Суббота, 27 Апреля 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • MasterSithДата: Среда, 08 Августа 2012, 16:19 | Сообщение # 2681
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    iNikit, точку с запятой тут забыл написать...в самом скрипте есть точка с запятой.

    В смысле пустой объект?
    Я создал переменную, в инспекторе вставил этот объект в переменную, на этом объекте есть скрипт scriptSceneManager...и через эту переменную получаю компонент scriptSceneManager
    Разве не так?
    iNikitДата: Среда, 08 Августа 2012, 17:20 | Сообщение # 2682
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MasterSith)
    В смысле пустой объект?

    В смысле ты не говорил, что ты вставлял переменную в инспекторе. Тут нет экстрасенсов. Код должен был выглядеть примерно так:
    Code

    var sceneManager : GameObject ;

    function Start () {
          sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager").AddScore();
    }


    Кстати, ты уверен, что ты выбираешь именно тот объект, который находится в коде с тегом?

    И ещё одно кстати: попробуй так:
    Code

    var sceneManager : GameObject ;

    function Start () {
          var = tmpSceneManager : scriptSceneManager;
          tmpSceneManager = sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager");
          tmpSceneManager.AddScore();
    }



    Самый лучший юзер GCUP :3


    Сообщение отредактировал iNikit - Среда, 08 Августа 2012, 17:20
    KasperskyДата: Среда, 08 Августа 2012, 18:59 | Сообщение # 2683
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб.
    Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу)

    Я тут подумал, что может надо указать имя обьекта который касается "кнопки" - тоесть game.object "Sphere" onCollisionEnter, а потом указать какому обьекту присвоить этот код [code]
    public float myTimer = 2.0f;
    if(myTimer > 0){
    myTimer -= Time.deltaTime;
    transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.1f));
    if (myTimer <= 0.0f) {
    transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f));

    и проблемма, конечно же, в том, что я незнаю как сделать все это рабочим dry .
    Извените за надоедливость)


    Сообщение отредактировал Kaspersky - Пятница, 10 Августа 2012, 06:46
    MasterSithДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:18 | Сообщение # 2684
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    iNikit,
    Quote
    Тут нет экстрасенсов

    Фраза
    Quote
    Объект прикреплен
    вроде намекает, что объект я в инспекторе вставил в переменную

    Первый скрипт у меня такой же. Попробовал вставить второй, но результат одинаковый - не работает, хотя ошибок не выдает...мб я что-то не так прописал?



    PS Мне все равно как объект искать...но просто интересно почему так не работает, а через тэг работает


    Сообщение отредактировал MasterSith - Среда, 08 Августа 2012, 20:20
    iNikitДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 2685
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MasterSith)
    вроде намекает, что объект я в инспекторе вставил в переменную

    Не все люди люди внимательные. biggrin
    Я не знаю в чём проблема или мне лень думать wacko



    Самый лучший юзер GCUP :3
    Nanotech_uaДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:14 | Сообщение # 2686
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (iNikit)
    Nanotech_ua, точно так же как и компилировать для PC/Mac/Web

    мм.... можно пжлста поподробней тут??) прост не шарю вообще... sad

    Quote (iNikit)
    тоолько для этого должна быть лицензия

    а где её можно приобрести, и за сколько?)

    Quote (iNikit)
    (их бесплатно раздавали и я на акцию успел :)).

    повезло ёпт..) xd

    кстати, у меня ещё пару маленьких вопросов:
    (сильно не ругайтесь, я вчера первый раз установил юнити, и хз что к чему.. мне бы знать ответы на эти вопрос, и всё было бы супер happy )

    1. если я куплю эту лицензию, то я смогу любую игру, какую создам, сохранять себе для iOS и Android без проблемм?
    2. на сколько эта лицензия? на всегда, или есть какой-то орпеделённый срок?
    3. если я создам игру, то теперь я хочу например поставить её на продажу. какой процент от продажи я должен отдать компании Юнити3Д? или я купил лицензию, и теперь могу что хочу делать? или как там это дело?)
    4. можно ли на этом движке делать например гонки, стрелялки (типа кс и т.д.)?
    5. можно ли на этом движке сделать 2д игру, или для 2д нужен специальный движок?)

    очень нужны ответы на данные вопросы............)
    iNikitДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:55 | Сообщение # 2687
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Nanotech_ua, ответы на вопросы по лицензии. Купить можно тут (с лицензиями на мобильные платформы и команду — 5000$).

    Quote (Nanotech_ua)
    4. можно ли на этом движке делать например гонки, стрелялки (типа кс и т.д.)? 5. можно ли на этом движке сделать 2д игру, или для 2д нужен специальный движок?)

    Что хочешь — то и делай. Всё зависит от твоих навыков и фантазии.

    Quote (Nanotech_ua)
    я вчера первый раз установил юнити, и хз что к чему.. мне бы знать ответы на эти вопрос, и всё было бы супер

    Ссылки на основы:



    Самый лучший юзер GCUP :3
    Fr0sTДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:24 | Сообщение # 2688
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди подскажите как направить movieDirection в ту сторону в которую я объект двигаю?Не через vertical и horizontal.





    Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 08 Августа 2012, 21:26
    Knight1032Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 2689
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Дайте материалов почитать про взаимодействие массивов с гуем (система инвентаря например).

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    AlcatrazДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:49 | Сообщение # 2690
    Unity3D Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    Любезный, чем Вас гугл не устраивает? Материалов полно. Ну и особенностей использования массивов с гуем, я не вижу.

    Flight Dream Studio.
    Unity Game Designer.


    Сообщение отредактировал Alcatraz - Среда, 08 Августа 2012, 22:49
    Knight1032Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:53 | Сообщение # 2691
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Что делать если терейн карта большая и редактировать встроенными кистями уже невозможно (из-за того что кисть уже слишком велика даже на самом маленьком масштабе)? Вставлять в проект свои кисти? Не произойдёт ли с ними тоже самое?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    SarCasmДата: Четверг, 09 Августа 2012, 01:20 | Сообщение # 2692
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Не делай большие террейны, лагать будет жуть

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    Knight1032Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 01:44 | Сообщение # 2693
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm, А что делать если у меня сцена больше 200 км2 ? Это 15 на 15 км террейн, мне нужно его как то редактировать. Можно сшивать несколько терейнов, но швы довольно заметны будут...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    AlcatrazДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:48 | Сообщение # 2694
    Unity3D Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    Сделай террейн мешом, оптимизированней будет. Ну и разбей карту на локации ибо юнити не переварит огромную сцену.

    Flight Dream Studio.
    Unity Game Designer.
    FeltikoДата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:36 | Сообщение # 2695
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Когда меняю размер окна, юнька зависает, а если нажать два раза пробел, то отвисает, но интерфейс полностью сбивается и верхнего тулбара нету. Как решить траблу?
    basistДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:36 | Сообщение # 2696
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Feltiko, легко! Переустанови и все. У меня как-то такое уже было.
    sk0rpi0nДата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:29 | Сообщение # 2697
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Я подозреваю, что нужно камеру сделать главным героем

    Не. Это бред. Если хочешь написать, то я могу подать дурацкую, но рабочую идею:
    Сделай ГГ кубик(капсулу?), повесь на него ригидбоди, сделай скрипт с движением на WASD с помощью moveRigidbody... biggrin
    Подсказал бы нормально полное управление, но сейчас, к сожалению, мне нужно уходить(читать Войну и Мир, а затем спать. biggrin ). Если завтра до меня этого никто не сделает, то попробую помочь сделать собственное управление. =)

    Вопрос: как сделать так, чтобы определенный объект мог проходить сквозь другой определенный объект, а с остальными у него срабатывала коллизия?




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 09 Августа 2012, 22:31
    AlcatrazДата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:01 | Сообщение # 2698
    Unity3D Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    sk0rpi0n, Physics.IgnoreCollision(0bj1, obj2);

    Flight Dream Studio.
    Unity Game Designer.
    RacotДата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:04 | Сообщение # 2699
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    А что делать если у меня сцена больше 200 км2 ? Это 15 на 15 км террейн, мне нужно его как то редактировать. Можно сшивать несколько терейнов, но швы довольно заметны будут...

    есть скрипт/маленький tips называется Unity Tarrain Exporter. Только щас сайт Unity Comunity не работает (заспамили), потому, ищи в другом месте.
    Quote (Alcatraz)
    Сделай террейн мешом, оптимизированней будет. Ну и разбей карту на локации ибо юнити не переварит огромную сцену.

    + Не забудь добавить все в префабы. Скорость увеличится в разы cool

    Quote (Feltiko)
    Когда меняю размер окна, юнька зависает, а если нажать два раза пробел, то отвисает, но интерфейс полностью сбивается и верхнего тулбара нету. Как решить траблу?

    Попробуй сохранить позицию окон под своим названием (как свой стиль)
    Quote (sk0rpi0n)
    Вопрос: как сделать так, чтобы определенный объект мог проходить сквозь другой определенный объект, а с остальными у него срабатывала коллизия?

    При колизии с обьектом сделать его тригером (потом не забыть включить назад smile ) , отключать соллайдер или сделать исключение (как описал Alcatraz)


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D


    Сообщение отредактировал Racot - Четверг, 09 Августа 2012, 23:06
    ReSeRДата: Пятница, 10 Августа 2012, 01:30 | Сообщение # 2700
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите какой функцией можно создать систему частиц или обьект в определённом месте?

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг