Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 07:45 | Сообщение # 6021 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Двойной райкаст, с определением тега *стекло*.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 08:04 | Сообщение # 6022 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Двойной рэйкаст? Можно объяснить что куда должно идти. Цитата Левша ( ) определением тега *стекло* Не понимаю как
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 08:09 | Сообщение # 6023 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Layer Mask ignore raycast проверка по тегам
это три способа о которых я знаюДобавлено (30.05.2014, 08:09) --------------------------------------------- ну дак у меня стоит проверка на скорость Цитата if (speed > 0 && Physics.Raycast(transform.position,fwd * (speed * Time.deltaTime),out hit,rayCastingMask)
Добавлено (29.05.2014, 11:32) --------------------------------------------- даже если пишу вот так
Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward); RaycastHit hit; ray.direction = fwd; ray.origin = transform.position; if (speed > 0 && Physics.Raycast(transform.position,fwd,out hit,rayCastingMask)
, то все равно появляется та же самая ошибка
Добавлено (29.05.2014, 18:43) --------------------------------------------- и вся работа стоит из за этой фигни
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 30 Мая 2014, 08:08 |
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 10:40 | Сообщение # 6024 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А не пробовал вынести проверку скорости в отдельный if? if(speed > 0) { if(Райкаст..) { ....... } }
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 11:39 | Сообщение # 6025 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Двойной рэйкаст? Можно объяснить что куда должно идти. определением тега *стекло*. Не понимаю как Помечаешь прозрачные, просматриваемые обьекты тегом. Выпускаешь первый рейкаст зрения при попадании проверяешь тег - куда попал, если стоит тег прозрачности из точки попадания пускаешь еще один рейкаст в том же направлении.
Цитата zaicev9797 ( ) Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward); RaycastHit hit; ray.direction = fwd; ray.origin = transform.position; if (speed > 0 && Physics.Raycast(transform.position,fwd,out hit,rayCastingMask) Зачем ты гоняешь в коде неиспользуемый ray ?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 30 Мая 2014, 11:42 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 12:14 | Сообщение # 6026 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) А не пробовал вынести проверку скорости в отдельный if? а этот тут уже не причем помоему, т.к. Цитата Левша ( ) Physics.Raycast(transform.position,fwd,out hit,rayCastingMask) а длина простого вектора на сколько мне известно равена 1Добавлено (30.05.2014, 12:14) ---------------------------------------------
Цитата Левша ( ) Зачем ты гоняешь в коде неиспользуемый ray ? не знаю, сейчас гляну
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 30 Мая 2014, 12:13 |
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 17:27 | Сообщение # 6027 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как сделать камеру как в World of Tanks ? Просто все те методы которые я использовал не удобны при управлении(
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 23:25 | Сообщение # 6028 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| сократил до такого состояния
Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward); RaycastHit hit; if ( t.tag == "Player" && speed > 0) { if (Physics.Raycast(transform.position,fwd,out hit,rayCastingMask)) {
но все равно та же ошибка. я вообще не понимаю как дистанция тут может быть равна 0. Но тем не менее ругается, что мол максимальная дистанция должна быть больше ноля. Люди!!!! Выручайте.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 00:42 | Сообщение # 6029 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как сделать камеру как в World of Tanks ? Просто все те методы которые я использовал не удобны при управлении( Стандартный скрипт MouseOrbit сделать приближение через колесико и все, я сам так сделал
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 16:07 | Сообщение # 6030 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ладно. Спасибо ) . Вот еще один вопрос. Как опять-же сделать прицел как в World of Tanks ? Я сделал это на Plane и прикрепил к стволу но прицел косой а хочу добиться того что-бы снаряд летел прямо в цент прицела как этого добиться ?
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 20:13 | Сообщение # 6031 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как опять-же сделать прицел как в World of Tanks ? Я сделал это на Plane и прикрепил к стволу но прицел косой а хочу добиться того что-бы снаряд летел прямо в цент прицела как этого добиться ?
Ну кончено плэйн не годится. Надо через GUI и рейкаст , изменять 3д точки соприкосновения и конвертировать в 2д на экране . Из пушки кидаешь рейкаст, рейкаст соприкасается с обжектом, берешь точку соприкосновения и двигаешь свою GUI текстурку туда но уже в 2д на экране .
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 14:50 | Сообщение # 6032 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Вот только проблема. При MouseOrbit камера не следит за поворотом корпуса , а это не очень хорошо.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:20 | Сообщение # 6033 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Вот только проблема. При MouseOrbit камера не следит за поворотом корпуса , а это не очень хорошо. Ты сказал как в wot . Вот камера не следит за поворотом корпуса, в wot башня крутится по горизонтали в след за камерой а пушка по вертикали и тоже в след за камерой, танк едет туда куда он сам повернут не зависимо от камерыДобавлено (01.06.2014, 16:20) --------------------------------------------- Если ты про максимальный зум когда камера прям перед танком то тцт конечно уже надо самому пару строк приписать
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 12:44 | Сообщение # 6034 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Просто корпус и башня одновременно поворачиваются . Убрал из доченрий корпуса теперь они раздельно т.е корпус уезжает а башня на месте (
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 13:00 | Сообщение # 6035 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а ты скриптом таскай башню за корпусом, в чем пробема?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 13:52 | Сообщение # 6036 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Уже сделал ). Теперь блин другая проблема. Все пучком НО теперь я не могу вращать башню ((
Добавлено (02.06.2014, 13:52) --------------------------------------------- Вот строчка. Код object1.transform.rotation=transform.rotation; object1- Это точка в которой башня должна сидеть. Но из-за этой строчки я не могу вращать башню. А transform-Это сам корпус
Сообщение отредактировал Adom - Понедельник, 02 Июня 2014, 13:54 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 14:46 | Сообщение # 6037 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| на башню повесь скрипт в котором крути ее как тебе надо.
т.е. у тебя должно быть примерно так
ты с помощью скрипта на башне тоскаешь ее же саму за корпусом
transform.position = korpus.transform.position;
и вертишь ее из того же скрипта
transform.eulerAngles (или какие тебе углы удобней) += new Vector3(x,rotationSpeed,z);Добавлено (02.06.2014, 14:46) --------------------------------------------- если уж че, попросишь, я тебе 100% простой рабочий скрипт накидаю, сам повесишь его запустишь для примера
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 15:47 | Сообщение # 6038 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Просто корпус и башня одновременно поворачиваются . Убрал из доченрий корпуса теперь они раздельно т.е корпус уезжает а башня на месте ( Что вообще делаешь?
Весь твой танк в одном паренте, не надо таскать башню с помощью скрипта ! tower=tower.transform
и крути только его, зачем весь танк крутить ?
Цитата zaicev9797 ( ) ты с помощью скрипта на башне тоскаешь ее же саму за корпусом
не надо ее тоскать, просто запарантить с корпусом, крутить башню.
Добавлено (02.06.2014, 15:47) --------------------------------------------- вот как я делал когда собирал свой танк
обжект с моделью танка(корпус, башня, гусли колеса) все в одном обжекте
на этом обжекте висит скрипт который отвечает за поворот башни и дуло, можно и на саму башню поставить но мне легче все скрипты на один обжект ставить что бы потом было легче разбираться и обращаться к ним.
Также пустой обжект под название targetCam и запарентить в обжект танка, вешать на скрипт в target на камере. targetCam ствавить над башней чуть выше. чтобы обзор камеры был лучше а не задница танка.
Пушка парентилась в башню. Башня крутилась по горизонтали, пушка крутилась по вертикали, все ездило вместе , башня крутится отдельно, пушка крутилась по горизонтали вместе с башней а по вертикали отдельно.
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 02 Июня 2014, 15:49 |
|
| |
TESB | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:29 | Сообщение # 6039 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать комнату в которой будут вещи и катц сцена?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:27 | Сообщение # 6040 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TESB ( ) Как сделать комнату в которой будут вещи и катц сцена? Сформулируй по другому свой фапрос
|
|
| |