Вторник, 21 Мая 2024, 20:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3d][Судьба героя] Тьма.
[3d][Судьба героя] Тьма.
imperator12Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:47 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
imperator12, я уже советовал это


Но он видимо тебя не послушал.
eretik-gamesДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:53 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И вот ещё одна моделька оружия, пока описывать особенности и характеристики не буду...
На этот раз старался использовать как можно меньше полигонов...



Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

SkyCapitanДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:59 | Сообщение # 63
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
eretik-games, не лучше использовать реальные прототипы?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
eretik-gamesДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:33 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, просто охота наполнять игру своим оружием, со своими особенностями и свойствами...
А почему спрашиваешь?

Добавлено (11.06.2012, 21:33)
---------------------------------------------
Кстати говоря, эти текстуры что на автомате, временные. Позже займусь поиском, других более подходящих чтобы придать ему больше реалистичности...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

SkyCapitanДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:52 | Сообщение # 65
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
eretik-games, как правило они не ищутся, а рисуются вручную

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
imperator12Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 66
почетный гость
Сейчас нет на сайте
eretik-games А зачем ты делаеш реально дуло? Обычно туда просто наложуют обычную текстуру.И да 1000 полигонов тоже много. Ты когда делаеш модель думай как оно будет в игре(если тока в оружии у тя стока плигонов то что будет с НПС?) игрок же не всю модель видит.
eretik-gamesДата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:56 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
imperator12, Я не собираюсь ориентироваться на тех у кого слабые компьютеры...

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

imperator12Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:28 | Сообщение # 68
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
imperator12, Я не собираюсь ориентироваться на тех у кого слабые компьютеры...


Ну если ты все будеш и дальше делать с таким количеством полигонов то твоя игра пойдет наверно тока на компе пентагона.
eretik-gamesДата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:46 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В крузисе модели имеют более 100000 полигонов...

Добавлено (12.06.2012, 16:46)
---------------------------------------------
А у меня модельки имеют в несколько десятков раз меньше полигонов и ты ещё хочешь сказать что игры с моими модельками ни у кого не пойдут? Может быть хватит пудрить мне мозги?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

imperator12Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
В крузисе модели имеют более 100000 полигонов...Добавлено (12.06.2012, 16:46)---------------------------------------------А у меня модельки имеют в несколько десятков раз меньше полигонов и ты ещё хочешь сказать что игры с моими модельками ни у кого не пойдут? Может быть хватит пудрить мне мозги?


В кризисе над оптимизацией работали професиональные програмисты. Но вобще туь те советы дают не хочеш не слуша ето твои дела. Всеравно года через 5 если ты доделаеш игру то уже будет новое поколения консолей а тезника ПК уйдет далеко вперед.
eretik-gamesДата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:12 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
imperator12, Если что в интернете можно найти огромное количество советов по оптимизации для всевозможных движков. Хотя очень даже сомневаюсь что мне придётся замарачиваться с оптимизацией...
Quote (imperator12)
Но вобще туь те советы дают не хочеш не слуша ето твои дела.

Я прислушиваюсь только к действительно стоящим советам от действительно умных людей, а не советы людей которые хотят всячески намекнуть мне что я ничего не знаю и поэтому мне стоит браться за проекты уровня намного ниже...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

imperator12Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:25 | Сообщение # 72
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Если что в интернете можно найти огромное количество советов по оптимизации для всевозможных движков.


Да а почему я тогда еще не сделал игру уровня кризиса на своем движке? В нете ведь есть куча уроков и даже книги есть.

Quote (eretik-games)
Я прислушиваюсь только к действительно стоящим советам от действительно умных людей, а не советы людей которые хотят всячески намекнуть мне что я ничего не знаю и поэтому мне стоит браться за проекты уровня намного ниже...


Я тебе сразу об етом говорил а не намикал ты не слушаеш. Теперь я тебе даю советы ты опять не слушаеш.

И какие по твоему нормальные советы? Типа: Сделай когда персонаж падал он мог еще перекатыватся и потом так бах-бах и хедшот? Вообще делай как знаеш и трать свое время пока я буду смотреть Евро 2012 snap
JHawkДата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:54 | Сообщение # 73
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
imperator12, Я пошел смотреть Евро с тобой smile а игры пусть за нас делают smile
Groove619Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:33 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
В крузисе модели имеют более 100000 полигонов...

Насчёт этого ты ошибаешься. В современных играх отводится около 25к треугольников на персонажей (2 треугольника - полигон). На оружее 3к-10к. Насчёт остального не знаю.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
eretik-gamesДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:05 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Groove619, признаю, с циферкой перегнул, но тем не менее в нем используется очень много поликов, инфу брал отсюда http://rendermarket.com/2010/05/12/kolichestvo-poligonov-v-igrushkax/...
Так же где то видел что на одну сцену в том крузисе уходит около 1.5 миллионов, хотя насчёт этой инфы я не совсем уверен...
А вообще, я так думаю что мне всё же нужно самому "прочувствовать" сколько полигонов на сцену будет нормой иначе и дальше будет "туман"...
У меня как раз не самый мощный ноут + есть друзья у которых тоже не самые мощные компьютеры у которых я вполне мог бы посмотреть на то как у них будет тормозить...

Добавлено (12.06.2012, 20:05)
---------------------------------------------
В принципе, если одна сцена будет сильно виснуть, то её можно будет разбить на разные уровни...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

egor-lichДата: Среда, 13 Июня 2012, 16:43 | Сообщение # 76
частый гость
Сейчас нет на сайте
старайся, я сам делаю свою игру (тоже 3d шутер) на означенном мною выше ЯП. Можно и в одиночку написать классную игру при соотв софте (ИМХО саунды - на GP6; картинки текстуры - вот тут посложнее, возможно придется кого-н просить либо неделю (по крайней мере) изучать photoshop; модели и карты - 3ds max (здесь на сайте классные уроки по моделлингу персонажа, оружия и т.п.)). А тем кто будет задавать вопросы типа "ну какая игра была создана одним человеком? fool " с эмоцией данного смайла спокойно отвечай CS. up

Ты у меня такое сокровище, что хочется засунуть в сундук, вывезти на необитаемый остров и закопать!
Сторож на кладбище верит в Бога сутки через трое.
eretik-gamesДата: Среда, 13 Июня 2012, 16:57 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
egor-lich, Ну в принципе я уже не один, а в команде которые я так думаю помогут мне чем смогут + есть ещё один человек с которым вместе работали над проектом в варкрафте, сейчас он взялся за изучение UDK. Когда я полность изучу 3D Maks то тоже начну осваивать UDK...

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Среда, 13 Июня 2012, 16:58
RadjersonДата: Среда, 13 Июня 2012, 16:58 | Сообщение # 78
частый гость
Сейчас нет на сайте
хотя бы видно что человек старается, вон и звуки есть и две модельки, хоть какой то прогресс cool , не то что у меня dry
eretik-gamesДата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:29 | Сообщение # 79
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда материала наберётся по более и хотя бы немножко начнутся работы в движке, проект перенесу в "проекты в разработке"...

Добавлено (18.06.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Эх, давненько я не обновлял 1 пост...
Есть ещё пара моделей нового оружия, по факту они сделаны на основе той коротенькой трёхстволки, но этому есть объяснение...
Вскорем времени я таки добавлю ещё текста-наработок в которых многое объяснено, описан утверждённый сюжет. Кстати насчёт сюжета, я решил что всё таки играть придётся этим странным чуваком который потерял память.

Добавлено (22.06.2012, 21:29)
---------------------------------------------
Обновил 1 пост.
Доработан сюжет и расписаны характеристики всех видов оружия, модели которых уже готовы.

Кстати говоря, я решил взять одну идейку из Borderlands. Многие виды оружия будут иметь фирму изготовителя и все виды оружия определённой фирмы будут иметь схожие параметры, многие особенности и просто схожий дизайн.
Это не просто плагиат идеи, а это поможет сделать в игре большой выбор вооружения так как они будут аналогичны, но и иметь различия.
Первый придуманный мной производитель "Реймен". Его биографию я напишу позже в теме Мир Андранора. Чем же похожи его пушки и чем они отличаются вы сможете посмотреть в разделе об оружии в 1 посте. Пушек его изготовления пока только 3, на подходе 4-ая. После я освою анимация и начну изучать UDK, Unreal Script and kismet.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

RadjersonДата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:38 | Сообщение # 80
частый гость
Сейчас нет на сайте
пушки thumb
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3d][Судьба героя] Тьма.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг