Суббота, 28 Декабря 2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Расстояние между объектами
q1w287Дата: Четверг, 07 Апреля 2016, 14:04 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
по transform.position координаты совсем другие и у объекта который из префаба, при перемещении, не меняются совсем

Добавлено (07 апреля 2016, 14:04)
---------------------------------------------

Цитата Bizzy ()
q1w287, Он не меняет свою позицию, он создает объект.

но у создаваемого объекта должны же меняться координаты
BizzyДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 14:11 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, Ну я уж хз что у тя там, выкладывай проект, уже на месте будем разбираться что у тебя там напутано.

q1w287Дата: Четверг, 07 Апреля 2016, 17:38 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Bizzy ()
q1w287, Ну я уж хз что у тя там, выкладывай проект, уже на месте будем разбираться что у тебя там напутано.


вот выложил проект жать надо на иконку руки
BizzyДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 19:40 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, И так, ты берешь координаты префаба(который просто лежит в проекте),а не тот который появляется в игре.
в общем думаю так будет правильней:




Сообщение отредактировал Bizzy - Четверг, 07 Апреля 2016, 19:41
q1w287Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 11:10 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Bizzy ()
q1w287, И так, ты берешь координаты префаба(который просто лежит в проекте),а не тот который появляется в игре.
в общем думаю так будет правильней:


а может можно как-то передать координаты Instantiate префаба из скрипта "spawnItems" в mushrums скрипта "hand"
BizzyДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 17:43 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, Конечно можно, либо создаешь в скрипте хенд статик пременную типа
Код
public static Vector3 mushrums;

а в скрипте spawnItems пишешь
Код

mushrum.gameObject = Instantiate (StealthMush,SpawnPoints[spawnIndex].position, SpawnPoints[spawnIndex].rotation) as GameObject;
hand.mushrums = mushrum;

Либо берешь компонент из объекта(можешь просто добавить или искать его)
Код

public Vector3 mushrums;

Код

mushrum.gameObject = Instantiate (StealthMush,SpawnPoints[spawnIndex].position, SpawnPoints[spawnIndex].rotation) as GameObject;
handGO.GetComponent<hand>().mushrums = mushrum;




Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 08 Апреля 2016, 17:46
q1w287Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 19:03 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Bizzy ()
q1w287, Конечно можно, либо создаешь в скрипте хенд статик пременную типа
Код
public static Vector3 mushrums;

а в скрипте spawnItems пишешь
Код

mushrum.gameObject = Instantiate (StealthMush,SpawnPoints[spawnIndex].position, SpawnPoints[spawnIndex].rotation) as GameObject;
hand.mushrums = mushrum;

Либо берешь компонент из объекта(можешь просто добавить или искать его)
Код

public Vector3 mushrums;

Код

mushrum.gameObject = Instantiate (StealthMush,SpawnPoints[spawnIndex].position, SpawnPoints[spawnIndex].rotation) as GameObject;
handGO.GetComponent<hand>().mushrums = mushrum;


что-то не выходит ничего путного
мне же надо чтобы в hand вычислялся float distInv исходя из
Код
Instantiate (StealthMush,SpawnPoints[spawnIndex].position, SpawnPoints[spawnIndex].rotation);
что в spawnItems
а тут получается ошибка что не может Vector3 работать с position (Type `UnityEngine.Vector3' does not contain a definition for `position')
плюс в какую переменную определять mushrum в spawnItems? в public GameObject? а что на него тогда вешать?
seamanДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 20:44 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
что-то не выходит ничего путного

И не выйдет до тех пор пока не прекратите "делать игру" и не начнете хоть чему нибудь учиться.
q1w287Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 23:30 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman, обучение на деле лучшее обучение
seamanДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 23:34 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот я вижу что первое Ваше сообщение 14 март а 2015 года. С тех пор прошло больше года. Как идет обучение "на деле"?
По моему никак. Почему я так думаю? Потому что такие вопросы:
Цитата
а тут получается ошибка что не может Vector3 работать с position (Type `UnityEngine.Vector3' does not contain a definition for `position')
q1w287Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 23:53 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman, может что-то посоветуете?
seamanДата: Среда, 13 Апреля 2016, 10:56 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну для начала нужно понять что такое Vector3, что такое position и почему Vector3 не содержит эту самую position.
Далее понять,что Вы сами указываете в каком месте инстанцировать ваши грибы. Следовательно изначально знаете их позицию. Ну и далее сделать вывод из всего этого...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг