Небольшой эксперимент...
| |
Laurn | Дата: Среда, 15 Января 2014, 21:07 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Решил провести небольшое исследование. Прошу отнестись к этому с полной серьёзностью! Итак, собственно в чём оно заключается. Я хочу определить целевую аудиторию игры, которую я планирую начать разрабатывать через 3-4 года (нужна для создания концепт-документа). Всем заранее спасибо!
Список вопросов:
1.) Ваш возраст 2.) Пол 3.) Род занятий 4.) Как вы относитесь к играм жанра MMORPG? 5.) Сколько времени вы обычно проводите, играя в компьютерные игры? 6.) Как вы думаете, чего не хватает играм жанра MMORPG, которые вы знаете? 7.) Отметьте ваше отношение к следующим нововведениям, которые, возможно, будут в будущей игре: a. Отсутствие стандартного разбиения на уровня (процесс прокачки персонажи происходить посредство повышения статов различными способами, прокачки скилов и улучшении экипировки). b. Отсутствие стандартного разбиения на классы. Тут нужно немного углубится. Вообщем, если говорить по-простому - в игре нет классов, изначально игроку доступны умения всех классов, но активными являются лишь те, что соответсуют одетому оружию. c. Никакого фентези! Антураж и архитектуры в стиле начала XX века с элементами фантастики, но с значимыми отличиями. Действия игры происходят в некой тоталитарной милитаристской стране.
Больше никаких подробностей раскрывать не буду, да и не могу.
Еще раз всем большое спасибо!
Сообщение отредактировал Laurn - Воскресенье, 26 Января 2014, 15:51 |
|
| |
danielskachkov | Дата: Среда, 15 Января 2014, 21:51 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn ( ) 1.) Ваш возраст 14 лет. Цитата Laurn ( ) 2.) Пол Мужской. Цитата Laurn ( ) 3.) Род занятий Школьник. Цитата Laurn ( ) 4.) Как вы относитесь к играм жанра MMORPG? Никак. Ни разу в них не играл. Цитата Laurn ( ) 5.) Сколько времени вы обычно проводите, играя в компьютерные игры? В последнее время вообще не играю. Дальше, думаю, нет смысла отвечать на Ваши вопросы, и так все ясно. Могу только сказать, товарищ, что цель Вы себе ох какую нелегкую поставили. Мало кто на этом форуме достиг нечто подобного.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Среда, 15 Января 2014, 21:53 | Сообщение # 3 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn ( ) Действия игры происходят с некой стране тоталитарной милитаристской стране.
Сталин будет?
|
|
| |
Laurn | Дата: Среда, 15 Января 2014, 21:57 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Сталин будет? не смешно. Ничего общего со сталинским режим в игре не будет.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Среда, 15 Января 2014, 22:00 | Сообщение # 5 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn ( ) Ничего общего со сталинским режим в игре не будет. Жаль. Вообще было бы классно добавить возможность проводить репрессии среди диссидентов, ссылать в лагеря либералов и т.д. Т.е. тоталитарный адъ во всей красе. Цены бы игрухе не было, популярность была бы дикая
|
|
| |
Laurn | Дата: Среда, 15 Января 2014, 22:18 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Жаль. Вообще было бы классно добавить возможность проводить репрессии среди диссидентов, ссылать в лагеря либералов и т.д. Т.е. тоталитарный адъ во всей красе. Цены бы игрухе не было, популярность была бы дикая
сюжет уже продуман, так что это тут не прокатит)
|
|
| |
Потенциал | Дата: Среда, 15 Января 2014, 23:00 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn ( ) Отсутствие стандартного разбиения на классы. Тут нужно немного углубится. Вообщем, если говорить по простому - в игре нет классов, изначально игроку доступны умения всех классов, но активными являются лишь те, что соответсуют одетому оружию. Идея отличная. Баланс при этом близится к идеалу. Такое уже было реализовано в одной ММО (название уже и не вспомню). Хорошая идея.
|
|
| |
Laurn | Дата: Среда, 15 Января 2014, 23:12 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Потенциал ( ) Идея отличная. Баланс при этом близится к идеалу. Такое уже было реализовано в одной ММО (название уже и не вспомню). Хорошая идея. Да, спасибо) Именно в поисках максимального баланса в игре у меня и возникла эта идея) Но идея была придумана мною и ни в какой другой ММО подобной системы я не видел.
|
|
| |
Потенциал | Дата: Среда, 15 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn ( ) Но идея была придумана мною и ни в какой другой ММО подобной системы я не видел. Нет, нет, было уже такое. Зуб даю.
|
|
| |
Laurn | Дата: Среда, 15 Января 2014, 23:19 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Потенциал ( ) Нет, нет, было уже такое. Зуб даю.
я лишь сказал что эта идея дошла до меня самого и что нигде такого я не видел. Но это не значит, что такого нигде не было.
|
|
| |
wing13 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 22:58 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Жаль. Вообще было бы классно добавить возможность проводить репрессии среди диссидентов, ссылать в лагеря либералов и т.д. Т.е. тоталитарный адъ во всей красе. Цены бы игрухе не было, популярность была бы дикая Вот это неплохо, я бы поиграл
Я вконтакте
|
|
| |
egordo | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 14:48 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Потенциал ( ) Идея отличная. Баланс при этом близится к идеалу. Такое уже было реализовано в одной ММО (название уже и не вспомню). Хорошая идея.
И тут танк превратился в хила, надев шмот, который нес в рюкзаке. Лучше сделать упор в прокачку умений и навыки, чтобы нельзя было сделать танка и хила одновременно, в крайнем случае гибрид, который будет уступать чистому классу.
|
|
| |
Laurn | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 15:13 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата egordo ( ) И тут танк превратился в хила, надев шмот, который нес в рюкзаке. Лучше сделать упор в прокачку умений и навыки, чтобы нельзя было сделать танка и хила одновременно, в крайнем случае гибрид, который будет уступать чистому классу.
ну... собственно говоря, в игре не будет хила, да и вообще магов) В игре будет 3 "класса", распределенные по типу оружия - носящие Рубещее оружие, то бишь "Каратели", дробящее - "Разрушители" и древковое - "Инквизиторы". Возможно будет добавлен лучник, но лично мне кажется, что он сюда не очень гармонично впишется)
Сообщение отредактировал Laurn - Суббота, 25 Января 2014, 17:32 |
|
| |
egordo | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 16:11 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn ( ) ну... собственно говоря, в игре не будет хила, да и вообще магов) В игре будет как 3 "класса" по типу оружия - носящие Рубещее оружие, то бишь "Каратели", дробящее - "Разрушители" и древковое - "Инквизиторы". Возможно будет добавлен лучник, но лично мне кажется, что он сюда не очень гармонично впишется)
А впишется ли холодное оружие в рамки начала 20 века? Судя по всему, будет стимпанк?
|
|
| |
Laurn | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 17:25 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата egordo ( ) А впишется ли холодное оружие в рамки начала 20 века? Судя по всему, будет стимпанк?
В точку, но с элементами антиутопии. Хотя на счет паровых машин я не уверен. Не думаю, что они тут будут к месту. Архитектурой, антуражем, колоритом и атмосферой игра будет очень похожей на Dishonored, The Order: 1886, Thief (2014) и т.д. Но огнестрельного оружия не будет.
Сообщение отредактировал Laurn - Суббота, 25 Января 2014, 17:57 |
|
| |
rak | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 23:27 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1)22 2)м 3)программист 4)играю, но не сильно много 5)зависит от кол-ва свободного времени 6)каждой своего 7)идеи интересные
Цитата Потенциал ( ) Такое уже было реализовано в одной ММО (название уже и не вспомню). Entropia Universe
|
|
| |
Laurn | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 13:40 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата rak ( ) 1)22 2)м 3)программист 4)играю, но не сильно много 5)зависит от кол-ва свободного времени 6)каждой своего 7)идеи интересные
спасибо за ответ!Добавлено (26.01.2014, 13:40) ---------------------------------------------
Цитата Laurn ( ) Entropia Universe
ну и не удивительно что я о ней не слышал, ведь я начал играть в MMO с 2005 года)
|
|
| |
rak | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:08 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn ( ) ну и не удивительно что я о ней не слышал, ведь я начал играть в MMO с 2005 года) кстати по-моему первая ммо с выводом денег в реал))
|
|
| |
vasua99 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:36 | Сообщение # 19 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn ( ) 1.) Ваш возраст 15(15.5) 2.) Пол Мужской 3.) Род занятий Ученик) 4.) Как вы относитесь к играм жанра MMORPG? Нейтрально 5.) Сколько времени вы обычно проводите, играя в компьютерные игры? Зависит от обстоятельств. Иногда 0 часов в день, и когда приспичит(простите уж за слово:D) до 10 часов. 6.) Как вы думаете, чего не хватает играм жанра MMORPG, которые вы знаете? Хорошей системы крафта, Более свободной экономической составляющей(когда цены задаются не статически разработчиками, а игроками относительно каких то материальных ценностей), Атмосферности(В частности графики, музыки, интересной истории, а не просто кучки квестов) 7.) Отметьте ваше отношение к следующим нововведениям, которые, возможно, будут в будущей игре: a. Очень положительно. b. При условии грамотного баланса - положительно. c. Не могу точно ничего сказать, мне больше фантастика нравится(не фэнтези!).
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Сообщение отредактировал vasua99 - Воскресенье, 26 Января 2014, 15:38 |
|
| |
Laurn | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:50 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) 1.) Ваш возраст 15(15.5) 2.) Пол Мужской 3.) Род занятий Ученик) 4.) Как вы относитесь к играм жанра MMORPG? Нейтрально 5.) Сколько времени вы обычно проводите, играя в компьютерные игры? Зависит от обстоятельств. Иногда 0 часов в день, и когда приспичит(простите уж за слово:D) до 10 часов. 6.) Как вы думаете, чего не хватает играм жанра MMORPG, которые вы знаете? Хорошей системы крафта, Более свободной экономической составляющей(когда цены задаются не статически разработчиками, а игроками относительно каких то материальных ценностей), Атмосферности(В частности графики, музыки, интересной истории, а не просто кучки квестов) 7.) Отметьте ваше отношение к следующим нововведениям, которые, возможно, будут в будущей игре: a. Очень положительно. b. При условии грамотного баланса - положительно. c. Не могу точно ничего сказать, мне больше фантастика нравится(не фэнтези!).
спасибо за ответ!
|
|
| |
|