Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56 Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
Adom Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 12:22 | Сообщение # 5541
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Так значит в этом я был прав??Добавлено (04.02.2014, 12:22) --------------------------------------------- и спасибо за подсказу надеюсь смогу это реализовать а если получиться то скину вам на доработку или переделку)))
Ranger Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 13:03 | Сообщение # 5542
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom (
)
скину вам на доработку или переделку
С нетерпением
Adom Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 13:11 | Сообщение # 5543
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ranger, Серьезно ?Добавлено (04.02.2014, 13:11) --------------------------------------------- Я уже начал моделировать отдельные части оружий кто поможет ?
allods Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 23:27 | Сообщение # 5544
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что тут помогать ? оружие моделить простое дело, еслиб самих персов
Tiodor Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 00:18 | Сообщение # 5545
участник
Сейчас нет на сайте
я что-то совсем туплю как анимацию проиграть в 2д? Код
public AnimationClip jump; ..... animation.Play("jump");
так вылетает
VK: Tiodor
Epetuk Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 08:32 | Сообщение # 5546
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://habrahabr.ru/post/211472/
Adom Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 12:37 | Сообщение # 5547
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, Тебе может и легко но мне трудно тк я не умею моделить
allods Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:30 | Сообщение # 5548
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть возможность на Андроиде открыть ссылку? Веб с адресом?Добавлено (06.02.2014, 16:30) --------------------------------------------- Application.OpenURL(); А как указать чтобы открывал именно GooglePlay
PoqXert Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:31 | Сообщение # 5549
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Application.OpenURL.html
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Tiodor Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:53 | Сообщение # 5550
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Epetuk (
)
http://habrahabr.ru/post/211472/
анимация покоя у меня есть. я не пойму как сделать, чтобы во время прыжка другая анимация действовала или во время ходьбы. ну и можно ли обойтись без аним контроллера?
VK: Tiodor
castielblack Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:00 | Сообщение # 5551
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods (
)
Application.OpenURL(); А как указать чтобы открывал именно GooglePlay
Application.OpenURL("market://details?q=com.companyName.yourApp");
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun , Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Четверг, 06 Февраля 2014, 17:02
darkduelist Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:54 | Сообщение # 5552
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли у BoxCollider'а возможность определять с какой стороны произошло столкновение? Цитата Tiodor (
)
ну и можно ли обойтись без аним контроллера?
С ним намного проще жить, советую посмотреть официальный тутор Chapter 2: Player , я по ним научился...
Сообщение отредактировал darkduelist - Четверг, 06 Февраля 2014, 17:59
RS366 Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:05 | Сообщение # 5553
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проще всего сравнивать координаты сталкивающихся объектов - transform.position (трансформ объекта, на котором висит скрипт) и Collision.transform.position (трансформ другого объекта) в функциях OnCollision.
zaicev9797 Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:06 | Сообщение # 5554
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну конкретно на счет бокс коллайдера я не знаю, но ведь это можно сделать простыми скриптами
проект Mysterious Space. The losted moment
lentinant Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:15 | Сообщение # 5555
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата darkduelist (
)
Есть ли у BoxCollider'а возможность определять с какой стороны произошло столкновение?
Берете нормаль столкновения и определяете. Можно просто сравнивать с осями трансформа.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
beril Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:21 | Сообщение # 5556
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Есть статьи или видео по оптимизации, буду благодарен за ссылки
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 06 Февраля 2014, 20:21
RS366 Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 21:12 | Сообщение # 5557
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу кстати по динамическим источникам света подсказать - их количество не важно (или близко к погрешности)), даже в форвард рендеринг. В моей игре (ссылка в подписи, да, любой пиар - это хорошо)) в зависимости от уровня от 7 до 15 источников динамического света. Главное на ДК смотреть, если их много, то это х..во)
darkduelist Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 09:56 | Сообщение # 5558
частый гость
Сейчас нет на сайте
А кто нибудь занимается переводом официальных уроков с Ютуба? П.С. Мою проблему решил с помощью 3 лучей...
Код
void ChangeLine(int temp)//temp отвечает за сторону куда перемещать (-1 влево, 1 вправо) { //Размер моего объекта 1.28f Vector3 vec1 = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y + 0.63f,transform.position.z); //Координаты для первого луча Vector3 vec2 = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y - 0.64f,transform.position.z); //Координаты для третьего луча if(!Physics.Raycast(vec1, temp * Vector3.right, 1.0f) && !Physics.Raycast(vec2, temp * Vector3.right, 1.0f) && !Physics.Raycast(transform.position, temp * Vector3.right, 1.0f)) //3 проверяющих луча {/*Код перехода*/} }
Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 08 Февраля 2014, 18:50
Tiodor Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 18:09 | Сообщение # 5559
участник
Сейчас нет на сайте
кто скажет как сделать тайловый спрайт? как пример: фон для игры. вот он кирпичная кладка - как сделать так, чтобы не создавать кучу спрайтов. ну или если это платформер - чтобы определенный кусок почвы был затайленный землейДобавлено (07.02.2014, 18:09) ---------------------------------------------
Цитата darkduelist (
)
П.С. Мою проблему решил с помощью 3 лучей...
можешь сюда написать решение? чтобы другие тоже могли найти ответ на этот вопрос =)
VK: Tiodor
Adom Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 18:11 | Сообщение # 5560
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать генератор травы и так что-бы трава генерировалась по неровной поверхности