Четверг, 28 Марта 2024, 14:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Небольшой эксперимент... (определение целевой аудитории игры.)
Небольшой эксперимент...
LaurnДата: Среда, 15 Января 2014, 21:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Решил провести небольшое исследование. Прошу отнестись к этому с полной серьёзностью! Итак, собственно в чём оно заключается. Я хочу определить целевую аудиторию игры, которую я планирую начать разрабатывать через 3-4 года (нужна для создания концепт-документа). Всем заранее спасибо!

Список вопросов:

1.) Ваш возраст
2.) Пол
3.) Род занятий
4.) Как вы относитесь к играм жанра MMORPG?
5.) Сколько времени вы обычно проводите, играя в компьютерные игры?
6.) Как вы думаете, чего не хватает играм жанра MMORPG, которые вы знаете?
7.) Отметьте ваше отношение к следующим нововведениям, которые, возможно, будут в будущей игре:
a. Отсутствие стандартного разбиения на уровня (процесс прокачки персонажи происходить посредство повышения статов различными способами, прокачки скилов и улучшении экипировки).
b. Отсутствие стандартного разбиения на классы. Тут нужно немного углубится. Вообщем, если говорить по-простому - в игре нет классов, изначально игроку доступны умения всех классов, но активными являются лишь те, что соответсуют одетому оружию.
c. Никакого фентези! Антураж и архитектуры в стиле начала XX века с элементами фантастики, но с значимыми отличиями. Действия игры происходят в некой тоталитарной милитаристской стране.

Больше никаких подробностей раскрывать не буду, да и не могу.

Еще раз всем большое спасибо!





Сообщение отредактировал Laurn - Воскресенье, 26 Января 2014, 15:51
danielskachkovДата: Среда, 15 Января 2014, 21:51 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
1.) Ваш возраст

14 лет.
Цитата Laurn ()
2.) Пол

Мужской.
Цитата Laurn ()
3.) Род занятий

Школьник.
Цитата Laurn ()
4.) Как вы относитесь к играм жанра MMORPG?

Никак. Ни разу в них не играл.
Цитата Laurn ()
5.) Сколько времени вы обычно проводите, играя в компьютерные игры?

В последнее время вообще не играю.
Дальше, думаю, нет смысла отвечать на Ваши вопросы, и так все ясно. Могу только сказать, товарищ, что цель Вы себе ох какую нелегкую поставили. Мало кто на этом форуме достиг нечто подобного.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
red_odysseusДата: Среда, 15 Января 2014, 21:53 | Сообщение # 3
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
Действия игры происходят с некой стране тоталитарной милитаристской стране.


Сталин будет?
LaurnДата: Среда, 15 Января 2014, 21:57 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Сталин будет?

не смешно. Ничего общего со сталинским режим в игре не будет.



red_odysseusДата: Среда, 15 Января 2014, 22:00 | Сообщение # 5
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
Ничего общего со сталинским режим в игре не будет.

Жаль. Вообще было бы классно добавить возможность проводить репрессии среди диссидентов, ссылать в лагеря либералов и т.д. Т.е. тоталитарный адъ во всей красе. Цены бы игрухе не было, популярность была бы дикая wink
LaurnДата: Среда, 15 Января 2014, 22:18 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Жаль. Вообще было бы классно добавить возможность проводить репрессии среди диссидентов, ссылать в лагеря либералов и т.д. Т.е. тоталитарный адъ во всей красе. Цены бы игрухе не было, популярность была бы дикая


сюжет уже продуман, так что это тут не прокатит)



ПотенциалДата: Среда, 15 Января 2014, 23:00 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
Отсутствие стандартного разбиения на классы. Тут нужно немного углубится. Вообщем, если говорить по простому - в игре нет классов, изначально игроку доступны умения всех классов, но активными являются лишь те, что соответсуют одетому оружию.

Идея отличная. Баланс при этом близится к идеалу. Такое уже было реализовано в одной ММО (название уже и не вспомню). Хорошая идея.
LaurnДата: Среда, 15 Января 2014, 23:12 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Потенциал ()
Идея отличная. Баланс при этом близится к идеалу. Такое уже было реализовано в одной ММО (название уже и не вспомню). Хорошая идея.

Да, спасибо) Именно в поисках максимального баланса в игре у меня и возникла эта идея) Но идея была придумана мною и ни в какой другой ММО подобной системы я не видел.



ПотенциалДата: Среда, 15 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
Но идея была придумана мною и ни в какой другой ММО подобной системы я не видел.

Нет, нет, было уже такое. Зуб даю.
LaurnДата: Среда, 15 Января 2014, 23:19 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Потенциал ()
Нет, нет, было уже такое. Зуб даю.


я лишь сказал что эта идея дошла до меня самого и что нигде такого я не видел. Но это не значит, что такого нигде не было.



wing13Дата: Пятница, 24 Января 2014, 22:58 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Жаль. Вообще было бы классно добавить возможность проводить репрессии среди диссидентов, ссылать в лагеря либералов и т.д. Т.е. тоталитарный адъ во всей красе. Цены бы игрухе не было, популярность была бы дикая

Вот это неплохо, я бы поиграл smile


Я вконтакте
egordoДата: Суббота, 25 Января 2014, 14:48 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Потенциал ()
Идея отличная. Баланс при этом близится к идеалу. Такое уже было реализовано в одной ММО (название уже и не вспомню). Хорошая идея.


И тут танк превратился в хила, надев шмот, который нес в рюкзаке. Лучше сделать упор в прокачку умений и навыки, чтобы нельзя было сделать танка и хила одновременно, в крайнем случае гибрид, который будет уступать чистому классу.
LaurnДата: Суббота, 25 Января 2014, 15:13 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата egordo ()
И тут танк превратился в хила, надев шмот, который нес в рюкзаке. Лучше сделать упор в прокачку умений и навыки, чтобы нельзя было сделать танка и хила одновременно, в крайнем случае гибрид, который будет уступать чистому классу.


ну... собственно говоря, в игре не будет хила, да и вообще магов) В игре будет 3 "класса", распределенные по типу оружия - носящие Рубещее оружие, то бишь "Каратели", дробящее - "Разрушители" и древковое - "Инквизиторы". Возможно будет добавлен лучник, но лично мне кажется, что он сюда не очень гармонично впишется)





Сообщение отредактировал Laurn - Суббота, 25 Января 2014, 17:32
egordoДата: Суббота, 25 Января 2014, 16:11 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
ну... собственно говоря, в игре не будет хила, да и вообще магов) В игре будет как 3 "класса" по типу оружия - носящие Рубещее оружие, то бишь "Каратели", дробящее - "Разрушители" и древковое - "Инквизиторы". Возможно будет добавлен лучник, но лично мне кажется, что он сюда не очень гармонично впишется)


А впишется ли холодное оружие в рамки начала 20 века? Судя по всему, будет стимпанк?
LaurnДата: Суббота, 25 Января 2014, 17:25 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата egordo ()
А впишется ли холодное оружие в рамки начала 20 века? Судя по всему, будет стимпанк?


В точку, но с элементами антиутопии. Хотя на счет паровых машин я не уверен. Не думаю, что они тут будут к месту. Архитектурой, антуражем, колоритом и атмосферой игра будет очень похожей на Dishonored, The Order: 1886, Thief (2014) и т.д. Но огнестрельного оружия не будет.





Сообщение отредактировал Laurn - Суббота, 25 Января 2014, 17:57
rakДата: Суббота, 25 Января 2014, 23:27 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
1)22
2)м
3)программист
4)играю, но не сильно много
5)зависит от кол-ва свободного времени
6)каждой своего
7)идеи интересные

Цитата Потенциал ()
Такое уже было реализовано в одной ММО (название уже и не вспомню).

Entropia Universe


LaurnДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 13:40 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rak ()
1)22
2)м
3)программист
4)играю, но не сильно много
5)зависит от кол-ва свободного времени
6)каждой своего
7)идеи интересные


спасибо за ответ!

Добавлено (26.01.2014, 13:40)
---------------------------------------------

Цитата Laurn ()
Entropia Universe


ну и не удивительно что я о ней не слышал, ведь я начал играть в MMO с 2005 года)



rakДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:08 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
ну и не удивительно что я о ней не слышал, ведь я начал играть в MMO с 2005 года)

кстати по-моему первая ммо с выводом денег в реал))


vasua99Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:36 | Сообщение # 19
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
1.) Ваш возраст
15(15.5)
2.) Пол
Мужской
3.) Род занятий
Ученик)
4.) Как вы относитесь к играм жанра MMORPG?
Нейтрально
5.) Сколько времени вы обычно проводите, играя в компьютерные игры?
Зависит от обстоятельств. Иногда 0 часов в день, и когда приспичит(простите уж за слово:D) до 10 часов.
6.) Как вы думаете, чего не хватает играм жанра MMORPG, которые вы знаете?
Хорошей системы крафта, Более свободной экономической составляющей(когда цены задаются не статически разработчиками, а игроками относительно каких то материальных ценностей), Атмосферности(В частности графики, музыки, интересной истории, а не просто кучки квестов)
7.) Отметьте ваше отношение к следующим нововведениям, которые, возможно, будут в будущей игре:
a. Очень положительно.
b. При условии грамотного баланса - положительно.
c. Не могу точно ничего сказать, мне больше фантастика нравится(не фэнтези!).


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Воскресенье, 26 Января 2014, 15:38
LaurnДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:50 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
1.) Ваш возраст
15(15.5)
2.) Пол
Мужской
3.) Род занятий
Ученик)
4.) Как вы относитесь к играм жанра MMORPG?
Нейтрально
5.) Сколько времени вы обычно проводите, играя в компьютерные игры?
Зависит от обстоятельств. Иногда 0 часов в день, и когда приспичит(простите уж за слово:D) до 10 часов.
6.) Как вы думаете, чего не хватает играм жанра MMORPG, которые вы знаете?
Хорошей системы крафта, Более свободной экономической составляющей(когда цены задаются не статически разработчиками, а игроками относительно каких то материальных ценностей), Атмосферности(В частности графики, музыки, интересной истории, а не просто кучки квестов)
7.) Отметьте ваше отношение к следующим нововведениям, которые, возможно, будут в будущей игре:
a. Очень положительно.
b. При условии грамотного баланса - положительно.
c. Не могу точно ничего сказать, мне больше фантастика нравится(не фэнтези!).


спасибо за ответ!



Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Небольшой эксперимент... (определение целевой аудитории игры.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг