Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56 Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
ivan2009 Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 18:18 | Сообщение # 7141
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. подскажите как мне сделать в цикле for задержку после каждого повторения инкремента? Код
for(int i =0; i< waveAmont;i++){ Instantiate(mob, new Vector3(spawnPoint.transform.position.x, spawnPoint.transform.position.y, spawnPoint.transform.position.z + i) , Quaternion.identity) ; }
MANMANA Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:32 | Сообщение # 7142
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ivan2009 (
)
подскажите как мне сделать в цикле for задержку после каждого повторения инкремента?
использовать корутины смотри самый последний пример http://addcomponent.com/lesson-7-introducing-unity-3d-coroutines/ в Start'е или в апдейте, но при каком-либо условии вызывай корутину MyCou();, в Start например, в Update: Код
if(b==0) { MyCou(); b=1;}
сама корутина MyCou() в теле класса за пределами методов Код
IEnumerator MyCou() { for(int i =0; i< waveAmont;i++) { Instantiate(mob, new Vector3(spawnPoint.transform.position.x, spawnPoint.transform.position.y, spawnPoint.transform.position.z + i) , Quaternion.identity) ; yeild return new WaitForSeconds(1.0F); } }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer Последнее: Новый раздел "Текстуры" Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Июля 2015, 21:33
Vip_and_Rip Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 22:23 | Сообщение # 7143
почетный гость
Сейчас нет на сайте
...
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Суббота, 18 Июля 2015, 19:17
pixeye Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 12:12 | Сообщение # 7144
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip (
)
Неужели нереально получить координаты объекта из другого скрипта? Получить объект с помощью Raycast if (hit.collider.gameObject.tag == "tag_object") и передать его координаты в функцию второго скрипта float distance = Vector3.Distance (this.transform.position, tag_object.transform.position) ?
в чем проблема то
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 18 Июля 2015, 12:12
Vip_and_Rip Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 16:02 | Сообщение # 7145
почетный гость
Сейчас нет на сайте
...
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Суббота, 18 Июля 2015, 19:17
pixeye Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 16:07 | Сообщение # 7146
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip (
)
Во втором коде есть ссылка на первый скрипт камеры, и даже пробовал получать "hitTransform", но в любом из множестве случаев была ошибка.
полностью скрипты выложи и ошибки которые произошли.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
seaman Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:05 | Сообщение # 7147
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы что нибудь слышали об области видимости переменных?
beril Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:32 | Сообщение # 7148
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Vip_and_Rip , устное предупреждение за порчу темы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Mik Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 11:15 | Сообщение # 7149
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Начал изучать unity и столкнулся со следующими проблемами: 1. При установке изображения в сцену ухудшается качество картинки http://s1.uploadpics.ru/images/-y__t66GQe.png Размер изображения оригинала 283х210 пикселя, в окне просмотра он отображает его в 256х256. Как сделать чтобы изображение было в своих оригинальных пикселях? 2. При установке изображения с прозрачными пикселями появляется белая обводка Добавлял через скрипт с помощью GUI.Box и GUI.DrawTexture. Как убрать эту обводку. 3. В скомпилированном экзешнике все кнопки куда-то съезжают (причем для каждого разрешения по разному), но отображаются на своих местах, как это исправить?
x_Medwed Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 15:59 | Сообщение # 7150
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А такой вопрос может ли приложение зделаное на Unity и уже забилдено само делать и сохранять префабы или все что сделано приложение надо сохранять ка кто отдельно (в файлы или стандартными средствами сохранения)?
ivan2009 Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 19:30 | Сообщение # 7151
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA (
)
сама корутина MyCou() в теле класса за пределами методов Код
Сделал. получилось так. Код
void Update () { if (waveDelayTimer > 0) { waveDelayTimer -= Time.deltaTime;//отнимаем таймер } if (waveDelayTimer <= 0) { if(spawnPoint != null){ MyCou(); } if(waveCooldown>5.0f){ waveCooldown -= 0.1f; waveDelayTimer = waveCooldown; }else{ waveCooldown = 5.0f; waveDelayTimer=waveCooldown; } } } IEnumerator MyCou(){ for(int i =0; i< waveAmont;i++){ Instantiate(mob, new Vector3(spawnPoint.transform.position.x, spawnPoint.transform.position.y, spawnPoint.transform.position.z + i) , Quaternion.identity) ; yelid return new WaitForSeconds(1.0f); } }
но юнити ругается...и я что то не могу понять суть ошибки... Assets/myScript/MyMobSpawnPoint.cs(43,25): error CS1003: ; expected Может кто объяснить чего юнити хочет?
seaman Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 20:12 | Сообщение # 7152
старожил
Сейчас нет на сайте
Читать умеем? В какой строке ошибка видим? Прверяем эту строку и предыдущую с лупой раз сто до просветления.
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 19 Июля 2015, 20:14
beril Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 23:25 | Сообщение # 7153
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата x_Medwed (
)
А такой вопрос может ли приложение зделаное на Unity и уже забилдено само делать и сохранять префабы или все что сделано приложение надо сохранять ка кто отдельно (в файлы или стандартными средствами сохранения)?
Расшифровку текста можно ? Не понятно, что вообще нужно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
x_Medwed Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 11:48 | Сообщение # 7154
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril , Ну в Unity можно создавать свои префабы в редакторе и их сохранять. А можно ли создавать свои префабы через уже готовое приложение?
pixeye Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 11:58 | Сообщение # 7155
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата x_Medwed (
)
beril, Ну в Unity можно создавать свои префабы в редакторе и их сохранять. А можно ли создавать свои префабы через уже готовое приложение?
Нет. Я так понимаю ты хочешь сделать редактор вещей. Для этого тебе заранее надо подготовить префабы-контейнеры и сохранять статы в текстовый документ. Потом по этим статам в игре из твоих префабов воссоздастся нужный объект.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
SkorpyX Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 13:36 | Сообщение # 7156
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я собрал проект в Unity 5.1.2 на android, он установился, но при запуске появляется чёрный экран на 5 секунд, и приложение выключается. С пустым проектом происходит тоже самое. В Unity 5.0.4 тоже самое. Подскажите пожалуйста, в чём дело? logcat.txt:
adb server is out of date. killing... * daemon started successfully * --------- beginning of /dev/log/system I/ActivityManager( 228): Starting: Intent { act=android.intent.action.MAIN cat=[android.intent.category.LAUNCHER] flg=0x10200000 cmp=com.infraware.polarisoffice/.OfficeMainActivity bnds=[2,387][118,527] } from pid 867 I/ActivityManager( 228): process name to start: com.infraware.polarisoffice I/ActivityManager( 228): Start proc com.infraware.polarisoffice for activity com.infraware.polarisoffice/.OfficeMainActivity: pid=18654 uid=10040 gids={1015, 4002, 3003} I/ActivityManager( 228): Starting: Intent { cmp=com.infraware.polarisoffice/.OfficeFileManager (has extras) } from pid 18654 I/ActivityManager( 228): Starting: Intent { act=android.intent.action.VIEW dat=file:///mnt/sdcard/_ExternalSD/MySurvivalGame_v0.01.apk typ=application/vnd.android.package-archive cmp=com.android.packageinstaller/.PackageInstallerActivity } from pid 18654 I/ActivityManager( 228): process name to start: com.android.packageinstaller I/ActivityManager( 228): Start proc com.android.packageinstaller for activity com.android.packageinstaller/.PackageInstallerActivity: pid=18666 uid=10069 gids={} I/ActivityManager( 228): Starting: Intent { dat=file:///mnt/sdcard/_ExternalSD/MySurvivalGame_v0.01.apk cmp=com.android.packageinstaller/.InstallAppProgress (has extras) } from pid 18666 W/ActivityManager( 228): No content provider found for: W/ActivityManager( 228): No content provider found for: W/PackageManager( 228): Mounting container com.nexrusdev.mysurvivalgame-1 I/PackageManager( 228): Linking native library dir for /mnt/asec/com.nexrusdev.mysurvivalgame-1/pkg.apk I/ActivityManager( 228): Force stopping package com.nexrusdev.mysurvivalgame uid=10134 I/ActivityManager( 228): process name to start: com.lge.lge3dgameconverter I/ActivityManager( 228): Start proc com.lge.lge3dgameconverter for broadcast com.lge.lge3dgameconverter/.PackageActionBR_O: pid=18691 uid=10019 gids={3003, 1015} I/ActivityManager( 228): process name to start: com.svox.pico I/ActivityManager( 228): Start proc com.svox.pico for broadcast com.svox.pico/.VoiceDataInstallerReceiver: pid=18699 uid=10036 gids={} I/ActivityManager( 228): process name to start: com.google.android.partnersetup E/ActivityManager( 228): heap conf. property name string trimmed: hs.com.google.android.partnerse I/ActivityManager( 228): Start proc com.google.android.partnersetup for broadcast com.google.android.partnersetup/.AppInstalledReceiver: pid=18708 uid=10088 gids={3003} I/ActivityManager( 228): No longer want com.alibaba.aliexpresshd:notify (pid 18096): hidden #21 I/ActivityManager( 228): process name to start: ru.kinopoisk I/ActivityManager( 228): Start proc ru.kinopoisk for broadcast ru.kinopoisk/com.yandex.metrica.MetricaEventHandler: pid=18720 uid=10149 gids={3003, 1015} I/ActivityManager( 228): process name to start: com.google.android.gms.wearable E/ActivityManager( 228): heap conf. property name string trimmed: hs.com.google.android.gms.weara I/ActivityManager( 228): Start proc com.google.android.gms.wearable for service com.google.android.gms/.wearable.service.WearableControlService: pid=18723 uid=10038 gids={3003, 1015, 1006, 3002, 3001, 1007, 2001} I/ActivityManager( 228): No longer want com.google.android.youtube (pid 18160): hidden #21 I/ActivityManager( 228): process name to start: com.StudioOnMars.CSPortable I/ActivityManager( 228): Start proc com.StudioOnMars.CSPortable for broadcast com.StudioOnMars.CSPortable/com.pocketchange.android.PackageDataReceiver: pid=18742 uid=10106 gids={3003, 1015} I/ActivityManager( 228): No longer want com.lge.sizechangable.weather (pid 18302): hidden #21 I/ActivityManager( 228): process name to start: com.pixowl.thesandbox.android E/ActivityManager( 228): heap conf. property name string trimmed: hs.com.pixowl.thesandbox.androi I/ActivityManager( 228): Start proc com.pixowl.thesandbox.android for broadcast com.pixowl.thesandbox.android/com.heyzap.sdk.PackageAddedReceiver: pid=18749 uid=10141 gids={1015, 3003, 1007} I/ActivityManager( 228): No longer want android.process.acore (pid 17038): hidden #21 I/ActivityManager( 228): process name to start: com.UCMobile.intl I/ActivityManager( 228): Start proc com.UCMobile.intl for broadcast com.UCMobile.intl/com.uc.base.system.receivers.SysReceiver: pid=18759 uid=10105 gids={3003, 1006, 1015, 1007} I/ActivityManager( 228): No longer want com.lge.email (pid 16243): hidden #21 I/ActivityManager( 228): Process com.UCMobile.intl (pid 18759) has died. I/ActivityManager( 228): process name to start: com.estrongs.android.pop I/ActivityManager( 228): Start proc com.estrongs.android.pop for broadcast com.estrongs.android.pop/.app.InstallMonitorReceiver: pid=18769 uid=10123 gids={3003, 3002, 3001, 1015} I/ActivityManager( 228): process name to start: com.perm.kate_new_3 I/ActivityManager( 228): Start proc com.perm.kate_new_3 for broadcast com.perm.kate_new_3/com.yandex.metrica.MetricaEventHandler: pid=18777 uid=10120 gids={3003, 1015, 1007} I/ActivityManager( 228): No longer want com.android.whatsnew (pid 16250): hidden #21 W/ActivityManager( 228): Scheduling restart of crashed service com.android.whatsnew/.service.SyncService in 5000ms I/ActivityManager( 228): No longer want com.google.android.apps.uploader (pid 18431): hidden #21 I/ActivityManager( 228): Starting: Intent { act=android.intent.action.MAIN cat=[android.intent.category.HOME] flg=0x10200000 cmp=com.lge.launcher2/.Launcher } from pid 228 I/ActivityManager( 228): process name to start: android.process.acore I/ActivityManager( 228): Start proc android.process.acore for content provider com.android.providers.contacts/.CallLogProvider: pid=18795 uid=10005 gids={3003, 1015, 4002} I/ActivityManager( 228): No longer want com.android.packageinstaller (pid 18666): hidden #21 I/ActivityManager( 228): process name to start: com.android.whatsnew I/ActivityManager( 228): Start proc com.android.whatsnew for service com.android.whatsnew/.service.SyncService: pid=18802 uid=10029 gids={} I/ActivityManager( 228): process name to start: com.lge.email I/ActivityManager( 228): Start proc com.lge.email for content provider com.lge.email/com.lge.providers.LGEmailProvider: pid=18815 uid=10014 gids={3003, 1015, 4002} I/ActivityManager( 228): No longer want com.alibaba.aliexpresshd (pid 18203): hidden #21 --------- beginning of /dev/log/main D/dalvikvm( 1338): GC_CONCURRENT freed 486K, 54% free 2990K/6471K, external 1632K/2144K, paused 1ms+1ms D/dalvikvm(18316): GC_CONCURRENT freed 1286K, 55% free 3062K/6727K, external 1634K/2144K, paused 2ms+2ms D/dalvikvm(18316): GC_CONCURRENT freed 630K, 55% free 3039K/6727K, external 1634K/2144K, paused 5ms+5ms D/dalvikvm( 9804): GC_CONCURRENT freed 805K, 51% free 4071K/8263K, external 1632K/2144K, paused 2ms+3ms D/dalvikvm(16858): GC_EXPLICIT freed 60K, 49% free 3032K/5895K, external 1632K/2144K, paused 73ms D/dalvikvm(16892): GC_EXPLICIT freed 11K, 47% free 3130K/5895K, external 1632K/2144K, paused 32ms I/ActivityManager( 228): Starting: Intent { act=android.intent.action.MAIN cat=[android.intent.category.LAUNCHER] flg=0x10200000 cmp=com.nexrusdev.mysurvivalgame/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity } from pid 867 I/ActivityManager( 228): process name to start: com.nexrusdev.mysurvivalgame I/ActivityManager( 228): Start proc com.nexrusdev.mysurvivalgame for activity com.nexrusdev.mysurvivalgame/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity: pid=18855 uid=10134 gids={3003} I/ActivityManager( 228): Config changed: { scale=1.0 imsi=250/20 loc=ru_RU touch=3 keys=1/1/2 nav=1/1 orien=2 orien_revser=0 layout=34 uiMode=17 seq=56 fontname=} D/dalvikvm(18855): Trying to load lib /mnt/asec/com.nexrusdev.mysurvivalgame-1/lib/libmain.so 0x40517ee0 D/dalvikvm(18855): Added shared lib /mnt/asec/com.nexrusdev.mysurvivalgame-1/lib/libmain.so 0x40517ee0 I/ActivityManager( 228): Displayed com.nexrusdev.mysurvivalgame/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity: +704ms D/dalvikvm(18855): GetMethodID: method not found: Landroid/view/Display;.getRawWidth:()I D/Unity (18855): GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_depth24 GL_OES_vertex_half_float GL_OES_texture_float GL_OES_texture_half_float GL_OES_element_index_uint GL_OES_mapbuffer GL_OES_fragment_precision_high GL_OES_compressed_ETC1_RGB8_texture GL_OES_EGL_image GL_OES_required_internalformat GL_OES_depth_texture GL_OES_get_program_binary GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_standard_derivatives GL_OES_vertex_array_object GL_OES_egl_sync GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_discard_framebuffer GL_EXT_shader_texture_lod GL_IMG_shader_binary GL_IMG_texture_compression_pvrtc GL_IMG_texture_stream2 GL_IMG_texture_npot GL_IMG_texture_format_BGRA8888 GL_IMG_read_format GL_IMG_program_binary GL_IMG_multisampled_render_to_texture I/DEBUG ( 8702): *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** I/DEBUG ( 8702): Build fingerprint: 'lge/cx2_open_cis/cx2:2.3.6/GRK39F/LGP725-V10f.1c1b3daf5c:user/release-keys' I/DEBUG ( 8702): pid: 18855, tid: 18882 >>> com.nexrusdev.mysurvivalgame <<< I/DEBUG ( 8702): signal 11 (SIGSEGV), code 1 (SEGV_MAPERR), fault addr 00000000 I/DEBUG ( 8702): r0 00008d40 r1 00000002 r2 65e5da40 r3 00000000 I/DEBUG ( 8702): r4 00420610 r5 00420634 r6 00420730 r7 00420750 I/DEBUG ( 8702): r8 00420754 r9 00000000 10 00420614 fp 00420750 I/DEBUG ( 8702): ip 00420634 sp 65e5da10 lr 8244e2cc pc 00000000 cpsr 00000010 I/DEBUG ( 8702): d0 0000000000000000 d1 0000000000000000 I/DEBUG ( 8702): d2 0000000000000000 d3 82ee12fc00000000 I/DEBUG ( 8702): d4 0000000000000001 d5 00000000ffffffff I/DEBUG ( 8702): d6 0000000000000002 d7 0000000000000000 I/DEBUG ( 8702): d8 0000000000000000 d9 0000000000000000 I/DEBUG ( 8702): d10 0000000000000000 d11 0000000000000000 I/DEBUG ( 8702): d12 0000000000000000 d13 0000000000000000 I/DEBUG ( 8702): d14 0000000000000000 d15 0000000000000000 I/DEBUG ( 8702): d16 0000000000000000 d17 0000000000000000 I/DEBUG ( 8702): d18 3b88888900000000 d19 0000000000000000 I/DEBUG ( 8702): d20 0000000000000000 d21 00000000bca237c3 I/DEBUG ( 8702): d22 bf800000bf800000 d23 3f800000bf7aee42 I/DEBUG ( 8702): d24 000000003b23d70a d25 0000000000000000 I/DEBUG ( 8702): d26 3b88888900000000 d27 0000000000000000 I/DEBUG ( 8702): d28 0000000000000000 d29 00000000bca237c3 I/DEBUG ( 8702): d30 bf800000bf800000 d31 3f800000bf7aee42 I/DEBUG ( 8702): scr 60000012 I/DEBUG ( 8702): D/dalvikvm(17250): GC_CONCURRENT freed 527K, 51% free 3113K/6279K, external 1632K/2144K, paused 1ms+2ms I/DEBUG ( 8702): #00 pc 00000000 I/DEBUG ( 8702): #01 pc 0044e2c8 /mnt/asec/com.nexrusdev.mysurvivalgame-1/lib/libunity.so I/DEBUG ( 8702): #02 pc 00441198 /mnt/asec/com.nexrusdev.mysurvivalgame-1/lib/libunity.so I/DEBUG ( 8702): I/DEBUG ( 8702): code around pc: I/DEBUG ( 8702): I/DEBUG ( 8702): code around lr: I/DEBUG ( 8702): 8244e2ac e1a0600e e1a0700b 0a000018 e594014c I/DEBUG ( 8702): 8244e2bc e28d2030 e5903140 e3080d40 e12fff33 I/DEBUG ( 8702): 8244e2cc ea000012 e2840e13 e58d0020 e2840f4f I/DEBUG ( 8702): 8244e2dc e58d001c e2840f4b e58d0018 e28400d8 I/DEBUG ( 8702): I/DEBUG ( 8702): stack: I/DEBUG ( 8702): 65e5d9d0 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5d9d4 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5d9d8 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5d9dc 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5d9e0 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5d9e4 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5d9e8 f59a4488 I/DEBUG ( 8702): 65e5d9ec 00420610 I/DEBUG ( 8702): 65e5d9f0 00420634 I/DEBUG ( 8702): 65e5d9f4 00420730 I/DEBUG ( 8702): 65e5d9f8 00420750 I/DEBUG ( 8702): 65e5d9fc 00420754 I/DEBUG ( 8702): 65e5da00 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5da04 00420614 I/DEBUG ( 8702): 65e5da08 df0027ad I/DEBUG ( 8702): 65e5da0c 00000000 I/DEBUG ( 8702): #01 65e5da10 00412238 I/DEBUG ( 8702): 65e5da14 00410c70 I/DEBUG ( 8702): 65e5da18 00420734 I/DEBUG ( 8702): 65e5da1c 00420744 I/DEBUG ( 8702): 65e5da20 00420738 I/DEBUG ( 8702): 65e5da24 00420748 I/DEBUG ( 8702): 65e5da28 0042073c I/DEBUG ( 8702): 65e5da2c 0042074c I/DEBUG ( 8702): 65e5da30 00420740 I/DEBUG ( 8702): 65e5da34 004206e8 I/DEBUG ( 8702): 65e5da38 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5da3c 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5da40 00008d00 /system/bin/app_process I/DEBUG ( 8702): 65e5da44 00008d20 /system/bin/app_process I/DEBUG ( 8702): 65e5da48 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5da4c 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5da50 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5da54 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5da58 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5da5c 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5da60 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5da64 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5da68 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5da6c 00410240 I/DEBUG ( 8702): 65e5da70 00420a14 I/DEBUG ( 8702): 65e5da74 00420a10 I/DEBUG ( 8702): 65e5da78 00000000 I/DEBUG ( 8702): 65e5da7c 0040fd00 I/DEBUG ( 8702): 65e5da80 00420a10 I/DEBUG ( 8702): 65e5da84 00000b94 I/DEBUG ( 8702): 65e5da88 00410240 I/DEBUG ( 8702): 65e5da8c 8244119c /mnt/asec/com.nexrusdev.mysurvivalgame-1/lib/libunity.so D/dalvikvm( 228): GC_EXPLICIT freed 1367K, 46% free 9079K/16711K, external 3132K/3912K, paused 143ms I/ActivityManager( 228): Process com.nexrusdev.mysurvivalgame (pid 18855) has died. I/ActivityManager( 228): Config changed: { scale=1.0 imsi=250/20 loc=ru_RU touch=3 keys=1/1/2 nav=1/1 orien=1 orien_revser=0 layout=34 uiMode=17 seq=57 fontname=} D/dalvikvm( 228): GC_EXPLICIT freed 1293K, 46% free 9035K/16711K, external 3132K/3912K, paused 132ms
Добавлено (20 июля 2015, 13:36) --------------------------------------------- На Unity 5.0.2 тоже самое.
Сообщение отредактировал SkorpyX - Понедельник, 20 Июля 2015, 12:52
x_Medwed Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:44 | Сообщение # 7157
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye , ех так и думал((
Mik Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 17:25 | Сообщение # 7158
был не раз
Сейчас нет на сайте
По моим вопросам никто не знает решений?
pixeye Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 17:52 | Сообщение # 7159
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Mik (
)
Как сделать чтобы изображение было в своих оригинальных пикселях?
У спрайта в инспекторе поставь texture type advanced и non power of 2 на none. Либо выбери в текстур тайп Sprite. Старайся текстуры загружать кратно двум.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Mik Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:50 | Сообщение # 7160
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, это помогло.