Уж лучше на Яп. Там если кривая игра можно скинуть код и как-то решить проблему. И люди начнут учить языки программирования что полезно. А так это не интересно когда кнопки делают все за тебя.
Ну я бы не сказал.Чем она именно менее интересна? Если ты к примеру хочешь создать новый пирог, то ты же не придумываешь,как создать муку или ее аналог, ты не идешь в поле собирать колосья пшеницы,потом не идешь на мельницу,чтобы перемолоть ее в муку и только потом начинаешь печь пирог. Ты просто берешь уже готовую муку, и можешь уже полностью посвятить себя творческому процессу кулинарного искусства! "Зачем изобретать колесо?" - всем известная фраза. Я хочу заниматься именно творческой работой, не заморачиваясь кодом... Да изначально и мне было интересно копаться с кодом (изучал когда-то Basic,Pascal и немного Delphi), но потом,когда захотелось уже создавать интересные игры, то это у меня начало занимать больше времени и я все чаще отвлекался на те или иные операторы,которых мне не хватало (если в Basice их по пальцам пересчитать можно,то в Delphi их ЗНАЧИТЕЛЬНО больше!!!). Да и зачем мне к примеру с нуля программировать тот же скроллинг,когда он уже готов?! Кому интересен сам код,то возможно ему будет интереснее кодировать на чистом языке.Кому важнее результат,время и именно творческая сторона проекта (все в совокупности),то если конструктор позволяет,то почему бы не воспользоваться? Да и как написали уже выше,то я кнопками вообще не пользуюсь,чистый код на встроенном GML.Он вроде чем-то схож на одну из версий C.Мне так нагляднее.Я в кнопках путаюсь быстро!
Хватит уже писать эту извечную ерунду, отождествляя разработку игр и программирование. Игру может создавать и художник, которому даром не нужно знать никакие языки программирования, просто у него есть идея и он хочет ее воплотить. Конечному пользователю тоже абсолютно все равно, на чем сделана игра. Почему-то, все зацикливаются на "крутости" процесса создания, мериясь движками и изученными ЯПами, забывая, что создание игр - в первую очередь творческий процесс.
wanrltw2000, Игрушка понравилась.После набирания на карте любой 100% известности(популярности) ничего не происходит,играеш дальше как будто ничего и небыло,хотя бы какое нибуть сообщение,бонус,или деньги что нибудь интересное в конце набирания 100%,карты сделать по разнообразнее,больше домиков,магазинов,декораций разнообразие персонажей,карты с каждым уровнем чтоб были больше,покупка от маленьких точек передвижных до покупки целых больших магазинов,игрушка получилась слишком короткая.В целом лучшее исполнение непрямого управления
wanrltw2000, Игрушка понравилась.После набирания на карте любой 100% известности(популярности) ничего не происходит,играеш дальше как будто ничего и небыло,хотя бы какое нибуть сообщение,бонус,или деньги что нибудь интересное в конце набирания 100%,карты сделать по разнообразнее,больше домиков,магазинов,декораций разнообразие персонажей,карты с каждым уровнем чтоб были больше,покупка от маленьких точек передвижных до покупки целых больших магазинов,игрушка получилась слишком короткая.В целом лучшее исполнение непрямого управления
Это все праздники и некоторые личные проблемы Было-бы больше времени - сделал бы игру подольше Это еще далеко не финальная версия Буду улучшать.
Игра ооочень понравилась, но грамматические ошибки - их много Например, в настройках - "Начать заного". В Об игре - "Извените". Это все портит Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Игра ооочень понравилась, но грамматические ошибки - их много Например, в настройках - "Начать заного". В Об игре - "Извените". Это все портит
Опля. Писал тексты впопыхах, ничего не проверил :с Спасибо, что сказал Так бы они там и остались, я бы не заметил.
Добавлено (31.01.2014, 16:27) --------------------------------------------- Очень расстроен тем, что сдал проект, и не умудрился проверить грамматические ошибки в тексте Ведь знал, что быстренько весь текст написал, все-равно не проверил. Я в печали теперь, очень огорчен собой. *Извиняюсь перед теми, кому пришлось это увидеть. Не очень удобно получилось.
После конкурса вытру сопли и исправлю их. Игру доработаю, мне много интересных идей и примечаний сделали. Да.