Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
ivan2009 | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 22:21 | Сообщение # 7481 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо за инфу!
|
|
| |
VolkOrievith | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 17:22 | Сообщение # 7482 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Имея два объекта с networkView, инстанциированых клиентом, можно ли на сервере удочерить один другому? У меня танк собирается скриптом из префабов. Из башни и корпуса. Если спаунит один клиент, у других башня не удочеряется корпусу. Это вызывает массу багов. Вот функция из скрипта спауна:
Код function Spawn () { var b : Transform; b = Network.Instantiate (Body, SpawnPoints[RN].transform.position, SpawnPoints[RN].transform.rotation, 0); var t : Transform; t = Network.Instantiate (Turret, SpawnPoints[RN].transform.position + SpawnPoints[RN].transform.TransformDirection(Tr.TurretPosition) , SpawnPoints[RN].transform.rotation, 0); t.parent = b; Tank = b; }
Как мне найти и башню, и корпус на всех клиентах и сервере, а затем удочерить их друг другу? Пытался таким способом, но выдает ошибку, говорит, что Network.Instantiate должен опираться на префаб:
Код function Spawn () { var b : Transform; b = Instantiate (Body, SpawnPoints[RN].transform.position, SpawnPoints[RN].transform.rotation); var t : Transform; t = Instantiate (Turret, SpawnPoints[RN].transform.position + SpawnPoints[RN].transform.TransformDirection(Tr.TurretPosition) , t.parent = b; Tank = Network.Instantiate (b.gameObject, SpawnPoints[RN].transform.position, SpawnPoints[RN].transform.rotation, 0); }
Сообщение отредактировал VolkOrievith - Пятница, 18 Декабря 2015, 17:23 |
|
| |
WST | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 21:32 | Сообщение # 7483 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ подскажите куда и что надо написать чтоб после уничтожения геймобъекта появлялась надпись "вы проиграли"?
Код using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using System.Collections;
public class PlayControl : MonoBehaviour {
public float speed; public Text countText; public Text winText; private Rigidbody rb; private int Счет; public bool UnderWater; public float Healths = 1; public Text loseText;
void Start () { rb = GetComponent<Rigidbody> (); Счет = 0; SetCountText (); winText.text = ""; }
void FixedUpdate () { float moveHorizontal = Input.GetAxis ("Horizontal"); float moveVertical = Input.GetAxis ("Vertical");
Vector3 movement = new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
rb.AddForce (movement * speed); } void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.gameObject.CompareTag ("Pick Up")) { other.gameObject.SetActive (false); Счет = Счет + 1; SetCountText (); } if (other.GetComponent<Collider>().CompareTag ("Water")) { UnderWater = true; Healths -= Time.deltaTime; } }
void SetCountText () { countText.text = "Счет" + Счет.ToString (); if (Счет >= 12) { winText.text = "Вы выиграли!"; } }
void Death() { if (Healths <= 0) { Destroy(gameObject); } }
void Update() { if (UnderWater == true) { Healths -= Time.deltaTime; } if (Healths <= 0) { Destroy (gameObject); } } } Проблему решил)
Сообщение отредактировал WST - Пятница, 18 Декабря 2015, 22:17 |
|
| |
Alfe | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 14:06 | Сообщение # 7484 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы поделится новостью.Вышла новая версия Unity 5.3.1 где пофиксили то, с чем многие обладатели 32x-bit Windows сталкивались.В том числе и я. Это черный экран при запуске Unity.Касательно графики добавили мультитреид рендеринг типа клиент- сервер для OS X Metal.Скачать новую версию Unity и прочитать о ней более подробно вы можете Тут
Добавлено (19 декабря 2015, 14:06) --------------------------------------------- Сорри что не по теме,тут все же вопросы обсуждаются
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Суббота, 19 Декабря 2015, 14:06 |
|
| |
WST | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 20:00 | Сообщение # 7485 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос возник. К чему мне привязать внутриигровое меню настроек? Хочу что бы по нажатию "Esc" выскакивало меню с настройками звука и музыки, а так же кнопок выходо и продолжения игры. Само меню готово, но не пойму к чему его привязать что бы но работало.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 20:38 | Сообщение # 7486 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WST ( ) Вопрос возник. К чему мне привязать внутриигровое меню настроек? Хочу что бы по нажатию "Esc" выскакивало меню с настройками звука и музыки, а так же кнопок выходо и продолжения игры. Само меню готово, но не пойму к чему его привязать что бы но работало. К скрипту, который и обрабатывает ESC. Сделать в скрипте открытую переменную GameObject, на неё повесить префаб с вашим меню настроек. И из скрипта, при нажатии ESC создавать этот префаб. При этом не забывая перевести состояния игры в паузу, если то предусмотрено логикой игры.
|
|
| |
WST | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 20:44 | Сообщение # 7487 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата xMoonGuarDx ( ) К скрипту, который и обрабатывает ESC. Сделать в скрипте открытую переменную GameObject, на неё повесить префаб с вашим меню настроек. И из скрипта, при нажатии ESC создавать этот префаб. При этом не забывая перевести состояния игры в паузу, если то предусмотрено логикой игры. А с канвасом или панелью такое можно сотворить?
|
|
| |
Alfe | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 21:10 | Сообщение # 7488 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WST, канвас вешай хоть куда..Ибо я так и делаю Но лучше на камеру.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
WST | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 21:22 | Сообщение # 7489 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, я так и делаю) но игра тупо встает в режим паузы. Не пойму что я не так написал, в скрипте) вроде если с канвасом то там пару строк кода всего должно быть и все.
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 21:37 | Сообщение # 7490 |
участник
Сейчас нет на сайте
| WST, Посмотри, может поможет:
|
|
| |
WST | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 21:56 | Сообщение # 7491 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Спасибо. Оказывается я просто пару строк не там где надо прописал)
|
|
| |
Бозингар | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 22:34 | Сообщение # 7492 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При открытие кода в Mono начинает загружаться Visual Studio. Как отключить эту хрень? Извиняюсь, погорячился. Просто задолбал Уже разобрался.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 22:36 |
|
| |
WST | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:21 | Сообщение # 7493 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Каким способом можно заморозить объект сымитировав таким образом его уничтожение?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:47 | Сообщение # 7494 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WST ( ) Каким способом можно заморозить объект сымитировав таким образом его уничтожение? Отключить у него некоторые компоненты: How to enable and disable components via script during runtime
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:47 |
|
| |
WST | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:56 | Сообщение # 7495 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Отключить у него некоторые компоненты
А такой способ можно применить к объекту которым управляет игрок?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 19:03 | Сообщение # 7496 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WST ( ) А такой способ можно применить к объекту которым управляет игрок? Я думаю - да. Например, отключить игроку скрипт передвижения, коллайдер и Rigidbody. Показать кнопку "Try again"
|
|
| |
WST | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 21:12 | Сообщение # 7497 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, Спасибо. Попробую. Добавлено (21 декабря 2015, 21:12) --------------------------------------------- Сейчас наверное задам нубский вопрос. Есть персонаж и система уровней. Как правильнее сделать реализацию перехода с уровень на уровень? Делать каждый раз новую сцену со своими звуками и настройками, или все это делать в одной сцене и использовать в качестве перехода на новый уровень "телепорт"? Какие есть нюансы и подводные камни в этих случаях?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 22:06 | Сообщение # 7498 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто может сказать как в Network в 5 unity сказать всем клиентам загрузить уровень ? Мне нужно узнать сколько игроков подключено к серверу matchmaking и если он заполнен то загрузить уровень, не могу найти инфы
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 20:44 | Сообщение # 7499 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WST ( ) Как правильнее сделать реализацию перехода с уровень на уровень? Не вижу другого выхода кроме как создавать свою сцену для каждого уровня.
Переход на другу сцену:
Код SceneManager.LoadScene("Level001") ;
Добавлено (24 декабря 2015, 17:25) --------------------------------------------- allods, UNet он только для Android и IOS? Если и для PC, то куда встаить UPID? Я смотрел этот тутор, но у меня нет в "Project Setting" поля "Cloud Project ID"
Добавлено (25 декабря 2015, 20:44) --------------------------------------------- Мне удалось соединиться с другом по UNet. Нужно было зайти в "облако" (кнопка в правом верхнем углу редактора) и нажать кнопку "Link Project". Делал по этому тутору через Unity Relay Server
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 26 Декабря 2015, 02:36 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:41 | Сообщение # 7500 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может кто сказать возможно ли и как назначить другого игрока на роль сервера если игрок в роли сервера тот отключится или еще что похуже Добавлено (26 декабря 2015, 23:41) --------------------------------------------- Помогите определить направление движения не могу понять как. Скорость одно а вот направление хз
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Декабря 2015, 02:34 |
|
| |