Суббота, 27 Апреля 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ivan2009Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 18:18 | Сообщение # 7141
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте.
    подскажите как мне сделать в цикле for задержку после каждого повторения инкремента?
    Код
    for(int i =0; i< waveAmont;i++){

          Instantiate(mob, new Vector3(spawnPoint.transform.position.x,
                        spawnPoint.transform.position.y,
                        spawnPoint.transform.position.z  + i) ,
                      Quaternion.identity) ;
            
          }
    MANMANAДата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:32 | Сообщение # 7142
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ivan2009 ()
    подскажите как мне сделать в цикле for задержку после каждого повторения инкремента?

    использовать корутины
    смотри самый последний пример
    http://addcomponent.com/lesson-7-introducing-unity-3d-coroutines/

    в Start'е или в апдейте, но при каком-либо условии вызывай корутину MyCou();,
    в Start
    Код
    MyCou();

    например, в Update:
    Код
    if(b==0)   
    {
    MyCou();
    b=1;}


    сама корутина MyCou() в теле класса за пределами методов
    Код
    IEnumerator MyCou()
    {
           for(int i =0; i< waveAmont;i++)
            {   
              Instantiate(mob, new Vector3(spawnPoint.transform.position.x,   
              spawnPoint.transform.position.y,   
              spawnPoint.transform.position.z  + i) ,   
              Quaternion.identity) ;   
              yeild return new WaitForSeconds(1.0F);
             }
    }


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Июля 2015, 21:33
    Vip_and_RipДата: Пятница, 17 Июля 2015, 22:23 | Сообщение # 7143
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    ...

    Больше никогда не буду делать игры.

    Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Суббота, 18 Июля 2015, 19:17
    pixeyeДата: Суббота, 18 Июля 2015, 12:12 | Сообщение # 7144
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Vip_and_Rip ()
    Неужели нереально получить координаты объекта из другого скрипта?
    Получить объект с помощью Raycast if (hit.collider.gameObject.tag == "tag_object") и передать его координаты в функцию второго скрипта float distance = Vector3.Distance (this.transform.position, tag_object.transform.position) ?




    в чем проблема то


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 18 Июля 2015, 12:12
    Vip_and_RipДата: Суббота, 18 Июля 2015, 16:02 | Сообщение # 7145
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    ...

    Больше никогда не буду делать игры.

    Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Суббота, 18 Июля 2015, 19:17
    pixeyeДата: Суббота, 18 Июля 2015, 16:07 | Сообщение # 7146
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Vip_and_Rip ()
    Во втором коде есть ссылка на первый скрипт камеры, и даже пробовал получать "hitTransform", но в любом из множестве случаев была ошибка.


    полностью скрипты выложи и ошибки которые произошли.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    seamanДата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:05 | Сообщение # 7147
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Вы что нибудь слышали об области видимости переменных?
    berilДата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:32 | Сообщение # 7148
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Vip_and_Rip, устное предупреждение за порчу темы



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    MikДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 11:15 | Сообщение # 7149
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Приветствую! Начал изучать unity и столкнулся со следующими проблемами:
    1. При установке изображения в сцену ухудшается качество картинки
    http://s1.uploadpics.ru/images/-y__t66GQe.png
    Размер изображения оригинала 283х210 пикселя, в окне просмотра он отображает его в 256х256.
    Как сделать чтобы изображение было в своих оригинальных пикселях?
    2. При установке изображения с прозрачными пикселями появляется белая обводка

    Добавлял через скрипт с помощью GUI.Box и GUI.DrawTexture.
    Как убрать эту обводку.
    3. В скомпилированном экзешнике все кнопки куда-то съезжают (причем для каждого разрешения по разному), но отображаются на своих местах, как это исправить?
    x_MedwedДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 15:59 | Сообщение # 7150
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    А такой вопрос может ли приложение зделаное на Unity и уже забилдено само делать и сохранять префабы или все что сделано приложение надо сохранять ка кто отдельно (в файлы или стандартными средствами сохранения)?
    ivan2009Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 19:30 | Сообщение # 7151
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    сама корутина MyCou() в теле класса за пределами методов
    Код

    Сделал.
    получилось так.
    Код
    void Update () {
       if (waveDelayTimer > 0) {
        waveDelayTimer -= Time.deltaTime;//отнимаем таймер
       }
       if (waveDelayTimer <= 0) {
        if(spawnPoint != null){
         MyCou();
         }
         if(waveCooldown>5.0f){
          waveCooldown -= 0.1f;
          waveDelayTimer = waveCooldown;
         }else{
          waveCooldown = 5.0f;
          waveDelayTimer=waveCooldown;
         }
        }
       }
      IEnumerator MyCou(){
       for(int i =0; i< waveAmont;i++){
         
        Instantiate(mob, new Vector3(spawnPoint.transform.position.x,
                        spawnPoint.transform.position.y,
                        spawnPoint.transform.position.z  + i) ,
                    Quaternion.identity) ;
        yelid return  new WaitForSeconds(1.0f);
          
         
       }
      }


    но юнити ругается...и я что то не могу понять суть ошибки...
    Assets/myScript/MyMobSpawnPoint.cs(43,25): error CS1003: ; expected

    Может кто объяснить чего юнити хочет?
    seamanДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 20:12 | Сообщение # 7152
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Читать умеем? В какой строке ошибка видим?
    Прверяем эту строку и предыдущую с лупой раз сто до просветления.



    Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 19 Июля 2015, 20:14
    berilДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 23:25 | Сообщение # 7153
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата x_Medwed ()
    А такой вопрос может ли приложение зделаное на Unity и уже забилдено само делать и сохранять префабы или все что сделано приложение надо сохранять ка кто отдельно (в файлы или стандартными средствами сохранения)?

    Расшифровку текста можно ? Не понятно, что вообще нужно facepalm




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    x_MedwedДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 11:48 | Сообщение # 7154
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    beril, Ну в Unity можно создавать свои префабы в редакторе и их сохранять.
    А можно ли создавать свои префабы через уже готовое приложение?
    pixeyeДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 11:58 | Сообщение # 7155
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата x_Medwed ()
    beril, Ну в Unity можно создавать свои префабы в редакторе и их сохранять.
    А можно ли создавать свои префабы через уже готовое приложение?


    Нет. Я так понимаю ты хочешь сделать редактор вещей. Для этого тебе заранее надо подготовить префабы-контейнеры и сохранять статы в текстовый документ. Потом по этим статам в игре из твоих префабов воссоздастся нужный объект.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SkorpyXДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 13:36 | Сообщение # 7156
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте! Я собрал проект в Unity 5.1.2 на android, он установился, но при запуске появляется чёрный экран на 5 секунд, и приложение выключается. С пустым проектом происходит тоже самое. В Unity 5.0.4 тоже самое. Подскажите пожалуйста, в чём дело?
    logcat.txt:

    Добавлено (20 июля 2015, 13:36)
    ---------------------------------------------
    На Unity 5.0.2 тоже самое.

    Сообщение отредактировал SkorpyX - Понедельник, 20 Июля 2015, 12:52
    x_MedwedДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:44 | Сообщение # 7157
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, ех так и думал((
    MikДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 17:25 | Сообщение # 7158
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    По моим вопросам никто не знает решений?
    pixeyeДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 17:52 | Сообщение # 7159
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Mik ()
    Как сделать чтобы изображение было в своих оригинальных пикселях?




    У спрайта в инспекторе поставь texture type advanced и non power of 2 на none.
    Либо выбери в текстур тайп Sprite.

    Старайся текстуры загружать кратно двум.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MikДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:50 | Сообщение # 7160
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо, это помогло.
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг