Silentio Insanus
|
|
GhostG | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:54 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| от первого лица будет игра???
|
|
| |
princ123 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 00:27 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GhostG, от первого + вид от плеча вообще положение камеры в игре будет разным в зависимости от уровня и определенных моментов в игре
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 03:38 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| princ123, на каком уровне игра? Очень интересные арты для нее. Мне нравится. Жаль ты работаешь на Unreal'е, а не Cryengine. Я бы многим помог. Потому что данную идею нельзя бросать. Успехов и не слушай никого, кто мешает разработке.
|
|
| |
Глюк | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 09:27 | Сообщение # 24 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата princ123 ( ) Aevien, вообще игра в неком своем направлении хоррора, к примеру прямых боев с врагами не будет, нужно будет думать как устранить врага не стандартным способом, так как былобы в реальной жизни, еслибы на вас шел 3 метровый верзила вы бы наверное попытались бы убежать по скорее пока он не дошел до вас, или если есть возможность то заманить его в ловушку, либо самому сделать ловушку некую из подручных средств Ну лично я бы настолько обделался от ужаса, что скорее всего в приступе паники набросился на него с первым попавшимся предметом в руке.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
princ123 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:14 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, Игра по уровню графики? Графика 2008-2010 года, может и лучше. зависит лишь от того сколько раз мне будут попадаться фейковые моделлеры которые жрут не мало денег а дают калл, из за чего разработка идет медленнее, так как я не миллионер)Добавлено (06.01.2014, 14:14) --------------------------------------------- Глюк, ты сможешь это сделать) но результатов никаких это тебе не даст, гг просто разрежут на 2 части
Сообщение отредактировал princ123 - Понедельник, 06 Января 2014, 12:29 |
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 04:37 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| princ123, так понял, без моделлера остался? Лучше самому освоить, и не зависеть ни от кого. Пусть дольше, зато нервы в порядке. Если таки надумаешь серьезно заняться, обращайся.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 08:53 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я спрашивал про уровень разработки. Сколько сделано и сколько осталось. Если нужен 3D художник, то есть вариант помочь тебе. Делает он работы качественно и не мутит со сроками и т п. Вот некоторые его модели . Добавлено (07.01.2014, 08:53) --------------------------------------------- Ага, вот еще нашел его работы
|
|
| |
princ123 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 23:53 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Да не, с моделлером проблем пока нету, сейчас пока проблема в поиске Людей для написания качественного диз дока
Aevien, Спасибо) но нужны именно 2D художники Вот пример а сделано пока нечего) а точнее все что сделанно было более не актуально, в плане моделек, ну некоторые конечно будут использованы. а так сейчас пишу сценарный документ, вся проблема в нем, слибы у меня был качественны диз док, то сейчас довольно много всего былобы сделано
Сообщение отредактировал princ123 - Вторник, 07 Января 2014, 23:59 |
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 08 Января 2014, 01:23 | Сообщение # 29 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата princ123 ( ) я не могу вывести тот концепт что у меня в башке на бумагу, ибо немогу красиво написать ищу человека который помог бы красиво перепеисать концепт который в башке Могу помочь с этим. Обращайся если нужно.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 08 Января 2014, 02:07 | Сообщение # 30 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата princ123 ( ) слибы у меня был качественны диз док, то сейчас довольно много всего былобы сделано По-моему, диздок не может написать кто-либо кроме автора, если только он не согласится, чтобы воплощались идеи другого человека, а не его самого
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
princ123 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 16:38 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, и ? это ясное дело. но вывести концепт из головы не любой может красиво Добавлено (08.01.2014, 16:38) --------------------------------------------- Шапка обновлена добавлен Сюжет
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Среда, 08 Января 2014, 17:02 | Сообщение # 32 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| С плакатом и вправду не очень вышло, в остальном - мне нравится! Искренне желаю удачи! P.S. хотелось-бы поработать с вами, в качестве сюжетника(с фантазией и грамотностью все в порядке)
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 08 Января 2014, 23:34 | Сообщение # 33 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата princ123 ( ) Anthem, и ? это ясное дело. но вывести концепт из головы не любой может красиво И вряд ли кто-то это для тебя сделает. Пробуй сам. Это же не конкурс "Мисс Вселенная" - необязательно, чтобы было красиво
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
princ123 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 00:07 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ну почемуже ? вы ошибаетесь, смотря как пообщаться)
Сценарист
Еще один сценарист
Опять сценарист
Снова сценарист
Очередной сценарист
Как видешь их много) и заниматься они будут этим, ибо это их хобби, а для некоторых это работа. уже давно начал, но есть нюансы которые я попросту могу не учесть.
Сообщение отредактировал princ123 - Четверг, 09 Января 2014, 00:12 |
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 00:12 | Сообщение # 35 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата princ123 ( ) Как видешь их много) Действительно. И скоро они управятся?
Цитата princ123 ( ) уже давно начал, но есть нюансы которые я попросту могу не учесть. Никто не может с первого раза учесть всех нюансов. Но с десятого получается уже гораздо лучше
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Четверг, 09 Января 2014, 00:14 |
|
| |
princ123 | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:39 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Действительно. И скоро они управятся? Общался лишь с 2, одному дал сырую основу, естественно, если делать так то сюжет за сценаристом) но опираясь на мое интро сценарист сделал все отлично, но не то, сюжетные развилки просто не понравились, а так на высоте
сейчас же я сам все пишу но иногда бывают моменты где нужно помочь правильно сформулировать определенный момент так вот я ему пишу он пишет свои варианты и я продолжаю
Добавлено (23.01.2014, 13:57) --------------------------------------------- Сценарий практически написан получилось 5 полных страниц
впереди техническое описание уровней.Добавлено (27.01.2014, 13:39) --------------------------------------------- Поменял обложку на главной http://darkenter.daportfolio.com/gallery/575493#7 Заказывал тут >>> http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=150454
Сообщение отредактировал princ123 - Четверг, 23 Января 2014, 13:58 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 00:42 | Сообщение # 37 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата princ123 ( ) от первого + вид от плеча Есть только 2 типа вида: от первого лица и от третьего. От плеча вид может как от первого лица (вид из глаз) либо от третьего (со стороны).
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
princ123 | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 00:46 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Есть только 2 типа вида: от первого лица и от третьего. От плеча вид может как от первого лица (вид из глаз) либо от третьего (со стороны).
от 3 лица, просто камера расположена за плечом игрока
|
|
| |
Plov | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 01:11 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здорово
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 02:37 | Сообщение # 40 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Чем больше сценаристов тем хуже) Мы в три мозга придумывали сюжет к детективной адвенчуре в итоге каждый его видит по своему) Причем виденье у каждого в корне отличается от виденья другого) В итоге было решено что сценарист у нас будет только один)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |