S.S.F. (Gamiron 10)
| |
Anthem | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 03:33 | Сообщение # 21 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Парни, а вы не пробовали вконтакте или скайпе обсуждать детали разработки?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 04:16 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я просто с утра до вечера на другой квартире делаю ремонт, а с вечера до утра занимаюсь игройй, на сколько меня хватает. Добавлено (13 августа 2015, 04:04) --------------------------------------------- Anthem, Да нужно бы как-то. Добавлено (13 августа 2015, 04:06) --------------------------------------------- Но если честно,то я в ВК даже не зарегистрирован, а у коллеги вроде Скайпа нет. Добавлено (13 августа 2015, 04:16) --------------------------------------------- А вообще пусть люди видят как вершится история.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Nehaew | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 09:25 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Парни, а вы не пробовали вконтакте или скайпе обсуждать детали разработки?
Что за глупости, что за дилетантские предложения, кто так работает в наше время?))
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:57 | Сообщение # 24 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Парни, а вы не пробовали вконтакте или скайпе обсуждать детали разработки? Это перебор уже!) У нас на гсупе все обсуждения либо в темах либо в ЛС)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:47 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Короче напишу сюда свои заметки и объясняшки. Смотрим большой скрин: К примеру у нас есть основное тело (без головы) с анимацией бега (к примеру три кадра). Красной точкой помечено место крепления руки. Тело рисуем так, чтобы потом можно было нарисовать отдельно любую броню к примеру и наложить поверх тела вторым слоем так, чтобы на каждом кадре она удачно сочеталась. Сама рука может вращаться на 180 гр. перед героем от положения строго вверх, до положения строго вниз, так, чтобы это все более или менее лаконично смотрелось. Руку можно отрисовать пустую со сжатым кулаком, а стволы (как и броню) рисовать отдельно и просто вставлять в руку.
Добавлено (13 августа 2015, 14:42) --------------------------------------------- Теперь все полученное выше накладываем на твоего десантника: Если оставить вторую руку на цевье автомата, то при повороте ствола вверх смотрится еще довольно лаконично (представим, что голова еще немного задрана вверх), при повороте же ствола вниз уже сложно представить себе, что его рука так далеко вытянулась, тут уже смотрится как оторванная ладошка на автомате.Так же остается торчащее плечо в обоих случаях, так как вращающийся спрайт автомата (на рисунке я вырезал его отдельно) не содержит плеча, а с ним вращать вообще белеберда получится (плечо будет в воздухе висеть).
Добавлено (13 августа 2015, 14:44) --------------------------------------------- Может делать все на вытянутой руке, а не согнутой в локте? Руку правда прийдется немного укоротить наверное. Будет смотреться конечно по хуже наверное, но зато не так коряво. В принципе если убрать второе плечо и отрезать руку от цевья, то при поднятии согнутой руки вверх или вниз смотрится вроде сносно (два самых нижних рисунка).
Добавлено (13 августа 2015, 14:47) --------------------------------------------- Вообщем вот и задачка! Используя всю полученную информацию сделать самого десантника. Задачка не из простых. Много чего учитывать нужно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 13 Августа 2015, 14:53 |
|
| |
Blus | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:59 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Blus, Ок. Помочь сможешь если что со звуком или с персонажами?
Со звукам могу помочь.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:10 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blus, Цитата Со звукам могу помочь. С озвучкой персонажей, я правильно понимаю? Если да, то ок. Буду иметь ввиду.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Blus | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:54 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да, так и есть.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:21 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тем временем прорабатываю базу. Это то место на которое мы будем пялится пока не играем в экшеновую часть игры и откуда мы будем делать закупки/найм/апгрейд/выбор миссии и т.д. Набросок:
Добавлено (14 августа 2015, 16:28) --------------------------------------------- Итак: 1) Ангар. Здесь мы будем: - Покупать корабли - Улучшать корабли - Нанимать бойцов (пока еще не решил здесь или в казармах) 2) Комната брифинга. Здесь мы будем: - Выбирать миссию 3) Казармы. Здесь мы будем: - Снаряжать бойцов - Смотреть информацию по врагам (уровень здоровья, уязвимые точки и т.д.). Этот элемент пока обдумывается - Нанимать бойцов (пока еще не решил здесь или в ангаре) 4) Склад. Здесь мы будем: - Покупать и улучшать оружие, броню и прочее.Добавлено (14 августа 2015, 19:21) --------------------------------------------- Рэмбо стайл
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 14 Августа 2015, 16:31 |
|
| |
Blus | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 15:52 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно нарисовано
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 16:35 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blus, Цитата Прикольно нарисовано Это все всего лишь рабочие наброски. Еще не известно, что дойдет до самой игры.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 19:04 | Сообщение # 32 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Покупать корабли - Улучшать корабли а какая функция у этих самых кораблей?
Цитата Raven84 ( ) Набросок мне не нравится. точнее. не сам рисунок, а нелогичное размещение относительно к игроку. то есть база может выглядеть как угодно, но если прибегать к вопросу "это все таки интерфейс?",или "безжизненные локации?" то в первом варианте, у комнат не логичное размещение. а если второй вариант... то пофиг=)
я бы сделал это как то вот так=)
до миссии: прилетает корабль(или тупо стоит там) проходим сквозь оружейку. спускаемся вниз к казармам. бежим на бриф взяли миссию(кат сцена): из бриф рума подымаемся на экстренном лифте в оружейку. а оттуда посадка на кораблик=)
ну как то так=)
Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 15 Августа 2015, 19:06 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 20:16 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Цитата а какая функция у этих самых кораблей? Вроде бы писал уже. Нет? Корабль-челнок доставляет нас непосредственно от базы до места миссии. В корабле есть места. Их кол-во определяет сколько десантников мы возьмем на миссию. По сути - это просто аналог жизней из платформеров (но не совсем). Это кол-во мест можно наращивать. Но у каждого типа коробля есть определенный лимит, выше которого не нарастишь. Так же у корабля есть максимальный запас топлива. Это определяет как далеко мы можем улететь от базы. К примеру на глобальной карте есть 3 миссии на выбор. Но имея в распоряжении только самый простенький корабль мы сможем добраться лишь до одной. Покупка нового типа корабля увеличит и max-о допустимое кол-во мест (кол-во жизней на прохождение миссии) и max-ый запас топлива (т.е. дальность полета или больший выбор уровней-миссий). Так же планировал добавить оснащение челнока пушками. Хотел сделать при вылете на миссию случайное событие нападение на челнок корабля пришельцев. И чем быстрее мы его собьем (т.е. чем мощнее у нас оружие) тем меньше он убьет десантников, прошив корпус челнока. Сам челнок он уничтожить не сможет, а вот кол-во жизней на прохождение миссии подрезать сможет запросто. Или вовсе всех в челноке перебить. Тогда он тупо вернется на базу. А десантники- это ценный ресурс и их найм тоже стоит денег.Добавлено (15 августа 2015, 20:13) ---------------------------------------------
Цитата я бы сделал это как то вот так=) Ну можно и так сделать. Я еще рассматривал вариант базы с видом сверху. Но это все лишь декорации. И как расположены комнаты, в принципе и не важно. По сути это просто своего рода "меню", откуда мы перемещаемся по важным комнатам. По самой базе ходить не прийдется, мы просто щелкаем на кнопку нужной комнаты (или на саму комнату) и нам открывается еще один экран со своим подменю (покупка улучшений к примеру и т.д.) Конечно можно будет сделать, чтобы по ней бегали туда-сюда человечки, чтобы немного "оживить" базу, но это дополнительные ресурсы, которых у меня к сожалению пока нет. Основное бы успеть сделать.Добавлено (15 августа 2015, 20:16) --------------------------------------------- EvilT,
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 09:11 | Сообщение # 34 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Даже с наброском базы заморочился. да не не заморочился=) нацарапал мышкой пока фильм качал=) Цитата Raven84 ( ) Я еще рассматривал вариант базы с видом сверху не круто. игра то видом с боку=)) Цитата Raven84 ( ) Вроде бы писал уже я не внимательный. смотрю в основном на картинки и иногда читаю их описание=)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:05 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Коряво смотрится или сойдет? Я про вращения рук, их положения и прочего. Ну ка выскажитесь. А то у нас с художником давний спор по этому поводу.
Добавлено (16 августа 2015, 11:51) --------------------------------------------- И кстати, подскажите кто-нибудь хорошую, простую и удобную программу для записи GIF с экрана. И чтобы она желательно была бесплатной (ну или с crack'ом). А то эти водяные знаки на экране раздражают.Добавлено (16 августа 2015, 12:05) --------------------------------------------- Позже еще хочу добавить вращение головы за прицелом.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 11:56 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:09 | Сообщение # 36 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Коряво смотрится или сойдет? не нравится что плече и предплечье не двигаются=((( ЗЫ: рюкзаку шлейки не мешали бы, а то выглядит как горб.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:29 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Цитата не нравится что плече и предплечье не двигаются Чисто техническое ограничение. Знал бы сколько вариантов пришлось перебрать! И с предплечьями поворачивающимися и с плечами. Но выглядело еще хуже.И длину рук раза 4 меняли только.
Добавлено (16 августа 2015, 12:14) --------------------------------------------- С плечами и предплечьями потребовалась бы более сложная анимация. В этом плане мне програмка Spine все больше и больше нравится. Насколько она автоматизирует создание анимации! Просто загляденье. Тем более GMS ее поддерживает. Рано или поздно, но чувствую прийдется на нее переходить. Там можно создавать и плавные переходы между различными анимациями и сами спрайты кадров не нужно хранить, достаточно отдельно хранить части тел двигающиеся, остальное все програмно делается. Т.е. еще и нагрузка и вес игры уменьшаются!Добавлено (16 августа 2015, 12:20) --------------------------------------------- EvilT, Добавлено (16 августа 2015, 12:29) --------------------------------------------- EvilT, Цитата не нравится что плече и предплечье не двигаются=((( Вопрос стоит в том, что художник говорит, что выглядит очень ужасно все и уговаривает полностью отказаться от свободного вращения руками и выбора направления стрельбы. Если честно то я уже и об этом думал. Только пришлось бы много чего переделывать и передумывать. Да и динамики бы поубавилось у игры. Короче стою на своем и говорю, что это необходимо. По поводу вида персонажа я же говорю, что выглядит вполне сносно. Как довод привожу то, что персонаж постоянно будет находится в движении очень быстро, плюс он очень мало пространства занимать будет на экране (в реальности он вроде еще меньше чем на ГИФке) плюс взгляд игрока больше будет прикован к самому прицелу, нежели к ГГ.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:16 |
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 13:37 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) И кстати, подскажите кто-нибудь хорошую, простую и удобную программу для записи GIF с экрана. И чтобы она желательно была бесплатной (ну или с crack'ом). А то эти водяные знаки на экране раздражают.
бесплатная и без рекламы,хорошее сжатие и очень много людей пользуется ScreenToGif
_____
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:15 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Спасибо! Позже опробую.
Добавлено (16 августа 2015, 18:14) ---------------------------------------------
Добавлено (16 августа 2015, 18:15) --------------------------------------------- Очень простая и удобная програмка. Только вот цвета какие-то искаженные получились. После того как покапался с настройками получилось вот так (не совсем похожая картинка, но максимально близкая к оригиналу):
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:33 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 19:38 | Сообщение # 40 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, мы еще в раздумьях. прототип я делаю по чуть чуть, но мы с Биззи загружены по работе сильно. посмотрим еще, не уверен, что задумку успеем сделать. да и трудоемко сильно. Могу только сказать, что 3д с псевдооткрытым генерируемым миром.
|
|
| |
|