Четверг, 25 Апреля 2024, 00:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Bobo Games: Заработок и игры (Перспективное издательство игр)
Bobo Games: Заработок и игры
Storm54Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 23:34 | Сообщение # 321
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну в целом выглядит не так уж и плохо, но зачем было делать верхние десять игр на 40% страницы? Да еще и меню слева огромное, в котором всего 3 ссылки. Само содержимое сайта смотреть вообще не удобно. Мой совет:
Верхний список игр сделать в один ряд и расположить по всей ширине экрана, картинки этих игр уменьшить в полтора раза. Левое меню убрать, либо сделать его очень маленьким, т.к. от него практически нет толку.
Чувствуется, что сайт разрабатывался в основном под разрешения 4:3, т.к. на них выглядит не так плохо. Вот как это выглядит в Full HD:

Как видно, места для полезной информации совсем не осталось. Сидеть на таком сайте нет никакого желания. Даже на засранных рекламой файлообменниках чувствую себя более комфортно.


Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 30 Апреля 2014, 23:37
GlazzzДата: Среда, 30 Апреля 2014, 23:39 | Сообщение # 322
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
РАЗРЕШЕНИЕ ПОФИКСЕНО

Забавно. Вы правите дизайн сайта для каждого разрешения? Оригинальный подход. Но это несерьезно. Дизайн должен делаться таким образом, чтобы одинаково выглядел на всех разрешениях.

Сейчас у вас просто отвратительный дизайн. Насколько я понял ваш бизнес, он предполагает то что пользователи должны скачивать игры именно с вашего сайта, а значит вам всячески нужно их привлекать к себе, то есть вам нужно думать о каждом пользователе заходящем на ваш сайт. Что происходит сейчас? Я зашел на сайт, и первое желание у меня - закрыть вкладку. То есть как минимум одного пользователя, который предположительно мог скачать игру вы потеряли. Конечно я могу предположить что это именно я такой привередливый, но что-то мне подсказывает что я ни один такой, то есть я и такие как я уже ушли с вашего сайта и не вернутся обратно. А вам нужно думать так, чтобы зашедший человек кроме того что скачал сейчас игру, но и еще вернулся бы.
А поисковики? Это ведь первоочередный ресурс по привлечению пользователей на ваш сайт. Знаете как они сейчас работают? Дело в том что гугл и яндекс уже продолжительное время не считает ссылочную массу за показатель популярности сайта. То есть допустим если ваш сайт будут спамить везде где только можно, это не даст вам рейтинга в карму, а наоборот в глазах поисковиков ваш сайт будет выглядеть сайтом-спамером и вас будут специально занижать в поиске. Сейчас поисковики дают рейтинг ссылаясь на удобство сайта для пользователей. Чем удобнее сайт для реального человек, тем он популярнее в поисковике, чем популярнее в поисковике, тем больше пользователей, чем больше пользователей тем больше денег чем больше денег...
Сейчас сайт не удобен для пользователя, не красив, не вызывает доверия. Вы делаете плохое имя уже в начале своей карьеры. Обратитесь к команде специализирующихся на создании сайта, а не лепите из пластилина в варежках.

И да, вот мой скриншот.
FerasetДата: Среда, 30 Апреля 2014, 23:52 | Сообщение # 323
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Glazzz ()
И да, вот мой скриншот.

Разрешение в студию!
Цитата Storm54 ()
Ну в целом выглядит не так уж и плохо, но зачем было делать верхние десять игр на 40% страницы? Да еще и меню слева огромное, в котором всего 3 ссылки. Само содержимое сайта смотреть вообще не удобно. Мой совет:
Верхний список игр сделать в один ряд и расположить по всей ширине экрана, картинки этих игр уменьшить в полтора раза. Левое меню убрать, либо сделать его очень маленьким, т.к. от него практически нет толку.
Чувствуется, что сайт разрабатывался в основном под разрешения 4:3, т.к. на них выглядит не так плохо. Вот как это выглядит в Full HD:

Спасибо за совет с верхним информером - покумекаем. И насчёт левого меню - постараюсь урезать размеры.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

GlazzzДата: Четверг, 01 Мая 2014, 00:00 | Сообщение # 324
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Разрешение в студию!

1366*768
Да какая разница какое разрешение? Где вы видели чтобы дизайн правили под отдельное разрешение? На алаваре? На гугле? Как я говорил нужно сделать так чтобы выглядел одинаково на всех экранах.
Как я понимаю вы сами правите дизайн. Есть у вас в этом опыт?
FerasetДата: Четверг, 01 Мая 2014, 00:06 | Сообщение # 325
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Glazzz ()
1366*768
Да какая разница какое разрешение? Где вы видели чтобы дизайн правили под отдельное разрешение? На алаваре? На гугле? Как я говорил нужно сделать так чтобы выглядел одинаково на всех экранах.
Как я понимаю вы сами правите дизайн. Есть у вас в этом опыт?

Вы когда нибудь работали с CSS? Может и надо чтобы выглядело обинаково в разных размерах но в вёрстке css нужно задавать параметры разрешения экрана

Добавлено (01.05.2014, 00:06)
---------------------------------------------

Цитата Glazzz ()
1366*768

Завтра зафиксирую. Кстати, новая партнёрка налажена и проходит режим теста. База MYSQL завершена на 80% Развязка близка. happy


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

GlazzzДата: Четверг, 01 Мая 2014, 00:11 | Сообщение # 326
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Вы когда нибудь работали с CSS? Может и надо чтобы выглядело обинаково в разных размерах но в вёрстке css нужно задавать параметры разрешения экрана

Я каждый день работаю с css, html, php. И я точно знаю как это делается. И с уверенностью говорю что не нужно задавать разрешение экрана. Вы видимо сейчас играетесь с медиа-запросами, которые в первую очередь предназначены для адаптивного дизайна. А ваш дизайн адаптивный? Ваш дизайн криво-резиновый. То что вы сейчас делаете - жуткая глупость. Если все же решили делать дизайн сами, то я советую переделать его с нуля, то что вы имеете сейчас - дом из пластиковых бутылок.
_ToBe_Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 00:49 | Сообщение # 327
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен с оратором выше. Никогда в CSS не задавал разрешений для такой вёрстки сайтов

Проблема осталась: Ссылка
GoogleChrome (1414x937)

PS: Glazzz, красавчик! Столько интересной инфы выдал! Спасибо тебе большое


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Четверг, 01 Мая 2014, 01:01
compgrafikaДата: Четверг, 01 Мая 2014, 06:54 | Сообщение # 328
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Жду новых "косячных" разрешений.


Сейчас проверил (1680х1050р) - при полном развороте браузера все нормально, а вот при оконном режиме все смещается снова...



Т.е. это разворот окна не на все 1650, а частично.


daunДата: Четверг, 01 Мая 2014, 08:17 | Сообщение # 329
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Элементарных знаний, вкуса, чувства меры, ничего нет. Когда всем надоест, бобошка выдаст новую партию идей. Шоб я здох, теперь бобошка невозмет мои поделки, придется снова отдавать их ужасной фальке.
LeeroyДата: Четверг, 01 Мая 2014, 09:14 | Сообщение # 330
частый гость
Сейчас нет на сайте
1366*768
EldrineДата: Четверг, 01 Мая 2014, 09:28 | Сообщение # 331
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Был же более менее адекватный дизайн. Зачем все так портить?

Модели оружия для CS:S
true_abrakadabraДата: Четверг, 01 Мая 2014, 09:58 | Сообщение # 332
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
Был же более менее адекватный дизайн. Зачем все так портить?

Представь новую партнерку biggrin


Ниндзя
FerasetДата: Четверг, 01 Мая 2014, 10:52 | Сообщение # 333
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Так, вроде баг с линией должен убраться точно.

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

mlpmmoДата: Четверг, 01 Мая 2014, 10:57 | Сообщение # 334
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Предлагаю всем сделать свое издательство biggrin , хотя это уже не издательства будут, а варезники.
Цитата
Издатель это - Распространение товара, без напряга автора, за процент от продаж.


Цитата
Варезник - сайт типичного школьника, который вкурился в тему заработка в интернете и мечтает о золотых горах из ничего. Который втюхивает как бы товар, в большинстве просто краденный и загружает его на кучу файлообмеников которые обещают за 1000 уников по 2$.


Не судите по грамматике мне тупо лень распыляться по таким мелочам которые многие уже говорили, это ж не для истории а так чисто - мысли!

С учетом способа заработка фалько - а именно втюхивать различные Бары
которые якобы сама невиновность просто собирают информацию для каких то маркетинг целей.
Тут вроде и на конечного игрока пофиг главное скачал и деньга капнула,
а с другой стороны, серьезному проекту оно надо иметь такой минус, как втюхивание различных программ...

Человек который потратил не один месяц лилея свой проект, должен не испортить впечатление о продукте*
Так как качественные проекты легко могут разойтись сарафанным радио*
А для разработчика должно быть главное сначала привлечь к себе часть народа - так называемые поклонники.
А потом уже доказав что вы за качество а не количество, народ вполне вероятно может и приобрести товар*
Спасибо за внимание! Можно расценивать как за тролизм и прочее. Просто высказался.


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Четверг, 01 Мая 2014, 11:15
falcowareДата: Четверг, 01 Мая 2014, 11:18 | Сообщение # 335
старожил
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, друг дал Бобо 10 игр - заработал 3 цента(которые скачал сам Бобо) за 2 месяца. Курям на смех. surprised

Господа, теряем время на троллинг! angry
mlpmmoДата: Четверг, 01 Мая 2014, 11:42 | Сообщение # 336
YBRONY
Сейчас нет на сайте
falcoware, не парься, хочет пускай делает. у нас тут free chat happy
потанцуем :D and Dance begin


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Четверг, 01 Мая 2014, 11:48
XeoDozДата: Четверг, 01 Мая 2014, 11:42 | Сообщение # 337
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
заработал 3 цента(которые скачал сам Бобо)

ахах) Я это представляю biggrin



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
last2424Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 12:25 | Сообщение # 338
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Народ. Давайте сделаем так, если бобо зарабатывает за этот месяц 20$ то каждый поставит им + на сайте и отдадим им свои игры. biggrin
Если нет все ставят минусы и бобо прикрывают свою контору. happy


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
mlpmmoДата: Четверг, 01 Мая 2014, 12:35 | Сообщение # 339
YBRONY
Сейчас нет на сайте
last2424, Егоро какой плохой пример ты подаеш biggrin ь. Давайте лучше обсудим рост семян томатов

Простая арифметика (Web игра)
LunarPixelДата: Четверг, 01 Мая 2014, 12:45 | Сообщение # 340
старожил
Сейчас нет на сайте
А давай те ка я лучше отправлю всех в бан, чтобы вы перестали апать эту тему всякой фигней. smile

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Bobo Games: Заработок и игры (Перспективное издательство игр)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг