|
Небольшой эксперимент...
|
|
| [1] Laurn [15 Января 2014, 21:07] |
Привет! Решил провести небольшое исследование. Прошу отнестись к этому с полной серьёзностью! Итак, собственно в чём оно заключается. Я хочу определить целевую аудиторию игры, которую я планирую начать разрабатывать через 3-4 года (нужна для создания концепт-документа). Всем заранее спасибо!
Список вопросов:
1.) Ваш возраст 2.) Пол 3.) Род занятий 4.) Как вы относитесь к играм жанра MMORPG? 5.) Сколько времени вы обычно проводите, играя в компьютерные игры? 6.) Как вы думаете, чего не хватает играм жанра MMORPG, которые вы знаете? 7.) Отметьте ваше отношение к следующим нововведениям, которые, возможно, будут в будущей игре: a. Отсутствие стандартного разбиения на уровня (процесс прокачки персонажи происходить посредство повышения статов различными способами, прокачки скилов и улучшении экипировки). b. Отсутствие стандартного разбиения на классы. Тут нужно немного углубится. Вообщем, если говорить по-простому - в игре нет классов, изначально игроку доступны умения всех классов, но активными являются лишь те, что соответсуют одетому оружию. c. Никакого фентези! Антураж и архитектуры в стиле начала XX века с элементами фантастики, но с значимыми отличиями. Действия игры происходят в некой тоталитарной милитаристской стране.
Больше никаких подробностей раскрывать не буду, да и не могу.
Еще раз всем большое спасибо!
Сообщение отредактировал Laurn - Воскресенье, 26 Января 2014, 15:51 |
|
| [2] danielskachkov [15 Января 2014, 21:51] |
Цитата Laurn (  ) 1.) Ваш возраст 14 лет. Цитата Laurn (  ) 2.) Пол Мужской. Цитата Laurn (  ) 3.) Род занятий Школьник. Цитата Laurn (  ) 4.) Как вы относитесь к играм жанра MMORPG? Никак. Ни разу в них не играл. Цитата Laurn (  ) 5.) Сколько времени вы обычно проводите, играя в компьютерные игры? В последнее время вообще не играю. Дальше, думаю, нет смысла отвечать на Ваши вопросы, и так все ясно. Могу только сказать, товарищ, что цель Вы себе ох какую нелегкую поставили. Мало кто на этом форуме достиг нечто подобного. |
|
| [3] red_odysseus [15 Января 2014, 21:53] |
Цитата Laurn (  ) Действия игры происходят с некой стране тоталитарной милитаристской стране.
Сталин будет? |
|
| [4] Laurn [15 Января 2014, 21:57] |
Цитата red_odysseus (  ) Сталин будет? не смешно. Ничего общего со сталинским режим в игре не будет. |
|
| [5] red_odysseus [15 Января 2014, 22:00] |
Цитата Laurn (  ) Ничего общего со сталинским режим в игре не будет. Жаль. Вообще было бы классно добавить возможность проводить репрессии среди диссидентов, ссылать в лагеря либералов и т.д. Т.е. тоталитарный адъ во всей красе. Цены бы игрухе не было, популярность была бы дикая  |
|
| [6] Laurn [15 Января 2014, 22:18] |
Цитата red_odysseus (  ) Жаль. Вообще было бы классно добавить возможность проводить репрессии среди диссидентов, ссылать в лагеря либералов и т.д. Т.е. тоталитарный адъ во всей красе. Цены бы игрухе не было, популярность была бы дикая
сюжет уже продуман, так что это тут не прокатит) |
|
| [7] Потенциал [15 Января 2014, 23:00] |
Цитата Laurn (  ) Отсутствие стандартного разбиения на классы. Тут нужно немного углубится. Вообщем, если говорить по простому - в игре нет классов, изначально игроку доступны умения всех классов, но активными являются лишь те, что соответсуют одетому оружию. Идея отличная. Баланс при этом близится к идеалу. Такое уже было реализовано в одной ММО (название уже и не вспомню). Хорошая идея. |
|
| [8] Laurn [15 Января 2014, 23:12] |
Цитата Потенциал (  ) Идея отличная. Баланс при этом близится к идеалу. Такое уже было реализовано в одной ММО (название уже и не вспомню). Хорошая идея. Да, спасибо) Именно в поисках максимального баланса в игре у меня и возникла эта идея) Но идея была придумана мною и ни в какой другой ММО подобной системы я не видел. |
|
| [9] Потенциал [15 Января 2014, 23:17] |
Цитата Laurn (  ) Но идея была придумана мною и ни в какой другой ММО подобной системы я не видел. Нет, нет, было уже такое. Зуб даю. |
|
| [10] Laurn [15 Января 2014, 23:19] |
Цитата Потенциал (  ) Нет, нет, было уже такое. Зуб даю.
я лишь сказал что эта идея дошла до меня самого и что нигде такого я не видел. Но это не значит, что такого нигде не было. |
|
| [11] wing13 [24 Января 2014, 22:58] |
Цитата red_odysseus (  ) Жаль. Вообще было бы классно добавить возможность проводить репрессии среди диссидентов, ссылать в лагеря либералов и т.д. Т.е. тоталитарный адъ во всей красе. Цены бы игрухе не было, популярность была бы дикая Вот это неплохо, я бы поиграл  |
|
| [12] egordo [25 Января 2014, 14:48] |
Цитата Потенциал (  ) Идея отличная. Баланс при этом близится к идеалу. Такое уже было реализовано в одной ММО (название уже и не вспомню). Хорошая идея.
И тут танк превратился в хила, надев шмот, который нес в рюкзаке. Лучше сделать упор в прокачку умений и навыки, чтобы нельзя было сделать танка и хила одновременно, в крайнем случае гибрид, который будет уступать чистому классу. |
|
| [13] Laurn [25 Января 2014, 15:13] |
Цитата egordo (  ) И тут танк превратился в хила, надев шмот, который нес в рюкзаке. Лучше сделать упор в прокачку умений и навыки, чтобы нельзя было сделать танка и хила одновременно, в крайнем случае гибрид, который будет уступать чистому классу.
ну... собственно говоря, в игре не будет хила, да и вообще магов) В игре будет 3 "класса", распределенные по типу оружия - носящие Рубещее оружие, то бишь "Каратели", дробящее - "Разрушители" и древковое - "Инквизиторы". Возможно будет добавлен лучник, но лично мне кажется, что он сюда не очень гармонично впишется)
Сообщение отредактировал Laurn - Суббота, 25 Января 2014, 17:32 |
|
| [14] egordo [25 Января 2014, 16:11] |
Цитата Laurn (  ) ну... собственно говоря, в игре не будет хила, да и вообще магов) В игре будет как 3 "класса" по типу оружия - носящие Рубещее оружие, то бишь "Каратели", дробящее - "Разрушители" и древковое - "Инквизиторы". Возможно будет добавлен лучник, но лично мне кажется, что он сюда не очень гармонично впишется)
А впишется ли холодное оружие в рамки начала 20 века? Судя по всему, будет стимпанк? |
|
| [15] Laurn [25 Января 2014, 17:25] |
Цитата egordo (  ) А впишется ли холодное оружие в рамки начала 20 века? Судя по всему, будет стимпанк?
В точку, но с элементами антиутопии. Хотя на счет паровых машин я не уверен. Не думаю, что они тут будут к месту. Архитектурой, антуражем, колоритом и атмосферой игра будет очень похожей на Dishonored, The Order: 1886, Thief (2014) и т.д. Но огнестрельного оружия не будет.
Сообщение отредактировал Laurn - Суббота, 25 Января 2014, 17:57 |
|
| [16] rak [25 Января 2014, 23:27] |
1)22 2)м 3)программист 4)играю, но не сильно много 5)зависит от кол-ва свободного времени 6)каждой своего 7)идеи интересные
Цитата Потенциал (  ) Такое уже было реализовано в одной ММО (название уже и не вспомню). Entropia Universe |
|
| [17] Laurn [26 Января 2014, 13:40] |
Цитата rak (  ) 1)22 2)м 3)программист 4)играю, но не сильно много 5)зависит от кол-ва свободного времени 6)каждой своего 7)идеи интересные
спасибо за ответ!Добавлено (26.01.2014, 13:40) ---------------------------------------------
Цитата Laurn (  ) Entropia Universe
ну и не удивительно что я о ней не слышал, ведь я начал играть в MMO с 2005 года) |
|
| [18] rak [26 Января 2014, 14:08] |
Цитата Laurn (  ) ну и не удивительно что я о ней не слышал, ведь я начал играть в MMO с 2005 года) кстати по-моему первая ммо с выводом денег в реал)) |
|
| [19] vasua99 [26 Января 2014, 15:36] |
Цитата Laurn (  ) 1.) Ваш возраст 15(15.5) 2.) Пол Мужской 3.) Род занятий Ученик) 4.) Как вы относитесь к играм жанра MMORPG? Нейтрально 5.) Сколько времени вы обычно проводите, играя в компьютерные игры? Зависит от обстоятельств. Иногда 0 часов в день, и когда приспичит(простите уж за слово:D) до 10 часов. 6.) Как вы думаете, чего не хватает играм жанра MMORPG, которые вы знаете? Хорошей системы крафта, Более свободной экономической составляющей(когда цены задаются не статически разработчиками, а игроками относительно каких то материальных ценностей), Атмосферности(В частности графики, музыки, интересной истории, а не просто кучки квестов) 7.) Отметьте ваше отношение к следующим нововведениям, которые, возможно, будут в будущей игре: a. Очень положительно. b. При условии грамотного баланса - положительно. c. Не могу точно ничего сказать, мне больше фантастика нравится(не фэнтези!).
Сообщение отредактировал vasua99 - Воскресенье, 26 Января 2014, 15:38 |
|
| [20] Laurn [26 Января 2014, 15:50] |
Цитата vasua99 (  ) 1.) Ваш возраст 15(15.5) 2.) Пол Мужской 3.) Род занятий Ученик) 4.) Как вы относитесь к играм жанра MMORPG? Нейтрально 5.) Сколько времени вы обычно проводите, играя в компьютерные игры? Зависит от обстоятельств. Иногда 0 часов в день, и когда приспичит(простите уж за слово:D) до 10 часов. 6.) Как вы думаете, чего не хватает играм жанра MMORPG, которые вы знаете? Хорошей системы крафта, Более свободной экономической составляющей(когда цены задаются не статически разработчиками, а игроками относительно каких то материальных ценностей), Атмосферности(В частности графики, музыки, интересной истории, а не просто кучки квестов) 7.) Отметьте ваше отношение к следующим нововведениям, которые, возможно, будут в будущей игре: a. Очень положительно. b. При условии грамотного баланса - положительно. c. Не могу точно ничего сказать, мне больше фантастика нравится(не фэнтези!).
спасибо за ответ! |
|