Среда, 24 Апреля 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #6] Космический ветер [2D] (Игра на конкурс)
[Gamiron #6] Космический ветер [2D]
RegamerДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 13:43 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Космический ветер
Жанр: Симулятор (?)
Пространство: 2D
Движок: Construct classic

Сюжет:
Космическая станция ломается не реже старого автомобиля. Нужно прилагать немало усилий для ее правильного функционирования. Главный герой выступает в роли разнорабочего на станции. Заступив на смену он не знал, что от него зависит благополучие не только станции, но и всех ее жителей.
Геймплей:
Вы диспетчер, работающий на космической станции. Управляя специальным прибором для создания гравитационных аномалий нужно доставлять главного героя к определенным объектам, например для ремонта или других действий.
Скриншотик:
IvanKorobkoДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:19 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
В чем заключается непрямое управление?

RegamerДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:35 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
В чем заключается непрямое управление?

Если двумя словами: диспетчером создаем магнитную воронку, туда летит наш техник и там сам производит например починку.
IvanKorobkoДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:55 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Regamer ()
диспетчером создаем магнитную воронку, туда летит наш техник


так а непрямое управление-то где? smile В варкрафт 2 я тоже невидимой силой мысли создаю клик на стрелке мыши и туда летят все мои орки... killed


RegamerДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:10 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
так а непрямое управление-то где? В варкрафт 2 я тоже невидимой силой мысли создаю клик на стрелке мыши и туда летят все мои орки...

cry По сюжету главным героем то мы не управляем, а управляем диспетчером, который управляет установкой. Точнее сказать управляем героем, создавая воронки диспетчером cool
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:20 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Regamer, так и в варкрафте ты играешь не орком, а тоже своего рода диспетчером(королем/богом/или хз кем)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VickaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:21 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, видимо в шапке темы гамирона стоило указать точное определение непрямого управления) А то я вот сижу тут колу в чашку наливаю из бутылки - это тоже непрямое управление жидкостью)? biggrin

OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:23 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Neia, там в теме с описанием конкурса расписано что считается непрямым управлением, а что нет)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VickaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:25 | Сообщение # 9
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ordan, та мне то что) Это вот товарищи за уши свои идеи к теме подтаскивают))

IvanKorobkoДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:26 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ладненько, возможно я не до конца понимаю всей картины, мне просто кажется фраза "непрямое управление" была чуток не верно растолкована...
т.к. на сколько я себе это представил - все равно идёт управление героем посредством этих самых воронок по аналогии с играми жанра ртс...

В любом случае удачи в реализации smile


OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:29 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В игре Хранитель Подземелья игрок ставил флаг на который сбегались его войска и таким образом игрок перемещал свою армию, где у каждого свой ИИ и своя жизнь, а гадкий игрок этим флагом отвлекает их от их занатий и заставляет прийти куда нужно игроку.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RegamerДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:30 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
так и в варкрафте ты играешь не орком, а тоже своего рода диспетчером(королем/богом/или хз кем)

Так у меня Диспетчер - вполне определенное сюжетное лицо.


Сообщение отредактировал Regamer - Четверг, 28 Ноября 2013, 15:32
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:33 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Regamer ()
Так у меня Диспечер - вполне определенное сюжетное лицо.

Хоть Борис Моисеев, у тебя управление как в классических ртс. Кликаешь на точку и туда бегут юниты. Непрямым управлением и не пахнет. Лучше пусть игрок дает указания, а разнорабочий сам будет решать как их выполнить.
Сказал "вали чинить двигатель" он найдет путь и пойдет его чинить.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RegamerДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:38 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, может, вы и правы. Значит буду прикручивать к игре еще разных плюшек. Спасибо всем за критику.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #6] Космический ветер [2D] (Игра на конкурс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг