Вторник, 19 Марта 2024, 10:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру (Что то типа искуственного интеллекта, но реальное)
Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
"Программа визуализации знаний", автоматическое преобразование текста в фильм. Ваше мнение - ?
1.- хорошая идея[ 231 ][55.53%]
2.- плохая идея[ 203 ][48.80%]
Всего ответов: 416
Andrey_MДата: Среда, 29 Мая 2013, 12:44 | Сообщение # 181
старожил
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY, я вижу, ты не следил за темой.
Я тоже не особо, но, как я помню, на странице 1-5 он выкладывал программу, вроде как анализирует англоязычный текст и выводит соотв. картинки.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
LORD_VALROYДата: Среда, 29 Мая 2013, 18:10 | Сообщение # 182
участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, я просмотрел всю темы и конечно же пропускал объёмные посты автора, наверное, поэтому и не увидел, но я думаю результатов можно было и больше добиться с 2011 года.

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
VedaVizДата: Четверг, 18 Июля 2013, 01:55 | Сообщение # 183
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LORD_VALROY)
Andrey_M, я просмотрел всю темы и конечно же пропускал объёмные посты автора, наверное, поэтому и не увидел, но я думаю результатов можно было и больше добиться с 2011 года.

да, можно было достигнуть. но как я уже писал программу делаю - сам. один человек... без внешнего финансирования...
Вы бы лучше сказали, почему Базелевс Инновации - с бюджетом в 20 000 000 долларов (изначально 150 млн рублей) - не сделали что-то лучше чем на сайте ОБОСМЕЙСЯ.РУ ???
В этом вопрос!!!!
А то что у меня получилась простая ерунда на основе Microsoft agent - это не так важно...

вот скажите, гейм-дизацнеры - что можно было делать на 20 000 000 долларов? Такой крупной компании как Базелевс, которая снимала "с легким паром, прожолжение" - чтобы создать программу не намного лучше чем у меня? Я тоже могу в программе воспроизводить штампованные предложения типа "чайник подшел к шайбе" и что - только в microsoft agent... Тоже может говорить... за что им Сколково дал 20 000 000 долларов (ну а мне не дал? идея моя, хотя может у них тоже была подобная, кто их знает... может я не первый такой, и не последний?)...

Добавлено (18.07.2013, 01:40)
---------------------------------------------
открыта тема на форуме по бизнес-идеям -
http://homeidea.ru/index.php?topic=54353.0

Добавлено (18.07.2013, 01:55)
---------------------------------------------
и еще -
на сайте Unity3d assets store - обнаружено новое дополнение от Майкрософт - для ms Kinect.
не известно работает ли эта штука без xbox, но самое главное - это бесплатно.
То есть нужно порядка за 110$ купить Kinect - и установить unity3d. а в юнити3д нужно добавить kinect модуль от майкрософт.
Он позволяет анимировать любого персонажа - причем не нужно покупать все эти анимации на сайтах вроде daz3d или Mixamo - что радует.
Это значит что kinect можно купить и использовать как устройство для генерации множества анимации.
Это значит, что можно создать большую базу разных движений - для разных глаголов, скажем движений человека - идти, бежать, сесть, встать, повернуться, прыгнуть, кушать.ю спасть и т д и т п... Есть много глаголов - для всех их можно создать анимации - и таким образом нужно будет только найти способ в юнити3д подгружать анимации из базы (равно как и существ) - и можно будет перейти с 256-цветного msagent - на unity3d. хотя есть проблемма - как перекинуть в юнити3в - обычную 2д картинку - ее надо как-то преобразовать в 3д в спец редакторе. Допустим чтобы перекинуть голову существа в 3д - нужно ее фотографии с разных сторон. а если есть только вид с одной стороны - получится хуже. Хотя конечно все можно как-то сделать...

Да еще...
Был один разговор. Не углбляюсь в детали. Вобщем вывод такой - каким мы хотим видеть фильм? в котором персонажи говорят синтезированными голосами? нет конечно. Или какая должна быть картинка? 256 цветов, двухмерная растровая? нет . лучше все воспринимается в 3д, вектороно. Это понятно. Но что касается голоса это аргумент серьезный. Это значит что до фильмов нам далеко. До мультиков еще как-то ближе...

с лингвистической частью также не определенная ситуация. возможно нужно правда идти от противоположного - как в Киноязыке - вот есть персонажи - чайник шайба, есть такие то анимации - а теперь под них можно написать язык, как написать конструкцию - Чайник сказал, чайник подошел и т д... а если идти с другой стороны - вот есть миллионы книг - то какие слова должны быть в базе знаний? Даже если есть технология - двжико вроде ПРОМТ - то допустим он разобрал весь текст - целую книгу на сотни страниц. А как мне сказли - но ведь перевести это все в фильм или сериал - может занять дни, недели и месяцы... В 2д конечно же быстро - в msagent. в 3д - сложно.... вобщем пора выделять главное в этой идее. в какую сторону ее двигать, или в какие стороны. может ее надо немного видоизменить. буду над этим думать ... выбрасывать пока ее не собираюсь.
то что уже сделал - работает неплохо - радует что не надо опять программировать ту часть которая уже сделана - можно заняться только частью создания персонажей и редактированием текста (ну его чтением - ради чего все и делается)...


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Andrey_MДата: Четверг, 18 Июля 2013, 09:35 | Сообщение # 184
старожил
Сейчас нет на сайте
Про кинект - интересно, мне нравится идея. 110$ - это чуть больше платежа в гринлайт, и уж точно не иксбокс.

В общем, радует happy


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
VedaVizДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:53 | Сообщение # 185
участник
Сейчас нет на сайте
Видеопрезентация идей движения "Россия 2045"

http://2045.ru/dialogue/29833.html

Далай-лама: «Наши возможности значительно возрастут»
Духовный лидер буддистов Далай-лама XIV рассказал, как относится к созданию искусственного мозга и как могут взаимодействовать наука и духовные традиции.

Текст: Дмитрий Ицков, основатель движения «Россия 2045»

На протяжении нескольких веков многие великие духовные и научные деятели считали принципиально важным соединение религиозных концепций с научными теориями. При этом подобные вопросы поднимали и люди верующие, и те представители науки, кто не считал себя религиозным, но высоко оценивал этику, находящуюся в основе различных духовных традиций.

Например, Константин Эдуардович Циолковский негативно относился к обрядовой стороне религии, но Христа считал «великим гуманистом и гениальной личностью, провидевшей интуитивно истины, к которым впоследствии ученые подошли посредством науки» (журнал «Наука и религия», № 10, 1988). А русский философ-космист Николай Федорович Федоров, глубоко верующий человек, интерпретируя христианское учение, предполагал, что с помощью науки людям в будущем станет доступно воскрешение. Можно также вспомнить известные беседы нобелевского лауреата по физике Дэвида Бома с индийским духовным учителем Джидду Кришнамурти о будущем человечества, о необходимости и способах внутренней трансформации человека.

Одной из важных целей движения «Россия 2045» с момента его создания является выработка новой научной и философской парадигмы, которая соединила бы духовные ценности и научные теории в одном гармоничном целостном мировоззрении, способном объединить будущее человечество. По этой причине за несколько лет работы над проектом я провел много интересных встреч с духовными учителями, обсуждая возможность, реалистичность, полезность планов движения, проясняя их этические тонкости, устанавливая диалог не только между представителями науки и религии, но и между представителями различных духовных конфессий. Некоторые мои собеседники в результате такого взаимодействия согласились публично участвовать в деятельности движения.

Не так давно мне посчастливилось общаться с Его Святейшеством Далай-ламой, без преувеличения одним из величайших мыслителей и религиозных деятелей современности, и получить согласие на публикацию содержания нашей беседы.

Предлагаю читателям газеты ВЗГЛЯД ознакомиться с этой беседой, в которой Его Святейшество подчеркивает необходимость налаживания взаимодействия науки и духовных традиций.

Его Святейшество Далай-лама и основатель движения "Россия 2045" Дмитрий Ицков (Фото: ВЗГЛЯД)

Дмитрий Ицков: В проекте «Аватар» есть четыре этапа. Первый этап: конструирование робота, который внешне неотличим от человека, и создание идеального интерфейса «мозг – компьютер» для передачи информации от робота человеку и от человека роботу. Исследования в этих направлениях будут иметь практическую пользу даже на промежуточных этапах: они позволят разработать более совершенные искусственные конечности, смогут вернуть слепым зрение, глухим – слух.

Далай-лама: А существует ли в действительности робот, который может думать сам? Мы вкладываем информацию в программы и в конце концов с помощью технологий создаем робота... Но обладает ли он способностью думать? И, соответственно, делиться своим мнением с окружающими?

Д. И.: По моему мнению, робот не обладает сознанием. Мы, люди, можем наделить его индивидуальным сознанием.

Далай-лама: Это так. Да, я согласен. Мы вкладываем информацию в машину.

Д. И.: Вторая стадия проекта – создание системы жизнеобеспечения для мозга человека. Это предназначено для людей, которые находятся на пороге смерти. Используя аватар, человек сможет продолжать жить. Дело в том, что многие люди умирают не в результате гибели мозга, а потому, что умирают их внутренние органы, тело погибает от болезней, но, если мы сможем спасти мозг, они будут жить. Если удастся соединить мозг человека с роботом-аватаром, человек сможет прожить, по мнению ученых, от 200 лет и больше.

Далай-лама: Необходимо соединить тело, робота и человеческий разум, человеческий мозг. Необходимо это совместить. Это возможно.

Д. И.: Если мы сможем перенести мозг в роботизированное тело, мы получим нового человека, который сможет жить гораздо дольше.

Далай-лама: Робот не нуждается в пище, таким образом, этот новый человек будет обходиться гораздо дешевле. Для того чтобы жить, человеку необходимо продовольствие, жилье, одежда и, соответственно, большая зарплата. Поэтому, я думаю, человек с телом робота обойдется гораздо дешевле. (Смеется.)

Д. И.: Третий этап проекта – обратное конструирование мозга: создание искусственного мозга, в который можно будет перенести сознание человека. В конце биологической жизни человек сможет принять решение: покинуть этот мир или продолжить жить в полностью искусственном теле. В дальнейшем роботизированное тело, искусственное тело, возможно, будет состоять из нанороботов. И наконец, четвертый этап проекта «Аватар» мы видим в создании тела, подобного голограмме.

Несколько месяцев назад управление перспективных исследований министерства обороны США (DARPA) запустило собственный проект «Аватар», который направлен на создание роботов для ведения военных действий. Наш проект имеет совсем другие – более гуманные – цели: мы собираемся развивать технологии для улучшения качества жизни людей, сделать эти технологии очень дешевыми и доступными для всех, а не только для элиты и военных.

Я бы хотел задать вам пять вопросов о проекте «Аватар».

Первый вопрос: как вы считаете, насколько реалистичны все стадии реализации проекта? Можно ли отделить сознание человека от его тела и перенести его в другое – биологическое или небиологическое – тело?

Далай-лама: Я думаю, что, судя по уровню технологий, которые мы имеем сейчас, это не так просто. Но прогресс идет, технологии развиваются... В любом случае целесообразно проводить дальнейшие исследования. Все научные изыскания поначалу не очень определенны, но ученые приступают к работе, проводят эксперимент за экспериментом и совершают удивительные открытия. Итак, вперед!

Д. И.: Спасибо. Таким образом, вы считаете, что такое разделение сознания и тела возможно?

Далай-лама: Да, подобное разделение возможно.

Существуют две йога-практики, когда сознание отделяется от старого тела и переносится в новое молодое тело. Примеры этого существуют в Тибете, Индии, некоторые из них я считаю вполне достоверными. Возможен даже переход сознания из человеческого тела в тело животного. По существу, это как буддизм и некоторые другие древние традиции индуизма, которые основаны на вере в перерождение. По сути, тонкое сознание может быть отделено от биологического тела. В частности, это происходит в момент смерти человека как естественный кармический процесс. Кроме того, отделения сознания от тела при жизни можно достичь во время медитации.

Д. И.: В современном мире этика вмешательства в мозг человека все чаще становится предметом обсуждения. С одной стороны, такие технологии созданы помогать больным и умирающим людям, а с другой стороны, есть опасения по поводу возможных негативных последствий такого вмешательства. Каково ваше мнение об этичности разработки аватар-технологий: трансплантации мозга, переноса индивидуального сознания, моделирования искусственного мозга?

Далай-лама: Это зависит от ваших мотивов – почему вы проводите эти исследования. Я положительно отношусь к научным изысканиям. Но мотивация важна. Если рассматривать живое существо просто как машину или часть механизма, без уважения и заботы, то могут быть негативные последствия. Но если вы проводите исследования с чувством ответственности, с уважением к жизни, такие эксперименты принесут человечеству только пользу, принесут пользу всем. В этом случае все в порядке.

Д. И.: Как вы относитесь к сценарию будущего, при котором в результате реализации аватар-технологий люди перестанут зависеть от несовершенных биологических тел, а развитие науки и достижение духовной реализации станут высшим приоритетом для всей цивилизации?

Далай-лама: Что вы имеете в виду под духовной реализацией?

Д. И.: Я имею в виду раскрытие потенциала своего сознания через духовные практики.

Далай-лама: Я думаю, что такие эксперименты, такие исследования – это хороший способ постичь возможности сознания. Для большинства людей сознание – это, грубо говоря, какие-то процессы в мозге. И ничего больше. Сейчас эта исследовательская работа может показать, что разум, сознание имеет несколько уровней, как показано в древней индийской психологии. Есть уровень сознания, который полностью зависит от мозга или нервной системы, поэтому, когда мозг или нервная система погибают, сознание также исчезает. Но на другом уровне существует другой тип сознания, которое работает, когда мы, например, мечтаем или находимся в глубоком сне. Таким образом, в момент смерти, после того как мозг погибает, существует уровень тонкого сознания, который продолжает жить. Поэтому такого рода эксперименты могут помочь глубже понять разум или сознание. Но потом, как вы будете использовать сознание, – это тонкое сознание? Это хороший вопрос. (Улыбается.)

Д. И.: Мы планируем, что проект продолжится до 2045 года. Мы назвали общественное движение, созданное для реализации проекта, «Россия 2045», поскольку основали его совместно с российскими учеными. Я верю, что мы добьемся успеха к середине нашего века.

Далай-лама: Это хорошо.

Д. И.: Во время своего выступления на конгрессе «Глобальное будущее 2045» я сказал, что очевидно, что наше тело и наше сознание должны развиваться. Каково ваше видение эволюции сознания? Из древних книг, которые я изучил, из разговоров с представителями духовных учений я знаю, что может быть новая логика, основанная на интуиции, и даже возможность контролировать машины без использования каких-либо интерфейсов. Можно даже контролировать реальность, используя силу сознания.

Далай-лама: Да. Это зависит от силы духа, силы сознания. Это то, что мы называем «шаматха», целеустремленный разум или сила концентрации. Это происходит тогда, когда ваш разум фокусируется на определенном предмете. Не отвлекаясь. При этом мы также используем нашу энергию, определенную энергию. Например, один пожилой человек, практик, используя определенную энергию, мог развеивать песок. Это было сделано через медитацию, через силу разума.

Посредством медитации мы можем развивать способность ясновидения. Вы можете видеть по ту сторону, читать мысли других людей. Но это возможно теоретически, а практически? Много лет назад, где-то в 1960-х, я провел шесть дней с одним американцем. Он утверждал, что может читать мысли других людей. Так он мне сказал. Тогда я осторожно спросил его, о чем я думаю. Он назвал что-то совсем другое. Это был странный человек. Было похоже, что он все выдумал. (Смеется.) Но вы проводите исследовательскую работу в подобном направлении, используя научные методы, это очень хорошо. Очень хорошо!

Д. И.: Извините, хочу уточнить, что, с вашей точки зрения, значит развитие индивидуального сознания?

Далай-лама: Наше сознание зависит от нашего физического состояния, его возможности ограниченны. Но мы можем использовать энергию, которая способствует развитию сознания, и таким образом сознание достигает более глубокого, тонкого уровня и становится более автономным. Наши возможности значительно возрастут, если нам удастся существовать на этом тонком уровне.

Д. И.: Спасибо. И последний вопрос. Достойна ли эта стратегия «Аватара» стать основой для гармоничной интеграции новых технологий и культурного, морального и духовного развития?

Далай-лама: Это должно быть полезно. В результате общения со многими учеными у меня сложилось впечатление, что современная наука сфокусирована на вопросах, которые можно просчитать, измерить, исследовать с помощью машин. До сих пор наука поднимала вопросы более технические, изучению разума не уделялось адекватного внимания. Однако сейчас, в последние годы, я вижу, что ученые начинают проявлять интерес к сознанию: специалисты по нервной деятельности, специалисты в области мозга изучают разум или сознание. Так что, я считаю, в течение следующего десятилетия наука станет более полной. Ваш проект, безусловно, полезен с точки зрения получения новых знаний. Настоящий эксперимент, полезный для расширения поля зрения науки. Это очень хорошо!

Д. И.: Я также хотел бы получить благословение на реализацию проекта.

Далай-лама: Конечно, конечно (соединяет ладони в жесте намасте).

Д. И.: Сможете ли вы участвовать в будущем в таких дискуссиях с нами? В 2013 году пройдет следующий конгресс – в Нью-Йорке. Я приглашаю вас выступить.

Далай-лама: Да, это будет зависеть от моего личного графика. Я посмотрю. Я надеюсь на это. Эта идея стартовала в России, я с нетерпением жду такой серьезной встречи в Москве. В Московском университете или Академии наук. Посмотрим. Я был в Москве два раза. Россия – огромная страна, большой потенциал. Географически это мост между Востоком и Западом. Так что я с нетерпением буду ждать встречи в Москве.

Д. И.: Вы знаете, очень трудно продвигать такие идеи в наше время, потому что есть противодействие даже со стороны правительства, даже со стороны ученых, потому что не все верят в это. Но постепенно мы получаем общественную поддержку по всему миру.

Далай-лама: Я думаю, вы должны попробовать. В России, в Москве – хорошие ученые. У вас есть большой потенциал. А затем, конечно, это будет развиваться и на Западе. Я со своими программами буду рад участвовать.

Д. И.: Ваше Святейшество, большое спасибо.

Добавлено (22.07.2013, 20:53)
---------------------------------------------
http://en.wikipedia.org/wiki/John_McCarthy_(computer_scientist)
Создатель ИИ оказался атеистом :-(
McCarthy considered himself an atheist: "Responding to Richard Dawkins's pestering his fellow atheists to "come out", I mention that I am indeed an atheist. To count oneself as an atheist one need not claim to have a proof that no gods exist. One need merely think that the evidence on the god question is in about the same state as the evidence on the werewolf question", "By the way I'm an atheist. I don't claim to have a proof that God cannot exist. It's just that I consider the state of the evidence on the God question to be similar to that on the werewolf question", "I disagree with Bush. He wants to make the US more religious, whereas I am an atheist. I'd fear him if I thought he had the intention and ability to persecute us"


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Понедельник, 22 Июля 2013, 20:51
UndeadДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:12 | Сообщение # 186
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Он всё графоманит. А школьников его проэкт "радует".

Вcем зла.
VedaVizДата: Четверг, 08 Августа 2013, 16:58 | Сообщение # 187
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, все. У меня сейчас хорошее настроение. Почитал все что я понаписывал здесь =-)
Хочу извиниться перед теми, кто против моей идеи (даже перед ЧеГеварой и другими, считающими себя материей и т д)...
Для удобства я решил идею разделить на две части - одна - неприбыльная (и также - религиозная или, если хотите, философская/теоретическая, то есть чтение текстов - философских и религиозных - прежде всего для себя. Как кто-то правильно сказал - "для себя в блокноте"), вторая - это собственно сама программа.

Поэтому...
Выкладываю исходный код - программы на основе MSAgent. Поскольку технология относительно старая - там всего-то 256 цветов, и голоса - также не очень, даже на основе Speech-API-5 (кроме единичных исключений - вот на них надо рассчитывать - голоса, например, Алена, Николай, Катерина...)

Добавлено (08.08.2013, 16:28)
---------------------------------------------
Ниже - исходный код главной процедуры программы. Написано на Visual Basic 2012 Express. Преполагается, что пользователь выделит текст, в котором есть двоеточие, и текст до него - это имя персонажа (долнжо быть прописано в ситемном реестре и указывать на ссылку на acs файл Msagent или 3d-Персонажа, если делать это же в трехмерных игровых движках. Как например в NeoAxis - нажал на кнопку на экране с надписью "добавить бота" - и выпадает на сцену бот, нажал "добавить зомби" - появился зомби.... точно так же сделать - "Добавить колобка" - появился колобок, добавить зайца, волка, медведя, старика, стуруху и т д - они должны появиться. Но нужно подобрать формат файла, и разобраться как персонаж загружается. В msagent Это относительно просто - можно обойтись несколькими строчками - если все упростить. Ну и если потом перекинуть в 3-мерную программу - то там сложность с добавлением синтеза голоса. как я уже писал, в msagent - Это проще простого.) (оно может быть и словосочетанием, тогда нужно в базе прописать это словосочетание. Даже такие слова как "Колобок сказал", "колобок запел" и т д... не обязательно это должно быть только существительное. Не обязательно одно слово. Но тогда схема усложняется...), который говорит текст, и после двоеточия - что именно этот персонаж говорит...

Например, можно выделить текст -

ЗАЯЦ:
“Колобок, колобок! Я тебя съем!”

потом нажать кнопку воспроизвести (или значек - можно интерфейс продумать... или просто даже вызывать если скопировано в буфер обмена как в аналогичных программах)... - и запускается код:

With Текст.SelectedText
For I = 0 To .Length - 1
Dim ch As Char
ch = Текст.SelectedText.Substring(I, 1)
If ch = ":" Then
Dim LoactionOfSpeechBegin As Integer = I + 1
Dim Speech As String = Текст.SelectedText.Substring(LoactionOfSpeechBegin, Текст.SelectedText.Length - LoactionOfSpeechBegin).ToString
Dim speakerSTR As String = UCase(Текст.SelectedText.Substring(0, I).ToString).Trim
Dim acs1 As String = My.Computer.Registry.GetValue(ACSPath, UCase(speakerSTR.Trim), "")

If acs1 <> "" Then
Try
Me.unity3d.Characters.Load(acs1, acs1)
' Me.unity3d.Characters(acs1).TTSModeID = "{06377F80-D48E-11D1-B17B-0020AFED142E}"
Me.unity3d.Characters(acs1).Show()
Me.unity3d.Characters(acs1).MoveTo(Rnd() * 1100, Rnd() * 600)
Catch ex As Exception
End Try
Me.unity3d.Characters(acs1).Show()
unity3d.Characters(acs1).Speak(Speech)
ToolStripMenuItem1.DropDownItems.Add(speakerSTR & ":")
End If
End If
Next
End With


нужно также объявить глобальную переменную - ACSPath -
Dim ACSPath As String = "HKEY_CURRENT_USER\Software\Good genius Software\Good genius\Microsoft Agent\"
ну или вместо "Good genius Software\Good genius\Microsoft Agent" - Любой другой путь, где хранятся данные программы...
это - путь в системном реестре к файлу

в этом разделе - "HKEY_CURRENT_USER\Software\Good genius Software\Good genius\Microsoft Agent\"
надо просто создать ключ - например "Колобок", и задать ему значение - путь к файлу acs (ms agent, Или в идеале - к трехмерному персонажу, к-рый подгружается автоматически при воспроизведении текста), например -
c:\Program Files\Good genius\All Characters\kolobok.acs
...

теперь комментарии...

Me.unity3d.Characters.Load(acs1, acs1) - здесь unity3d - это имя компонента msagent. если удастся перекинуть ту же технологию в 3-мерную графику - то нужно будет это делать в другом языке программирования, в другом движке. Но для простоты - я написал Unity3d.

алгоритм работает просто - перебираются попорядку знаки - ищется знак двоеточия. Когда он найден -

текст до него - это одна переменная

Dim speakerSTR As String = UCase(Текст.SelectedText.Substring(0, I).ToString).Trim
она используется для загрузки персонажа - для этого нужна переменная с путем к ветке в реестре (реестр можно заменить более сложной базой знаний, но через реестр - проще)...
Dim acs1 As String = My.Computer.Registry.GetValue(ACSPath, UCase(speakerSTR.Trim), "")

текст после знака двоеточия - вторая переменная -
Dim Speech As String = Текст.SelectedText.Substring(LoactionOfSpeechBegin, Текст.SelectedText.Length - LoactionOfSpeechBegin).ToString

это - текст, к-рый нужно произнести персонажу...

вот такой простой алгоритм.
Конечно в идеале нужно подождать пока персонаж произнесет речь - потом перейти к следующей строке - и воспроизвести следующую...
делать это можно или вручную, или каким-то специальным способом...

вобщем такая вот программка получилась...

да, еще есть код - перемещения персонажей.
но он включен в этот -

эта строка обязательно нужна для того чтобы персонаж был загружен в память:
Me.unity3d.Characters.Load(acs1, acs1)

здесь можно программно задать голос:
Me.unity3d.Characters(acs1).TTSModeID = "{06377F80-D48E-11D1-B17B-0020AFED142E}"

здесь - показываем персонажа. Если делать в 3-мерной графике - должно быть интересно... как это сделать пока не знаю. (надо как минимум трехмерных персонажей - хотя бы фигурки людей для начала... животных и других существ впринципе тоже можно показать как людей - но это уже философия. на практике нужны персонажи )
Me.unity3d.Characters(acs1).Show()

а это комманда перемещения персонажа в любую точку экрана (надо смотреть какое разрешение экрана, рамки можно задать иначе.)
Me.unity3d.Characters(acs1).MoveTo(Rnd() * 1100, Rnd() * 600)

...

думаю, надо еще выложить код перемещения одного персонажа к другому... там тоже все просто - надо только знать координаты одного, персонажа к которому перемещается другой - и добавить или отнять по осям (x, y, или даже z) нужное значение - это может быть размер персонажа (чтобы они не накладывались друг на друга)

...

Добавлено (08.08.2013, 16:51)
---------------------------------------------
да, есть одна проблемка. Если двоеточие - разделитель, то может быть до него и после него совсем не персонаж, к-рый говорит, и не его прямая речь. Это может быть просто перечисление чего-то или кого-то, список... Но если скажем заменить двоеточие на какой-то условный знак - (пусть он внешне выглядит как двоеточие, но в компьютере - другой код - что это знак между говорящим и его речью) - тогда он будет определяться без проблем...

вобщем... идея правда, интересная, но есть много препятствий.
1 Лучше смотреть мультик - где человек озвучивает тех же мультяшнях персонажей, чем слушать синтезированную речь... но тем ни менее, программы синтеза речи продаются. Значит это кому-то нужно. (или тоже для себя сделали синтез речи, а потом надо было как то жить - и начали это продавать?)...

2 понятно, что 256 цветов - сейчас - не модно. Хотя может это и неплохо с другой стороны. Ведь можно использовать программу-читалку, - вообще без персонажа, к-рый говорит-читает текст. Тогда даже 256 цветов - все равно лучше чем вообще невидимый персонаж =-) (разумеется я не читаю что в компьютере сидит человечек и говорит... но это тоже хорошая идея =-) )

3 нужно специально подготавливать сценарий для программы. приводить сценарий в форму - чтобы программа могла его прочитать. Иногда это неудобно. Надо ставить двоеточие (после имени того, кто говорит). Или убрать его. Конечно это все формальности. Но компьютер работает именно с формой, содержание его мало волнует (точнее вообще никак - он же машина, "робот"...)...

Однако программно можно автоматизировать - поиск в тексте имен тех, кто говорит. Можно автоматизировать поиск прямой речи - тех же слов после двоеточия, или слов в кавычках...

я даже думал сделать модуль (мастер) аналогичный скажем FineReader-у - нужно вручную выбрать блоки для распознавания, пронумеровать их.
А потом программа эти блоки (текста книги, не картинки разумеется) анализирует и воспроизводит - показывает персонажа, он говорит...

Но кроме того, в этих блоках нужно также вручную указать - где существительное, где глагол. Где текст для произношения...
Иногда глагол даже и не нужен - если написано "колобок сказал" (или скажем если взять текст Библии - "Бог сказал - пусть будет свет") - то нет разницы - написано по английски или по русски (что он что-то сказал... или he said)... Да, и конечно же нужно учитывать что в тексте попадаются местоимения - указывающие на каких-то персонажей... если это в тексте явно не указано - нужен какой-то сценарист (литературный редактор?), который заменит слово "Он" на Колобок, Бог и т д - зависимо от (кон)текста...

---

Еще - ответ тем, кто разочарован что за два года так мало я сделал... Ну, скажем так - может мало я выложил. Я уже сказал что я хочу сейчас все собрать вместе - и посмотрим что получится. Пока это - части программы... С одной стороны она готова - на "двухмерном аудио-графическом движке" ms-agent, с другой - не готова, потому что нет анимации, нет трехмерной графики. это уже будем считать думаю - с интвесторами... (надеюсь я с ними пообщаюсь - надо только подготовить презентацию... Колько что? Колобка? на английском в т ч? или какой-то другой сценарий? хотя это не так важно. ведь текст может меняться, персонажи тоже. да и технологию можно потом обновить до более продвинутой... если кто захочет вложить деньги - будем развивать. не захочет - может так и останется все на уровне msagent, unity3d, а большая база глаголов-действий - 3d-анимация Kinect останется в мечтах... )

Добавлено (08.08.2013, 16:58)
---------------------------------------------


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
DronCodeДата: Четверг, 08 Августа 2013, 17:20 | Сообщение # 188
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
А тэг code использовать религия не позволяет?

Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
VedaVizДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 20:02 | Сообщение # 189
участник
Сейчас нет на сайте


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Пятница, 04 Апреля 2014, 21:13
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:00 | Сообщение # 190
участник
Сейчас нет на сайте
Мой доктор говорил мне, что шизофрению нужно начинать лечить как можно раньше.
Желаю удачи топикстартеру с этим делом.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 04 Марта 2014, 15:07
VedaVizДата: Вторник, 11 Марта 2014, 07:54 | Сообщение # 191
участник
Сейчас нет на сайте


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Пятница, 04 Апреля 2014, 21:13
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 09:38 | Сообщение # 192
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VedaViz ()
есть два противоположных вида лечения (атеизм и религия).

А ещё есть галоперидол.
Цитата VedaViz ()
конечно. если вы заметили - я исходник выложил хоть и частично - прям здесь на форуме. чего вы обижаетесь?

Дело в том, что сообществу открытых исходников такая помощь ничего не даёт, а вы выше обещали "внести вклад". Исходник - это файл, который я отдам компилятору и на выходе получу вашу программу. Вы выше так же излагали надежду получить помощь, раскрыв исходники - и тут вы опять промахиваетесь, потому что в том виде, в котором вы их предоставляете, на них даже никто не взглянет. Либо публикуйте полностью и бесплатно (без пространных комментариев, желательно), либо не публикуйте вообще.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 11 Марта 2014, 09:45
Stalker_ShooterДата: Вторник, 11 Марта 2014, 19:19 | Сообщение # 193
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
VedaViz, чувак, очень интересно послушать об этой теме подробней, но вот на чтение всех десяти страниц меня не хватит. Можешь в двух-трех абзацах описать основную идею своей программы? Коротко и ясно, самое основное! Если не затруднит.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
FohroerДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:26 | Сообщение # 194
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Офигеть, и тут Морфия завёлся. cry

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
VedaVizДата: Четверг, 13 Марта 2014, 07:52 | Сообщение # 195
участник
Сейчас нет на сайте


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Пятница, 04 Апреля 2014, 21:12
KidДата: Четверг, 13 Марта 2014, 10:09 | Сообщение # 196
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
нет не затруднит.

Все очень просто.....


Аа-ха-ха laugh
Stalker_Shooter, не судьба, видно, автор не умеет писать кратко smile А вообще, и самому интересно, но прочитать нереально.
-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 11:01 | Сообщение # 197
участник
Сейчас нет на сайте
Краткое содержание предыдущего поста (по совместительству вообще всех предыдущих постов, так как их содержание идентично) для тех, кто не осилил:

Есть некие (мошенники) из фирмы "Базелевс", которые разработали (ненужную) технологию "Киноязык", за которую отхватили от некоторых (недалёких) инвесторов большие деньги (или не отхватили, и всё это утка). Автор темы (падкий до денег и лёгкой славы) вознегодовал (далее куча резонёрского текста про Бога и Истину), и решил: раз смогли они, то смогу, верно, и я? (ещё куча резонёрского текста, который убедительно обосновывает принципиальную возможность этого)

Далее Автор рассуждает так: есть Бог, есть Будда и Кришна, следовательно, мой продукт критически всем необходим. Пока что его программа не обладает заявленным функционалом, изучать какие-то технологии не хочется, поэтому программа - раз её не может написать Автор - скорее всего, напишет сама себя.

Нам же предлагается прекратить генерировать скептицизм по этому вопросу и задуматься о том, чтобы вступить в одну из тоталитарных сект, ссылки на представительства которых равномерно разбросаны по десяти страницам темы, так как это наиболее простой способ освоить методологию разработки ПО Автора.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Четверг, 13 Марта 2014, 11:02
VedaVizДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 19:16 | Сообщение # 198
участник
Сейчас нет на сайте


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Пятница, 04 Апреля 2014, 21:11
MadDoctorДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 19:19 | Сообщение # 199
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как игру скачать то, о чем 10 страниц? флуд пустой
FohroerДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 19:21 | Сообщение # 200
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, это местный Морфия. Gamedev.ru тоже знал таких. Пруф.. Только там 24 страницы, а не 10.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру (Что то типа искуственного интеллекта, но реальное)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг