Среда, 15 Мая 2024, 22:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы. (Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы.)
Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы.
AlmazДата: Понедельник, 28 Января 2013, 09:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы какие есть? 3D-2D их возможности, графика не важна, есть ли мультиплеер, ЯП.
За ранее товарищи игроделы благодарен cool
JerichoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:13 | Сообщение # 2
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Almaz, Таких много, назови предпочитаемые ЯПы

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:16 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Есть на форуме спец разделы по твоему запросу - Конструкторы - Движки - там и движки и возможности и цены и отзывыи даже девок можно заказать biggrin . И да - не стоит благодарности happy

AlmazДата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:27 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЯП Желательно С#. кроме Ogre я его толком и не понял тяжелый biggrin .

Сообщение отредактировал Almaz - Понедельник, 28 Января 2013, 10:30
UndeadДата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:00 | Сообщение # 5
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Almaz, NeoAxis. Простой и стоит копейки.

Вcем зла.
Alisher987Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:43 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Almaz, Unity3d лучший вариант для тебя C# Javascript boo есть фри с ограниченными возможностями в плане графики так же в интернете полно кряков ,исходников ,документации и тд

andarkyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:14 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity3d проще некуда!
NeoAxis - сложнее.
Не было бы Унити пришлось бы и мне НеоАхис учить...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
EchoITДата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:30 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Almaz, Unity3d.
C#, есть возможность создания мультиплеера, можно продавать игры, созданные на free версии, пока твои доходы не превысят 100 000 $ в год, можно делать как 3D, так и 2D (хотя заточен под 3d), лёгок в освоении.
Минусы Free-версии - нет нормальных теней, при запуске игры высвечивается логотип Unity3d, а других я и не знаю даже. С тенями - самое критическое.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 28 Января 2013, 14:32
UndeadДата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:01 | Сообщение # 9
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
NeoAxis - сложнее.

Он проще.
Цитата (EchoIT)
а других я и не знаю даже

Во free нет:
1 - теней.
2 - постэффектов.
3 - нет лодов
4 - аудио фильтров
5 - проигрывания видео
6 - инверсной кинематики
7 - рендера в текстуру
8 - Occlusion кулинга
9 - Deferred рендера
10 - навигационных мешей
И ещё некоторых вещей.


Вcем зла.
andarkyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:09 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Он проще.

я так и не понял что к чему там,
а Unity после 2 уроков уже освоился!

Может быть просто по Neo толковых уроков нет?

В Blitz3d я вообще без уроков разобрался на основе стандартных примерчиков...

Undead,
может быть поделишься источником, откуда можно уроки и примеры для изучения черпать?

Кроме тебя никто это движок вообще не замечает.
А мне интересен, но не могу вникнуть в него



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
UndeadДата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:14 | Сообщение # 11
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
может быть поделишься источником, откуда можно уроки и примеры для изучения черпать?

Официальная wiki, на форуме тоже полно уроков.
Освойть его просто, главное C# знать.
Ближе к лету начну писать серию статей и туторов по неоаксису в духе Noob to Pro, проблему с документацией решать будем.
Через неделю примерно 1.32 версия будет(если вдруг какой-нибудь баг не найдётся, тогда чуток задержат для исправления), а через пару месяцев 1.4 будет много изменений с физикой и производительность увеличится. С разрабами пообщаюсь, может новые демки будут.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 28 Января 2013, 16:35
EchoITДата: Понедельник, 28 Января 2013, 17:32 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я так и не понял что к чему там

Согласен с этим оратором.
Цитата
1 - теней.
2 - постэффектов.
3 - нет лодов
4 - аудио фильтров
5 - проигрывания видео
6 - инверсной кинематики
7 - рендера в текстуру
8 - Occlusion кулинга
9 - Deferred рендера
10 - навигационных мешей

Про пост эффекты и нав меши знал, а остальное мне как-то и не нужно было, но за информацию спасибо, буду знать. smile


Долгожданный анонсик: State of War
UndeadДата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 13
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
остальное мне как-то и не нужно было

Как можно без лодов обходиться? Они по важнее навмешей будут.

Цитата (andarky)
я так и не понял что к чему там,

Неудивительно, судя по твоим постам в этой теме, ты и в юнити нуб.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 28 Января 2013, 18:34
EchoITДата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:47 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как можно без лодов обходиться? Они по важнее навмешей будут.

В небольших играх вполне можно обходиться и без лодов (а таких, в которых обязательно нужны лоды, я пока не разрабатывал). В конце концов, лоды и самому можно сделать. happy


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 28 Января 2013, 18:49
matthew01Дата: Вторник, 29 Января 2013, 21:59 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю Undead, NeoAxis отличный двиг
SEvgДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:38 | Сообщение # 16
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Almaz, Irrlicht - вот для С#.
Это самый простой движок, из бесплатных...
AmriДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:55 | Сообщение # 17
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Выскажусь и я. XNA - C#, можно сделать так, как душа пожелает. Бесплатен для коммерции, но если распространять через Games for Windows Life или Xbox Life - тогда придется платить.
UndeadДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:33 | Сообщение # 18
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Он движок просил, а ты ему фреймворк подсовываешь wink

Вcем зла.
AmriДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:44 | Сообщение # 19
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, ну он же и движок в тоже время) в конце концов, какая разница?
UndeadДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:07 | Сообщение # 20
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
движок в тоже время)

Ты что курил? Он движком никогда не был.
Это управляемая обёртка над DirectX и XACT. Больше там ничего нет. Я что то там не заметил менеджера сцен, системы сущностей, физики, Gui. Движком и не пахнет.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:12
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы. (Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг