q1w287, И так, ты берешь координаты префаба(который просто лежит в проекте),а не тот который появляется в игре. в общем думаю так будет правильней:
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class spawnItems : MonoBehaviour { public Transform player; public Transform mushrums; public Transform[] SpawnPoints; public float SpawnTime=4.0f; public GameObject StealthMush;
// Use this for initialization void Start () { InvokeRepeating ("SpawnMush",SpawnTime,SpawnTime); }
// Update is called once per frame void Update () {
}
public void SpawnMush() { int spawnIndex = Random.Range (0,SpawnPoints.Length);
mushrums.gameObject = Instantiate (StealthMush,SpawnPoints[spawnIndex].position, SpawnPoints[spawnIndex].rotation) as GameObject; }
что в spawnItems а тут получается ошибка что не может Vector3 работать с position (Type `UnityEngine.Vector3' does not contain a definition for `position') плюс в какую переменную определять mushrum в spawnItems? в public GameObject? а что на него тогда вешать?
Ну вот я вижу что первое Ваше сообщение 14 март а 2015 года. С тех пор прошло больше года. Как идет обучение "на деле"? По моему никак. Почему я так думаю? Потому что такие вопросы:
Цитата
а тут получается ошибка что не может Vector3 работать с position (Type `UnityEngine.Vector3' does not contain a definition for `position')
Ну для начала нужно понять что такое Vector3, что такое position и почему Vector3 не содержит эту самую position. Далее понять,что Вы сами указываете в каком месте инстанцировать ваши грибы. Следовательно изначально знаете их позицию. Ну и далее сделать вывод из всего этого...