Пятница, 29 Марта 2024, 15:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] (Защищай то, что тебе дорого)
[2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
AnthemДата: Среда, 03 Декабря 2014, 19:09 | Сообщение # 1
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте





Защищай то, что тебе дорого!



Если не получается сделать что-то великое, сделай что-то элементарное. Эта мысль вдохновила меня на проект создания простой игры. Простой преимущественно по части механики. Первое, что пришло в голову - гоночная аркада, в которой дорога движется сама по себе, а игрок управляет лишь движением автомобиля влево-вправо. С другой стороны, игра с настолько примитивным геймплеем может быть не интересна среднему игроку. Чем же тогда привлечь его внимание и добиться неугасающего интереса? В условиях ограниченных умений в программной части, я решил сделать акцент на сюжете.


Разумеется, что для небольшой, несложной игры также не требуется замысловатого сюжета. Поэтому интригующей предыстории, тщательно проработанных характеров персонажей и внезапных резких поворотов в сюжете не будет. Хотя... В своем повествовании я сделал ставку на эмоции и чувства потенциальных игроков. Для этого была выбрана простая, знакомая многим либо планируемая многими жизненная составляющая. Счастливая обеспеченная семья. Что может быть важнее для человека? Что может быть важнее для мужчины, чем красивая жена, умная дочка и уважаемая должность? Но так ли просто сохранить то, чего ты достиг? Что делать, если твои успехи оказываются в зоне интересов других людей? Каких принципов придерживаться, а от каких отказаться? Игроку не придется отвечать ни на один из этих вопросов. Но у него будет шанс увидеть, а возможно, и прочувствовать один из вариантов решения, брошенного ему вызова.







Внимание конкурс!
Пока мы продолжаем разработку, гостям темы предлагается испытать себя в небольшом конкурсе. Просто придумайте интересные или смешные реплики для героев комикса под спойлером и добавьте соответствующие надписи в любом текстовом редакторе. Потом запостите новое изображение в этой теме. Тот, кто сделает самую удачную версию, получит приз - 100 рублей на телефон. Желаем удачи всем креативным участникам!

berilДата: Среда, 03 Декабря 2014, 19:25 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата

[Драма, гонки]

Интересное сочетание wacko




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 03 Декабря 2014, 19:26
AnthemДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:31 | Сообщение # 3
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Интересное сочетание
Спасибо. Мне наконец стал ясен смысл надписи под твоим аватаром:)
Могу пояснить, что первое - это жанр сюжета, а второе - жанр геймплейной составляющей. Если точнее, то в сюжете где-то по 33% драмы, триллера и боевика


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
EnviyngEarthДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 02:44 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Anthem, хм... советовал был сменить графику. А вот гонка с сюжетом... я с удовольствием буду наблюдать за продвижением. Если, что обращайся) потестить или помочь чем.
AnthemДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 23:35 | Сообщение # 5
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата EnviyngEarth ()
Anthem, хм... советовал был сменить графику. А вот гонка с сюжетом... я с удовольствием буду наблюдать за продвижением. Если, что обращайся) потестить или помочь чем.
Команда сочла ваше замечание весьма резонным. Пришлось переделывать всю графику biggrin

Кстати, EnviyngEarth, помочь можно тем, что описано в третьем абзаце стартового поста:)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Вторник, 09 Декабря 2014, 18:16
berilДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 23:52 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Новая графика смотри отлично



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
triptixДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 09:52 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, сюжет будет развиваться прямо во время гонки? Или будет скучная гонка по прямой с вставками нескучного сюжета?
VickaДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 10:15 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
1. Дорога, 2. Шоссе, 3. Автомагистраль, 4. Автострада.

может быть Хайвей? Броское слово.
— дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
После прочтения сюжета не знаю почему но я подумала про "Шоссе в никуда" Линча




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 09 Декабря 2014, 10:27
AnthemДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 18:15 | Сообщение # 9
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Хм, сюжет будет развиваться прямо во время гонки? Или будет скучная гонка по прямой с вставками нескучного сюжета?
Скорее второй вариант:) Но я буду стараться сделать геймплей как можно более интересным, хотя это будет сложно, учитывая мои "кодерские" навыки.

Цитата Vicka ()
может быть Хайвей? Броское слово.
В английской версии так и будет, но нужен также адекватный русский эквивалент. Сейчас склоняюсь к рабочему названии либо к "шоссе", т.к. другие излишне громоздки.

Цитата Vicka ()
После прочтения сюжета не знаю почему но я подумала про "Шоссе в никуда" Линча
Я знаю, почему) Во-первых, похожие названия. Во-вторых, и там, и здесь речь, в той или иной степени, идет о семье и трудностях, происходящих с героями. Возможно, мне удастся передать немного атмосферы, подобной той, что в есть в фильме, но сюжет пойдет по совершенно иному, можно сказать, более банальному пути.

Сейчас у меня остро стоит проблема с тем, где взять спрайты машин. Если кто-то знает, где их можно скачать, купить или заказать, просьба поделиться ссылками


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
triptixДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 18:32 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Сейчас у меня остро стоит проблема с тем, где взять спрайты машин
скачать в 3д модельки и отрендерить. Сайтов с моделями полно. Только они будут довольно своеобразно выглядеть.
berilДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 20:17 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Сейчас у меня остро стоит проблема с тем, где взять спрайты машин. Если кто-то знает, где их можно скачать, купить или заказать, просьба поделиться ссылками


Вставь ссылку, что находится под спойлером в браузер




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 09 Декабря 2014, 20:18
FileHDДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 09:37 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Графика смотрится как-то не реалистично. Незнаю , в чем дело , но графику нужно менять.
RangerДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 19:51 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FileHD ()
Графика смотрится как-то не реалистично.

для казуала норм


AnthemДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 06:45 | Сообщение # 14
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата FileHD ()
Графика смотрится как-то не реалистично. Незнаю , в чем дело , но графику нужно менять.

Если нет, то объясните, что именно нужно поменять? angel
Vicka, triptix, beril, спасибо за ссылки и помощь.

Следующий рубеж таков: в данный момент геймплей довольно примитивен и представляет из себя лишь маневрирование в потоке других автомобилей. Причин этого две: 1. Мой кодерский скил не позволяет сделать что-то более сложное. 2. Игра имеет серьезный (не веселый) сюжет, поэтому невозможно добавить фишек вроде собирания канистр по дороге. Но возможно, кому-то в голову придут идеи для разнообразия геймплея, которые будут удовлетворять обоим пунктам.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
daunДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 08:47 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Игра имеет серьезный (не веселый) сюжет

неужели пробка на полтора часа и никаких пьяных трактористов
HitguyДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 01:31 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, геймдизайнер из тебя еще тот, да и сценаристу не мешало бы кругозор и наблюдательность поболе иметь. Разуй глаза на окружающий мир. Дорога под воздействием внешних сил, будь то ее эксплуатация или внешняя среда приобретает определенный вид. Появляются трещины, следы торможения, следы от грязных протекторов, пятна ГСМ, полосы разметки тускнеют и стираются. Прилегающая грунтовая обочина добавляет по краям асфальтированного полотна пыль, песок, полотно разрушается и выглядит неровным по краю. На обочине присутствует бытовой мусор, пробитые покрышки, указатели, строения. Дорога может быть выше или ниже окружающей среды. То же касается зелени – при интенсивном движении ближайшая к дороге жухнет и уменьшается в размерах, вместо сплошного ковра растет клочьями. Всем объектам свойственно отбрасывать тень.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 22 Декабря 2014, 01:34
FSProductionДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 05:27 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy, лол, и это слова того, кто не способен отличить дизайнера графики от геймдизайнера. facepalm
HitguyДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 14:17 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FSProduction, скажу тебе по секрету - определение дизайна графики, это одна из составляющих умений геймдизайнера. wink

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 15:49 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, и это говорит человек, который не имеет ни одного проекта в разработке на данном ресурсе.

Что касается самой идеи игры - я её не понял. Буду ждать реализации, чтоб врубиться.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 22 Декабря 2014, 15:50
HitguyДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 16:46 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, припозднился ты что-то. Плохо мои посты в темах мониторишь. И где же указание на "процент бреда" в моих словах? Уж снизойди - посчитай! Жду, жду... biggrin

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 22 Декабря 2014, 16:50
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] (Защищай то, что тебе дорого)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг