Пятница, 29 Марта 2024, 02:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AdomДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 12:22 | Сообщение # 5541
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Так значит в этом я был прав??

    Добавлено (04.02.2014, 12:22)
    ---------------------------------------------
    и спасибо за подсказу надеюсь смогу это реализовать а если получиться то скину вам на доработку или переделку)))

    RangerДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 13:03 | Сообщение # 5542
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    скину вам на доработку или переделку

    С нетерпением biggrin


    AdomДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 13:11 | Сообщение # 5543
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Ranger, biggrin Серьезно ?

    Добавлено (04.02.2014, 13:11)
    ---------------------------------------------
    Я уже начал моделировать отдельные части оружий кто поможет ?

    allodsДата: Среда, 05 Февраля 2014, 23:27 | Сообщение # 5544
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    А что тут помогать ? оружие моделить простое дело, еслиб самих персов
    TiodorДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 00:18 | Сообщение # 5545
    участник
    Сейчас нет на сайте
    я что-то совсем туплю
    как анимацию проиграть в 2д?

    Код
    public AnimationClip jump;
    .....
    animation.Play("jump");


    так вылетает


    VK: Tiodor
    EpetukДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 08:32 | Сообщение # 5546
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    http://habrahabr.ru/post/211472/
    AdomДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 12:37 | Сообщение # 5547
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    allods, Тебе может и легко но мне трудно тк я не умею моделить sad
    allodsДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:30 | Сообщение # 5548
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Есть возможность на Андроиде открыть ссылку? Веб с адресом?

    Добавлено (06.02.2014, 16:30)
    ---------------------------------------------
    Application.OpenURL();
    А как указать чтобы открывал именно GooglePlay

    PoqXertДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:31 | Сообщение # 5549
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Application.OpenURL.html

    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    TiodorДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:53 | Сообщение # 5550
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Epetuk ()
    http://habrahabr.ru/post/211472/

    анимация покоя у меня есть. я не пойму как сделать, чтобы во время прыжка другая анимация действовала или во время ходьбы.

    ну и можно ли обойтись без аним контроллера?


    VK: Tiodor
    castielblackДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:00 | Сообщение # 5551
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Application.OpenURL();
    А как указать чтобы открывал именно GooglePlay

    Application.OpenURL("market://details?q=com.companyName.yourApp");


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


    Сообщение отредактировал castielblack - Четверг, 06 Февраля 2014, 17:02
    darkduelistДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:54 | Сообщение # 5552
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Есть ли у BoxCollider'а возможность определять с какой стороны произошло столкновение?

    Цитата Tiodor ()
    ну и можно ли обойтись без аним контроллера?

    С ним намного проще жить, советую посмотреть официальный тутор Chapter 2: Player, я по ним научился...




    Сообщение отредактировал darkduelist - Четверг, 06 Февраля 2014, 17:59
    RS366Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:05 | Сообщение # 5553
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Проще всего сравнивать координаты сталкивающихся объектов - transform.position (трансформ объекта, на котором висит скрипт) и Collision.transform.position (трансформ другого объекта) в функциях OnCollision.

    zaicev9797Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:06 | Сообщение # 5554
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    ну конкретно на счет бокс коллайдера я не знаю, но ведь это можно сделать простыми скриптами wink

    проект Mysterious Space. The losted moment
    lentinantДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:15 | Сообщение # 5555
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата darkduelist ()
    Есть ли у BoxCollider'а возможность определять с какой стороны произошло столкновение?

    Берете нормаль столкновения и определяете. Можно просто сравнивать с осями трансформа.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    berilДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:21 | Сообщение # 5556
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Есть статьи или видео по оптимизации, буду благодарен за ссылки



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)


    Сообщение отредактировал beril - Четверг, 06 Февраля 2014, 20:21
    RS366Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 21:12 | Сообщение # 5557
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Могу кстати по динамическим источникам света подсказать - их количество не важно (или близко к погрешности)), даже в форвард рендеринг. В моей игре (ссылка в подписи, да, любой пиар - это хорошо)) в зависимости от уровня от 7 до 15 источников динамического света. Главное на ДК смотреть, если их много, то это х..во)

    darkduelistДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 09:56 | Сообщение # 5558
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    А кто нибудь занимается переводом официальных уроков с Ютуба?
    П.С. Мою проблему решил с помощью 3 лучей...




    Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 08 Февраля 2014, 18:50
    TiodorДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 18:09 | Сообщение # 5559
    участник
    Сейчас нет на сайте
    кто скажет как сделать тайловый спрайт?
    как пример: фон для игры. вот он кирпичная кладка - как сделать так, чтобы не создавать кучу спрайтов.
    ну или если это платформер - чтобы определенный кусок почвы был затайленный землей

    Добавлено (07.02.2014, 18:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата darkduelist ()
    П.С. Мою проблему решил с помощью 3 лучей...

    можешь сюда написать решение? чтобы другие тоже могли найти ответ на этот вопрос =)


    VK: Tiodor
    AdomДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 18:11 | Сообщение # 5560
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как можно сделать генератор травы и так что-бы трава генерировалась по неровной поверхности
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг