Пятница, 10 Мая 2024, 06:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Пишу сценарии для игр просто так (для ваших игр)
Пишу сценарии для игр просто так
FERAMONДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:37 | Сообщение # 41
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
А вдруг

Ну, если ты возьмёшься за создание игры, то специально ради тебя, я допишу сценарий до конца biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
allxumukДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:45 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Сперва нужно увидеть сценарий, смогу ли я такое реализовать biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FERAMONДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:35 | Сообщение # 43
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Действия сцены разворачиваются в хижине алхимика.

Алхимик уже очень стар и он умирает, но успевает поговорить со своим учеником, перед смертью.
Алхимик лежит на кровати, рядом на табуретке сидит его ученик и алхимик берёт своей рукой руку ученика, а затем начинается диалог:

Алхимик: Вот и пришла за мной смерть, скоро меня больше не станет на этом свете. Но я буду спокоен, зная, что ты продолжишь моё дело и спасёшь человечество от порождении ада.

Ученик: Учитель, о чём вы говорите? Какие ещё порождения ада?

Алхимик: Много лет я работал над эликсиром, который даёт человеку магическую силу. Да, ты не ослышался, именно магическую. В нашем мире и по сей день существует магия, но лишь немногие об этом знают. Так вот ещё давным-давно я находился на грани смерти и видел сон, в котором исчадия ада нападут на нашу планету и будут уничтожать человечество. Однако в эту войну вмешаются и другие создания, которые похожи на нас, но намного умнее и более могущественные, чем все армии нашей планеты. Эти создания встанут на нашу сторону и будут помогать нам в этой нелёгкой войне. Ты будешь должен помочь этим пришельцам загнать чертей обратно в ад.

Ученик: Но как я это сделаю? Я даже не обладаю магической силой.

Алхимик достаёт из кармана пузырёк с голубой жидкостью и протягивает ученику, который берёт эту жидкость и произносит: Что это такое?

Алхимик: Это как раз тот самый эликсир, который способен наделить человека магическими способностями.

Ученик: Но почему вы выбрали именно меня? Вы же могли дать этот эликсир какому-нибудь бесстрашному войну, а не простому ученику алхимика.

Алхимик: Потому, что в своём видении я видел именно тебя. Тебе суждено спасти человечество от порождении тьмы.

Ученик: Благодарю вас за доверие, учитель. Я клянусь, что не подведу вас!

Алхимик: Врата ада скоро откроются. У тебя не будет времени расслабляться. Я хочу, чтобы ты завтра же утром отправился к друидам и передал им все мои слова, связанные с моим предсказанием. И не забудь прочитать книгу заклинании, которая лежит на чердаке. Я положил её туда специально для тебя. А теперь прощай, я очень хочу спать. Завтра я уже не проснусь, я это чувствую всей душой. Но помни, что я всегда буду с тобой!

Ученик: Прощайте учитель, я буду вспоминать вас каждый день.

После этих слов алхимик умирает.

Ученик рассматривает эликсир, а затем выпивает его и с криками теряет сознание.

Вступление закончено. Начинается новый день и начинается первая миссия.

Ученик лежит на полу в хижине алхимика и слышит голос: Вставай ученик, тебе нужно идти к друидам!

Ученик: Что? Кто это говорит?

Голос: Я твой учитель. Я же тебе сказал, что всегда буду с тобой! После того, как ты выпил эликсир, у меня появилась возможность общаться с тобой из мира духов. Я буду давать тебе советы на протяжении всего твоего нелегкого пути.

Ученик: Учитель, я рад, что вы со мной! Я буду слушаться вас.

Голос алхимика: И так, ты должен сначала забрать книгу заклинании с чердака.

Ученик поднимается по лестнице на чердак и берёт книгу. После этого заклинания можно смотреть в книге и использовать их.

Голос алхимика: Отлично, теперь тебе нужно взять меч из моего шкафа.

Ученик находит шкаф на чердаке и забирает из него меч.

Голос алхимика: Хорошо. Теперь тебе нужно отправиться в лес Хэриган и отыскать лагерь друидов, они должны помочь тебе овладеть магией в полной мере . Но будь осторожен, в лесу водятся опасные животные.

Ученик отправляется в лес на поиски друидов. После блуждании по лесу, он находит лагерь друидов , но его останавливает стражник-друид и завязывается диалог.

Стражник-друид: Стоять. Ты кто такой?

Ученик: Я ученик алхимика Бердена. Он попросил меня вас найти и передать послание от него, а также попросить вас о помощи.

Стражник-друид: А почему он сам не пришёл?

Ученик: Он вчера умер. Старость настигла его.

Стражник-друид: Очень жаль старика, хороший был человек. Хорошо, ты можешь идти. Лучше всего тебе поговорить со старейшиной, он живёт в конце лагеря.

Ученик: Спасибо за информацию. Прощайте.

Ученик идёт в конец лагеря, находит его шатёр и встречает в нём старейшину, после чего идёт диалог:

Ученик: Доброго времени суток старейшина. Меня зовут Мирэн, я ученик алхимика Бердена. Могу ли я с вами сейчас поговорить?

Старейшина: И тебе день добрый, Мирэн. А где сам алхимик Берден? Да, мы можем поговорить.

Ученик: Алхимик Берден умер вчера вечером, но перед смертью он дал мне эликсир, который наделяет живоё существо магическими способностями. Я выпил этот эликсир и теперь я обладаю магией, но ещё не умею её управлять. Вы можете помочь мне научиться управлять этим даром?

Старейшина: Очень жаль, что Берден погиб. Он всегда был желанным гостем в нашем лагере и мы помогали ему создать этот эликсир. Он сделал много полезного для нас, за что мы ему очень благодарны и естественно мы поможем его ученику овладеть магией, мы исполним последнюю волю покойного Бердена.

Ученик: Спасибо большое! Ах вот… Чуть не забыл о пророчестве. Берден сказал, что скоро порождения тьмы нападут на людей и будут уничтожать человечество. Но придут могущественные создания, которые встанут на сторону людей и объявят войну порождениям тьмы. А я должен буду помочь этим созданиям в искоренении демонов, ведь лишь с помощью магии можно будет их одолеть. Так что будьте готовы к этой войне.

Старейшина: Вот как! Теперь понятно, почему животные стали издавать жалобные звуки по ночам. Так или иначе, я благодарю тебя от имени всего лагеря за эту информацию и скажу наставнику Жеркину, чтобы он немедленно взялся за твоё обучение. А теперь прощай, Мирэн. Я должен оповестить весь лагерь о надвигающейся угрозе.

Ученик: Ещё раз спасибо вам, Старейшина. Всего доброго…


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BOOMДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:39 | Сообщение # 44
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Бредово, но интересно. Любая обесбашенная идея может стать шедевром.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
nilremДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 21:51 | Сообщение # 45
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Бредово,

Почему это бредово. Начало стоящее, прямо аж поиграть хочется)
Вот только диалоги плохие. Построение речи не соответствует обстановке, персонажи говорят много лишнего. Похоже у Ферамона это слабое место.

ЗЫ. Так к слову, есть у меня недописанный рассказ со схожим мотивом - "Эликсир". Там тоже алхимик изобретает зелье, наделяющее обычных людей магической силой. Алхимика убивают, все записи и образцы уничтожают. Умирающий алхимик также отдает последний припрятанный пузырек своему ученику. Тот начинает мстить. Но ни мрачных пророчеств, ни порождений тьмы (привет Dragon Age) у меня нет. Просто кое кто был сильно против того, чтобы любой желающий мог стать магом. В конце оказывается что эликсир с изъяном. Выпивший его, используя магию, сжигает себя изнутри, сначала выжигает способность чувствовать, свои эмоции, свою человечность, постепенно становясь черствым, бессердечным монстром, а потом выжигает душу. Ну и наконец невероятно возросшие магические силы испепеляют и тело.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
damirockДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 21:59 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм ...
Интересно Ферамон интересно)
А я пока не могу придумать ...
Времени нету парни сори ...
Как смогу кину) happy


ЫЪ ?!
FERAMONДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 22:10 | Сообщение # 47
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Построение речи не соответствует обстановке, персонажи говорят много лишнего. Похоже у Ферамона это слабое место.

Просто я одинок. И мне нравится, когда люди общаются. Не хочу, чтоб они чувствовали себя одинокими. Я даже дал алхимику возможность общаться со своим учеником, чтоб им не было скучно и одиноко.

Quote (nilrem)
Почему это бредово. Начало стоящее, прямо аж поиграть хочется)

Спасибо. Скажу по секрету, что могущественные существа-это люди из параллельного мира. Ихний мир достиг такого прогресса, что они научились путешествовать по параллельным мирам и обязались защищать параллельные миры от тёмных сил. Это люди, которые не обладают магией, но имеют хорошее техническое вооружение. Это я черпанул из игры "Трудно быть богом".

Quote (nilrem)
Так к слову, есть у меня недописанный рассказ со схожим мотивом - "Эликсир".

Да, у нас действительно есть схожести smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
RigelArtДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 15:30 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Скажу по секрету, что могущественные существа-это люди из параллельного мира.

Параллельные миры могут быть и в самой голове алхимика, ничто не мешает ему создавать свое.
Я, отчасти, тоже создаю сценарии, но там к диалогу в скобке приписываю действие самого перса ( так удобнее воспринимать)
smile


Сообщение отредактировал RigelArt - Понедельник, 12 Апреля 2010, 15:32
FERAMONДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 00:44 | Сообщение # 49
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (RigelArt)
но там к диалогу в скобке приписываю действие самого перса ( так удобнее воспринимать)

Это годится для фильмов. Для игры обычного уровня-это лишнее. Если игра крутая и есть бюджет, то можно добавлять действия. Если денег нету, то и не стоит парится над действиями.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
allxumukДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 04:44 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Олд Скул RPG с кучей диалогов. Если найти рисовальщика, можно попробовать реализовать.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SaiteiДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23:11 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, вначали читал и сравнивал с бредом, но потом представил эту сцену- просто круто!
damirockДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 20:33 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сори что так долго , Дела так сказать)

В городе Н было много легенд , и рассказывал их Старик Нир всем детям города ...
Но как то Старику захотелось приключений на Старости лет , терять уже нечего , не было не родных не близких ...
И он хотел подтвердить Хотя бы Одну легенду , это была его мечта всей жизни ...
И вот как то выбрал он Легенду о Загадочном Кубке Дьявола ....
*как он искал не оч важно*
Видит он перед собой этот кубок (на него падает солнечный свет)
Кубок стоит на Большом камне , на котором написано на неизвестном языке : Не трогай Вещи дьявола ... Или через 13 дней проклятье настигнет тебя ...
А старик не разобрал , и поехал в деревню , и стал всем позывать его и хвалится , что он подтвердил Легенду ...
Через 13 Дней Старик себя начал странно вести
Он стал Кричать по ночам , ломать вещи и т.д.
В итоге , его нашли Повешанным у себя в комнате ,
Он оставил Записку ...
Я закапал кубок , не пытайтесь его найти ...

Потом будет 1980 год ...


ЫЪ ?!
РусланДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:08 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
damirock, а потом кто то находит кубок и начинаются, так сказать, приключения? dry
FERAMONДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:25 | Сообщение # 54
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
а потом кто то находит кубок и начинаются, так сказать, приключения?

Странно всё выходит. Какой смысл начинать приключения, если через 13 дней всё равно умрешь?

damirock, слабовато как-то. Я ожидал чего-то более впечатляющего.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
damirockДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:28 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну просто не подробно все описал ..
Главную мысль так сказать ...
И вообще , я не про happy


ЫЪ ?!
NimphomaniakДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:39 | Сообщение # 56
Квадрат
Сейчас нет на сайте
damirock,
читай ЛС smile




самая легкая книга по С++ тут
damirockДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:41 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ни чего нету в ЛС

ЫЪ ?!
NimphomaniakДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:48 | Сообщение # 58
Квадрат
Сейчас нет на сайте
проверь biggrin



самая легкая книга по С++ тут
РусланДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:06 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Странно всё выходит. Какой смысл начинать приключения, если через 13 дней всё равно умрешь?

Наверно чтобы остановить проклятие и выжить, но всё равно как то банально... dry

damirockДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:34 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Наверно чтобы остановить проклятие и выжить, но всё равно как то банально... dry

Просто за эти 13 днейпоймет что это проклятье ...
А если он поставит кубок на место то все будет норм)


ЫЪ ?!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Пишу сценарии для игр просто так (для ваших игр)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг