Как адекватно оценить бюджет игры?
| |
dreenline | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 16:47 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем-то сабж. Сталкиваюсь с этим в первый раз, и совершенно не знаю с чего начать. Как узнать среднюю цену на спрайты, музыку, анимацию? Сколько примерно будет стоить леталка, где нужно нажимать на кнопку, чтобы персонаж не упал вниз, если в ней будут 2 персонажа в 1 самолете, которые иногда будут двигаться, их озвучка и музыка? Как мне кажется, 5к будет достаточно, но я почему-то не уверен. Сколько не читал истории, везде чуваки тратили на игру по 300к+, хотя там почти не было графики
Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 03 Июля 2015, 16:49 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 16:56 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| 5к рублей? Лол. За 5к можно заказать 2 анимации среднего качества.
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:02 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, а кто то за 5к делает игры
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:08 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) 5к рублей? Лол. За 5к можно заказать 2 анимации среднего качества. Ну я поэтому и спрашиваю же)
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:11 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сперва надо составить список какие ресурсы надо создать, их количество и качество, затем можно будет провести тендер, среди исполнителей.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 18:37 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| dreenline, опишите ресурсы, которые нужны для игры. Графика, саунд, маркетинг, код. Посчитайте зп людей, которые это сделают. Средние можно узнать в ИТ кругах вашего города(офис), либо на фриланс-биржах. Посчитайте материальные траты(сервера, ПО, компы в офис). Посчитайте бюджет на маркетинг. Накиньте 20-30% на случай ЧП. Если собираетесь арендовать офис- считайте аренду, обеды сотрудников и далее по списку.
Универсального рецепта нет, нужно начать с планирования и станет понятно. Форс-мажоры покроют 20-30% от заложенной суммы
|
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 19:29 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) За 5к можно заказать 2 анимации среднего качества Я все-таки не до конца с Вами согласен. У меня конечно опыта нет, но я считаю, что все это зависит от того, с какой стороны пойдти к разработке. Если ты хочешь открыть компанию профессиональных разработчиков игр с офисом, тд и тп - 5к конечно же не хватит. Если же найти самостоятельно людей по удаленке (или в идиале подтянуть знакомых), сделать им выгодное предложения (необязательно высокая ЗП), взять процесс под свой контроль, поднапрячься и сделать что-то в разработке самостоятельно (например, написать прграммную часть. Это покажет команде, что ты не просто "директор компании"), то тогда можно сделать игру вообще бесплатно, а 5к отправить на рекламу. Это мое мнение. Конечно же, вероятность выхода такой игры в разы меньше, найти хорошую команду - труднее, времени и сил придеться затратить больше, но все это возможно. Конечно же, надо еще учитывать размеры игры.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 03 Июля 2015, 19:33 |
|
| |
Fejk2015 | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 19:30 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) dreenline, опишите ресурсы, которые нужны для игры. Графика, саунд, маркетинг, код. Посчитайте зп людей, которые это сделают. Средние можно узнать в ИТ кругах вашего города(офис), либо на фриланс-биржах. Посчитайте материальные траты(сервера, ПО, компы в офис). Посчитайте бюджет на маркетинг. Накиньте 20-30% на случай ЧП. Если собираетесь арендовать офис- считайте аренду, обеды сотрудников и далее по списку.
Универсального рецепта нет, нужно начать с планирования и станет понятно. Форс-мажоры покроют 20-30% от заложенной суммы Это если заказывать у профи. У него же примитивная игрулька. Вполне хватит 30-50к Если это тайм кликер, по типу fb
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 20:36 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) Это если заказывать у профи. У него же примитивная игрулька. Вполне хватит 30-50к Как показала практика, лучше иметь дело с профи. Цитата romeo98 ( ) Я все-таки не до конца с Вами согласен. У меня конечно опыта нет, но я считаю, что все это зависит от того, с какой стороны пойдти к разработке. Если ты хочешь открыть компанию профессиональных разработчиков игр с офисом, тд и тп - 5к конечно же не хватит. Если же найти самостоятельно людей по удаленке (или в идиале подтянуть знакомых), сделать им выгодное предложения (необязательно высокая ЗП), взять процесс под свой контроль, поднапрячься и сделать что-то в разработке самостоятельно (например, написать прграммную часть. Это покажет команде, что ты не просто "директор компании"), то тогда можно сделать игру вообще бесплатно, а 5к отправить на рекламу. Это мое мнение. Конечно же, вероятность выхода такой игры в разы меньше, найти хорошую команду - труднее, времени и сил придеться затратить больше, но все это возможно. Конечно же, надо еще учитывать размеры игры. Человек спросил как посчитать: я рассказал. По поводу сделать хорошую игру на энтузиазме - мало реально и сложнее, чем найти денег и спонсоров, имхо
|
|
| |
|