Четверг, 28 Марта 2024, 15:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Получение точки из загруженной текстуры
Получение точки из загруженной текстуры
RangerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 15:57 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер.
Загружаю текстуру из бэндла.
При попытке
Код
Color _colorPixel = BundleResourceTextures2d[i].GetPixel(x,y);

получаю:

Пробовал переупаковывать бэндл с параметрами текстуры Advanced - один хрен.


KamiRoninДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 18:01 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а ты не пробовал разделить вызов:
Код

Texture2D txr = BundleResourceTextures2d[i];
Debug.Log("texture is " + txr);  

может он тебе её конвертирует во время добавления в бэндл..
еще есть "The texture must have the Read/Write Enabled" для GetPixel!!
т.е. - сначала тип = Advanced, но потом еще и флаг Read/Write в тру! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
RangerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 18:29 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
но потом еще и флаг Read/Write в тру!

первым делом это пробовал. - не помогло.

Странно, но не нашел решения и у буржуев.
Есть такая таблетка:
Код
var currentTexture : Texture2D = textures[i];

var texImporter : TextureImporter = TextureImporter.GetAtPath(AssetDatabase.GetAssetPath(currentTexture));

texImporter.isReadable = true;

но

и "Texture importer lets you modify Texture2D import settings from editor scripts."

Скрипт, пользующий, TextureImporter должен находится в Assets/Editor. т.е. по моему разумению, это служебная фича редактора.
будет ли такой метод работать в сборках под standalone, а не только из под редактора большой вопрос.


KamiRoninДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скинь урезанную сцену со скриптом..
не должно быть таких глюков! на офф сайте прямым текстом написано, что будет и должно работать.
я все же думаю, что у тебя бэндл форматирует текстуры под свою платформу.
нет других вариантов у меня smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
RangerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:21 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
брось ссыль плиз на материалы оф. сайта. может и впрямь чтото не дочитал.
сижу с телефона поэтому кинуть сцену смогу только завтра.


KamiRoninДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:52 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
брось ссыль плиз на материалы оф. сайта. может и впрямь чтото не дочитал.

да прямо в ScriptReference
GetPixel -- там перед примером текст.
Texture2D -- там где галка read/write, но это ты уж точно знаешь.. smile
в вComunity там же - поиск по GetPixel и Bundlle - все из референсов и повторяют...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
seamanДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:37 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну четко же все написало!- "Texture '32' is not readable". Ну и в чем вопрос - нужно сделать ее readable! Читаем тут:
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/Textures.html
ВНИМАТЕЛЬНО!
RangerДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 05:05 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Ну четко же все написало!- "Texture '32' is not readable". Ну и в чем вопрос - нужно сделать ее readable!

Спасибо за ответ, но,
Вопрос был: КАК!!!!! сделать загруженную из бандла текстуру readable???

Цитата KamiRonin ()
да прямо в ScriptReference

По этим ссылкам я раз 10 прошелся.. smile

В потолке открылись люки. Не пугайтесь - это глюки. smile
Короче, моя бага была.
Код
WWW www = WWW.LoadFromCacheOrDownload(url, version);

В первой версии бандла текстуры были без возможности read/write.
Бандл я изменял, но ресурсы уже брались из Кэша.

Всем спасибо.

p.s. я вот только не понял на что version влияет. я его пытался увеличивать, но ресурсы не перегружались, а брались из Кэш.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 08 Ноября 2013, 07:18
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Получение точки из загруженной текстуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг