Основная цель игры - собрать все ключи, пробираясь через препятствия, открыть все двери и добраться до выхода. Однако, не все так просто. Будут встречаться двери, которые нельзя открыть с помощью ключей - для этого надо набрать определенное количества очков в пасхалке (match-3). Разумеется, эта переменная разная для каждого уровня.
Сюжет: Думаю, у многих бывает состояние, когда все надоедает и ничего не хочется. А когда эта апатия достигает критической точки - появляется желание умереть. С главным героем данной игры именно это и произошло. Желание жить напрочь отпало, а обилие спиртного и героина в крови - в один момент разбудило крайне редкое (ну и вымышленное...) психическое заболевание, скрывавшееся долгое время, но на генетическом уровне передававшееся из поколения в поколение. Основным симптомом заболевания стало искаженное восприятие действительности. Теперь тело героя окружает вечный холод, любой пейзаж видится ему мертво-зимним, в общем, его окружает вечная зима. Ну а ваша задача - помочь ему справиться с этим состоянием. Вы будете мельчайшей частицей, которая должна блуждать по сознанию и подсознанию героя, дабы наладить все проблемы и вернуть его к нормальной жизни.
Планируемые локации следующие: 1. Cold Forest.
Локация первая - холодный лес. Именно она служит контрольной точкой, если так можно сказать, входа во внутренний мир человека. В этом лесу содержатся все потаенные фобии человека, все мысли и чувства, которые человек скрывал. Одним словом, это кладбище скелетов... Из шкафа.
2. The depth of the subconscious.
Локация вторая - глубины подсознания. Здесь собираются все мысли, которые человек скрывал при стандартном социуме, но говорил или писал кому-либо (будь это тульпа, личный дневник или простой интернет-друг/девушка). Те мысли, которые часто приходят в голову, но редко выводятся "в свет" - находятся именно здесь. Контрольная точка перед отправкой в ад (в данном случае, ад - преддверие какой-либо очень мрачной мысли).
3. Inferno.
Локация третья - ад. Объяснялось выше. Контрольная точка перед попаданием в мысль-решение.
4. Last Winter.
Цель, за которой игрок "охотиться" с самого начала игры. Та точка, которая "подсказывает" человеку и его организму умереть (в данном случае - покончить с собой). Развилка между тремя концовками - а станет ли эта зима последней, будет она вечной, или все таки закончится?
----------------------------
Дневник разработки:
14.12.15. Составлен концепт, обдумана основа. 16.12.15. Начинаю писать движок для платформера. 17.12.15. Работа над уровнями. 19.12.15. Работа над уровнями. 20.12.15. Работа над уровнями, небольшие поправки в движок. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 22:03
Разработка идет полным ходом. Сегодня написан движок (за несколько минут на коленке, но дописан), однако, без каких-то доп.плюшек. Т.е. присутствует только основная физика игрока и система дверей и ключей. Скриншоты с первого тестового уровня - ниже, под спойлером.
Ключи и двери (сделано). Освещение (сделано). Кнопки и механические двери. Несколько видов ловушек. Лед. Враги и оружие.
Элемент match-3 решено не включать в игру, т.к. не очень-то оно вписывается в концепцию.
Графика, возможно, будет меняться. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Среда, 16 Декабря 2015, 19:59
Хотя в эту тему и никто не заходит, но все же, вот новости.
Работа над игрой будет продолжена в субботу или воскресенье, так как сейчас я в отъезде. На днях выложу геймплейное видео, хотя никому оно, тащемта, и ненужно. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Интересно чем продиктовано желания писать свой движок для игры, все таки конкурс, свободное время лучше потратить на доработку игры? На чем пишешь движок ? P.S. Приятно видеть что тут разрабатывают не только на конструкторах. Так что удачи)
Vesterix, хех, не о том движке идет речь. Тут, скорее всего, имеется в виду несколько функций, написанных на конструкторе, которые автор гордо назвал движком. KEKW
Vesterix, ну да, игровая основа с функциями есть движок. Не путай со средой разработки. P.S. Насколько я знаю, CreatingOver специализируется на Game Maker, то бишь на конструкторе.
Как и обещал :)) Тут нарезка, а не общее прохождение какого либо уровня. Неокторые фичи забаганы, а некоторые - сюрприз:33. Шучу, их вообще нет, просто мне так больше нравится. За плохое качество заранее извиняюсь, не было нормального софта для записи под рукой. В общем, смотрите ниже. Жду ваших отзывов^-^
CreatingOver, а спрайты то из Отменить рассвет! Или это такая сюжетная линия? Как бы этот персонаж участник сна, а сейчас он снова в сознании. Или нет?
CreatingOver, а спрайты то из Отменить рассвет! Или это такая сюжетная линия? Как бы этот персонаж участник сна, а сейчас он снова в сознании. Или нет?
Сюжетная линия другая, просто решил эти спрайты вставить). Игра же моя, геймплей другой, так что не запрещено правилами. А как видео то само?)) Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)