Четверг, 28 Марта 2024, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • allodsДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:53 | Сообщение # 6161
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    animation.Play("имя анимации"); " " не убирать

    Добавлено (23.06.2014, 23:53)
    ---------------------------------------------
    пример

    animation.Play("walk");

    AhmadДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:58 | Сообщение # 6162
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    пример

    animation.Play("walk");


    Выходит вот такая ошибка : "The animation state could not be played because it couldn't be found!
    Please attach an animation clip with the name '' or call this function only for existing animations."
    allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:06 | Сообщение # 6163
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    как называется ваша анимация? висит на обжекте компонент Animation? перетащили вы туда свою анимацию? Вы используете какой тип анимации " Legacy" или ?
    AhmadДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:09 | Сообщение # 6164
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    как называется ваша анимация?

    gram
    Цитата allods ()
    висит на обжекте компонент Animation?

    Да
    Цитата allods ()
    перетащили вы туда свою анимацию?

    Да
    Цитата allods ()
    Вы используете какой тип анимации " Legacy" или ?

    Не знаю smile
    allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:13 | Сообщение # 6165
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Ahmad ()
    Не знаю

    Нужно узнать, идите к самой модели, кликните на нее, идите в Rig и в Animation type поставьте Legacy
    AhmadДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:36 | Сообщение # 6166
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    А если у меня модель обычный куб? smile

    Сообщение отредактировал Ahmad - Вторник, 24 Июня 2014, 00:36
    allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:42 | Сообщение # 6167
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    А где вы делали анимацию для этого куба
    AhmadДата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:02 | Сообщение # 6168
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    в самом юнити
    allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:47 | Сообщение # 6169
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    тогда я тут помочь не смогу , ни разу не делал в юнити анимаций

    Сообщение отредактировал allods - Вторник, 24 Июня 2014, 15:47
    berilДата: Вторник, 24 Июня 2014, 16:27 | Сообщение # 6170
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Ahmad ()
    gram

    А должна называться "walk"
    Лучше создай публичную переменную AnimationClip и туда перетащи нужную анимацию и ее проигрывай




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    AhmadДата: Вторник, 24 Июня 2014, 18:11 | Сообщение # 6171
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ошибка sad
    No appropriate version of 'UnityEngine.Animation.Play' for the argument list '(UnityEngine.AnimationClip)' was found.
    allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 22:04 | Сообщение # 6172
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    что за фигня, сделай скрин , не ошибки а куба вместе с окном где компоненты и самой анимки
    AhmadДата: Вторник, 24 Июня 2014, 23:05 | Сообщение # 6173
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ну в общем это не куб, а свет)) Ну разницы нет) Вроде)) Анимация идет на интенсивность. Я знаю что можно с помощью кода. Но мне нужно именно анимацией)
    Анимация и скрипт висят на Point Light.
    Анимация: Сделана в юнити. Название gram.
    Скрипт:
    function Start () {
    animation.Play(); //Выводи вот такие ошибки:

    animation.Play("");//Выводи вот такие ошибки:

    animation.Play("gram");//

    }
    Как то так)) Скрин скину позже(
    allodsДата: Среда, 25 Июня 2014, 21:21 | Сообщение # 6174
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Я б создал кость в Blender анимировал ее, а потом в юнити просто прикрутил лампочку к кости , и парится не надо

    Добавлено (25.06.2014, 21:21)
    ---------------------------------------------

    Цитата Ahmad ()
    Как то так)) Скрин скину позже(

    Я думаю понял почему, тебе нужен не Легаси а Generic
    AhmadДата: Среда, 25 Июня 2014, 23:31 | Сообщение # 6175
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Я думаю понял почему, тебе нужен не Легаси а Generic

    А как поменять?
    allodsДата: Четверг, 26 Июня 2014, 01:18 | Сообщение # 6176
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    идите к самой модели, кликните на нее, идите в Rig и в Animation type поставьте Legacy
    IlyaGolubtsovДата: Четверг, 26 Июня 2014, 05:47 | Сообщение # 6177
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста какой-нибудь способ поиска пути на сцене для Unity Free,тк New Mash работает только на Pro если я не ошибаюсь
    allodsДата: Четверг, 26 Июня 2014, 15:30 | Сообщение # 6178
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    a* pathfinder
    RyhorДата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:44 | Сообщение # 6179
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    помогите пожалуйста. Я чего-то не понимаю. Почему стандартный игрок (плеер) не может толкать физические объекты вроде ящиков и сфер? Они друг друга толкают, а игрок - нет. Что-то я не понимаю в чем проблема. Вычитал только, что надо добавить к плееру ригидбоди, убрать там гравитацию и включить кинематик, но это не помогло.

    Добавлено (26.06.2014, 23:44)
    ---------------------------------------------
    спасибо, сам разобрался

    AdomДата: Суббота, 28 Июня 2014, 09:26 | Сообщение # 6180
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать перерождение ? Как в DeadMatch в КС ? Я пробовал так. Игрок умирает и на его месте появляется новый. Т.к игра по сетке вышла проблема. Новый игрок управляется через сервер т.е у умершего клиента ничего нет кроме черного экрана а в сервере два игрока .

    Добавлено (28.06.2014, 09:26)
    ---------------------------------------------
    Уже решил )

    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг