Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:53 | Сообщение # 6161 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| animation.Play("имя анимации"); " " не убирать Добавлено (23.06.2014, 23:53) --------------------------------------------- пример
animation.Play("walk");
|
|
| |
Ahmad | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:58 | Сообщение # 6162 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) пример
animation.Play("walk");
Выходит вот такая ошибка : "The animation state could not be played because it couldn't be found! Please attach an animation clip with the name '' or call this function only for existing animations."
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:06 | Сообщение # 6163 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как называется ваша анимация? висит на обжекте компонент Animation? перетащили вы туда свою анимацию? Вы используете какой тип анимации " Legacy" или ?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:09 | Сообщение # 6164 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) как называется ваша анимация? gram Цитата allods ( ) висит на обжекте компонент Animation? Да Цитата allods ( ) перетащили вы туда свою анимацию? Да Цитата allods ( ) Вы используете какой тип анимации " Legacy" или ? Не знаю
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:13 | Сообщение # 6165 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) Не знаю Нужно узнать, идите к самой модели, кликните на нее, идите в Rig и в Animation type поставьте Legacy
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:36 | Сообщение # 6166 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А если у меня модель обычный куб?
Сообщение отредактировал Ahmad - Вторник, 24 Июня 2014, 00:36 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:42 | Сообщение # 6167 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А где вы делали анимацию для этого куба
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:02 | Сообщение # 6168 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в самом юнити
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:47 | Сообщение # 6169 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| тогда я тут помочь не смогу , ни разу не делал в юнити анимаций
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 24 Июня 2014, 15:47 |
|
| |
beril | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 16:27 | Сообщение # 6170 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) gram А должна называться "walk" Лучше создай публичную переменную AnimationClip и туда перетащи нужную анимацию и ее проигрывай
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 18:11 | Сообщение # 6171 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ошибка No appropriate version of 'UnityEngine.Animation.Play' for the argument list '(UnityEngine.AnimationClip)' was found.
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 22:04 | Сообщение # 6172 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что за фигня, сделай скрин , не ошибки а куба вместе с окном где компоненты и самой анимки
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 23:05 | Сообщение # 6173 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну в общем это не куб, а свет)) Ну разницы нет) Вроде)) Анимация идет на интенсивность. Я знаю что можно с помощью кода. Но мне нужно именно анимацией) Анимация и скрипт висят на Point Light. Анимация: Сделана в юнити. Название gram. Скрипт: function Start () { animation.Play(); //Выводи вот такие ошибки: animation.Play("");//Выводи вот такие ошибки: animation.Play("gram");// } Как то так)) Скрин скину позже(
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 21:21 | Сообщение # 6174 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я б создал кость в Blender анимировал ее, а потом в юнити просто прикрутил лампочку к кости , и парится не надо Добавлено (25.06.2014, 21:21) ---------------------------------------------
Цитата Ahmad ( ) Как то так)) Скрин скину позже( Я думаю понял почему, тебе нужен не Легаси а Generic
|
|
| |
Ahmad | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 23:31 | Сообщение # 6175 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Я думаю понял почему, тебе нужен не Легаси а Generic А как поменять?
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 01:18 | Сообщение # 6176 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| идите к самой модели, кликните на нее, идите в Rig и в Animation type поставьте Legacy
|
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 05:47 | Сообщение # 6177 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста какой-нибудь способ поиска пути на сцене для Unity Free,тк New Mash работает только на Pro если я не ошибаюсь
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 15:30 | Сообщение # 6178 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| a* pathfinder
|
|
| |
Ryhor | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:44 | Сообщение # 6179 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| помогите пожалуйста. Я чего-то не понимаю. Почему стандартный игрок (плеер) не может толкать физические объекты вроде ящиков и сфер? Они друг друга толкают, а игрок - нет. Что-то я не понимаю в чем проблема. Вычитал только, что надо добавить к плееру ригидбоди, убрать там гравитацию и включить кинематик, но это не помогло. Добавлено (26.06.2014, 23:44) --------------------------------------------- спасибо, сам разобрался
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 09:26 | Сообщение # 6180 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как сделать перерождение ? Как в DeadMatch в КС ? Я пробовал так. Игрок умирает и на его месте появляется новый. Т.к игра по сетке вышла проблема. Новый игрок управляется через сервер т.е у умершего клиента ничего нет кроме черного экрана а в сервере два игрока . Добавлено (28.06.2014, 09:26) --------------------------------------------- Уже решил )
|
|
| |