Среда, 13 Ноября 2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
OpenGL. Рисование слоями?
Gargolev43Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 17:53 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Продолжаю парсить svg.
Сейчас один общий буфер вершин для всего рисунка. Мне же нужно разбить на какие-то объекты/слои, чтобы рисовать или не рисовать отдельные слои.

Читал, что есть vba/vbo, которые вроде должны отвечать за то, что мне нужно:
ссылка

Не могу разобраться в их коде.
Snake174Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 06:11 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Немного не понятно что тебе нужно. Вывести часть изображения чтоли?

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
SEvgДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:00 | Сообщение # 3
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Понятия слой, в OpenGL просто не существует.
Любые графические объекты можно рисовать, а можно и пропустить при рисовании сцены. Но взять и перерисовать к примеру один объект, а остальные оставить как есть - нельзя. Сцена всегда рисуется заново, в большинстве случаев перед рисованием, производится очистка буфера кадра.
Я бы не стал заморачиваться с OpenGL, ради SVG...
С SVG неплохо справляется библиотека QT.
Gargolev43Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 12:42 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
не QT, потому что:
1)сказали через opengl делать на работе
2)быстрее
3)это на ios, где qt или нет, или работает отстойно
SEvgДата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:37 | Сообщение # 5
Алхимик
Сейчас нет на сайте
1 Qt работает на OpenGL.
2 Вряд ли самописный велосипед превзойдёт по скорости Qt.

Так что, только третий вариант можно считать серьёзным аргументом против. Да и то надо проверить, может и там уже есть Qt в полноценном виде...
XakepДата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:55 | Сообщение # 6
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
создай свою структуру для слоя что-то вроде:
Код

struct Layer {
   vector<MyVertex> Vertices;
   void Render();
};


и рисуй слои в нужном тебе порядке, при этом обычно отключают буфер глубины. Ну к примеру:
Код

void RenderSVG() {
   for (int i = 0; i < Vertives.size(); i++)
     Layers[i]->Render();
}
Gargolev43Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 13:59 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
1 Qt работает на OpenGL.
2 Вряд ли самописный велосипед превзойдёт по скорости Qt.

Так что, только третий вариант можно считать серьёзным аргументом против. Да и то надо проверить, может и там уже есть Qt в полноценном виде...

cocos2d да и вообще любая другая игровая графика на ios работает через Opengl. По твоей логике все это должно работать быстро, вот только не работает быстро.

По поводу третьего:
ссылка
Цитата
март 2013

Цитата
Оно глюкавое жутко ещё, по моим ощущениям, щупал его, причём в буквальном смысле слова.

думаешь, за полгода что-то должно измениться в проекте, основанном на чистом энтузиазме? На сайте по ссылкам из статьи - вообще как будто забыли про это

Добавлено (12.12.2013, 13:59)
---------------------------------------------
Xakep, грубо говоря так и делаю, только у меня еще рекурсия есть

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг