Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • DantorSДата: Суббота, 28 Июня 2014, 12:45 | Сообщение # 6181
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, и как ты это решил?
    AdomДата: Суббота, 28 Июня 2014, 19:30 | Сообщение # 6182
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    DantorS, Игрок уничтожается и через некоторое время создается новый игрок. Только есть проблема.

    Добавлено (28.06.2014, 19:17)
    ---------------------------------------------
    А именно в стрельбе. Когда допустим клиент уничтожается то когда перерождаешься и начинаешь стрелять стреляет не клиент а сервер и наоборот.

    Добавлено (28.06.2014, 19:30)
    ---------------------------------------------
    И еще вопрос. Сделал здоровье но теперь нужно что-бы у игроков при попадании в друг друга отнималось хп сделал так. Хп вроде отнимается но в баре ничего не меняется т.е хп осталось 10 а в баре пишет 200
    Вот код.

    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class HealthBox : MonoBehaviour {
    public float CurHealth=100;
    public float MaxHealth=100;
    // Use this for initialization
    public void Start () {
       
    }  
    // Update is called once per frame
    public void Update () {  
    if(networkView.isMine){
    if (CurHealth <= 0) {   
    StartCoroutine(Dead());      
    }
    }
    }
    public void DamagePlayer(){  
    if(networkView.isMine){
    if(CurHealth>0){  
    CurHealth-=Random.Range(15,20);
    }
    }
    }
    public void OnGUI(){  
    if(networkView.isMine){
    GUI.Label(new Rect(100,700,150,50),CurHealth+"/"+MaxHealth);
    GUI.Box(new Rect(100,700,100,20),"");   
    }
    }
    IEnumerator Dead(){
    yield return new WaitForSeconds(0.1f); // продолжить примерно через 100ms
    Network.Destroy (gameObject);
    GameObject.FindWithTag ("Server").GetComponent<SpawnScript> ().NewPlayer ();
    }
    }


    Сообщение отредактировал Adom - Суббота, 28 Июня 2014, 19:22
    zisXДата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:45 | Сообщение # 6183
    Neto Zis
    Сейчас нет на сайте
    Adom,
    Цитата Adom ()
    А именно в стрельбе. Когда допустим клиент уничтожается то когда перерождаешься и начинаешь стрелять стреляет не клиент а сервер и наоборот.

    Я точно не уверен, но проблема похоже в том что создает игрока именно сервер.Потому что когда какой-то объект создает объект то он становится его.Т.е. например если зайти с одного клиента создать объект, а потом выйти то объект удалится вроде(или же есть такая функция которая удаляет все созданные объекты)
    В общем нужно создавать как то по другому.

    P.S. Я точно не уверен


    AdomДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 10:27 | Сообщение # 6184
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    zisX, Да ты прав. Я это давно понял =(

    Добавлено (29.06.2014, 10:27)
    ---------------------------------------------
    Как решить все-таки ?
    Сделал здоровье но теперь нужно что-бы у игроков при попадании в друг друга отнималось хп сделал так. Хп вроде отнимается но в баре ничего не меняется т.е хп осталось 10 а в баре пишет 200
    Вот код.

    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class HealthBox : MonoBehaviour {
    public float CurHealth=100;
    public float MaxHealth=100;
    // Use this for initialization
    public void Start () {
         
    }   
    // Update is called once per frame
    public void Update () {   
    if(networkView.isMine){
    if (CurHealth <= 0) {    
    StartCoroutine(Dead());       
    }
    }
    }
    public void DamagePlayer(){   
    if(networkView.isMine){
    if(CurHealth>0){   
    CurHealth-=Random.Range(15,20);
    }
    }
    }
    public void OnGUI(){   
    if(networkView.isMine){
    GUI.Label(new Rect(100,700,150,50),CurHealth+"/"+MaxHealth);
    GUI.Box(new Rect(100,700,100,20),"");    
    }
    }
    IEnumerator Dead(){
    yield return new WaitForSeconds(0.1f); // продолжить примерно через 100ms
    Network.Destroy (gameObject);
    GameObject.FindWithTag ("Server").GetComponent<SpawnScript> ().NewPlayer ();
    }
    }
    zaicev9797Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 11:40 | Сообщение # 6185
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    пытаюсь забилдить игру под андроид, появляется такая вот ошибка, в которой мне вообще ничего н понятно

    Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='C:/Program Files (x86)/SDK/adt-bundle-windows-x86_64-20140624/sdk\tools\zipalign.exe', CommandLine='4 "C:\Users\zayac\Documents\New Unity Project\Temp/StagingArea/Package_unaligned.apk" "C:\Users\zayac\Documents\New Unity Project\Temp/StagingArea/Package.apk"', CurrentDirectory='Temp/StagingArea'

    jdk(x64) скачан и установлен
    sdk скачан и установден
    в sd manager - е скачал файлы для платформы 4.0
    в плэер сетингс указал платформу 4.0
    unity 4.3
    windows - x64


    проект Mysterious Space. The losted moment
    Storm54Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:47 | Сообщение # 6186
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    скачай 32-х битный jdk
    AdomДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:50 | Сообщение # 6187
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    И вот еще. Как через скрипт можно скачать папку с обновлениями ? Т.е игра обновилась и когда нажимаешь кнопку то файлы игры заменяются новыми. А эти новые файлы загружаются из сайта или другого места.
    allodsДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:09 | Сообщение # 6188
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Можно как то удалить весь загруженный ассет из проекта? Именно весь не в ручную, а то он хрен знаешь куда установился , там если по папке удалять фиг все найдешь
    zisXДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:47 | Сообщение # 6189
    Neto Zis
    Сейчас нет на сайте
    Adom, Как я думаю это делается другой программой под названием лаунчер.
    Лаунчер пишется отдельно.
    И уже в лаунчере это можно реализовать легко.


    WPhoeniXWДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:18 | Сообщение # 6190
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте форумчане!

    Кто-нибудь может ответить из-за чего приложение после сборки под андроид весит 8.5! мегабайт? Откуда? Все текстуры сжаты, вес всех вместе взятых текстур, для моей альфа версии, составляет где-то 0.5 мб.


    " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
    Леонардо Да Винчи


    Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Понедельник, 30 Июня 2014, 21:18
    Storm54Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:27 | Сообщение # 6191
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    WPhoeniXW, библиотеки движка столько и весят.
    WPhoeniXWДата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:18 | Сообщение # 6192
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Да ну не может быть... Мне, кажется, ты что-то путаешь. Я думаю это из-за компиляции под Андроид. Если скомпилировать под Web, всё приложение весит 789 biggrin КБ .

    " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
    Леонардо Да Винчи


    Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Вторник, 01 Июля 2014, 00:19
    xMoonGuarDxДата: Среда, 02 Июля 2014, 13:14 | Сообщение # 6193
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопрос:
    Мне необходимо сделать 2д перемещени в 4 стороны. Т.е. получается в игре вид "сверху". И у моего объекта по факту нет анимации для перемещения, просто изображения перемещается из одной точки в другую на расстояние этого самого изображения. И я не могу настроить, что бы объект так перемещался. Не могли бы вы мне объяснить, как это сделать. Хотя бы в общих чертах, вроде "поставь такие-то свойства, измени это, напиши скрипт" и т.д. В более мелких деталях постараюсь разобраться сам.
    Заранее спасибо.

    Добавлено (02.07.2014, 13:14)
    ---------------------------------------------
    WPhoeniXW, можно глянуть в build info и выяснить что так много весит самостоятельно (после сборки проекта). Можно использовать эту прогу:
    https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8162
    это по сути оболочка над build info.

    Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Среда, 02 Июля 2014, 13:08
    NEBRДата: Среда, 02 Июля 2014, 13:45 | Сообщение # 6194
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    xMoonGuarDx, опиши поподробнее...

    King Size #Gamiron12
    xMoonGuarDxДата: Среда, 02 Июля 2014, 14:39 | Сообщение # 6195
    участник
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Как сделать обычное перемещение 2д объекта без анимации? Т.е. у нас есть только картинка, она и перемещается нужном направлении при нажатии на определенные клавиши.
    owerДата: Среда, 02 Июля 2014, 15:33 | Сообщение # 6196
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. Подскажите как реализовать диалоги. ТО есть выводиться окошко в котором есть пункты. При нажатии на пункт в окошке выводилось другое сообщение. Тем самым будет аля инфо бот.
    ЛевшаДата: Среда, 02 Июля 2014, 15:44 | Сообщение # 6197
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата xMoonGuarDx ()
    Как сделать обычное перемещение 2д объекта без анимации? Т.е. у нас есть только картинка, она и перемещается нужном направлении при нажатии на определенные клавиши.

    Картинку в спрайт, у спрайта есть компонент - Transform.
    Двигай его методами посредством класса Input.
    Просто что то настроить не получится, пиши код.


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Среда, 02 Июля 2014, 15:45
    xMoonGuarDxДата: Среда, 02 Июля 2014, 16:08 | Сообщение # 6198
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Левша, а js и c# в unity выполняют одни и те же функции в плане скриптов, т.е. можно обойтись знанием одного языка или все же желательно знать оба?
    PoqXertДата: Среда, 02 Июля 2014, 16:32 | Сообщение # 6199
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    xMoonGuarDx, Знания одного достаточно, если ничего не будешь переписывать с одного на другой.

    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    AdomДата: Среда, 02 Июля 2014, 19:22 | Сообщение # 6200
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопрос. Что-бы сделать в мультиплерее урон нужно использовать RPC ?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг