[Gamiron #6] Космический ветер [2D]
|
|
Regamer | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 13:43 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Космический ветер Жанр: Симулятор (?) Пространство: 2D Движок: Construct classic
Сюжет: Космическая станция ломается не реже старого автомобиля. Нужно прилагать немало усилий для ее правильного функционирования. Главный герой выступает в роли разнорабочего на станции. Заступив на смену он не знал, что от него зависит благополучие не только станции, но и всех ее жителей. Геймплей: Вы диспетчер, работающий на космической станции. Управляя специальным прибором для создания гравитационных аномалий нужно доставлять главного героя к определенным объектам, например для ремонта или других действий. Скриншотик:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:19 | Сообщение # 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| В чем заключается непрямое управление?
|
|
| |
Regamer | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:35 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) В чем заключается непрямое управление? Если двумя словами: диспетчером создаем магнитную воронку, туда летит наш техник и там сам производит например починку.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:55 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Regamer ( ) диспетчером создаем магнитную воронку, туда летит наш техник
так а непрямое управление-то где? В варкрафт 2 я тоже невидимой силой мысли создаю клик на стрелке мыши и туда летят все мои орки...
|
|
| |
Regamer | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:10 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) так а непрямое управление-то где? В варкрафт 2 я тоже невидимой силой мысли создаю клик на стрелке мыши и туда летят все мои орки... По сюжету главным героем то мы не управляем, а управляем диспетчером, который управляет установкой. Точнее сказать управляем героем, создавая воронки диспетчером
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:20 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Regamer, так и в варкрафте ты играешь не орком, а тоже своего рода диспетчером(королем/богом/или хз кем)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:21 | Сообщение # 7 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, видимо в шапке темы гамирона стоило указать точное определение непрямого управления) А то я вот сижу тут колу в чашку наливаю из бутылки - это тоже непрямое управление жидкостью)?
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:23 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Neia, там в теме с описанием конкурса расписано что считается непрямым управлением, а что нет)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:25 | Сообщение # 9 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ordan, та мне то что) Это вот товарищи за уши свои идеи к теме подтаскивают))
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:26 | Сообщение # 10 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ладненько, возможно я не до конца понимаю всей картины, мне просто кажется фраза "непрямое управление" была чуток не верно растолкована... т.к. на сколько я себе это представил - все равно идёт управление героем посредством этих самых воронок по аналогии с играми жанра ртс...
В любом случае удачи в реализации
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:29 | Сообщение # 11 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В игре Хранитель Подземелья игрок ставил флаг на который сбегались его войска и таким образом игрок перемещал свою армию, где у каждого свой ИИ и своя жизнь, а гадкий игрок этим флагом отвлекает их от их занатий и заставляет прийти куда нужно игроку.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Regamer | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:30 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) так и в варкрафте ты играешь не орком, а тоже своего рода диспетчером(королем/богом/или хз кем) Так у меня Диспетчер - вполне определенное сюжетное лицо.
Сообщение отредактировал Regamer - Четверг, 28 Ноября 2013, 15:32 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:33 | Сообщение # 13 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Regamer ( ) Так у меня Диспечер - вполне определенное сюжетное лицо. Хоть Борис Моисеев, у тебя управление как в классических ртс. Кликаешь на точку и туда бегут юниты. Непрямым управлением и не пахнет. Лучше пусть игрок дает указания, а разнорабочий сам будет решать как их выполнить. Сказал "вали чинить двигатель" он найдет путь и пойдет его чинить.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Regamer | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:38 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, может, вы и правы. Значит буду прикручивать к игре еще разных плюшек. Спасибо всем за критику.
|
|
| |