Четверг, 18 Апреля 2024, 11:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • musicfunsДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 08:05 | Сообщение # 5521
    Gorilla Develop Studio
    Сейчас нет на сайте
    Помогите, вот немного не разберусь с Rotate. Подскажите простейший код на JS, нужно заставить меш пропеллера крутиться вокруг своей оси)
    PoqXertДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 08:27 | Сообщение # 5522
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    musicfuns, посмотри мой предыдущий пост (видео), там есть ответы на множество таких вопросов.
    http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Transform.Rotate.html
    Искать 5 сек.
    Ждать ответа на форуме 20 минут...
    facepalm


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    last2424Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:27 | Сообщение # 5523
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    PoqXert, я уже сделал всё.
    Меня сейчас интересует кое что другое.
    Как мне сделать движение объекта за пальцем или мышкой(а лучше и про то и про то)?


    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

    Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:40
    castielblackДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 5524
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Копай в сторону Touch.
    Две страницы назад я писал, как обрабатывать тач по объекту с двумерной физикой( глупо звучит ).
    У тача есть множество фаз : Moved, Canceled, Began, Stationary, Ended


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    LaushДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 5525
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать когда я нажал кнопкой мыши на объект "Button_Pause" менялась текстура на текстуру с именем"Play" и при обратном нажатии на объект менялась обратно.
    Вот мой код, как его изменить?
    Код

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Pause : MonoBehaviour {
      public Texture texture;
      void Update () {
          if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {          //если нажата левая кнопка мыши (тапнули пальцем на андроиде/айосе), то
           RaycastHit hit;                     //создаем новую точку соприкосновения луча (назовем это так, хотя возможно правильно это обозвать подругому)
           Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);                 //и сам луч, который будет направлен от курсора мыши вглубь экрана
           if (Physics.Raycast (ray, out hit, Mathf.Infinity)) {                //если созданный луч соприкоснулся с объектом
             if (hit.collider.name == "Button_Pause") {                          //и если этот объект имеет имя "name", то
                                  Time.timeScale = Time.timeScale > 0f ? 0f : 1f;
                                  Debug.Log ("Pause_" + (Time.timeScale > 0f ? "OFF" : "ON"));
         renderer.material.mainTexture = texture;
         }
        }
       }
      }
    }

    Добавлено (03.02.2014, 15:53)
    ---------------------------------------------
    Только с подробными пожалуйста комментариями что бы я воспринял информацию хорошо


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    last2424Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:55 | Сообщение # 5526
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    castielblack, нажатие то я уже сделал:
    Код
      if(Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Moved){
         Debug.Log("Touch Enabled");
        }
      

    Мне надо что бы объект за ним шёл.


    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

    Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:59
    castielblackДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:08 | Сообщение # 5527
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Код
    Touch _touch = Input.GetTouch(0);  

    Vector3 wp = Camera.main.ScreenToWorldPoint(_touch.position); // Это позиция тача в пространстве
    transform.position = wp;// приравняли позицию тача в пространстве твоему объект


    ПРОФИТ


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    AdomДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:23 | Сообщение # 5528
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    У меня такой вопрос в игре Borderlands 2 все оружия промоделированы ? Просто у меня возникла идея о том что оружия можно как бы генерировать из разных частей:D
    last2424Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:42 | Сообщение # 5529
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    castielblack, а с мышью?

    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    castielblackДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:59 | Сообщение # 5530
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Код
    Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition)


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    AdomДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:07 | Сообщение # 5531
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать центр гравитации ? Ну что-бы все объекты притягивались к этому центру ?
    LaushДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:19 | Сообщение # 5532
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Как сделать центр гравитации ? Ну что-бы все объекты притягивались к этому центру ?

    Вот тебе даже ассет smile
    Тыц


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    last2424Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:42 | Сообщение # 5533
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    castielblack, твой код работает, но почему то объект после нажатия мыши находиться выше камеры.
    Тип камеры: орфографик.


    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    lentinantДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:47 | Сообщение # 5534
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Как сделать центр гравитации ? Ну что-бы все объекты притягивались к этому центру ?

    Делаешь объект со сферическим коллайдером, делаешь так, чтобы каждое тело с ригидбоди, что входит в коллайдер, вносилось в некий массив, и потом каждому ригидбоди внутри коллайдера через AddForce регулярно добавляешь силу, равную твоей гравитации, и направленную от ригидбоди к центру гравитации.

    Добавлено (03.02.2014, 17:47)
    ---------------------------------------------
    Как можно определить системные требования игры на Unity?


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    RS366Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:58 | Сообщение # 5535
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Для небольшой казуалки - минимальные системные требования самой Unity. Ну а вообще - только тестом на реальном железе, я думаю.

    NovatorvladДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:11 | Сообщение # 5536
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    lentinant, чем оперировать с массивами, легче с вектором. Потом уже от вектора считать гравитацию и в центр двигать форсом. Не думаю, что банальный просчет дистанции для каждого объекта съест много ресурсов.

    Девбложек
    lentinantДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:34 | Сообщение # 5537
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Novatorvlad ()
    чем оперировать с массивами, легче с вектором

    Мммм... Как-то не понимаю взаимосвязи между этими двумя аспектами. Вы имеете ввиду, что проще каждый раз находить объекты в радиусе действия заново, чем сделать обновляемый список?

    Добавлено (03.02.2014, 18:34)
    ---------------------------------------------
    Пусть привыкает оптимизировать алгоритмы для любой ситуации. Элементов на уровне может быть очень много, тогда перебор станет действительно ресурсоёмким.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:34
    LaushДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:51 | Сообщение # 5538
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Так что с моим вопросом?

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    AdomДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:57 | Сообщение # 5539
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    у меня еще вопрос я играл в Borderlands 2 и узнал что там ооочень много оружия и тут у меня еоявился вопрос разрабы все эти оружия моделили ил просто генерировали из отдельных частей? Если да то как можно сделать генирацию оружия из разных частей?
    lentinantДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 05:44 | Сообщение # 5540
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Adom, это довольно таки просто. Для каждого типа выделяются составляющие его части (основа, обойма, приклад, ствол, прицел, и т.д.). Определяется местоположение каждого элемента, и для него в делается отдельный сокет. Потом делают модель конкретной части. В каждый сокет вставляют рандомную часть соответствующего типа. Таким образом, формируется рандомное оружие.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг