае как хобби.
Я компьютерщик, офф.работаю 3 год, и я явно получаю больше чем самый мега популярный разработчик у Фалько biggrin
Разработка игр - это творчество! И на каждого творца найдется свой ценитель tongue


Простая арифметика (Web игра)
OrdanДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 07:22 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Разработка игр - это творчество! И на каждого творца найдется свой ценитель

Золотые слова)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RangerДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 08:34 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Разработка игр - это творчество!

Ну это кому как.
Я, например, натура не творческая.


mlpmmoДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 09:50 | Сообщение # 7
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Ну это кому как.
Я, например, натура не творческая.

ну по твоим темам видно что сидишь на Юнити, и достаешь всех по мелочам, не знаю как что делать.


Простая арифметика (Web игра)
pixeyeДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:11 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Меня вдруг заинтересовал вопрос: а есть ли среди программистов gcup те люди, которые работают сами на себя?
Если да, то как вам это удаётся и с чего всё начиналось?


Работал в геймдеве, мотал на ус. Дома учился программировать / писал мелкие игры. Мотивация работать на себя зашкаливала поэтому на другие вещи у меня практически не оставалось времени XDD А потом все само собой решилось, немножко успел пофрилансить, понял, что не мое, ну и уже свое дело открыл.

Для того чтобы успешно начать работать на себя имхо нужно меньше думать и задавать вопросов, а просто садиться и делать. Волка ноги кормят.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

RangerДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:18 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
ну по твоим темам видно что сидишь на Юнити, и достаешь всех по мелочам, не знаю как что делать.

1. твой камент к теме поста как относится?
2. Чем я лично тебя достал? пруф.


mlpmmoДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:31 | Сообщение # 10
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
твой камент к теме поста как относится?

Цитата Saitei ()
Сами себе работодатели

Цитата mlpmmo ()
Разработка игр - это творчество!

Цитата Ordan ()
Золотые слова)

Цитата Ranger ()
Я, например, натура не творческая.

Цитата mlpmmo ()
сидишь на Юнити, и достаешь всех по мелочам

в том и есть, если ты выбрал для себя Юнити значит он тебе подходит, значит ты в нем должен свободно плавать.
А если ты не умеешь с ней обращаться, а именно писать скрипты, то зачем мучить себя?
Ради идеи что 3Д всегда круче? Ради моды? Ради грандиозных фантазий? Ради похвастаться что юнити это классно а конструкторы отстой?
На одних исходниках далеко не уедешь, либо сам начнешь понимать или будешь клепать шаблонные проекты коих каждый школьник по общее доступным примерам делает.
Ничем, я не против тебя, я продвигаю свою религию Добра и честности biggrin


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Понедельник, 19 Мая 2014, 10:34
RangerДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:44 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
2. Чем я лично тебя достал? пруф.

Не ответил, значит лично я тебя не достал? у Вас, уважаемый, проблемы с формальной логикой.
Цитата mlpmmo ()
значит ты в нем должен свободно плавать.

это тоже наглядно показывает наличие проблем с формальной логикой. Я никому и ничего не должен.
Я абсолютно не парюсь по поводу того, что мне помогают ответами и я сам помогаю другим.
Юнити я выбрал именно по причине дешевизны коммерческой разработки.
Цитата mlpmmo ()
Ради похвастаться что юнити это классно а конструкторы отстой?

Формально, юнити - конструктор. Учите матчасть, уважаемый.
Ну и напоследок.
Для начала сделайте что-нибудь более приличное, чем это:

Потом уже начинайте пытаться критиковать.

Цитата mlpmmo ()
я продвигаю свою религию Добра и честности

Я - атеист.


goldsphereДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:48 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, Ranger, не разводите холивар. ТС, проще всего найти человека со схожими интересами и пытаться вместе с ним вести дело, но при выборе нужно быть осторожным smile .

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 19 Мая 2014, 10:48
mlpmmoДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:50 | Сообщение # 13
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Для начала сделайте что-нибудь более приличное, чем это

Да но это не мое biggrin
Цитата Ranger ()
Не ответил, значит лично я тебя не достал?

Цитата mlpmmo ()
Ничем, я не против тебя,

Лолка tongue
Взъелся из-за пустяка, как это типично.
Ладно тема не о чем, скучная


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Понедельник, 19 Мая 2014, 10:57
andarkyДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 11:25 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
самому на себя работать сложно: никто не требует и не ставит сроки.

Поэтому основная моя работа: делать графику для софта, который делает копания в которой я работаю.

Для себя по вечерам дома подрабатываю: ищу заказы на дизайн рекламы, логотипов, сайтов, Flash...
но, если честно на это прожить сложно. То густо, то пусто. Нет стабильности

На играх зарабатывать не умею.
Я даже не знаю что такое нужное сделать - чтобы оно имело успех и приносило прибыль.

Поэтому GameDevelopment для меня хобби



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
pixeyeДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:05 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ranger mlpmmo, предупреждение за оффтоп.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XakepДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 14:55 | Сообщение # 16
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Я даже не знаю что такое нужное сделать - чтобы оно имело успех и приносило прибыль.

наверное нужно быть упорным, и просто упереться рогами в это, скорее всего по началу будет не получаться, постоянно будет мало прибыли, или вообще не будет, главное не отступать.
mlpmmoДата: Вторник, 20 Мая 2014, 06:45 | Сообщение # 17
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
наверное нужно быть упорным

не просто упорным, а отдаться этому делу целиком, ибо если ты делаешь игру раз через месяц, можно подумать что отдых не помешает, но есть 100% вероятность что такими темпами, игру вашу закончат внуки biggrin
На примере себя, после работы, в районе с 21.00-24.00 включаю музыку, которую накрутил уже не 100 раз, но до сих пор вдохновляет, сижу делаю-самообучаюсь! Возникают трудности, но эти логические задачки, только радуют.

Работать на себя в сфере игростроя, не реально, почему:
- Вы не настолько популярны как Майкл Джексон чтобы фанаты визжа скупали ваш товар.
- Разработка игры процесс долгий, и может занять более 3 месяцев.
- В одного разработка затягивается на долго, а с командой придется делится.
- (Для некоторых*) Не у всех есть стартовые деньги, чтобы купить PRO версию для коммерции.
- Некоторые возможно хорошие проекты, могут слиться по причине плохой организованности рекламы, или распределения труда.


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Вторник, 20 Мая 2014, 06:46
true_abrakadabraДата: Вторник, 20 Мая 2014, 07:07 | Сообщение # 18
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, хватит пороть чушь
Цитата mlpmmo ()
Вы не настолько популярны как Майкл Джексон чтобы фанаты визжа скупали ваш товар.

Интересная идея и реклама сделают своё дело
Цитата mlpmmo ()
Разработка игры процесс долгий, и может занять более 3 месяцев.

Игру, в которую приятно играть и которая приятно выглядит люди и за неделю делают
Цитата mlpmmo ()
В одного разработка затягивается на долго, а с командой придется делится.

Жадность фраера погубит
Цитата mlpmmo ()
Не у всех есть стартовые деньги, чтобы купить PRO версию для коммерции.

Есть огромное кол-во бесплатных движков библиотек да и читый опенгл с директ иксом на пару
Цитата mlpmmo ()
Некоторые возможно хорошие проекты, могут слиться по причине плохой организованности рекламы, или распределения труда.

Нужно доверять это профессионалам

Добавлено (20.05.2014, 07:07)
---------------------------------------------
И да, какое отношение имеет баскетболист к геймдеву?


Ниндзя
StupidNickNameДата: Вторник, 20 Мая 2014, 07:15 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
кто не школьник
. Я школьник, но не сижу на шее у мамы, а наоборото стараюсь заработать: пишу очень легкие сайты (пока еще не совсем хорошо знаю js, php), ну и другие способы не связанные с разработкой


FolleahДата: Вторник, 20 Мая 2014, 07:16 | Сообщение # 20
Архитектор
Сейчас нет на сайте
StupidNickName, лол. Стараться заработать и зарабатывать - вещи разные. И, да, писать сайты - не значит их разрабатывать?



Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 20 Мая 2014, 07:18
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Сами себе работодатели
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг