2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором
|
|
pahuchiy | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 15:58 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Давно работаю на lua. Год использую корону. В принципе, всё устраивает, за исключением: - нужно писать свой гр. редактор с физикой - нельзя использовать физические тела с координатами отличными от мировых. Иными словами, если физическое тело - это подобъект, координаты спрайта которого относятся к родительскому объекту, то координаты тела этого объекта нужно указывать относительно мира. Это не очень удобно. Условия: полная поддержка box-2d или аналогичных, наличие средств для производительного слайсинга (разрезания) полигонов и других 2д-фигур в игровом процессе. Свои мат-функции скорее всего не подойдут из-за низкой производительности. Желательна поддержка библиотеки Clipper
Мной рассматривались: Cocos - не получилось сходу заставить его работать на lua, а так всем хорош вроде бы Unity - нет lua Godot - тоже не на lua, и непонятно что там с разрезаниями. Как у этих движков с телами дочерних объектов (координаты можно задавать относительно родителя?)?
|
|
| |
SharpSolaris | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 16:45 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pahuchiy ( ) координаты можно задавать относительно родителя? Я, конечно, извиняюсь но по-моему координаты от родителя можно задавать везде. Нет?
координата_объекта.x = координата_родителя.x + нужное_значение; координата_объекта.y = координата_родителя.y + нужное_значение;
Или я где-то затупил?
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 17:55 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Да много таких, тот же AppGameKit Studio.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 18:34 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Defold?!
|
|
| |
pahuchiy | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:01 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SharpSolaris ( ) Или я где-то затупил? ну или я плохо объяснил..В короне если у подобъекта 0,0 не совпадает с мировыми, то назначать ему тело - бессмысленно, ибо у всех физических тел их носители (display objects) должны находиться в одной системе координат - иначе физика работать корректно не будет Отсюда выходит что если координаты родительского объекта отличаются от 0,0 и rotation не равно 0, то задавать подобъекту тело - нельзя. Выхожу из ситуации так: все родительские объекты (группы) создаю в 0,0 и никогда ни при каких обстаятельствах не меняю. И тогда 0,0 ребёнка = 0,0 родителя. Но это как-то очень красиво, смахивает на костыль.
Цитата slagusev ( ) Defold?! ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов)
Цитата TLT ( ) Да много таких, тот же AppGameKit Studio - слишком мало раскручен
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:06 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pahuchiy ( ) ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов) https://defold.com/manuals/physics/#creating-joints
|
|
| |
pahuchiy | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:19 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev ( ) https://defold.com/manuals/physics/#creating-joints да, всё верно. Вспомнил: не нашёл я как в нём фигуры резать не используя своих матфункций.
|
|
| |
|
BadamPushhhh | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 10:47 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pahuchiy ( ) - слишком мало раскручен Разве для раскрученность движка важна? Как минимум пара-тройка туториалов (если ты про это), в интернете найдётся, знаю по личному опыту.
убит
|
|
| |