Пятница, 19 Апреля 2024, 01:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Phobia Vivet - фобии воочию (Уже работаю)
[3D] Phobia Vivet - фобии воочию
Dj_FroZTBiteДата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:49 | Сообщение # 1
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Рабочее Название: Phobia Vivet (Фобия в живую) \\ Альтернативное название: When Phobies Come Alive
Описание:
Добро пожаловать в мир фобий, в мир страхов. Никакой психолог не поможет. Чем больше вы боитесь - тем скорее эти страхи начинают реализоваться.
Сможете ли вы побороть свои страхи, или же просто сойдете с ума? Ничего нет, или все же все существует? Игры ли это подсознания, или же суровая реальность?
Сегодня ты никто, завтра ты никто мертвый...
----------------------------------------------------------------------Есть дополнительное описание, НО оно у меня в диздоке и выкладывать не буду. Вероятно, в описании будут спойлеры :D-------
Движок: Unity3D
Похожие игры (По графике): 7 Days (не круассаны, игру найти трудно) Home, т.п.

Пожелания: Хотелось бы найти человека, который разбирается в Юнити и програмировании, дабы мне все понять и выучить. Может и для разработки игры.


Ну ребят, я работаю. Спасибо за внимание.


Рук нет, есть только кривые культяпки.

Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Четверг, 09 Января 2014, 14:12
BlenderДата: Среда, 04 Декабря 2013, 15:11 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Это игра ужастик? И в смысле фобии? Чего можно боятся в комп играх? Хотя если твоя игра заблокирует комп и начнется отчет до удаления винды...думаю тогда получится. А так.

3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
EchoITДата: Среда, 04 Декабря 2013, 16:12 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Чего можно боятся в комп играх?

Очень даже можно бояться дерьмовых текстурок. У меня от них глаза выпадают.


Долгожданный анонсик: State of War
Dj_FroZTBiteДата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 4
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
EchoIT, ты считаешь что в игре дерьмовые текстурки?

Рук нет, есть только кривые культяпки.
EchoITДата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:21 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, нет, как ты мог такое подумать!

Долгожданный анонсик: State of War
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 22:14 | Сообщение # 6
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
EchoIT, так и знал. Значит надо разрешение текстур повысить, они размываются. Должны быть чОткие пискели

Добавлено (06.12.2013, 22:14)
---------------------------------------------
Скоро перенесу в "Игры в Разработке"...


Рук нет, есть только кривые культяпки.
KzunecДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 23:47 | Сообщение # 7
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Забавно happy
Dj_FroZTBite, модели свои?
BlenderДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 00:40 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
alex32381, какие модели? на скриншотах обычная коробка с непонятными текстурами...не? wink

3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 01:49 | Сообщение # 9
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Модели будут, сейчас учусь скриптингу. Думаю, лучше учить Js? А так, все будет своё. Текстуры все пиксельные, упор на атмосферу. Но вопрос - подходит ли юнити для подобного?

Рук нет, есть только кривые культяпки.
princ123Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 03:00 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, Думаю да

Добавлено (07.12.2013, 03:00)
---------------------------------------------
Мне если честно понравилось, навеяло resident evil gaiden

Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:38 | Сообщение # 11
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
princ123, не представляешь, игра будет с элементами Resident Evil

Рук нет, есть только кривые культяпки.
alexsilentДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:41 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если пиксели размываются на текстуре, то нужно выбрать текущую текстуру в Юнити и найти там опцию Filter Mode в опциях,
и поставить Point. Это особенно заметно, когда текстура очень маленького разрешения, эффект будет сразу заметен,
и почти не заметен, если это "псевдопиксели" на текстуре и она на самом деле большого разрешения.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Декабря 2013, 17:45
Sasha97LДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:25 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это игра ужастик? И в смысле фобии? Чего можно боятся в комп играх? Хотя если твоя игра заблокирует комп и начнется отчет до удаления винды...думаю тогда получится. А так.


Боятся можно, ты видимо не играл в такие игры как "Slender The Arrival" или "Survivors Viy" эти игры действительно страшилки.


Мой канал - http://www.youtube.com/channel/UC7TIoAMUYY4vBtEt0H4EgdQ
ГлюкДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:46 | Сообщение # 14
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сегодня ты никто, завтра ты никто мертвый...

Вынесло мозг... wacko



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
AkopovДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:07 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
7 Days

goood
TheAceДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:13 | Сообщение # 16
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата Sasha97L ()
ты видимо не играл в такие игры как "Slender The Arrival" или "Survivors Viy" эти игры действительно страшилки.

Кто-то, я гляжу, в Thief 3 не играл.


The End [3D][TPS]
AmetistДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:32 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю, лучше было бы сказать так:
Сегодня - ты никто. Завтра - мертвый никто.
Скриншоты мало что показывают. Как будто вся игра состоит из хождений по коридорам и амбиентной музыки. Монстры какие будут?


Все любят гипноджаву.
ГлюкДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:38 | Сообщение # 18
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ametist ()
Сегодня - ты никто. Завтра - мертвый никто.

То же бредовато, хотя уже смысл уловить проще))
Я думаю лучше так. Сегодня, ты никто. Завтра, ты некто мертвый. :3



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:41 | Сообщение # 19
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Ametist, Глюк, правильнее и не так и не так. Правильно - Today you're nobody, next day you're nobody dead. - Это просто строчка из песни One Minute Silence - And Some Ya Lose happy

Рук нет, есть только кривые культяпки.
AmetistДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:12 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, тогда зачем переводить эту фразу вообще?

Все любят гипноджаву.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Phobia Vivet - фобии воочию (Уже работаю)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг